ДОГОВОР № ________ г. Москва «_____» ___________ 201_ г. Предприятие ЗАО “ Геософт ДЕНТ “, г. Москва, Россия, являясь производителем медицинского оборудования и именуемое в дальнейшем «Производитель», с одной стороны и ________________________________, именуемое в дальнейшем «Сервисный центр», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
«Производитель» поручает, а «Сервисный центр» принимает на себя обязательства по организации сервисного обслуживания и ремонта медицинского оборудования, изготовленного на предприятии Производителя.
1.2. Производитель осуществляет поставку запасных частей для ремонта стоматологического оборудования собственного производства. Перечень поставляемых запасных частей указан в Приложении № 1 “Документация на изделия” (диск высылается вместе с оригиналом договора).
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1. Обязанности сервисного центра:
2.1.1. Обеспечение потребителей продукции Производителя полным комплексом сервисных услуг, таких как: обучение персонала, работающего с продукцией Производителя, правилам технической эксплуатации, гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт.
2.1.2. Организация процедуры первичного осмотра и диагностики приборов, проведение мероприятий по устранению возможных неполадок в работе изделия, связанных с заменой легкозаменяемых, быстро изнашиваемых частей (провод, наконечник, источники питания и др.), описанных в паспортах на изделия в разделе «Возможные неполадки в работе изделия и способы их устранения»
2.1.3. Оформление «Технического Акта» о проведении ремонта. Форма акта приведена в Приложении № 2 настоящего Договора.
2.1.4. Оформление «Акта выполненных работ» для осуществления взаимозачётов с Производителем. Форма акта приведена в Приложении № 3 настоящего Договора.
Ведение статистики отказов на период гарантийного и послегарантийного срока по каждому виду ремонтируемой продукции. Форма статистического отчета приведена в Приложении № 4 настоящего договора. Оформленные статистические данные за текущий квартал должны быть предоставлены Производителю в электронном виде по e-mail: proizvod@geosoft.ru. не позднее 10-го числа первого месяца следующего квартала.
Создание склада запасных частей ремонтируемых изделий в объеме, достаточном для своевременного ремонта оборудования. Склад запасных частей должен своевременно пополняться. Заказ деталей и комплектующих производится согласно «Бланку заказа деталей и комплектующих ЗАО «Геософт Дент» Приложение № 5.
Нести полную ответственность за проведённые гарантийные и послегарантийные ремонты изделий без последующих предъявлений претензий к Производителю по качеству работы отремонтированной продукции и к ее товарному виду.
После вскрытия прибора Сервисным центром и невозможности провести ремонт, Сервисный центр может переслать его Производителю, оплатив транспортные расходы и расходы на проведение ремонта на базе Производителя.
Сервисный центр должен принимать на гарантийный ремонт только те изделия, которые отвечают гарантийным условиям, указанным в паспортах на изделия в разделе «Гарантийные обязательства».
Сервисный центр обязан давать собственную гарантию на произведенный им ремонт не менее чем на три месяца.
Сервисный центр должен производить отметку в паспорте на изделия обо всех произведенных гарантийных ремонтах в разделе «Гарантийный талон».
Сервисный центр обязуется в течение месяца вернуть Производителю замененные детали для их анализа или оплатить их стоимость при гарантийном обслуживании.
Все ремонты, производимые Сервисным центром, должны осуществляться в строгом соответствии с технической документацией Производителя с учётом всех внесённых в неё изменений, действующих на момент произведения ремонта.
Права Сервисного центра:
2.2.1. Сервисный центр может закупать запасные детали и комплектующие изделий у Производителя или осуществлять закупку самостоятельно. Отклонение типов запасных частей, их параметров и характеристик, используемых при ремонте покупных изделий, не допускается. Отказы изделий по причине применения в процессе ремонта деталей и комплектующих, не соответствующих документации Производителя, устраняется Сервисным центром за свой счёт.
Сервисный центр имеет право однократно приобрести у Производителя по одному экземпляру каждого вида продукции для обеспечения возможности замены ремонтируемого оборудования у клиента на время проведения ремонта.
Решение о взимании платы с клиента за услугу по п. 2.2.2. и размер этой платы Сервисный центр принимает самостоятельно. Стоимость продукции для замены определяется п. 2.3.8.
Обязанности Производителя:
Провести курс обучения представителя сервисного центра по обслуживанию и ремонту приборов, изготавливаемых Производителем.
Обеспечить Сервисный центр стартовым комплектом запасных частей с 40% скидкой (однократно при подписании договора, перечень деталей согласовывается Сторонами).
В дальнейшем при предоставлении оформленных «Актов» по п.п. 2.1.3. и 2.1.4. Производитель обязан бесплатно возместить затраченные на ремонт детали.
После прохождения курса обучения передать сервисному центру полный комплект ремонтной документации на обслуживаемые приборы и именной сертификат, дающий право производить гарантийный, послегарантийный ремонт и сервисное обслуживание оборудования, при этом стоимость услуг, оказываемых Сервисным центром на послегарантийный ремонт, устанавливается им самостоятельно.
Своевременно информировать Сервисный центр о введении изменений в конструкцию и эксплуатационную документацию на оборудование.
Обеспечить Сервисный центр запасными частями и комплектующими, необходимыми для ремонта, в соответствии с заявками Сервисного центра.
В паспортах на изделия и на сайте компания разместить информацию о Сервисном центре.
Производитель по запросу Сервисного центра обязан продать ему однократно по одному экземпляру продукции по ценам, на 50% ниже установленных Производителем на момент поступления заявки от Сервисного центра розничных цен.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
Поставка запасных частей осуществляется Производителем в адрес Сервисного центра или выдаются его представителю после оплаты выставленного счета.
При невозможности проведения Сервисным центром ремонта оборудования в период гарантийного срока, последний вправе передать вышедший из строя прибор Производителю для его последующего гарантийного ремонта. В случае, если прибор был «вскрыт» Сервисным центром, предприятие ремонтирует прибор как негарантийный, а транспортные затраты по пересылке прибора и трудозатраты на проведённый ремонт оплачиваются Сервисным центром.
В случае проведения качественного гарантийного ремонта Сервисным центром и предъявлении полностью заполненных отрывных гарантийных талонов из паспорта на изделие, а так же оформленных актов ремонта по форме Приложений № 2 и 3 на каждое ремонтируемое изделие, Производитель обязан восполнить запас запасных частей в соответствии с их перечнем, указанным в акте гарантийного ремонта (Приложение № 3) или оплатить стоимость израсходованных запасных частей, согласно прейскуранту цен Производителя, а так же стоимость работ из расчёта не более 2 нормо/часов на изделие, согласно протоколу согласования цен – см. Приложение № 6.
Расчет между договаривающимися сторонами, в том числе по условиям п.п. 3.1.;3.2.и 3.3. настоящего договора, должен выполняться в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления счета плательщику.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует в течение последующего года. По истечении года договор автоматически пролонгируется на каждый следующий год, если ни одна из сторон не заявляет о своем несогласии его продления за три месяца до истечения срока действия договора.
Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе любой из сторон с предварительным извещением об этом другой стороны. При этом договаривающиеся стороны не освобождаются по своим долговым обязательствам, возникшим при выполнении настоящего договора.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
При несвоевременном выполнении п. 2.1.3. и 2.1.4 настоящего Договора Производитель вправе задержать текущие платежи сервисному центру без каких-либо штрафных санкций со стороны последнего.
Все споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора или в связи с ним, стороны будут пытаться решить по обоюдному согласию.
Если стороны не придут к соглашению, то спорные вопросы должны решаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Все изменения и дополнения к настоящему договору производятся с обоюдного согласия сторон и только в письменном виде.
Стороны имеют право указывать в рекламных и информационных материалах адреса и телефоны друг друга.
Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность заключенных соглашений, договоренностей и торговых операций.
Договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон) и имеют одинаковую юридическую силу.
7. Юридические адреса сторон:
-
«Сервисный центр»
__________________
/наименование организации/
Индекс, адрес:__________________
_______________________________
ИНН__________________________
Р/с____________________________
К/с___________________________
БИК___________________________
ОКОНХ _______________________
ОКПО ________________________
Тел._____________________
Факс ____________________
Е-mail ___________________ Генеральный Директор _____________________________
/подпись/ М.П.
| «Производитель»
ИНН 7702323083
КПП 770201001
Код ОКПО 56755207
Код ОКОГУ 49013
Код ОКФС 16
Код ОКАТО 45286570000
Код ОКОПФ 67
ОГРН 1027700211109 дата регистрации 25.07.2001 г.
Код ОКВЭД 52.31 Адрес юр.:129090, Москва, 2-й Троицкий пер., д.6а, строение 13
Адрес факт.: 129626, Москва, 3-я Мытищинская ул. д. 16 стр. 14
Тел/факс + 7 495 663-2211
E-mail: mail@geosoft.ru ЗАО « Райффайзенбанк» г. Москва
БИК 044525700
Р/с 40702810500001406490
К/с 30101810200000000700
Генеральный директор Гофштейн В.А.
| |