Бухгалтерское обслуживание – удел профессионалов!
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела,
чем сделать плохо в десять раз больше.
ПРАЙС-ЛИСТ
на оказание бухгалтерского обслуживания для ИП В базовый перечень услуг по договору включено:
обработка первичных учетных документов и ведение внутреннего учета;
ведение налогового учета в соответствии с законодательством РФ;
ведение налоговых регистров;
ведение книги учета доходов и расходов (КУДиР)
начисление заработной платы и составление отчетов по выплатам работникам;
расчет налогов и взносов;
подготовка и сдача обязательной отчетности (в соответствии с выбранной Клиентом системой налогообложения), в том числе персонифицированный отчет в ПФР и отчет 2-НДФЛ ежегодно;
курьерские услуги (доставка первичных документов от клиента/клиенту)
устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
Характеристика деятельности (количество операций в месяц)
| Количество сотрудников
| Упрощенная система налогообложения УСН 6%
(руб/мес)
| Упрощенная система налогообложения УСН 15%
(руб/мес)
| Общая система налогообложения (ОСНО)
(руб/мес)
| до 30 операций в месяц
| без работников
| от 4000.00
| от 6000.00
| от 8000.00
| до 30 операций в месяц
| до 5 чел.
| от 6000.00
| от 8000.00
| от 10000.00
| до 50 операций в месяц
| до 5 чел.
| от 8000.00
| от 10000.00
| от 12000.00
| до 50 операций в месяц
| до 10 чел.
| от 10000.00
| от 12000.00
| от 15000.00
| до 100 операций в месяц
| до 10 чел.
| от 15000.00
| от 17000.00
| от 20000.00
| Свыше 100 операций в месяц
| свыше 10 чел.
| по договоренности
| по договоренности
| по договоренности
|
Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:
Строка выписки банка = 1 операция.
Кассовый ордер = 1 операция.
Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
Строка авансового отчета = 1 операция.
Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
ГТД в части № ГТД = 1 операция.
ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.
В случае если у Клиента в учете присутствуют другие виды документов и операции, не перечисленные выше, количество расчетных операций утверждается индивидуально, на основании дополнительного соглашения.
Стоимость базового бухгалтерского обслуживания увеличивается в случае: - проверки на правильность оформления первичной документации – на 10%
- оформление первичных документов – от 200 рублей/документ
- наличие ККМ + от 5000.00 руб./мес. (для всех режимов налогообложения)
- свыше 10 сотрудников в штате + от 500.00 за одного сотрудника
- свыше 100 сотрудников в штате + от 800.00 за одного работника (для ОСНО)
- совершения импорта/ экспортных операций (т.е. подтверждения ставки НДС 0%) – на 25%
- необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, при
совмещении разных систем налогообложения ОСНО и ЕНВД - на 25%
- поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более
5 единиц - от 1000.00 руб. за единицу
- деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг – на 25%
- наличие договоров лизинга, агентских договоров и договоров комиссии – на 25%
- постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля» +50% в первый месяц обслуживания
- постановка и ведение кадрового делопроизводства:
до 10 человек в штате из расчета от 500 руб./мес. за 1 работника
свыше 10 человек в штате из расчета от 800 руб./мес. за 1 работника.
Ежегодные и разовые услуги:
Стоимость ежегодных и разовых услуг
| Подготовка Кассовой книги для ИП по требованию банка (в зависимости от количества операций)
| от 3 500.00
| Подготовка и сдача в ИФНС КУДиР и налоговой декларации для ИП по предоставленным документам в начале года по итогам предыдущего и подготовка Пенсионной отчётности (в зависимости от количества операций)
| от 19 000.00
| Подготовка и сдача в ИФНС КУДиР и налоговой декларации для ИП по предоставленным документам в начале года
(для ИП на режиме "6%" и количестве операций не более 15)
| 5 000.00
| Подготовка годовой Пенсионной отчётности для ИП (включает в себя подготовку квитанций или платёжных поручений на уплату взносов, последующая сверка в ПФР)
| 2 500.00
| Подготовка и консультирование по сбору всех документов для возврата денег из ФСС при страховом случае (больничный, декретные и т. д.), без поездки в ФСС
| 3 000.00
| Каждая поездка в ФСС для подтверждения страхового случая
| 500.00
| Каждая поездка в ПФР за пределы МКАД оплачивается дополнительно
| 500.00
| Оформление документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудника, без поездки в ПФР
| 1 000.00
| Каждая поездка в ПФР для получения карточки пенсионного страхования (в пределах МКАД)
| 500.00
| Каждая поездка в ПФР для получения карточки пенсионного страхования (в отделение ПФР в г. Химки)
| 1 000.00
| Прохождение сверки с одной ИФНС по запросу Заказчика или при смене ИФНС
| 3 500.00
| Прохождение сверки с ПФР по запросу Заказчика или при смене управления ПФР
| 3 500.00
|
Нулевая отчетность и разовые консультации:
Стоимость консультаций и отчётностей
| УСНО:
|
| нулевая декларация по единому налогу (вместе со сдачей)
| 2 500.00
| нулевая декларация по единому налогу (только подготовка бланков)
| 2 000.00
| Общий режим:
|
| нулевая отчётность в ИФНС, ПФР и ФСС (вместе со сдачей)
| 3 500.00
| Нулевая отчётность в ИФНС, ПФР и ФСС (только подготовка бланков)
| 3 000.00
| Консультации:
|
| устная (в пределах 1 часа) (в зависимости от сложности вопроса)
| от 1 000.00 – до 2 500.00
| письменная
| от 4 500.00 – до 5 000.00
| подготовка документов по просьбе заказчика (счёт, платёжное поручение, Акт) (за каждый документ)
| 1 000.00
|
| Наша профессиональная деятельность по оказанию бухгалтерских услуг застрахована в ОСАО «Ингосстрах».
Действует гибкая система скидок в зависимости от специфики работы и вида деятельности.
Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
Получить более подробную информацию можно по телефону:
8 (495) 542-37-93.
Надеемся, что наши предложения будут для Вас интересны. В случае возникновения нестандартных ситуаций, будем рады обсудить с Вами возможные формы сотрудничества. |