| УТВЕРЖДАЮ
Директор ФГУП «НИИ «Квант»
Г.С. Елизаров
| ПРОТОКОЛ № 150.17/К/1
заседания Закупочной комиссии по вскрытию конвертов
с заявками на участие в открытом конкурсе в электронной форме
г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.410б ЛК 14 ноября 2017 года
(Место проведения заседания временной закупочной комиссии) 1. Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант»
Сокращенное наименование: ФГУП «НИИ «Квант»
Место нахождения: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15
Почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15 2. Предмет открытого конкурса: Закупка работ по техническому обслуживанию лифтов
Место оказания услуг, выполнения работ: г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 15
ФГУП «НИИ «Квант»
Сроки оказания услуг, выполнения работ: с 01 января 2018 года до 31 декабря 2018 года 3. Начальная (максимальная) цена договора:
1 500 000,00 рублей (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 копеек) Сведения о включенных в цену расходах: Стоимость работ включает в себя все необходимые расходы Исполнителя, связанные с выполнением обязательств по настоящему договору, в том числе, но не ограничиваясь: стоимость технического обслуживания, стоимость диагностики неисправностей, замена оборудования, стоимость ремонтных работ, транспортные расходы Исполнителя, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала и мусора, образовавшегося после выполнения работ, погрузо-разгрузочные работы, налоги, сборы и др. Срок и условия оплаты: Ежемесячно, равными частями, в течение 20 рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ 4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в электронной форме проводилось 14 ноября 2017 года в 12 часов 00 минут по московскому времени Закупочной комиссией в следующем составе: Заместители председателя Закупочной комиссии:
Иванушкин М.А.
| - заместитель директора предприятия по экономике и общим вопросам;
| Строкин А.Б.
| - начальник 91 отдела;
|
Члены Закупочной комиссии:
Смирнов А.В.
| - заместитель главного инженера предприятия.
| Солуянов В.А.
| - начальник отдела 21;
| Шмельков А.И.
| - главный специалист отдела 112;
|
Секретарь Закупочной комиссии:
Самойленко Е.С.
| - экономист отдела организации и контроля закупок
| Всего на заседании присутствовало 6 из 11 членов Закупочной комиссии 5. Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме №150.17/К от 20 октября 2017 года были размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке (ОАО «Единая Электронная Площадка») www.roseltorg.ru и на сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru 20 октября 2017 года. 6. До окончания, указанного в извещении и документации о проведении открытого конкурса в электронной форме срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме 13 ноября 2017 года 12 часов 00 минут (время московское) поступило 3 (три) заявки в форме электронного документа. 7. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в электронной форме Закупочной комиссией были объявлены следующие сведения в отношении участников закупки, в порядке поступления заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Участник закупки № 1
Дата и время поступления заявки на участие в конкурсе
| 10 ноября 2017 года в 13 часов 28 минут по московскому времени
| Наименование (для юридического лица), Ф.И.О (для физического лица)
| ООО «Специализированное предприятие «ПРАКТИКА»
| Адрес (место нахождения и почтовый) юридического лица
| Адрес местонахождения: 109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 8А, стр. 1, эт. 2, пом. IV, ком. 69, офис 222
Почтовый адрес: 109044, г. Москва, ул. Мельникова, д. 5, помещение III
| ИНН/КПП
| 7726334528/772101001
| ОГРН
| 1037726030100
| Тел./факс
| 8 (499) 728-30-02/ 8 (985) 792-22-36
| Наименования сведений и документов, представленных в комплекте конкурсной заявки
| Количество листов
| 1
| Заявка на участие в конкурсе
| 3
| 2
| Приложение №1 к Заявке на участие в конкурсе «Предложение о цене договора»
| 1
| 3
| Приложение №2 к Заявке на участие в конкурсе «Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) или качественных характеристиках выполняемых работ, оказываемых услуг»
| 2
| 4
| Декларация соответствия участника закупки требованиям заказчика
| 1
| 5
| Выписка из ЕГРЮЛ от 09.10.2017 г.
| 6
| 6
| Протокол №8К внеочередного общего собрания участников ООО «Специализированное предприятие «ПРАКТИКА» от 31 мая 2017 года об одобрении совершения сделок
| 2
| 7
| Устав ООО «Специализированное предприятие «ПРАКТИКА»
| 11
| 8
| Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
| 1
| 9
| Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
| 1
| 10
| Лист записи ЕГРЮЛ
| 2
| 11
| Протокол №8 общего собрания участников ООО «Специализированное предприятие «ПРАКТИКА» от 17 мая 2016 года о назначении на должность генерального директора
| 1
| 12
| Приказ от 18 мая 2016 г. «о вступлении в должность Генерального директора»
| 1
| 13
| Копии договоров и актов
| 343
| 14
| Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008) срок действия 31.07.2018
| 3
| 15
| Опись документов
| 2
| Всего листов:
| 380
|
Предложения по условиям исполнения договора, указанные в заявке, оформленной по форме 2 на участие в конкурсе документации о закупке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе:
№ п/п
| Наименование показателя
| Единица измерения
| Значение показателя (цифрами и прописью)
| 1
| Цена договора
| руб.
| 1 350 000 руб. 00 коп. (один миллион триста пятьдесят тысяч рублей 00 копеек)
| 2
| Квалификация
| Опыт работы организации по техническому обслуживанию лифтов
| шт.
| 12 договоров и акты о выполнении работ к ним
| Сертификат ISO 9001-2011 на соответствие ГОСТ ISO 9001-2011
| шт.
| имеется
| Период деятельности организации с момента регистрации
| лет
|
14 (четырнадцать)
|
Участник закупки № 2
Дата и время поступления заявки на участие в конкурсе
| 10 ноября 2017 года в 15 часов 38 минут по московскому времени
| Наименование (для юридического лица), Ф.И.О (для физического лица)
| ООО «Офис-Сервис»
| Адрес (место нахождения и почтовый) юридического лица
| 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, стр. 3
| ИНН/КПП
| 7724583543/772401001
| ОГРН
| 1067746802892
| Тел./факс
| 8 (499) 753-03-28
| Наименования сведений и документов, представленных в комплекте конкурсной заявки
| Количество листов
| 1
| Заявка на участие в конкурсе
| 3
| 2
| Приложение №1 к Заявке на участие в конкурсе «Предложение о цене договора»
| 1
| 3
| Приложение №2 к Заявке на участие в конкурсе «Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) или качественных характеристиках выполняемых работ, оказываемых услуг»
| 6
| 4
| Доверенность №15 от 12 апреля 2016 года
| 1
| 5
| Устав ООО «Офис-Сервис»
| 18
| 6
| Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 28 июля 2006г. №15/281у
| 1
| 7
| Справка №669704 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 07.11.2017г.
| 2
| 8
| Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 (ISO 9001-2015) срок действия 07.11.2020
| 1
| 9
| Решение №7 Учредителя №7 ООО «Офис-Сервис» от 24 декабря 2013 г. о продлении полномочий Генерального директора
| 1
| 10
| Решение №10 Учредителя ООО «Офис-Сервис» от 07 апреля 2017 г. об одобрении совершения сделок
| 1
| 11
| Выписка из ЕГРЮЛ от 02.11.2017г.
| 8
| 12
| Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства
| 5
| 13
| Декларация соответствия
| 1
| 14
| Информационное письмо
| 1
| 15
| Копии договоров и актов
| 294
| Всего листов:
| 344
|
Предложения по условиям исполнения договора, указанные в заявке, оформленной по форме 2 на участие в конкурсе документации о закупке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе:
№ п/п
| Наименование показателя
| Единица измерения
| Значение показателя (цифрами и прописью)
| 1
| Цена договора
| руб.
| 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) руб. 00 коп.
| 2
| Квалификация
| Опыт работы организации по техническому обслуживанию лифтов
| шт.
| 6 398 277 руб. 01 коп. (шесть миллионов триста девяносто восемь тысяч двести семьдесят семь) руб. 01 коп.
| Сертификат ISO 9001-2011 на соответствие ГОСТ ISO 9001-2011
| шт.
| наличие
| Период деятельности организации с момента регистрации
| лет
|
11 (одиннадцать)
|
Участник закупки № 3
Дата и время поступления заявки на участие в конкурсе
| 13 ноября 2017 года в 11 часов 50 минут по московскому времени
| Наименование (для юридического лица), Ф.И.О (для физического лица)
| ООО «ДМ Групп»
| Адрес (место нахождения и почтовый) юридического лица
| 115280, г. Москва, ул. Восточная, д. 2, корп. 1, этаж 1, комн. 1, пом. 5
| ИНН/КПП
| 7706695660/772501001
| ОГРН
| 1087746972763
| Тел./факс
| 8 (495) 120-25-89
| Наименования сведений и документов, представленных в комплекте конкурсной заявки
| Количество листов
| 1
| Опись документов
| 1
| 2
| Заявка на участие в конкурсе
| 3
| 3
| Приложение №1 к Заявке на участие в конкурсе «Предложение о цене договора»
| 1
| 4
| Приложение №2 к Заявке на участие в конкурсе «Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) или качественных характеристиках выполняемых работ, оказываемых услуг»
| 4
| 5
| Декларация о соответствии требованиям
| 3
| 6
| Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства
| 6
| 7
| Устав ООО «МД Групп»
| 10
| 8
| Справка №90673 об исполнении налогоплательщиком обязанности об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов
| 1
| 9
| Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 (ISO 9001-2015) срок действия 19.05.2019
| 4
| 10
| Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
| 1
| 11
| Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
| 1
| 12
| Решение №5 единственного участника ООО «МД Групп» об одобрении крупной сделки от 23.03.2017г.
| 1
| 13
| Решение участника ООО «МД Групп» №1 от 17 октября 2016 г. о назначении Генерального директора
| 1
| 14
| Приказ №1 от 17 октября 2016 г. о назначении Генерального директора
| 4
| 15
| Лист записи ЕГРЮЛ
| 2
| 16
| Лицензия ФСБ от 30 декабря 2015 года
| 2
| 17
| Доверенность от 11 июля 2017 года
| 6
| 18
| Декларация участника об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
| 1
| 19
| Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
| 3
| 20
| Выписка из ЕГРЮЛ от 26.10.2017
| 17
| Всего листов:
| 72
|
Предложения по условиям исполнения договора, указанные в заявке, оформленной по форме 2 на участие в конкурсе документации о закупке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе:
№ п/п
| Наименование показателя
| Единица измерения
| Значение показателя (цифрами и прописью)
| 1
| Цена договора
| руб.
| 1 152 000 (один миллион сто пятьдесят две тысячи)
| 2
| Квалификация
| Опыт работы организации по техническому обслуживанию лифтов
| шт.
| нет
| Сертификат ISO 9001-2011 на соответствие ГОСТ ISO 9001-2011
| шт.
| наличие
| Период деятельности организации с момента регистрации
| лет
|
9 (девять)
|
8. Закупочная комиссия проведет рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также подведет итоги открытого конкурса в электронной форме в сроки, указанные в извещении и документации о проведении открытого конкурса в электронной форме. 9. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке (ОАО «Единая Электронная Площадка») www.roseltorg.ru и на сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru не позднее чем через три дня со дня его подписания.
ПОДПИСИ:
Заместители председателя Закупочной комиссии:
| ...…...…………..……...…/М.А. Иванушкин/
…………………..………….../А.Б. Строкин/
| Члены Закупочной комиссии:
| ………………………...……/В.А. Солуянов/
………………………………/А.В. Смирнов/
………………....…………./А.И. Шмельков/
| Секретарь Закупочной комиссии:
| ……...……..….………...../Е.С. Самойленко/
|
|
|
|
|
Стр. из
|