Пресс-релиз


Скачать 161.87 Kb.
НазваниеПресс-релиз
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы



Управление Федеральной налоговой службы

по Тамбовской области


ПРЕСС–РЕЛИЗ


11 декабря 2014 года

Проводят пресс-конференцию:
- заместитель руководителя Управления Михаил Сергеевич Хорохорин;
- начальник отдела камерального контроля Управления

Лариса Владимировна Сердцева;
- начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления

Ирина Васильевна Тигинян;
- начальник отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц

Управления Владислав Александрович Пучков.
Вопросы, рассматриваемые на пресс-конференции:

1. Введение с 2015 года обязанности для налогоплательщиков по обеспечению электронного взаимодействия с налоговыми органами и дополнительных оснований для приостановления налоговыми органами операций по счетам налогоплательщиков.
2. Расширенное электронное декларирование по НДС с 2015 года.
3. Специальные налоговые режимы – новое с 2015 года.
4. Актуальные изменения в главы 25, 25.2, 30 Налогового кодекса РФ, вступающие в силу в 2015 году.
5. Об итогах поступления в бюджетную систему налога на имущество физических лиц,

земельного и транспортного налогов за 2013 год.

Телефон для справок 47-34-96

1. Введение с 2015 года обязанности для налогоплательщиков по обеспечению электронного взаимодействия с налоговыми органами и дополнительных оснований для приостановления налоговыми органами операций по счетам налогоплательщиков.

Выступающий: заместитель руководителя УФНС России по Тамбовской области

Михаил Сергеевич Хорохорин

С 1 января 2015 года для налогоплательщиков, которые должны представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, введена новая обязанность. Они должны обеспечить получение документов, которые налоговый орган использует при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых налоговым законодательством, и которые направляются налогоплательщикам в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота. Такими документами могут быть, в частности, требования о представлении документов или пояснений, уведомление о вызове в налоговый орган.

По новым правилам налогоплательщики обязаны в электронной форме отправить инспекции по телекоммуникационным каналам связи квитанцию о приеме указанных документов в течение шести рабочих дней со дня их отправки налоговым органом.
С 1 января 2015 года изложен в новой редакции п. 3 ст. 76 НК РФ, в котором установлено право налогового органа заблокировать счет налогоплательщика, а также приостановить переводы его электронных денежных средств в случае непредставления налоговой декларации в течение 10 дней после окончания срока, предусмотренного для ее подачи.

Начиная с 1 января 2015 года налоговый орган также может приостанавливать операции по счетам налогоплательщика в банке, а также переводы его электронных денежных средств в случае, если не исполнена обязанность по передаче налоговому органу квитанции о приеме какого-либо из следующих документов:

- требования о представлении документов;

- требования о представлении пояснений;

- уведомления о вызове в налоговый орган.

Руководитель налогового органа (его заместитель) вправе принять соответствующее решение, если налогоплательщик не представит квитанцию в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока для ее передачи.

Налоговый орган обязан разблокировать счет не позднее одного дня, следующего за наиболее ранней из следующих дат:

- день передачи квитанции о приеме документов, направленных налоговым органом;

- день представления документов (пояснений), истребованных налоговым органом;

- день явки в инспекцию (в случае направления уведомления о вызове в налоговый орган).

Необходимо отметить, что действие положений ст. 76 НК РФ с 1 января 2015 года распространяется также на организации и предпринимателей, которые обязаны представлять декларации по соответствующему налогу, хотя и не являются его плательщиками, т.е. налоговыми агентами. Это могут быть, например, применяющие УСН организации, выставившие счета-фактуры с выделенной суммой НДС.

2. Расширенное электронное декларирование по НДС с 2015 года
Выступающий: начальник отдела камерального контроля Управления

Лариса Владимировна Сердцева
С 1 января 2015 года вводится обязанность электронного расширенного декларирования по налогу на добавленную стоимость.
В настоящее время налогоплательщики обязаны сдавать налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость по установленному формату только в электронной форме.

Начиная с первого квартала 2015 года в налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость, будут включаться сведения из книг покупок и продаж, а при посреднической деятельности – данные из журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Это означает, что существующий объем налоговой отчетности значительно увеличится.

В декларации будет больше разделов, в них потребуется отражать данные о каждом полученном и выставленном счете-фактуре: его номер, дату, сумму покупок (продаж) и налога, ИНН/КПП продавца (покупателя) и т.д. Новая форма утверждена приказом Федеральной налоговой службы России от 29.10.2014 №ММВ-7-3/558@. Документ сейчас находится на государственной регистрации в Минюсте России.

Для ознакомления налогоплательщиков указанный приказ размещен на сайте Федеральной налоговой службы России www.nalog.ru.

Кроме того, в Налоговом кодексе с 2015 года закреплено новое правило. Декларация по налогу на добавленную стоимость, направляемая в инспекцию на бумажном носителе налогоплательщиками, на которых возложена обязанность представлять в электронной форме, не будет считаться представленной.

Еще одно важное изменение внесено в срок подачи налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и в порядок уплаты данного налога. Изменения коснулись не только налогоплательщиков, но и налоговых агентов, а также тех, кто не является плательщиком этого налога, но выставляет счета-фактуры при появлении такой обязанности. Теперь все эти категории лиц должны будут сдавать декларации по налогу на добавленную стоимость, и перечислять налог не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом. Раньше это нужно было сделать не позднее 20 числа.

В связи с введением расширенного электронного декларирования на сайте ФНС России размещен электронный сервис «Проверка корректности заполнения счетов-фактур».

Сервис позволяет проверить правильность заполнения идентификационных реквизитов контрагентов в счетах-фактурах, избежать ошибок и сэкономить время на проверку правильности заполнения книг покупок, книг продаж и дополнительных листов к ним, в части заполнения идентификационных реквизитов контрагентов (ИНН, КПП).
3. Специальные налоговые режимы – новое с 2015 года
Выступающий: начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления Ирина Васильевна Тигинян
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 29.10.2014 № 685 установлены коэффициенты-дефляторы на 2015 год:

- коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ, равный 1,147;

- коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ, равный 1,798;

- коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.5 "Патентная система налогообложения" НК РФ, равный 1,147.

Приказом ФНС России от 04.07.2014 № ММВ-7-3/352@ утверждена форма налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, а также порядок ее заполнения. Остановлюсь на основных изменениях в декларации по УСН. Это:

1. Отражение сумм авансовых платежей, подлежащих к уплате (к уменьшению) по установленным срокам.

2. В разделах декларации дается подробный алгоритм расчета авансовых платежей по налогу за отчетные периоды.

3. Предусмотрен порядок определения налога в декларации по УСН, представляемой за последний налоговый период при прекращении предпринимательской деятельности (утрате права на применение УСН) в течение календарного года (коды налоговых периодов 50, 95, 96).

4. Реализована возможность при определении подлежащей к уплате суммы минимального налога учесть авансовые платежи по налогу, уплаченные в отчетные периоды.

5. Добавлен раздел 3, содержащий отчет о целевом использовании имущества (денежных средств), работ услуг, полученных в рамках благотворительной деятельности, целевых поступлений, целевого финансирования.

По данной форме налоговой декларации налогоплательщики должны отчитаться уже по итогам 2014 года.
По новой форме налоговой декларации должны отчитаться за 2014 год и сельскохозяйственные товаропроизводители, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога. Приказ ФНС России от 28.07.2014 № ММВ-3-3/384@/
4. Актуальные изменения в главы 25, 25.2, 30 Налогового кодекса РФ, вступающие в силу в 2015 году
Выступающий: начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления Ирина Васильевна Тигинян
Федеральными законами от 28.12.2013 № 420-ФЗ, от 21.02.2014 № 17-ФЗ, от 20.04.2014 № 81-ФЗ, от 23.06.2014 № 167-ФЗ, от 24.11.2014 № 366-ФЗ, внесены существенные изменения и дополнения в главу 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ, Вступающие в действие с 1 января 2015 года.

1. С нового года согласно общему правилу проценты по долговым обязательствам любого вида признаются доходом (расходом) исходя из фактической ставки (абз.2 п.1 ст.269 НК РФ). Если же долговое обязательство возникло в результате совершения контролируемых сделок, то доходом (расходом) признается процент, исчисленный исходя из фактической ставки с учетом положений разд. V.1 НК РФ о контролируемых сделках.

Пунктом 1.2 ст.269 НК РФ установлены интервалы предельных значений процентных ставок по долговым обязательствам в зависимости от того, в какой валюте они оформлены. Так, например, согласно пп.1 п.1.2 ст.269 НК РФ на период с 1 января по 31 декабря 2015 г. по долговому обязательству, оформленному в рублях, установлен интервал от 75 до 180 процентов ставки рефинансирования ЦБ РФ (т.е. от ставки ЦБ РФ, умноженной на 0,75, до ставки ЦБ РФ, умноженной на 1,8). При этом в п.1.3 ст.269 НК РФ установлены особенности применения процентных ставок, на основе которых определяются минимальные и максимальные значения интервалов предельных значений.
2. С 1 января 2015 г. из гл. 25, а также глав 26.1 и 26.2 НК исключается понятие "суммовые разницы", а для учета этой операции вводится специальный порядок. Утратят силу положения п. 11.1 ст. 250, пп. 5.1 п. 1 ст. 265, п. 9 ст. 272, п. 7 ст. 271, п. 5 ст. 273, ч. 4 ст. 316 НК.

Следует отметить, что в бухгалтерском учете понятие "суммовой разницы" упразднено с 2007 г. (Приказ Минфина России от 27.11.2006 N 156н).

При этом доходы и расходы в виде суммовой разницы, возникшие у компании по сделкам, заключенным до 1 января 2015 г., придется учитывать в целях обложения прибыли в прежнем порядке. В связи с нововведением несколько изменятся правила определения положительной и отрицательной курсовых разниц.

Согласно новой редакции п. 11 ст. 250 НК положительной признается курсовая разница, возникающая при дооценке имущества в виде валютных ценностей (за исключением ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте) и требований, стоимость которых выражена в иностранной валюте, или при уценке обязательств, стоимость которых также выражена в иностранной валюте.

Отрицательной признается курсовая разница, возникающая при уценке имущества и требований или дооценке обязательств (пп. 5 п. 1 ст. 265 НК РФ в новой редакции).

Новые правила применяются, если дооценка или уценка производится в связи с изменением официального курса валюты к рублю РФ, установленного Банком России, или с изменением курса иностранных денег к рублю РФ, установленного законом или соглашением сторон, при условии, что выраженная в этой валюте стоимость обязательств, подлежащих оплате в рублях, определяется по курсу, установленному законом или соглашением сторон соответственно.

То есть, по сути, суммовые разницы становятся частью курсовых разниц и будут учитываться по единым с ними правилам.
3. С 2015 г. организации получают право определять в учетной политике для целей налогового учета порядок признания материальных расходов на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, спецодежды и другого имущества, не являющегося амортизируемым (пп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ). Как и сейчас, все перечисленные материальные ценности можно учесть в расходах в полной сумме по мере ввода в эксплуатацию. Вместе с тем, в качестве альтернативы эти затраты разрешено относить на расходы в течение более одного отчетного периода с учетом срока эксплуатации имущества или других обоснованных показателей.
4. Подвергся видоизменению абз. 2 п. 2 ст. 254 НК, определяющий величину материальных расходов в отношении МПЗ и прочего имущества, выявленного в ходе инвентаризации или полученного при демонтаже или разборке выводимых из эксплуатации ОС, а также при ремонте, модернизации, реконструкции, техническом перевооружении, частичной ликвидации ОС. Теперь в этом абзаце прямо предусмотрен порядок определения стоимости безвозмездно полученного имущества как сумма дохода, определенная в соответствии с п. 8 ст. 250 НК.

Это означает, что налогоплательщики получают возможность учесть в составе материальных расходов рыночную стоимость безвозмездно полученного имущества, то есть сумму, ранее учтенную в доходах при их списании в производство или реализации.

Введение данных изменений устраняет спорную ситуацию, которая связана с уменьшением дохода от реализации прочего имущества, полученного безвозмездно.
5. С 1 января 2015 года из правил налогообложения исключен метод ЛИФО, соответствующие изменения внесены в п.8 ст.254, пп.3 п.1 ст.268 , ч.3 ст.329 НК РФ.

В бухгалтерском учете данный метод не используется с 1 января 2008 года.
6. Изменится порядок определения размера убытка от уступки права требования, произведенной до срока платежа по договору. С 1 января 2015 г. его величина рассчитывается по выбору налогоплательщика, который должен быть закреплен в учетной политике организации, одним из следующих способов:

- исходя из максимальной ставки процента, установленной для соответствующего вида валюты п.1.2 ст.269 НК РФ по долговому обязательству, равному доходу от уступки права требования, за период от даты уступки до даты платежа, предусмотренного договором на реализацию товаров (работ, услуг);

- исходя из ставки процента, подтвержденной в соответствии с методами, установленными раз. V.1 НК РФ по указанному долговому обязательству.
7. С 1 января 2015 г. организации, применяющие метод начисления, смогут учитывать убыток от уступки права требования, которая была произведена третьему лицу после наступления предусмотренного договором о реализации товаров (работ, услуг) срока платежа, единовременно на дату этой уступки. Соответствующие изменения внесены в п. 2 ст. 279 НК РФ. До указанной даты такой убыток учитывался постепенно: 50 процентов суммы убытка признавались на дату уступки права требования, а оставшаяся часть включалась в расходы по истечению 45 календарных дней с даты уступки права требования.
8. Российская организация, получившая дивиденды в 2014 г., должна уплатить налог на прибыль, если он не был удержан. Соответствующие изменения внесены в НК РФ с 24 июня 2014 г. Согласно данным изменениям законодательно закреплена обязанность депозитария удерживать налог на прибыль при выплате дивидендов не только иностранным, но и российским компаниям. В связи с этими нововведениями предусмотрен ряд переходных положений на 2015 г.

Российские организации, получившие в 2014 г. доход в виде дивидендов, с которого налоговый агент не удержал налог на прибыль, обязаны самостоятельно исчислить данный налог. При этом они должны руководствоваться формулой, приведенной в п. 5 ст. 275 НК РФ. Налог необходимо перечислить в бюджет не позднее 28 марта 2015 г. (ч. 2 ст. 3, ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 23.06.2014 N 167-ФЗ). Поскольку это нерабочий день, перечисление на основании п. 7 ст. 6.1 НК РФ должно быть осуществлено не позднее 30 марта 2015 г.
9. С 1 января 2015 года увеличена налоговая ставка по налогу на прибыль с 9 до 13 процентов по доходам российских организаций в виде дивидендов, соответствующие изменения внесены в пп.2 п.3 ст.284 НК РФ Федеральным законом от 24.11.2014 № 366-ФЗ.
Федеральным законом от 24.11.2014 № 366-ФЗ (далее – Федеральный закон № 366-ФЗ) в главу 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ внесены изменения в части, касающейся расширения перечня объектов, исключаемых из налогообложения, а также перечня льготируемого имущества.

Так, согласно новой редакции подпункта 8 пункта 4 статьи 374 НК РФ, со следующего года не являются объектом налогообложения объекты основных средств, включенные в первую или во вторую амортизационную группу в соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации.

Кроме того, расширен перечень льготируемого имущества, содержащегося в статье 381 НК РФ. Данная норма дополнена пунктом 25, в соответствии с которым с 1 января 2015 года освобождается от налогообложения движимое имущество, принятое на учет в качестве основных средств с 1 января 2013 года, за исключением объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц, а также передачи, включая приобретение имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 НК РФ взаимозависимыми.

Также хочу обратить внимание присутствующих, что на территории Тамбовской области налог на имущество организаций, исчисляемый на основании кадастровой стоимости объекта в 2015 года вводиться не будет.

Этим же Федеральным законом № 366-ФЗ внесены изменения следующие основные изменения в главу 25.2 «Водный налог» НК РФ:

1. Уточнено, кто является плательщиками водного налога . Согласно п.1 ст.333.8 налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование водными объектами, подлежащее лицензированию.

2. Введены повышающие коэффициенты к установленным ставкам налога при заборе воды из поверхностных и подземных водных объектов (в разрезе лет, начиная с 2015 года по 2025 год). Так, на 2015 год размер повышающего коэффициента составляет 1,15, в 2016 году – 1,32 и т.п.

Налоговая ставка с учетом указанных коэффициентов округляется до полного рубля.

3. При добыче подземных вод сверх установленного в лицензии на пользование недрами для добычи подземных вод разрешенного (предельно допустимого) водозабора в сутки (год) в расчете за налоговый период налоговые ставки в части такого превышения устанавливаются в пятикратном размере установленных налоговых ставок с учетом повышающих коэффициентов.

При отсутствии у налогоплательщика в лицензии разрешенного (предельно допустимого) водозабора в сутки (год) в расчете по кварталам квартальные значения определяются расчетно как одна четвертая утвержденного годового объема.

4. Повышены ставки водного налога и при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения. Причем Законом № 366-ФЗ предусмотрен ежегодный рост данной ставки налога, начиная с 2015 года по 2025 год. Так, с 2015 года ставка водного налога при заборе воды для водоснабжения населения установлена в размере 81 руб. за одну тысячу кубических метров водных ресурсов. Напомню, в настоящее время размер такой ставки составляет 70 руб.

5. Налогоплательщики, не имеющие средств измерения количества водных ресурсов, забранных из водного объекта, применяют ставку налога, установленную п.1 ст.333.12 НК РФ с дополнительным повышающим коэффициентом 1,1.

5. Об итогах поступления в бюджетную систему налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов за 2013 год
Выступающий: начальник отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц Управления Владислав Александрович Пучков
Земельный налог
Количество физических лиц налогоплательщиков земельного налога за налоговый период 2013 года составило 525 тысяч человек.

В базе данных налоговых органов в 2013 году учтено 325,9 тыс. земельных участков, которые принадлежат физическим лицам.

Начисления земельного налога физическим лицам (с учетом перерасчетов) за 2013 год, по состоянию на 01.12.2014 составили 338,0 млн. руб., что на 61 млн. руб. или на 22 процента выше начисленных сумм земельного налога аналогичного периода прошлого года (277, 1 млн. руб. начисления за 2012 год).

Поступления земельного налога в январе-ноябре 2014 года от физических лиц составили 309,0 млн. руб., что на 31,0 млн. руб. или на 11 процентов выше поступлений земельного налога в январе-ноябре 2013 года.

Уровень собираемости земельного налога по физическим лицам по состоянию на 01.12.2014 составил 91,4 процента.
Транспортный налог
Количество физических лиц налогоплательщиков транспортного налога за налоговый период 2013 года составило 249,0 тысяч человек.

В базе данных налоговых органов в 2013 году учтено 354,0 тыс. транспортных средств принадлежащих физическим лицам.

Начисления транспортного налога физическим лицам (с учетом перерасчетов) за 2013 год по состоянию на 01.12.2014 составили 548,0 млн. руб., что на 73,0 млн. руб. или на 15,4 процента выше начисленных сумм аналогичного периода прошлого года.

Поступления транспортного налога в январе-ноябре 2014 года от физических лиц составили 467,0 млн. руб., что на 38,0 млн. руб. или на 9 процентов выше поступлений аналогичного периода прошлого года.

Уровень собираемости транспортного налога по физическим лицам по состоянию на 01.12.2014 составил 85,3 процента.
Налог на имущество физических лиц
Общее количество налогоплательщиков налога на имущество физических лиц за налоговый период 2013 года составило 323,5 тыс. человек, что выше уровня 2012 года на 2,6 тыс. плательщиков или на 1 процент.

В базе данных налоговых органов в 2013 году учтено 486,0 тыс. строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам, что на 7,7 тыс. или на 2 процента выше уровня 2012 года.
Начисления налога на имущество физическим лицам (с учетом перерасчетов) за 2013 год , по состоянию на 01.12.2014 составили 302,0 млн. руб., что на 48,0 млн. руб. или на 19 процентов выше начисленных сумм налога на имущество физических лиц в 2012 году.

Поступления налога на имущество физических лиц в январе-ноябре 2014 года составили 242,1 млн. рублей.

Уровень собираемости налога по состоянию на 01.12.2014 составил 80,3 процента.

Срок уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов за 2013 год истек 5 ноября текущего года. Начиная со следующего дня, то есть с 6 ноября, суммы своевременно неуплаченных налогоплательщиками имущественных налогов становятся их налоговой задолженностью.
Самостоятельно уточнить информацию о наличии, либо отсутствии задолженности по имущественным налогам налогоплательщики могут лично, обратившись в налоговый орган по месту жительства, или с помощью электронного сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Данный информационный ресурс также предоставляет пользователям возможность самостоятельно распечатать квитанции на уплату задолженности по имущественным налогам и уплатить в режиме онлайн.

Для подключения к Личному кабинету налогоплательщику необходимо обратиться в любой налоговой орган с документом, удостоверяющим личность и свидетельством (уведомлением) о постановке на налоговый учет.


Похожие:

Пресс-релиз iconПресс-релиз
«Деятельность мвд татарстана по лицензированию и изъятию из незаконного оборота оружия»

Пресс-релиз iconРоссийской Федерации Департамент общественных связей и взаимодействия...

Пресс-релиз iconПресс-релиз
Декларационная кампания 2015. Дни открытых дверей для налогоплательщиков физических лиц

Пресс-релиз iconПресс-релиз
Федеральный закон от 28. 12. 2013 г. №400-фз «О страховых пенсиях». Основные изменения с 01 января 2015 года

Пресс-релиз icon«Пресс-релиз» 623850, г. Ирбит >ул. Карла Маркса, 37, т. (34355) 6-46-55
Три месяца осталось, чтобы вступить в Программу государственного софинансирования пенсии

Пресс-релиз iconПресс-релиз 19 апреля 2016
Российский офис Disney и Yellow Black and White приступают к съемкам семейной комедийной сказки «Последний богатырь»

Пресс-релиз icon«Пресс-релиз» 620075, г. Екатеринбург >ул. Горького, д. 17, т. (343) 257-74-02
Молодость, несомненно, прекрасная пора, но необходимо задуматься и о своем будущем, позаботиться о пенсии

Пресс-релиз iconРоссийской Федерации Отделение пфр по Республике Карелия пресс-релиз
До 31 декабря есть возможность определиться, кто будет управлять вашими пенсионными накоплениями в следующем году

Пресс-релиз iconРоссийской Федерации Отделение Пенсионного фонда РФ по Красноярскому краю пресс-релиз
Изменились коды бюджетной классификации для взносов в рамках Программы государственного софинансирования пенсии

Пресс-релиз iconРоссийской Федерации Отделение Пенсионного фонда РФ по Красноярскому краю пресс-релиз
До 31 декабря есть возможность определиться, кто будет управлять вашими пенсионными накоплениями в следующем году

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru