Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан


Скачать 209.93 Kb.
НазваниеПоложение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
Администрация сельского поселения Чураевский сельсовет

муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2016 года № 39
Об утверждении Положения о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения Чураевский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан
Руководствуясь нормами Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.8 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» (Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н), в соответствии с иными положениями и нормами, содержащимися в законодательстве в бухгалтерском учете и отчетности, в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета хозяйственных операций в 2016 году, обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет налогов, администрация сельского поселения Чураевский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения Чураевский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан.

2. Настоящее постановление вступает в действие с «10» июня 2016 года.

Глава сельского поселения

Г.А.Саймулукова

Приложение к

постановлению главы сельского поселения

Чураевский сельсовет

муниципального района

Мишкинский район

Республики Башкортостан

от 30.05.2016 г. № 39

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ

В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧУРАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МИШКИНСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОТОСТАН

1. Общие положения

1.1. Администрация сельского поселения Чураевский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан (далее - учреждение) в своей деятельности руководствуется Уставом.

1.2. Бухгалтерский учет (далее - бюджетный учет) осуществляется МКУ «ЦБ сельских поселений МР Мишкинский район РБ»

1.3. Ответственность за организацию бюджетного учета, соблюдение законодательства при выполнении операций по исполнению сметы доходов и расходов несет Глава сельского поселения.

2. Организация бюджетного учета

2.1. Бюджетный учет в учреждении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бюджетному учету от 01.12.2010г. № 157н и другими нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, Положением о бюджетном процессе Заказчика.

2.2. Учетная политика учреждения реализуется в рамках единой государственной политики через рабочий план счетов бюджетного учета .

2.3. Бюджетный учет осуществляется с применением системы автоматизации бюджетного учета с использованием бухгалтерской программы Эврика-Софт.

2.4. Учет исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (бюджетная деятельность) и сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам (иная приносящая доход деятельность) осуществляется раздельно с составлением единого баланса учреждения с учетом источников за счет бюджетных и внебюджетных средств.

2.5. Учет деятельности за счет целевых, безвозмездных и иных поступлений осуществляется раздельно по видам поступлений (источникам поступлений) согласно утвержденным сметам с дальнейшим включением результата деятельности в единый баланс учреждения.

2.7. Основные средства принимаются к учету по их первоначальной стоимости (сумме фактических вложений в приобретение, сооружение и изготовление объектов основных средств с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения, сооружения и изготовления в рамках деятельности, приносящей доход, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации)).

2.8. Каждому объекту основных средств, кроме объектов стоимостью до 3000 рублей, присваивается уникальный (7 знаков в номере) инвентарный номер.

2.9. Объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей, выданные в эксплуатацию, учитываются в оперативном учете.

2.10. Расчет годовой суммы амортизации основных средств производится линейным способом исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этих объектов. В течение отчетного года амортизация на основные средства начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы. Срок полезного использования объектов основных средств для первых девяти амортизационных групп определяется в соответствии с классификацией основных средств, включаемых в амортизационную группу (утверждена Постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 года N 1), с максимальными сроками полезного использования имущества, установленными для этих. Для основных средств, входящих в десятую амортизационную группу, применяются Годовые нормы износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденные Госпланом СССР, Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР 28 июня 1974 года. На объекты основных средств стоимостью от 1000 до 10000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче в эксплуатацию (Письмо Министерства финансов РФ от 13.04.2005 N 02-12-10а/721).

2.11. Выбытие основных средств (списание вследствие непригодности и недостач, продажа, безвозмездная передача), приобретенных за счет средств бюджета и находящихся в распоряжении учреждения на праве оперативного управления осуществляется с разрешения уполномоченного органа по управлению имуществом (АСП Чураевский сельсовет муниципального района Мишкинский район РБ). Списание объектов основных средств, пришедших в негодность, производится по заключению постоянно действующей комиссии, назначенной распоряжением главой сельского поселения.

2.12. В составе материальных запасов учитывать предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в течение превышающего 12 месяцев периода, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с ОКОФ и готовая продукция.

2.13. Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках деятельности, приносящей доход, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации).

2.14. Списание материальных запасов производится по фактической стоимости (для списания в расход топлива и смазочных материалов применяются нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные Министерством транспорта РФ от 29.04.2003 РЗ112194-0366-03, 11,2 л на 100 км).

2.15. Объекты основных средств и материальные запасы, полученные безвозмездно от юридических и физических лиц, приходуются в учете исходя из рыночных цен, установленных комиссией, назначенной постановлением главы сельского поселения учреждения. Этой же комиссией определяется срок полезного использования полученных безвозмездно объектов основных средств.

2.16. Ведение кассовых операций осуществляется в соответствии с требованиями "Порядка ведения кассовых операций", утвержденного решением Совета директоров Банка России от 22.09.1993 N 40 (письмо ЦБ России от 04.10.1993 N 18).

2.17. Перечень лиц, которым выдаются деньги под отчет на проведение хозяйственных операций, и срок, на который они выдаются, применительно к различным операциям определяется постановлением главы сельского поселения учреждения.

2.18. Аналитический учет принятых бюджетных обязательств на основании документов, подтверждающих их принятие: договор или заменяющие его иные документы: счета, кассовые чеки, товарно-транспортные накладные и т.п., расчетно-платежные ведомости и другие аналогичные документы, ведется в Журнале регистрации бюджетных средств (ф. 0504064). Ответственность за несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам несет специалист МКУ «ЦБ сельских поселений МР Мишкинский район РБ».

3. Документальное оформление хозяйственных операций

3.1. Хозяйственные операции, производимые учреждением, отражаются в бюджетном учете на основании оправдательных документов (первичных учетных документов).

3.2. Объем и сроки предоставления учетных документов и отчетов лицами, ответственными за их формирование, в бухгалтерскую службу учреждения по факту совершения устанавливаются специалистами МКУ «ЦБ сельских поселений МР Мишкинский район РБ» согласно графика документооборота .

3.3. Требования главы сельского поселения по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников учреждения.

3.4. Без подписи главы сельского поселения денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными.

3.5. Всю полноту ответственности за незаконность совершенных операций несет глава сельского поселения учреждения.

3.6. В соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития от 31.12.2002 N 85 "Об утверждении перечней и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности" устанавливается перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых, с которыми должны быть заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за обеспечение сохранности вверенного имущества.

3.7. Все документы, имеющие отношение к бюджетному учету, формируются в дела с учетом сроков хранения документов, предусмотренных номенклатурой дел.

3.8. Заключать договоры гражданско-правового характера имеют право уполномоченные работодателем лица, действующие на основании доверенностей, выданных в соответствии с действующим гражданским законодательством (глава сельского поселения АСП Чураевский сельсовет муниципального района Мишкинский район РБ»).

4. Формы первичных документов

4.1. Первичные учетные документы, принимаемые к учету, формируются по унифицированным формам первичных документов, установленных приложением к Инструкции по бюджетному учету N 157н, а также форм документов, установленных для внутренней бухгалтерской отчетности в учреждении.

4.2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по установленной форме, с обязательным отражением в них всех предусмотренных порядком их ведения реквизитов, в том числе наличие подписи должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции.

4.3. Для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, учреждением самостоятельно разрабатываются необходимые формы документов. Право разработки указанных документов закрепляется за бухгалтером, который доводит порядок их заполнения до соответствующих ответственных лиц и устанавливает сроки их представления в бухгалтерскую службу.

5. Формы регистров бюджетного учета

5.1. Бюджетный учет осуществляется по журнальной форме бухгалтерского учета по следующим журналам операций:

- Журнал N 1 операций по счету "Касса";

- Журнал N 2 операций с безналичными денежными средствами;

- Журнал N 3 операций расчетов с подотчетными лицами;

- Журнал N 4 операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- Журнал N 5 операций расчетов с дебиторами по доходам;

- Журнал N 6 операций расчетов по оплате труда;

- Журнал N 7 операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

- Журнал N 8 по прочим операциям;

- Главная книга.

5.3. При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители в условиях автоматизации бюджетного учета в учреждении допускается отличие выходной формы документа от утвержденной формы документа при условии, что соответствующие реквизиты и показатели выходной формы документа содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные Инструкцией по бюджетному учету N 157н и утверждающим документом соответствующего органа, организующего исполнение бюджета.

6. Инвентаризация

6.1. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств проводится в соответствии с Методическими указаниями по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 N 49.

6.2. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей и достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности инвентаризация имущества и финансовых обязательств проводится инвентаризация.

6.3. Составы инвентаризационных комиссий утверждаются постановлением главы сельского поселения АСП Чураевский сельсовет МР Мишкинский район РБ. Председателем комиссии является глава сельского поселения учреждения.

6.4. Результаты инвентаризации имущества и финансовых обязательств отражаются в учете и отчетности в том месяце, в котором была закончена инвентаризация, а годовой - в годовом бухгалтерском отчете. Результаты инвентаризации оформляются соответствующими регистрами бюджетного учета, предусмотренными Инструкцией по бюджетному учету N 157н и утверждающим документом соответствующего органа, организующего исполнение бюджета.

7. Бухгалтерская и статистическая отчетность

7.1. Бухгалтерская отчетность составляется в порядке и в сроки, предусмотренные нормативными документами Министерства финансов РФ, органа, организующего исполнение соответствующего бюджета, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (отчет об исполнении бюджета ф. 0503117, справка по консолидируемым расчетам ф. 0503125 по коду счета бюджетного учета 120505660, пояснительная записка в части: сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164). Ежемесячно предоставляется справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по коду счета бюджетного учета 120505660.

7.2. Квартальная и годовая отчетность формируется на бумажных носителях и представляется органу, организующему исполнение соответствующего бюджета, главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета после утверждения главы сельского поселения учреждения в установленные сроки.

7.3. Статистическая отчетность составляется ответственными лицами и представляется по формам и в сроки, установленные органами Федеральной службы государственной статистики (ответственное лицо за составление и своевременное представление унифицированных форм государственного статистического наблюдения – специалисты МКУ «ЦБ сельских поселений МР Мишкинский район РБ»).

8. Учетная политика в целях налогообложения

8.1. Налоговый учет представляет собой систему обобщения информации для определения налоговой базы по всем налогам, сборам и другим аналогичным обязательным платежам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

8.2. Учет расчетов по налогам, платежам и сборам, уплачиваемым в бюджет и внебюджетные фонды, ведется непрерывно нарастающим итогом раздельно по каждому налогу, платежу и сбору в разрезе бюджетов разного уровня и внебюджетных фондов (федеральный, бюджет субъекта РФ), а также в разрезе видов задолженности (недоимка по основной сумме налога, платежа и сбора, пеня, штраф).

8.3. Ответственность за ведение налогового учета возлагается на бухгалтерскую службу (ведущему экономисту Килинбаеву С.А.)

8.4. Документы, обосновывающие расчеты по налогам, как по начислению, так и по уплате, формируются в соответствии с графиком документооборота, являющимся неотъемлемым приложением к данной учетной политике в целях налогообложения.

8.6. В целях налогообложения НДС выручка (доход) признается по оплате продукции, товаров, работ, услуг.

8.7. В целях налогообложения прибыли выручка признается по методу начисления.

8.8. Налог на прибыль (глава 25 НК РФ)

Налоговым периодом по налогу на прибыль признается календарный год. Отчетными периодами по налогу на прибыль признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (статья 285 НК РФ). Налоговой базой признается денежное выражение прибыли, которая определяется как разница между полученными доходами и произведенными расходами. К доходам относятся в соответствии со статьями 248 - 250 НК:1) доходы от реализации товаров (работ, услуг);2) внереализационные доходы. Для целей налогового учета отчетными периодами признаются месяц, два месяца, три месяца и т.д. до окончания календарного года. Налог определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, определяемая в соответствии со статьей 274 главы 25 НК РФ. Налог на прибыль исчисляется ежемесячно исходя из фактически полученной прибыли, подлежащей исчислению. Исчисление сумм авансовых платежей производится исходя из ставки налога и фактически полученной прибыли, рассчитываемой нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего месяца. Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм авансовых платежей. Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода.

8.9. Налог на добавленную стоимость (глава 21 НК РФ)

Объектом налогообложения признаются следующие операции (статья 146 НК РФ):1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации;2) передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль;3) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;4) ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации. Налоговым периодом является календарный месяц (статья 163 НК РФ). Для налогоплательщиков с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации активов (работ, услуг), без учета НДС, не превышающими один миллион рублей, налоговый период устанавливается как квартал. Налогообложение производится по налоговым ставкам, определяемым в соответствии со статьей 164 НК РФ. Сумма налога при определении налоговой базы в соответствии со статьями 154 - 159 и 162 НК исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 НК РФ, общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со статьей 166 НК РФ. Сумма налога уплачивается по месту учета налогоплательщика в налоговых органах. Порядок и сроки уплаты налога в бюджет определяются в соответствии со статьей 174 НК РФ.

8.10. Налог на доходы физических лиц (глава 23 НК РФ)

Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. Налоговым периодом признается календарный год (статья 216 НК РФ). Исчисление суммы налога производится без учета доходов, полученных налогоплательщиком от других налоговых агентов, и удержанных другими налоговыми агентами сумм налога. При определении размера налоговой базы в соответствии со статьей 218 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение предусмотренных стандартных вычетов. Налоговая ставка устанавливается в размере 13%, если иное не предусмотрено статьей 224 НК РФ. Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога определяется в полных рублях. Исчисленный и удержанный налог перечисляется не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода. Налоговые агенты, имеющие обособленные структурные подразделения, перечисляют исчисленные и удержанные суммы налога, как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

8.11. Страховые взносы

Налоговая база налогоплательщиков определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных работодателями за налоговый период в пользу работников 212-ФЗ «О страховых взносах в ПФ РФ,ФССРФ,ФФОМС,ТФОМС. При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения (за исключением сумм, указанных в статье 238 Кодекса) вне зависимости от формы, в которой осуществляются данные выплаты, в частности полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав), предназначенных для физического лица - работника или членов его семьи, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в их интересах, оплата страховых взносов по договорам добровольного страхования. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года .Сумма взносов исчисляется и уплачивается отдельно в отношении каждого фонда и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы. Страховые взносы ПФР -22,0 %, фонд социального страхования - 2,9%, ФФОМС - 5,1%, страхование от несчастных случаев - 0,2%.Сумма налога, уплачиваемая в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, а также сумм налога, относящегося к ним, ведется по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты. Сведения об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, представляются в Пенсионный фонд Российской Федерации. Уплата ежемесячных платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца. Разница между суммой налога, подлежащего уплате, и суммами налога, уплаченного в течение налогового периода, подлежит уплате не позднее 15 дней со дня, установленного для подачи налоговой декларации за налоговый период, либо зачету в счет предстоящих платежей по налогу или возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 НК.

8.12. Транспортный налог (глава 28 НК РФ)

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины (статья 358 НК РФ, статья 3 закона N 87-з).Применяется льгота 20200.Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал (статья 360 НК РФ, статья 6 закона N 87-з).Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя и других показателей в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя, одну регистровую силу, один килограмм силы тяги или единицу транспортного средства в размерах налоговых ставок, предусмотренных статьей 6 закона N 87-з.Сумма налога и сумма авансового платежа по налогу учреждением исчисляется самостоятельно в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Учреждения исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и ставки. Авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 1 марта, следующего за отчетным периодом.

8.13. Налог на имущество (глава 30 НК РФ)

Объектом налогообложения признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленном порядком ведения бюджетного учета. Налоговым периодом признается календарный год. Периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (статья 379 НК РФ).Применяемые льготы 2012000.налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период. В течение налогового периода налогоплательщики по истечении каждого отчетного периода уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 30 дней со дня окончания соответствующего налогового периода. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают исчисленную сумму налога не позднее 30 марта, следующего за истекшим периодом

8.14. Земельный налог (глава 31 НК РФ)

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (статья 389 НК РФ). Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (статья 393 НК РФ). Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Учреждение самостоятельно исчисляет сумму налога (сумму авансовых платежей). Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате учреждением в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

8.15. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

В соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 N 7-ФЗ (с изменениями от 31.12.2005) "Об охране окружающей среды", от 04.05.1999 N 96-ФЗ (с изменениями от 31.12.2005) "Об охране атмосферного воздуха", от 24.06.1998 (с изменениями 31.12.2005) N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" любое негативное воздействие на окружающую среду является платным. Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия установлен Постановлением Правительства РФ от 28.08.92 N 632 "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия". Вышеназванным Порядком определяются общие правила расчета сумм платы, принципы установления базовых нормативов и коэффициентов к нему. Размеры базовых нормативов платы и коэффициентов, учитывающих экологические факторы, утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления."Дифференцированные ставки платы за загрязнение окружающей среды на основе базовых ставок, определенных Правительством РФ, устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ.

8.16. Прочие налоги

Прочие налоги и сборы исчисляются и уплачиваются в соответствии с требованиями налогового законодательства.8.17. С целью обеспечения достоверности, полноты и своевременности расчетов по налогам, платежам и сборам проводятся регулярные сверки расчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

8.17. Налоговая отчетность

Учреждение независимо от наличия обязанностей по уплате налога и авансовых платежей в сроки, установленные НК, представляет в налоговые органы по месту своего нахождения и по месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации:- налоговая декларация по налогу на прибыль (при отсутствии предпринимательской деятельности учреждение представляет налоговую декларацию по упрощенной форме) - не позднее 28 со дня окончания отчетного периода, а по итогам налогового периода не позднее 28 марта года, следующего за отчетным;

- налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Учреждения по истечении отчетного и налогового периода представляют в налоговые органы следующие налоговые декларации:- сведения о доходах физических лиц и суммах, начисленных и удержанных в налоговом периоде по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на магнитных носителях или с использованием средств телекоммуникаций - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, по форме, - не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;- расчет авансовых платежей по единому социальному налогу для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам, по форме, утвержденной Министерством финансов РФ, - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;- декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, по форме, утвержденной Министерством финансов РФ, - не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;- налоговая декларация по единому социальному налогу для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам по форме, утвержденной Министерством финансов РФ, - не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;- налоговая декларация по налогу на имущество организаций по форме, утвержденной Министерством финансов РФ, - не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода и не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;- налоговые декларации по транспортному налогу по форме, утвержденной Министерством финансов РФ, - не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода и не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;- налоговый расчет по авансовым платежам по земельному налогу по форме, утвержденной Министерством финансов РФ, - не позднее последнего числа, следующего за истекшим отчетным периодом;- налоговая декларация по земельному налогу по форме, утвержденной Министерством финансов РФ, - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Учреждения представляют в региональные отделения Фонда социального страхования:- расчетную ведомость по средствам фонда социального по форме, утвержденной Фондом социального страхования РФ, - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

9. Изменения учетной политики

9.1. Учетная политика учреждения применяется с момента ее утверждения из года в год. Изменения учетной политики вводятся с начала финансового года или в случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бюджетного учета.

Похожие:

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconАдминистративный регламент
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Присвоение (изменение, аннулирование) адресов...

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconОб Утверждении Административного регламента администрации Сельского...
Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в...

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconАдминистративный регламент администрации Сельского поселения Новобердяшский...
Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению Администрацией сельского поселения Новобердяшский сельсовет муниципальной...

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconОб утверждении административного регламента администрации сельского...
Администрация сельского поселения Тунгатаровский сельсовет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Озеркинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconНоменклатура дел Совета и администрации сельского поселения Ярославский...
Приложение к Постановлению администрации сельского поселения Ярославский сельсовет муниципального района Дуванский район Республики...

Положение о реализации единой государственной учетной политике в администрации сельского поселения чураевский сельсовет муниципального района мишкинский район республики башкотостан iconАдминистрация сельского поселения Магинский сельсовет
Магинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Прием...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru