Приложение №4
к закупочной документации
Образцы форм: письмо о подаче оферты с приложениями
Письмо о подаче оферты (форма 1) Форма письма о подаче оферты
«_____»_______________ года
№________________________ Уважаемые господа! Изучив Уведомление о проведении закупочной процедуры, опубликованное [указывается источник и дата публикации], и Документацию по закупочной процедуре, и принимая установленные в них требования и условия,
_______________________________________________________________________________,
(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)
зарегистрированное по адресу:
_______________________________________________________________________________,
(юридический адрес Участника)
предлагает заключить Договор на выполнение следующих работ: ________________________________________________________________________________
(краткое описание выполняемых работ)
на условиях и в соответствии с Техническим предложением, Графиком выполнения работ, Сметой расходов и Графиком оплаты выполненных работ, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящему письму и составляющими вместе с настоящим письмом Предложение, на общую сумму
Итоговая стоимость Предложения с НДС, руб.
|
___________________________________
(итоговая стоимость (рублей с НДС))
|
в т.ч. НДС, руб.
|
___________________________________
| Настоящее Предложение имеет правовой статус оферты и действует до «____»_______________________ года. Настоящее Предложение дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:
Техническое предложение на выполнение работ (форма 2) — на ___ листах;
График выполнения работ (форма 3) — на ____ листах;
Смета расходов (форма 4) — на ____ листах;
График оплаты выполненных работ (форма 5) — на ____ листах;
Протокол разногласий к проекту договора (форма 6) — на ____ листах;
Документы, подтверждающие соответствие Участника установленным требованиям — на ____ листах.
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________ (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Инструкции по заполнению
Письмо следует оформить на официальном бланке Участника. Участник присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
Участник должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и юридический адрес.
Участник должен указать стоимость выполненных работ цифрами и словами, в рублях, с НДС, в соответствии со Сметой расходов. Цену цифрами следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., а также дополнить расшифровкой словами, например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».
Участник закупочной процедуры должен указать срок действия заявки на участие в закупочной процедуре. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 90 (девяносто) календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок (вскрытия конвертов). Указание меньшего срока действия может являться основанием для отклонения заявки от участия в закупочной процедуре. В течение срока действия заявки на участие в закупочной процедуре Заказчик имеет право принять (акцептовать) ее и заключить договор на изложенных в ней условиях, а участник закупочной процедуры обязан не изменять и не отзывать свою заявку.
Участник должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к письму о подаче оферты документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения Участника.
Письмо должно быть подписано уполномоченным лицом и скреплено печатью.
|