Законодательное регулирование


НазваниеЗаконодательное регулирование
страница1/5
ТипЗакон
blankidoc.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5


Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»


УТВЕРЖДАЮ:

И.о. проректора по экономике и информатизации

___________________С.В.Коланьков

Дата: 07.09.2017


Документация

об электронном аукционе
Наименование электронного аукциона:

Поставка постельных принадлежностей для общежитий университета

(Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства)

г. Санкт-Петербург,


Часть I. Положения об электронном аукционе

  1. Раздел I. Общие положения.

    1. Законодательное регулирование

      1. Настоящая документация об аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Положением об организации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых за счет приносящей доход деятельности Университета № 60 (СМК РД 7.3.63-2014) (далее - Положение) и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

Заказчик проводит электронный аукцион (далее - аукцион), предмет и условия которого указаны в Информационной карте документации об аукционе в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об аукционе.

  1. Раздел II. Требования к участнику аукциона.

2.1. Участником аукциона могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.

2.2. Для получения доступа к участию в аукционе участник должен пройти аккредитацию. Аккредитацию осуществляет оператор электронной площадки. Порядок аккредитации, а также перечень документов и сведений, необходимых для получения аккредитации, размещены на электронной площадке.

    1. Единые требования, предъявляемые к участнику аукциона:

      1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (Перечень документов, которые должны быть представлены участником аукциона устанавливается в Информационной карте аукциона);

      2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

      3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

      4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

      5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

      6. Отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

      7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

    2. Дополнительные требования, предъявляемые к участнику аукциона:

      1. Заказчик вправе установить дополнительные требования к участникам закупки:

  1. наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора;

  2. положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг;

  3. обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности либо правами на использование результатов интеллектуальной деятельности в объеме, достаточном для исполнения договора.

      1. В случае установления таких требований перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается в Информационной карте аукциона.

    1. Указанные в части 2.3 и части 2.4. настоящего раздела документации требования предъявляются в равной мере ко всем участникам аукциона.

    2. Требования, устанавливаемые Заказчиком к участникам закупки в случае проведения аукциона для субъектов малого и среднего предпринимательства:

      1. Заказчик обязан осуществлять закупки в соответствии с частью 8 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, если Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.

      2. В случае если в соответствии с положениями Информационной картой документации об аукционе проводится аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства, то участниками такого аукциона могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Статус субъекта малого и среднего предпринимательства определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      3. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства.

  1. Раздел III. РазъяснениЕ, внесение изменений, отказ от проведения аукциона.

    1. Разъяснение положений документации об аукционе

      1. Любой участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить через электронную торговую площадку Заказчику запрос по разъяснению документации по аукциону не позднее трех дней до дня окончания подачи заявок. 

      2. В течение трех дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

      3. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.

    1. Внесение изменений в документацию об аукционе.

      1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об аукционе вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона и документацию.

      2. В любой момент до окончания аукциона Заказчик, при необходимости, может продлить срок проведения аукциона. Уведомление о продлении срока размещается на официальном сайте.

      3. В течение трех дней с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

      4. Заказчик не несет ответственности в случае, если участник аукциона не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе размещенными и опубликованными надлежащим образом.

    1. Отказ от проведения аукциона

      1. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения аукциона, разместив уведомление об этом на официальном сайте и при необходимости на сайте Заказчика.

      2. Аукцион считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

      3. При отказе аукциона заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за понесенный ими реальный ущерб, упущенную выгоду, расходы и любые другие издержки, связанные с подготовкой к участию и участием в аукционе.

  1. раздел IV. требования к содержанию и составу, подача заявки на участие в аукционе.

    1. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.

      1. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.

      2. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными Договорами Российской Федерации.

      3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

      4. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

      5. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

        1. При заключении договора на поставку товара:

а) согласие участника закупки на поставку товара в случае, если такой участник предлагает для поставки товар, указание на товарный знак (его словесное обозначение) которого содержится в документации об аукционе и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак;

4.1.5.2. Согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией, при условии закупки работ, услуг.

4.1.5.3. При заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией;

б) согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак.

      1. Первая часть заявки на участие в аукционе, предусмотренная п. 4.1.5 настоящей документации, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор.

      2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН;

копии документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника закупки на электронной площадке;

копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии настоящей документации, или копии этих документов;

копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона - юридического лица по участию в аукционе (в том числе на регистрацию на аукционах), а именно: копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника закупки по участию в аукционах (в том числе на регистрацию на аукционах), заверенные печатью участника закупки и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника закупки и подписанная руководителем участника закупки.

    1. Подача заявок на участие в аукционе.

      1. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

      2. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1.5 и 4.1.7 настоящей документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.

      3. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

      4. Участник аукциона подает заявку в соответствии с порядком, предусмотренным регламентом оператора электронной площадки.

      5. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником аукциона на электронную площадку, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника аукциона.

      6. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

    2. Порядок заполнения сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки для представления в первой части заявки на участие в электронном аукционе.

4.3.1. Участник аукциона при установлении конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования (поставки) товара, обязан руководствоваться следующими положениями:

- при указании заказчиком в значениях показателей товаров определения «должен» - участник аукциона обязан указать (любым определением) о соответствии данного показателя предлагаемого товара;

- при указании заказчиком показателей через «или», участник должен указать на конкретное значение выбрав один из показателей;

- при указании заказчиком показателей через запятую, участник должен указать все перечисленные показатели;

- указание показателей со значениями «более, менее» означает, что конкретное значение должно быть указано дискретно (без слов «более, менее») и должно исключать установленное значение. Дискретное значение при этом устанавливается в сторону, соответственно, уменьшения либо увеличения значения показателя;

- при установлении показателей со словом «диапазон», участник обязан указать соответствующий диапазон показателей, включая установленные;

- указание показателей со словами «не менее, не более, не хуже» означает, что показатели товара могут быть идентичны значениям, установленным заказчиком, значение данного показателя должно быть указано дискретно (без слов «не менее, не более, не хуже»). Дискретное значение при этом устанавливается в сторону, соответственно, уменьшения либо увеличения значения показателя;

- указание показателей со словами «могут быть» означает, что участник аукциона может установить свои значения показателей;

- значения, указанные после слов «от», «до», «выше» являются неизменными, слова «минимальный» и «максимальный» являются неизменными значениями.

4.3.2. При заполнении заявки участник должен указывать существующие показатели, соответствующие требованиям действующих нормативов на данный товар (ТУ, национальный стандарт, международный стандарт).

4.3.3. В случае если в настоящей документации об аукционе имеется указание на товарный знак словами «или эквивалент», то эквивалентность товара определяется заказчиком на основании сравнения характеристик товара, указанных участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе с характеристиками товара, заявленного заказчиком в настоящей документации об аукционе;

4.3.4. Предоставляемые участником закупки сведения о конкретных показателях товара, требования к которым установлены в документации об аукционе, не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «не более», «не менее» (и их символами) и допускать разночтение или двоякое толкование;

4.3.5. При подаче участником закупки заявки на участие в аукционе, к сведениям указанным в ней должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в настоящей документации об аукционе.

4.3.6.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Законодательное регулирование: Постановлением Минтранса рб от 24. 06. 2004 №23 утверждена Инструкция по заполнению международной...

Законодательное регулирование icon«Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное...
Семинар на тему «Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное и нормативно-методическое регулирование...

Законодательное регулирование iconИнформация
Шнейдман Л. Законодательное регулирование бухгалтерского учета и аудиторской деятельности №5

Законодательное регулирование iconИнформация
Шнейдман Л. Законодательное регулирование бухгалтерского учета и аудиторской деятельности №5

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Внесение изменений в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
«Южно – Российский государственный политехнический университет (нпи) имени М. И. Платова»

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Организатор, печатное издание, официальный сайт для размещения информации об аукционе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru