Скачать 1.54 Mb.
|
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ
Место нахождения: 603950, г. Н. Новгород, пл. Комсомольская, д. 1 Почтовый адрес: 603950, г. Н. Новгород, пл. Комсомольская, д. 1 Официальный сайт: npp-polyot.ru Адрес электронной почты: zakupki@npp-polyot.ru Контактные лица: По техническим вопросам: Жиляев Андрей Николаевич, тел. (831) 245-35-98
Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 2 105 566,50 (Два миллиона сто пять тысяч пятьсот шестьдесят шесть) рублей 50 коп, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ по открытому запросу котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку погрузчика повышенной проходимости Heli. г. Нижний Новгород 2016 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 3 1.СОКРАЩЕНИЯ 5 2.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6 3.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8 3.1Общие сведения о процедуре закупки 8 3.1.1Организатор закупки, указанный в официально размещенном извещении и в п. 4 разд. 6 «Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре открытого запроса котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора, предмет которого указан в п. 1 информационной карты (далее – закупка). 8 3.1.2Неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора. При наличии противоречий между положениями извещения и документации о закупке применяются положения извещения. 8 3.1.3Сокращения, применяемые при описании процедур закупки, приведены в разд. 1. 8 3.1.4Основные термины и определения, используемые при проведении процедуры закупки, приведены в разд. 2. Иные термины и определения, упомянутые в тексте настоящей документации о закупке, используются в значениях, установленных Положением о закупке. 8 3.1.5Порядок проведения закупки и участия в ней, а также инструкции по подготовке заявок, приведены в разд. 4. 8 3.1.6Требования к участникам закупки, а также к документам, подтверждающим соответствие установленным требованиям, приведены в разд. 5. 8 3.1.7Конкретные условия данной процедуры закупки приведены в разд. 6. 8 3.1.8Формы документов, которые необходимо подготовить и включить в состав заявки, приведены в разд. 7. 8 3.1.9Проект договора, который планируется заключить по результатам данной процедуры закупки, включая форму, сроки и порядок оплаты, приведен в разд. 7.1. 8 3.1.10Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям заказчика, изложены в разд. . 8 3.1.11Все ссылки, используемые в настоящей документации о закупке, относятся к соответствующим пунктам и разделам настоящей документации о закупке, если прямо не предусмотрено иное. Ссылки на пункты информационной карты содержат соответствующую оговорку. Ссылки на статьи, пункты и разделы, используемые в проекте договора и в технической части документации о закупке, относятся соответственно к статьям, пунктам и разделам проекта договора и технической части документации о закупке. 8 3.1.12Участник процедуры закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, а победитель закупки, дополнительно, – с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от заказчика, организатора закупки компенсации понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки. 8 3.2Правовой статус процедуры и документов 8 3.2.1Проведение данной процедуры запроса котировок регулируется нормами, предусмотренными Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (в редакции, действующей на дату официального размещения извещения). 8 3.2.2Процедура запроса котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. 8 3.2.3Официально размещенное извещение вместе с настоящей документацией о закупке являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться участниками в соответствии с этим. 8 3.2.4Заявка имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться заказчиком в соответствии с этим. 9 3.2.5Заключенный по результатам закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 9 3.2.6При определении условий договора используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 9 3.2.7Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, членов, секретаря ЗК и иных работников заказчика и организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупки носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. 9 3.2.8Единственным доказательством для участника его права на заключение договора является официально размещенный протокол, содержащий соответствующее решение. 9 3.3Особые положения в связи с проведением закупки в открытой форме 9 3.3.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. 9 3.3.2В процедуре закупки, проводимой в открытой форме, может принять участие любой поставщик, заинтересованный в предмете закупки. Информация о проведении такой закупки официально размещается в установленных открытых источниках согласно п. 8 информационной карты. 9 3.3.3В сроки, установленные настоящей документацией о закупке, официально размещаются: извещение, документация о закупке, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, а также протоколы, составленные в ходе закупки. 9 3.3.4В формируемых в ходе проведения закупки протоколах не указываются данные о персональном голосовании членов ЗК. 9 3.3.5Участники обязаны самостоятельно отслеживать размещенные в установленных открытых источниках разъяснения и изменения извещения, документации о закупке, а также информацию о принятых в ходе процедуры закупки решениях ЗК. 9 3.3.6В случае, если согласно п. 8 информационной карты официальным источником информации является ЕИС и при возникновении технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в течение более чем 1 (одного) рабочего дня, информация размещается на официальном сайте заказчика с последующим размещением ее в ЕИС в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения указанных неполадок. 9 3.4Особые положения в связи с проведением закупки в электронной форме 9 3.4.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. В случае проведения процедуры закупки в электронной форме участник обязан учитывать особенности проведения соответствующей формы закупки, предусмотренные настоящим подразделом. 9 3.4.2ЭТП, посредством которой проводится закупка в электронной форме, указана в п. 9 информационной карты. В случае наличия противоречий между информацией о времени и дате процедур закупки (в том числе, времени и дате окончания срока подачи заявок, рассмотрения заявок, подведения итогов закупки), указанной в электронной карточке закупки на ЭТП и в размещенной документации о закупке, приоритет имеет информация, указанная в электронной карточке закупки на ЭТП. 9 3.4.3Для участия в закупке поставщик должен пройти процедуру регистрации (аккредитации) на ЭТП. Регистрация (аккредитация) осуществляется оператором ЭТП, и организатор закупки не несет ответственности за результат ее прохождения поставщиком. 9 3.4.4Ответственность за технические сбои или неполадки в работе ЭТП, подтвержденные документально, несет оператор ЭТП. 9 3.4.5До подачи заявки участник процедуры закупки обязан ознакомиться с документацией о закупке и регламентом ЭТП, в том числе самостоятельно обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя требованиям оператора ЭТП. 10 3.4.6Все прямые и косвенные затраты, связанные с получением аккредитации и работой на ЭТП (в том числе расходы на получение ЭП, расходы на получение документов, расходы на приобретение и/или настройку программного обеспечения и технических средств, расходы, связанные с оплатой услуг оператора ЭТП и иные расходы), возлагаются на участника процедуры закупки в полном объеме. 10 3.4.7Порядок регистрации (аккредитации) поставщиков на ЭТП, а также тарифы для оплаты и получения доступа к участию в процедурах закупки устанавливаются в соответствии с регламентом ЭТП. 10 3.4.8Подача заявок производится посредством функционала ЭТП в виде электронного документа, удостоверенного ЭП в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Подача заявок в печатном виде (на бумажном носителе) не допускается. 10 3.4.9Цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах. Для принятия решения в рамках этапа рассмотрения заявок и проведения оценки и сопоставления заявок ЗК использует цену заявки, указанную участником процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП. 10 3.5Особые положения в связи с выбором нескольких победителей 10 3.5.1Количество победителей, которое намерен определить заказчик, указано в п. 36 информационной карты. 10 3.5.2В случае намерения заказчика выбрать по результатам закупки нескольких победителей для этого может быть предусмотрен один из следующих механизмов: 10 3.5.3В случае проведения закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями (п. 3.5.2(1)), участник процедуры закупки вправе подать заявку как на весь объем продукции, так и на его часть. 10 3.5.4В случае проведения процедуры закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью заключения договора одинакового объема с каждым из победителей, у заказчика отсутствует обязанность произвести полную выборку продукции, указанную в договоре, заключаемом с каждым победителем. Кроме того, заказчик вправе отказаться от заключенного договора с любым победителем в случае ненадлежащего исполнения последним принятых на себя обязательств в соответствии с условиями проекта договора (разд. 7.1). 10 3.5.5Порядок определения нескольких победителей, установленный в п. 36 информационной карты, является приоритетным по отношении к общему порядку выбора победителя закупки, предусмотренному в подразделе 4.13. 10 3.6Обжалование 10 3.6.1Поставщик / участник имеет право обжаловать условия извещения и/или документации о закупке, действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, ЗК, специализированной организации в коллегиальном органе по рассмотрению жалоб. 10 3.6.2Для урегулирования разногласий в связи с проведением данной процедуры закупки в претензионном порядке поставщик / участник (далее – заявитель) вправе направить жалобу, оформленную в соответствии с требованиями настоящего подраздела, в уполномоченный коллегиальный орган по рассмотрению жалоб по адресу, указанному в п. 40 информационной карты, а также на сайте заказчика и/или сайте Корпорации. 10 3.6.3Жалоба может быть направлена с момента официального размещения извещения и документации о закупке в следующие сроки: 11 3.6.4Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа и должна содержать: 11 3.6.5Заявитель вправе приложить дополнительные материалы к жалобе, которые, по мнению заявителя, являются существенными и должны учитываться при рассмотрении жалобы. 11 3.6.6Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ. 11 3.6.7Секретарь комиссии по рассмотрению жалоб в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления материалов от заявителя принимает решение: 11 3.6.8Заявителю может быть отказано в регистрации жалобы, если: 11 3.6.9Поставщик / участник имеет право отозвать поданную ранее жалобу. 11 3.6.10Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению комиссии по рассмотрению жалоб, но в любом случае должен составлять не более чем 30 (тридцать) рабочих дней с момента регистрации жалобы. 11 3.6.11С момента регистрации жалобы процедура закупки, в отношении которой поступила жалоба, приостанавливается в части заключения договора до вынесения решения комиссии по рассмотрению жалоб (за исключением случаев, когда в результате приостановки процедуры закупки может возникнуть угроза безопасности, жизни и здоровью граждан, срыва сроков реализации государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ). 11 3.6.12По результатам рассмотрения жалобы комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений: 11 3.6.13Секретарь комиссии по рассмотрению жалоб в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания заключения по результатам рассмотрения жалобы формирует выписку из заключения и направляет ее в адрес контактного лица заявителя, направившего жалобу. 12 3.6.14Процедура рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если одновременно процесс обжалования проводится в судебном либо административном порядках. Процедура рассмотрения жалобы возобновляется после доведения до сведения коллегиального органа решения, полученного в результате обжалования в судебном либо административном порядках. 12 |
Наименование закупки: Организация комплексного обслуживания в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и... | Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора поставки металлопродукции (индивидуальный... | ||
Наименование закупки: изготовление и поставка многослойных печатных плат с приемкой вп мо РФ | Наименование закупки: Открытыйзапрос котировок в электронной форме на поставку вентиляционного материала | ||
Наименование закупки: Поставка автомобиля газ-2705 «Газель» (по программе утилизации) | Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, дом 5 | ||
Наименование закупки: Поставка расходного материала для установки гидроабразивной резки omax | Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме на поставку компьютерного оборудования | ||
Наименование закупки: Выполнение работ по разработке проекта пдв с получением разрешения на выбросы | Индивидуальный номер закупки, предмет договора 1451-2017-00514. Поставка полимерной продукции |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |