Анкета слушателя


Скачать 113.19 Kb.
НазваниеАнкета слушателя
ТипАнкета
blankidoc.ru > Договоры > Анкета
АНКЕТА СЛУШАТЕЛЯ
Уважаемые коллеги! В целях изучения оценки качества обучения и эффективности дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих Республики Коми в рамках модульно-накопительной системы просим Вас ответить на предлагаемые вопросы анкеты.

I часть анкеты – вопросы по оценке качества обучения на курсах повышения квалификации (вопросы 1-17), заполняется муниципальным служащим, II часть анкеты – вопросы по оценке эффективности дополнительного профессионального обучения (вопросы 18-22), заполняется муниципальным служащим и его непосредственным руководителем.

Благодарим за сотрудничество!
Часть I. Оценка качества обучения
1. К какой группе должностей относится Ваша должность?

  1.  Высшая

  2.  Главная

  3.  Ведущая

  4.  Старшая

  5.  Младшая


2. Ваш стаж работы в органах власти?

1.  До 1 года

2.  От 1 года до 5 лет

3.  От 5 до 10 лет

4.  От 10 до 20 лет

5.  Более 20 лет

3. Сколько времени прошло после окончания Вами среднего профессионального либо высшего учебного заведения?

1.  Менее 1 года

2.  2–5 года

3.  6–10 лет

4.  Более 10 лет

4. Что побудило Вас пройти обучение на курсах повышения квалификации (можете выбрать несколько вариантов ответов)?


  1.  Распоряжение руководителя

  2.  Возросшие требования к уровню профессиональной подготовки

  3.  Перспективы карьерного роста

  4.  Перспективы увеличения заработка

  5.  Смена специализации, профиля работы

6.  Профессиональные проблемы, для решения которых нужны новые знания

7.  Потребность в повышении уровня профессиональной компетентности

8.  Потребность в освоении передового опыта

9.  Потребность в самосовершенствовании, познании нового

10.  Другое (укажите):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сумели ли обучающие программы восполнить недостающие для реализации трудовых функций знания, навыки. Выберите один ответ из списка.
1.  Да

2.  Скорее да, чем нет

3.  Скорее нет, чем да

4.  Нет
6. Много ли нового Вы узнали в ходе обучения. Выберите один ответ из списка.
1.  Практически вся информация была для меня новой

2.  Кое-что я знал(а), но некоторые вопросы были мне незнакомы

3.  Многое я знал(а), но в ходе прохождения обучения мои знания были систематизированы

4.  Ничего нового я не узнал(а)
7. Как Вы можете оценить работу преподавателей на курсах в целом? Дайте только одну оценку в каждой строке таблицы.





Согласен

Скорее согласен, чем не согласен

Скорее не

согласен, чем

согласен

Не согласен

1. Четкое, ясное, структурированное изложение материалов













2. Сочетание теоретических материалов с конкретными практическими примерами













3. Эффективное использование времени в рамках занятий













4. Осуществление контроля за освоением учебного материала (информирования об уровне освоения материала, указание на области, требующие развития, и т.д.)













5. Проявление уважительного отношения, а также терпения и понимания к ошибкам













6. Поддержка интереса к теме занятия посредством совместных рассуждений, вопросов и т.д.














8. Как Вы оцениваете организацию обучающей программы по следующим параметрам (можете выбрать несколько вариантов ответов):

1.  В процессе обучения были использованы необходимые раздаточные материалы, технические средства

2.  Подобран оптимальный размер и состав группы обучающихся

3.  На занятиях были использованы электронные и/или технические средства

4.  Другое (укажите):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие методы обучения, на Ваш взгляд, наиболее эффективно способствуют обретению знаний, навыков и умений? Дайте только одну оценку в каждой строке таблицы.

(1 - Крайне неэффективен, 5 - Очень эффективен)

  1. Лекции преподавателей

1_2_3_4_5

  1. Работа над проектом

1_2_3_4_5

  1. Ролевые, оргдеятельностные игры (разыгрываемые участниками модели ситуаций реальной деятельности, как правило, построенные на конфликте сторон)

1_2_3_4_5

  1. Имитационные, деловые игры, «тренажеры» (обычно с включением компьютерных имитационных моделей; используются для воспроизведения структуры управленческих функций, аналогичных реальной деятельности)

1_2_3_4_5

  1. Тренинги

1_2_3_4_5

  1. Работа с привлеченными экспертами-практиками

1_2_3_4_5

  1. Разбор конкретных ситуаций (case-study)

1_2_3_4_5

  1. Групповая работа

1_2_3_4_5

  1. Работа с документами (нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными документами, договорами и др.)

1_2_3_4_5

  1. Другое (укажите) ______________________________

1_2_3_4_5

10. Оцените эти методы с точки зрения уровня преподавания в образовательном учреждении, в котором Вы проходили обучение. Дайте только одну оценку в каждой строке таблицы.

(1 - Крайне неэффективен, 5 - Очень эффективен, 0 – такой формы обучения не было)

1. Лекции преподавателей

1_2_3_4_5

0

2. Работа над проектом

1_2_3_4_5

0

3. Ролевые, оргдеятельностные игры (разыгрываемые участниками модели ситуаций реальной деятельности, как правило, построенные на конфликте сторон)


1_2_3_4_5

0

4. Имитационные, деловые игры, «тренажеры» (обычно с включением компьютерных имитационных моделей; используются для воспроизведения структуры управленческих функций, аналогичных реальной деятельности)

1_2_3_4_5

0

5. Тренинги

1_2_3_4_5

0

6. Работа с привлеченными экспертами-практиками

1_2_3_4_5

0

7. Разбор конкретных ситуаций (case-study)

1_2_3_4_5

0

8. Групповая работа

1_2_3_4_5

0

9. Работа с документами (нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными документами, договорами и др.)

1_2_3_4_5

0

10. Другое (укажите) ______________________________

1_2_3_4_5

0


11. Сколько времени уделялось активным методам обучения (тренинги, деловые и имитационные игры и т.п.) по сравнению с традиционными (традиционные лекции, семинары и т.п.). Выберите один ответ из списка.

  1.  Активных методов обучения больше, чем традиционных

  2.  Активных методов обучения столько же, сколько традиционных

  3.  Активных методов обучения меньше, чем традиционных

12. Оцените соотношение примеров «из учебника» и примеров из практики преподавателей? Выберите один ответ из списка.

  1.  Практических примеров больше, чем учебных

  2.  Практических примеров столько же, сколько учебных

  3.  Практических примеров меньше, чем учебных

  4.  Практических примеров почти не было


13. Насколько Вы остались довольны реализацией учебного процесса. Дайте только одну оценку в каждой строке таблицы.

(1 - Низкая удовлетворенность, 5 - Высокая удовлетворенность)

  1. Возможностью выбора интересующих Вас курсов

1_2_3_4_5

  1. Обеспеченностью материалами и литературой

1_2_3_4_5

  1. Уровнем преподавателей образовательного учреждения

1_2_3_4_5

  1. Уровнем организации учебного процесса

1_2_3_4_5

  1. Вниманием к Вам со стороны преподавателей

1_2_3_4_5

  1. Системой контроля за результатами обучения

1_2_3_4_5

  1. Составом слушателей курса и возможностью обмена опытом

1_2_3_4_5

  1. Заинтересованностью образовательного учреждения в подготовке слушателей

1_2_3_4_5

  1. Гибкостью учебного процесса в соответствии с запросами слушателей

1_2_3_4_5

  1. Информированием слушателей о всех возможностях обучения, предоставляемым данным образовательным учреждением

1_2_3_4_5



14. Насколько Вы удовлетворены обучением на данных курсах в целом? Выберите один ответ из списка.

1.  Полностью удовлетворен

2.  В достаточной мере

3.  Частично удовлетворен

4.  Не удовлетворен
15. Насколько хорошо, по Вашему мнению, материал, полученный в ходе обучения, соответствует Вашей работе (работе подразделения, органа местного самоуправления). Выберите один ответ из списка.
1.  Соответствует в высокой степени

2.  Соответствует в некоторой мере

3. Соответствует слабо

4.  Не соответствует
16. Какие знания и навыки Вы хотели бы получить или усовершенствовать в дальнейшем? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Ваши предложения по совершенствованию содержанию программ обучения (темы, методы обучения и т.д.), а также работы по организации курсов повышения квалификации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть II. Эффективность дополнительного профессионального обучения


п/п

Вопросы

Муниципальный служащий Республики Коми

Непосредственный руководитель муниципального служащего

18.

Являются ли эффективными, на Ваш взгляд, курсы повышения квалификации муниципальных служащих. Выберите один ответ из списка.

1.  Да

2.  Скорее да, чем нет

3.  Скорее нет, чем да

4.  Нет

1.  Да

2.  Скорее да, чем нет

3.  Скорее нет, чем да

4.  Нет

19.

В какой степени используется и применяется в работе материал, полученный в ходе обучения? Выберите один ответ из списка.


1.  Используется в высокой степени

2.  Используется в некоторой мере

3. Слабо применим в работе

4.  Не применяется в работе

1.  Используется в высокой степени

2.  Используется в некоторой мере

3. Слабо применим в работе

4.  Не применяется в работе

20.

Как, на Ваш взгляд, изменился уровень эффективности и результативности деятельности муниципального служащего? Выберите один ответ из списка.

1.  Заметно возрос

2.  Возрос незначительно

3.  Не изменился

1.  Заметно возрос

2.  Возрос незначительно

3.  Не изменился

21.

В чем выражается эффективность деятельности муниципального служащего (при выборе ответов № 1,2 вопроса №20) (можете выбрать несколько вариантов ответов)?


1.  Подача инициативных, конструктивных предложений

2.  Отсутствие жалоб со стороны граждан и сторонних организаций

3. Сокращение количества времени, необходимого для исполнения поручений

4.  Внедрение в практическую деятельность изученных технологий, методов работы

5.   Другое (укажите):

__________________________________

1.  Подача инициативных, конструкторских предложений

2.  Отсутствие жалоб со стороны граждан и сторонних организаций

3. Сокращение количества времени, необходимого для исполнения поручений

4.  Внедрение в практическую деятельность изученных технологий, методов работы

5.  Другое (укажите):

___________________________________

22.

Как Вы думаете, является ли повышение квалификации дополнительным «бонусом» при назначении муниципального служащего на более высокую должность? Выберите один ответ из списка.

1.  Да

2.  Скорее да, чем нет

3.  Скорее нет, чем да

4.  Нет

1.  Да

2.  Скорее да, чем нет

3.  Скорее нет, чем да

4.  Нет

Похожие:

Анкета слушателя iconАнкета слушателя 1 экз
Для участия в программе дополнительного профессионального образования необходимо

Анкета слушателя iconКарточка слушателя

Анкета слушателя iconСправочник слушателя магистерской программЫ «Доказательная образовательная...

Анкета слушателя iconКарточка заявление слушателя
Фгбоу «Российская инженерная академия менеджмента и агробизнеса» в группу профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент...

Анкета слушателя iconКонтрольная работа №1
Вариант представленной на проверку контрольной работы должен соответствовать последней цифре в номере зачётной книжки слушателя

Анкета слушателя iconМетодические рекомендации по заполнению формы «Анкета получателя...
В форму «Анкета получателя поддержки» (далее анкета) включаются сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства – получателе...

Анкета слушателя icon15% Обучение фио слушателя на экономическом факультете мгу, номер проекта, ндс не обл
Перечисление средств осуществляется на основании заключенного договора двумя платежными поручениями

Анкета слушателя iconЗа обучение (85%) программа, фио слушателя, номер договора, ндс не облагается
Перечисление средств осуществляется на основании заключенного договора двумя платежными поручениями

Анкета слушателя iconЗа обучение (70%) программа, фио слушателя, номер договора, ндс не облагается
Перечисление средств осуществляется на основании заключенного договора двумя платежными поручениями

Анкета слушателя iconЗа обучение (70%) программа, фио слушателя, номер договора, ндс не облагается
Перечисление средств осуществляется на основании заключенного договора двумя платежными поручениями

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru