Скачать 113.19 Kb.
|
АНКЕТА СЛУШАТЕЛЯ Уважаемые коллеги! В целях изучения оценки качества обучения и эффективности дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих Республики Коми в рамках модульно-накопительной системы просим Вас ответить на предлагаемые вопросы анкеты. I часть анкеты – вопросы по оценке качества обучения на курсах повышения квалификации (вопросы 1-17), заполняется муниципальным служащим, II часть анкеты – вопросы по оценке эффективности дополнительного профессионального обучения (вопросы 18-22), заполняется муниципальным служащим и его непосредственным руководителем. Благодарим за сотрудничество! Часть I. Оценка качества обучения 1. К какой группе должностей относится Ваша должность?
2. Ваш стаж работы в органах власти? 1. До 1 года 2. От 1 года до 5 лет 3. От 5 до 10 лет 4. От 10 до 20 лет 5. Более 20 лет 3. Сколько времени прошло после окончания Вами среднего профессионального либо высшего учебного заведения? 1. Менее 1 года 2. 2–5 года 3. 6–10 лет 4. Более 10 лет 4. Что побудило Вас пройти обучение на курсах повышения квалификации (можете выбрать несколько вариантов ответов)?
6. Профессиональные проблемы, для решения которых нужны новые знания 7. Потребность в повышении уровня профессиональной компетентности 8. Потребность в освоении передового опыта 9. Потребность в самосовершенствовании, познании нового 10. Другое (укажите): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Сумели ли обучающие программы восполнить недостающие для реализации трудовых функций знания, навыки. Выберите один ответ из списка. 1. Да 2. Скорее да, чем нет 3. Скорее нет, чем да 4. Нет 6. Много ли нового Вы узнали в ходе обучения. Выберите один ответ из списка. 1. Практически вся информация была для меня новой 2. Кое-что я знал(а), но некоторые вопросы были мне незнакомы 3. Многое я знал(а), но в ходе прохождения обучения мои знания были систематизированы 4. Ничего нового я не узнал(а) 7. Как Вы можете оценить работу преподавателей на курсах в целом? Дайте только одну оценку в каждой строке таблицы.
8. Как Вы оцениваете организацию обучающей программы по следующим параметрам (можете выбрать несколько вариантов ответов): 1. В процессе обучения были использованы необходимые раздаточные материалы, технические средства 2. Подобран оптимальный размер и состав группы обучающихся 3. На занятиях были использованы электронные и/или технические средства 4. Другое (укажите): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Какие методы обучения, на Ваш взгляд, наиболее эффективно способствуют обретению знаний, навыков и умений? Дайте только одну оценку в каждой строке таблицы.
10. Оцените эти методы с точки зрения уровня преподавания в образовательном учреждении, в котором Вы проходили обучение. Дайте только одну оценку в каждой строке таблицы.
11. Сколько времени уделялось активным методам обучения (тренинги, деловые и имитационные игры и т.п.) по сравнению с традиционными (традиционные лекции, семинары и т.п.). Выберите один ответ из списка.
12. Оцените соотношение примеров «из учебника» и примеров из практики преподавателей? Выберите один ответ из списка.
13. Насколько Вы остались довольны реализацией учебного процесса. Дайте только одну оценку в каждой строке таблицы.
14. Насколько Вы удовлетворены обучением на данных курсах в целом? Выберите один ответ из списка. 1. Полностью удовлетворен 2. В достаточной мере 3. Частично удовлетворен 4. Не удовлетворен 15. Насколько хорошо, по Вашему мнению, материал, полученный в ходе обучения, соответствует Вашей работе (работе подразделения, органа местного самоуправления). Выберите один ответ из списка. 1. Соответствует в высокой степени 2. Соответствует в некоторой мере 3. Соответствует слабо 4. Не соответствует 16. Какие знания и навыки Вы хотели бы получить или усовершенствовать в дальнейшем? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Ваши предложения по совершенствованию содержанию программ обучения (темы, методы обучения и т.д.), а также работы по организации курсов повышения квалификации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Часть II. Эффективность дополнительного профессионального обучения
|
Для участия в программе дополнительного профессионального образования необходимо | |||
Фгбоу «Российская инженерная академия менеджмента и агробизнеса» в группу профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент... | |||
Вариант представленной на проверку контрольной работы должен соответствовать последней цифре в номере зачётной книжки слушателя | В форму «Анкета получателя поддержки» (далее анкета) включаются сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства – получателе... | ||
Перечисление средств осуществляется на основании заключенного договора двумя платежными поручениями | Перечисление средств осуществляется на основании заключенного договора двумя платежными поручениями | ||
Перечисление средств осуществляется на основании заключенного договора двумя платежными поручениями | Перечисление средств осуществляется на основании заключенного договора двумя платежными поручениями |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |