Скачать 42.87 Kb.
|
1 этап Перечень документов необходимых для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (документы сдаются в жилищную комиссию Администрации города - 308 каб.)
В случае изменения места жительства членов семьи, в течение 5 лет, предшествующих подаче заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условиях, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена семьи по месту их регистрации по предыдущим местам жительства.
(пр. Коммунистич., 47).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документов после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы возвращаются заявителю. Приемные дни жилищной комиссии администрации города (308 каб.): вторник, четверг (9.00 - 13.00) Телефон для справок: 2-57-93 После получения документа из жилищной комиссии о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, заявитель предоставляет в отдел по делам молодежи (413 каб.) администрации города пакет документов для участия в Муниципальной целевой программе «Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей на территории муниципального образования город Горно-Алтайск на 2002-2010 годы» 2 этап Перечень документов необходимых для участия в Муниципальной целевой программе «Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей на территории муниципального образования город Горно-Алтайск на 2002-2010 годы» (документы сдаются в Отдел по делам молодежи Администрации города – 413 каб.)
- документ, подтверждающий наличие денежных средств на лицевом счете молодой семьи в кредитной организации; - положительное решение кредитной организации о возможности ипотечного кредитования; - отчет о независимой оценке стоимости уже строящегося жилого дома; - кредитный договор (договор займа)
- в случае, если семья прописана в частном секторе предоставляется копия домовой книги, заверенная председателем уличного комитета; - в случае, если семья прописана в благоустроенном секторе – один из следующих документов: - выписка из карточки прописки (МУП «Производственный жилищно-эксплуатационный трест»); - справка адресного бюро МВД РА; а так же - выписка из лицевого счета (МУ «Расчетно-кассовый центр по сбору и обработке коммунальных платежей» по ул. Октябрьская, 22). Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю. Приемные дни Отдела по делам молодежи администрации города: вторник (8.00-13.00), четверг (14.00 – 17.00). Телефон для справок: 2-94-02 (Вера Павловна Чупина) |
«Прием заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» | |||
Муниципального образования «Приморское городское поселение» о пакете документов для предоставления услуг «Постановка на учет граждан... | «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Признание граждан малоимущими в целях принятия их... | ||
... | «Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» | ||
Краткое наименование: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях | Услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент)... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |