Скачать 1.02 Mb.
|
Положение о критериях оценки эффективности деятельности педагогов ГБСКОУ школы – интерната № 67 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
1.1.Настоящее положение (далее Положение) разработано на основании Положения об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений , разработанного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2011 г. N 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", и Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования"постановление Правительства Российской Федерации) и распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.06.2011 N 1064-р "О распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования на 2011 год" Правительство Санкт-Петербурга., Распоряжением Комитета образования Санкт – Петербурга от 05.08.2013 года За № 1768 –р «Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных общеобразовательных организации Санкт – Петербурга» 1.2.Основным критерием, влияющим на размер выплат за качество выполняемых работ, является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности учреждения.
1.5. Данное Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности педагога, способствующих успешности обучающихся, воспитанников и направлено на повышение качества обучения и воспитания в условиях реализации программы развития образовательного учреждения. 2.Основания и порядок проведения оценки результативности деятельности педагогов 2.1. Размеры, порядок и условия осуществления выплат за эффективность выполняемых работ определяются коллективным договором и другими локальными актами образовательного учреждения. 2.2. Основное назначение стимулирующих выплат - дифференциация оплаты труда педагога в зависимости от его эффективности, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим. 2.3. Положение распространяется на следующие категории педагогических работников:
2.4.Основанием для оценки результативности эффективной деятельности педагогов служит портфолио (портфель профессиональных достижений), т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития обучающихся, воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни учреждения. 2.5. Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда. 2.6. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной эффективной деятельности педагога на основе его личного портфолио в образовательном учреждении приказом руководителя создается Комиссия, состоящая из представителей администрации, руководителей МО, педагогов, членов профкома. 2.7.Комиссия действует на основании Положения, утвержденного директором образовательного учреждения и согласованного с профсоюзным комитетом образовательного учреждения. 2.8. Председатель Комиссии назначается или избирается сроком на 1 год и несет полную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации. 2.9. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых- 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя образовательного учреждения. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов. 2.10. В установленные приказом руководителя образовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Комиссии, на которой планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) педагогические работники передают в Комиссию собственные портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности эффективности педагогической деятельностии, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность. 2.11. Определяются следующие отчетные периоды:
2.12. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности эффективности педагогической деятельности педагога за отчетный период в соответствии с критериями данного Положения. 2.13. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения оценочных листов:
2.14. Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией в оценочном листе результативности эффективности педагогической деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности. 2.16. Итоговый балл делится на максимальное количество баллов, полученный результат умножается на 100 для вычисления уровня эффективности деятельности педагогического работника. Полученный процент умножается на должностной оклад педагогического работника в месяц. Полученная сумма является стимулирующей выплатой за эффективность педагогической деятельности, выплачиваемая в отчётный период. 2.17. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога и вычисленным процентом, выраженным в денежном отношении подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогу и утверждается приказом руководителя 2.16. Количество баллов одного педагога не должно превышать:
2.17. В случае не согласия педагога с итоговым баллом, и полученным процентом, педагог имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен. 2.18. Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление педагога и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии). 2.19. В случае не согласия с разъяснением Комиссии, педагог имеет право обратиться в КТС образовательного учреждения.
|
Муниципальном бюджетнм общеобразовательном учреждении «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального... | |||
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, приказа... | Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета гаоу спо тетюшский | ||
Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего среднего общего образования... | Выбор председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета (директор школы) | ||
«Светлоградская детская художественная школа» (далее – Учреждение), на основании и с учетом части 12 статьи 60 федерального закона... | Принята на Согласована на Утверждена заседании педагогического заседании управляющего директором школы совета школы совета школы | ||
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Нормативная часть |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |