Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 27 им. Н.С. Лескова
с углубленным изучением английского языка г. Орла
по ходатайству вышестоящих органов управления;
по повестке судебно-следственных органов;
по ходатайству внешкольных учреждений не зависимо от ведомственной принадлежности (спортивные сборы, гастроли и т.д.);
по другим официальным запросам;
по ходатайству методических объединений, учителей, педагога-психолога, всех категорий заместителей директора, классных руководителей, медицинских работников Учреждения;
по заявлению родителей с указанием причин.
Порядок оформления отсутствия учащегося на занятиях по ходатайству
В случаях, обозначенных в п.п. 2.1.1 – 2.1.7 ходатайство должно быть оформлено на фирменном бланке организации и заверено печатью и подписью руководителя организации.
Наряду с официальным документом в случаях, обозначенных в п.п. 2.11. – 2.1.7. обязательно предоставляется заявление родителей, подтверждающее их согласие на освобождение ребёнка от учебных занятий.
Ходатайство и заявление родителей учащийся передаёт классному руководителю, который в свою очередь визирует ходатайство «Возражаю» или «Не возражаю» и предаёт его в канцелярию Учреждения для регистрации в журнале регистрации заявлений родителей (законных представителей).
Основанием для согласия на отсутствие учащихся на занятиях за исключением медицинских справок является отсутствие у обучающегося замечаний по выполнению Правил внутреннего распорядка, Устава Учреждения, пропусков занятий без уважительных причин в течение одного месяца, предшествующего просьбе об освобождении. Персональная ответственность за достоверность отсутствия нарушений Правил внутреннего распорядка возлагается на классных руководителей.
После визирования документа директором Учреждения ходатайство поступает для подготовки приказа.
Первый экземпляр приказа подшивается в книгу приказов, второй экземпляр передаётся классному руководителю для вклеивания в классный журнал с целью информирования учителей, преподающих в классе о причинах отсутствия в классе того или иного учащегося.
Порядок оформления родителями отсутствия учащегося на занятиях по уважительной причине
Согласно Договору о предоставлении Учреждением общего образования, родители (законные представители) обучающегося обязаны извещать директора Учреждения или классного руководителя о причинах отсутствия обучающегося на занятиях.
Если семейные обстоятельства требуют отсутствия обучающегося на занятиях более чем один учебный день, родители должны написать заявление установленной формы (Приложение 1) на имя директора Учреждения с указанием причины и сроков отсутствия их ребенка на учебных занятиях.
На основании заявления издается приказ директора Учреждения об освобождении обучающегося от занятий на указанный срок.
Первый экземпляр Приказа подшивается в книгу приказов, второй экземпляр передаётся классному руководителю для вклеивания в классный журнал с целью информирования учителей, преподающих в классе о причинах отсутствия в классе того или иного учащегося
Порядок принятия и срок действия Положения
Данное Положение принимается на педагогическом совете Учреждения с учетом мнения совета обучающихся Учреждения и совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Учреждения – общешкольного родительского комитета и утверждается приказом директора Учреждения.
Положение вступает в силу с даты утверждения его приказом директора Учреждения и действует бессрочно.
Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами муниципального, регионального, федерального уровней только с учетом мнения Совета обучающихся Учреждения и Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Учреждения – общешкольного родительского комитета.
Изменения и дополнения к Положению принимаются в составе новой редакции. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.
Приложение 1.
Образец заявления об отсутствии ребенка в школе
-
Директору
муниципальной бюджетной средней общеобразовательной школы № 27
г. Орла
Е.Н. Пузанковой
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. родителей)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу Вас разрешить отсутствовать на учебных занятиях в школе с _________
…………………………………………………………………………………………………………………….указывается дата
по ______________________ моему сыну/моей дочери _____________________
указывается дата Ф.И.О. ребенка
__________________, ученику/ученицы __________ класса по семейным обстоятельствам (или указать другую причину при ее наличии)
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя. Дата
Подпись
|