РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Железногорского района Курской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19 июня 2012 г. № 12
д. Городное
Об утверждении административного регламента
Администрации Городновского сельсовета Железногорского
района Курской области по предоставлению
муниципальной услуги «Регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства
и снятие с регистрационного учета по месту жительства» Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлениями Главы Городновского сельсовета Железногорского района Курской области от 03.10.2011 г. № 43 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», от 05.10.2011 г. № 45 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями и муниципальными учреждениями Администрации Городновского сельсовета Железногорского района Курской области», Уставом муниципального образования «Городновский сельсовет» Железногорского района Курской области и в целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования «Городновский сельсовет» Железногорского района Курской области, Администрация Городновского сельсовета Железногорского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Городновского сельсовета Железногорского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и снятие с регистрационного учета по месту жительства».
2.Обеспечить размещение на официальном сайте Администрации Железногорского района Курской области в сети « Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Городновского сельсовета
Железногорского района А.Н. Троянов
Утверждён
Постановлением Администрации
Городновского сельсовета
Железногорского района
от 19 июня 2012 г. №12 Административный регламент
администрации Городновского сельсовета Железногорского района Курской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства
и снятие с регистрационного учета по месту жительства» 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Городновского сельсовета Железногорского района Курской области муниципальной услуги «Регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и снятие с регистрационного учета» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Городновский сельсовет», настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Городновского сельсовета Железногорского района Курской области П. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Муниципальная услуга распространяется для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и снятия граждан с регистрационного учета.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация граждан по месту жительства и снятия граждан с регистрационного учета.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, (далее - Заявители).
2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет зам.главы администрации сельского поселения в ходе приема граждан, по телефону, путем размещения информации на информационных стендах или по письменному запросу.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. С целью подготовки заместителем главы администрации документов для регистрации, либо снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства заявитель обязан предоставить следующие документы :
А Для регистрации граждан по месту жительства, предоставляются
- паспорт заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- заявление от гражданина предоставившего жилое помещение для проживания;
- заявление Заявителя (ф. – 6).
Б. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства предоставляется:
- паспорт Заявителя;
- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета ;
В. Для подготовки документов на временную регистрацию граждан по месту жительства предоставляются:
- паспорт Заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- заявление от гражданина предоставившего жилое помещение.
2.1.6. Документы для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства, выдаются после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента .
2.1.7. Выдачу документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства, осуществляет заместитель главы администрации Городновского сельсовета Железногорского района по адресу: 307163 Курская область, Железногорский район, д.Городное
График приема документов от граждан администрацией:
ежедневно с 8.00 час. до 16.00 час.
перерыв : с 12.00 час. до 13.00 час.
выходные дни: суббота, воскресенье,
Телефон: 8 (47148)7-13-11
2.1.8. Заместитель главы, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Железногорского района Курской области в сети Интернет, на информационных стендах Администрации Городновского сельсовета Железногорского района
2.1.10. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы администрации Городновского сельсовета;
- почтовый адрес администрации Городновского сельсовета;
- адрес официального сайта и электронной почты администрации сельского поселения ;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
- место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
- выдача подготовленных документов для регистрации, снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства осуществляет на рабочем месте зам. главы администрации, оказывающего муниципальную услугу. 2.2. Условия и сроки предоставления услуги
2.2.1. Срок подготовки и выдачи документов, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. осуществляется в день обращения гражданина.
2.2.2. Документы, указанные в подпункта А, Б, Д пункта 2.1.5 подготавливают зам.главы администрации сельского поселения в ходе приема граждан в порядке очереди.
2.2.3. Подготовленные документы передаются лично гражданам.
2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок подготовки документов для регистрации, снятия с регистрационного учета по месту жительства, рассматриваются заместителем главы администрации Городновского сельсовета с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления обращения.
2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи документов для регистрации, снятия с регистрационного учета по месту жительства на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение суток. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основанием для приостановления либо отказа выдачи документов для регистрации, снятия с регистрационного учета по месту жительства является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Ш. Административные процедуры. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента .
3.1.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- проверяет полномочия заявителя.
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента , сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствии, сотрудник, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствие сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.1.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления, или неправильном его заполнении, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно написать заявление.
3.1.5. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.1.6. При оформления документов для регистрации граждан по месту жительства заполняются следующие документы:
- снимается копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение;
- заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение (приложение № 1).
- заполняется ф. № 6 заявление о регистрации по месту жительства (приложение № 5).
- заполняется ф. № 2 адресный листок прибытия (2 шт.) (приложение № 3).
- заполняется ф. № 12 П «П» листок статистического учета прибытия (приложение № 7).
3.2.0. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы:
- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета (приложение № 2).
- заполняется ф. № 7 адресный листок убытия (2 шт.) (приложение № 4).
- заполняется ф. № 12 В «В» листок статистического учета выбытия (приложение № 8).
3.2.3. При оформлении документов на временную регистрацию по месту жительства заполняются следующие документы:
- снимается копия свидетельства о регистрации права на жилое помещение;
- заявление от гражданина предоставившего жилое помещение(приложение № 1).
- заполняется ф. 1 заявление о регистрации по месту пребывания(приложение № 6).
- заполняется ф. 12 П «П» листок статистического учета прибытия (приложение № 7).
- заполняется ф. 2 адресный листок прибытия (2 шт.) (приложение № 3). 1У. Порядок и формы контроля, за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль качества предоставления муниципальной услуги, проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль деятельности должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава Городновского сельсовета. У. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
|