Наименование государственной услуги - ежемесячная денежная выплата молодым специалистам.
1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, в частности, его структурное подразделение - управление профессионального развития департамента развития сельских территорий.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия в части исполнения административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги принимают участие Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области (далее - УФНС) и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Пенсионный фонд).
2. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной денежной выплаты заявителю либо отказ в предоставлении выплаты с указанием причин отказа.
3. Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления в министерстве.
4. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 1993);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Закон Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" ("Волжская коммуна", N 26, 11.02.2005);
постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 28(27463), 29.01.2011);
приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 05.02.2014 N 24-п "Об утверждении Порядка установления ежемесячной денежной выплаты молодым специалистам" ("Волжская коммуна", N 43, 19.02.2014);
настоящий Административный регламент.
5. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
5.1. Заявитель - молодой специалист представляет следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
копию документа, удостоверяющего личность;
копию трудового договора;
копия диплома об образовании и о квалификации;
справку, подтверждающую, что молодой специалист является обучающимся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;
копию трудовой книжки, заверенную подписью руководителя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) и печатью сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства), научной организации;
справку из сельскохозяйственной организации, подтверждающую производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственной организации от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, предшествующий заключению трудового договора, и на первое число месяца, в котором заявитель обратился в министерство, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью сельскохозяйственной организации (для молодых специалистов, трудоустроенных в сельскохозяйственную организацию).
Копии указанных документов представляются с предъявлением оригиналов, за исключением копии трудовой книжки.
Заявитель - молодой специалист в течение трех лет с даты установления ежемесячной денежной выплаты не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, самостоятельно представляет в министерство справку, подтверждающую трудовые отношения с сельскохозяйственной организацией, крестьянским (фермерским) хозяйством, научной организацией.
6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно.
6.1. Заявитель - молодой специалист может представить по собственной инициативе:
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются министерством в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
7.1. При предоставлении государственной услуги заявителю - молодому специалисту подлежат запросу:
сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
сведения об индивидуальном лицевом счете с постоянным страховым номером с Пенсионного фонда Российской Федерации.
8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю - молодому специалисту:
несоответствие заявителя требованиям абзаца четвертого пункта 1.1 настоящего Административного регламента;
отсутствие, недостаточность или использование министерством в полном объеме бюджетных ассигнований по предоставлению выплаты, утвержденных в установленном порядке министерству;
представление не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование;
помещение для ожидания заявителей должно быть обеспечено местами общего пользования (туалетом) и местом для хранения верхней одежды заявителей (гардеробом);
в помещениях для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями), столом и снабженные канцтоварами для возможности оформления документов;
на информационных стендах располагается информация следующего содержания:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
настоящий Административный регламент;
образцы заполнения заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график приема заявителей.
15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения настоящего Административного регламента;
снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления государственной услуги в МФЦ и особенности представления государственной услуги в электронной форме.
16.1. Заявление с необходимыми документами для получения государственной услуги заявитель может представить в МФЦ при непосредственном обращении либо в электронной форме.
Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между министерством и государственным автономным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области". При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом министерства и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в министерство.
16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги) доступа к сервисам, указанным в пункте 1.2.4 настоящего Административного регламента. |