Скачать 42.41 Kb.
|
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Управления с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан. 1. Прием граждан ведет руководитель Управления в каждую последнюю пятницу месяца с предварительной записью на прием по телефону 437 30 97, либо по адресу: г. Н.Новгород, ул. Костина, д.2, к.117 уполномоченным лицом. Информация о личном приеме граждан размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru, а также на информационном стенде в Управлении и иных местах, доступных для посетителей. 2. При осуществлении записи на личный прием к руководителю Управления уполномоченное лицо осуществляет учет обращения гражданина в Журнале учета обращений граждан (далее – Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению. Журнал оформляется, ведется и хранится в соответствии с правилами делопроизводства. 3. Уполномоченное лицо направляет руководителю сведения о произведенной записи граждан на личный прием, служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу. 4. В случае необходимости руководитель Управления дает поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Управления о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема. 5. По решению руководителя, к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные государственные гражданские служащие Управления. 6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также (при необходимости) документы, обосновывающие и поясняющие суть обращения. На основании этих документов оформляется карточка личного приема гражданина (Приложение 2). 7. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина и учитывается в Журнале. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Положением порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема. 8. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы исполнительной власти, в соответствии с их компетенцией. 9. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном настоящим Положением порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Управления в соответствии с их компетенцией. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о рассмотрении обращений граждан в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению о рассмотрении обращений граждан в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА № _____________________ ДАТА И ВРЕМЯ ПРИЕМА «_____» ____________ 20 __ г. ___________ ч. _______ мин.
письменное устное Содержание обращения, принятые меры: При личном приеме поступили дополнительные материалы на ______ л.
|
Федерации единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений... | Диного порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан,... | ||
Деральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, а также в соответствии с... | Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц,2 в системе Министерства внутренних... | ||
Работа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц). Общественных объединений | Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее граждане)... | ||
Ращений в Администрацию мо «Сосновское» установлен Административным регламентом муниципальной функции «Организация рассмотрения обращений... | Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов... | ||
Граждане (физические лица), представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти... | Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |