Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области


НазваниеМетодические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
blankidoc.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3   4


УТВЕРЖДАЮ

Начальник Главного управления региональной безопасности Омской области

Г.Н. Привалов

«___» марта 2016 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров

запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области




г. Омск – 2016 год
I. Общие положения.
Настоящие Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области (далее – Методические рекомендации) определяют порядок подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области (далее – соответственно Порядок, обосновывающие документы, резервный фонд) разработаны в целях определения основных правил и систематизации подготовки должностными лицами муниципальных образований Омской области обосновывающих документов.

Для обращения в Правительство Омской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (приложение № 13 к настоящим Методическим рекомендациям) муниципальными образованиями Омской области не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации на территории соответствующего муниципального образования Омской области в соответствии с настоящим Порядком подготавливаются обосновывающие документы на финансовое обеспечение следующих мероприятий:

а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню, согласно приложению № 1 к настоящим Методическим рекомендациям;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню, согласно приложению № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
II. Проведение аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ.
Подготовка обосновывающих документов на финансовое обеспечение при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в следующем порядке.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС) Правительства Омской области рассматривает:

1) заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с приложением № 5 к настоящим Методическим рекомендациям и (или) заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с приложением № 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

2) документы (их заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на аварийно-спасательные работы (приложение № 1):

а) договоры между Администрацией соответствующего муниципального образования Омской области и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;

б) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;

в) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;

г) другие документы по решению (запросу) КЧС Правительства Омской области;

3) документы (их заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на неотложные аварийно-восстановительные работы (приложение № 2):

а) акты обследования поврежденного объекта;

б) сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы;

в) заключение Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее – Минстрой) по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций;

г) другие документы по решению (запросу) КЧС Правительства Омской области;

Акты обследования составляются на каждый поврежденный объект и должны содержать подробную информацию о наименовании, дате наступления и классификации чрезвычайной ситуации, в результате которой произошло повреждение объекта, характеристике объекта (конструктивных элементах объекта, их размерах, материале), сумме ущерба, степени повреждения объекта, размере страхового возмещения (если объект был застрахован), балансовой и остаточной стоимости объекта, а также перечне работ, необходимых для восстановления объекта, по образцу приложений №3, 4.

Акт обследования поврежденного объекта подписывается членами КЧС муниципального образования и утверждается главой Администрации муниципального образования.

Сметный расчет составляется базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве для объектов, финансируемых с привлечением средств бюджета по объемам работ, указанным в актах обследования.

Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы по каждому поврежденному объекту подписывается исполнителем и утверждается главой (его заместителем) Администрации соответствующего муниципального образования Омской области, либо руководителем (его заместителем) поврежденного объекта с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.

Утвержденная главной муниципального образования заявка представляется в КЧС Правительства Омской области с приложением заверенных копий других обосновывающих документов для согласования.
III. Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан.
Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее – ПВР) при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется в следующем порядке.

Списки граждан, находившихся в ПВР, формируемые на основании заявлений граждан, утверждаемые главой Администрации соответствующего муниципального образования Омской области в соответствии с приложением № 7 к настоящим Методическим рекомендациям, представляются для обоснования размера необходимых бюджетных ассигнований.

Затраты на развертывание и содержание ПВР состоят из затрат на питание граждан и затрат на аренду помещений для ПВР (затраты на временное размещение).

Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан (из расчета на одного человека в сутки) в ПВР.

Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) ПВР (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки).

На основании списков граждан в ПВР подготавливаются сводные данные о количестве граждан, находившихся в ПВР (далее – сводные данные о гражданах в ПВР), в соответствии с приложением № 8 к настоящим Методическим рекомендациям и подписываются руководителем финансового органа Администрации соответствующего муниципального образования Омской области, который осуществляет проверку в списках граждан в ПВР общей суммы расходов на размещение и питание, а в сводных данных – объемов необходимых бюджетных ассигнований.
IV. Оказание гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.
Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется в следующем порядке.

После введения режима чрезвычайной ситуации, создания комиссии по обследованию объектов и предварительной оценке ущерба, а также принятии решения о производстве единовременных выплат главами администраций муниципальных образований разрабатывается порядок, определяющий круг лиц, относящихся к категориям пострадавших, в том числе включающий обязательность наличия постоянной регистрации по месту проживания. Необходимо учитывать, что постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110, определено, что в списки на оказание единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества (имущества первой необходимости) включаются граждане, проживающие в домах (жилых помещениях), которые оказались и пострадали в зоне чрезвычайной ситуации.

На основании заявлений граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи и (или) получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, составленных по форме согласно приложению № 9, после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, органом местного самоуправления подготавливаются списки граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в соответствии с приложениями № 10 и № 11, подписываются главой Администрации муниципального образования и направляются в КЧС Правительства Омской области.

Списки граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - акт обследования).

Акт обследования составляется комиссией, создаваемой органами местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Акт подписывается всеми членами комиссии (не менее 3 человек) и пострадавшими гражданами - собственниками имущества (имущества первой необходимости), утверждается руководителем органа местного самоуправления с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.

К имуществу первой необходимости относится минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, в том числе: холодильник, телевизор, шкаф для одежды, шкаф для посуды, кровать, диван, стол, кресло, табуретка, газовая плита (электроплита), водонагреватель или котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, медицинские предметы для поддержания жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями.

Под утратой имущества (имущества первой необходимости) понимается приведение имущества (имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для использования, в результате чрезвычайной ситуации.

При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости (отсутствие регистрации по месту жительства) граждане включаются в списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.

В случае судебного порядка разрешения данного вопроса решением суда:

– лицо должно быть определено пострадавшим в результате конкретной чрезвычайной ситуации;

– должно быть предписано внести конкретное лицо в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате конкретной чрезвычайной ситуации;

– должно быть указано за счет какого бюджета должны быть произведены выплаты (резервный фонд Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, резервный фонд Правительства Омской области, резервный фонд администрации муниципального района Омской области или иные).
V. Выплата единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан, семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации.
Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение выплат единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан, семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации, осуществляется в следующем порядке.

На основании заявлений членов семьи погибшего (умершего) гражданина о выплате единовременного пособия, составленных по форме согласно приложению № 12 к настоящим Методическим рекомендациям, органами местного самоуправления Омской области формируются списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате чрезвычайной ситуации (далее – списки на единовременное пособие в связи с гибелью (смертью).

На основании заявлений граждан либо их представителей, полномочия которых подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации.

Органом социальной защиты населения согласовываются и подписываются списки на единовременное пособие в связи с гибелью (смертью) и списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации в части подтверждения сумм пособий членам семей (семьям) погибших (умерших).
VI. Оказание разовой материальной помощи гражданам, пострадавших от бытовых пожаров, иных природных явлений.
Подготовка документов, обосновывающих размер разовой материальной помощи гражданам, пострадавших от бытовых пожаров, иных природных явлений, осуществляется в следующем порядке.

На основании заявлений граждан, пострадавших от бытовых пожаров, иных природных явлений, после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, органом местного самоуправления подготавливается комплект документов на оказание разовой материальной помощи из резервного фонда, подписывается главой Администрации муниципального образования и направляется в КЧС Правительства Омской области.

Комплект документов включает в себя:

  • обращение главы муниципального района Омской области на имя заместителя Председателя Правительства Омской области, председателя КЧС Правительства Омской области (составляется в произвольной форме с соблюдением правил документооборота);

  • заявление (копия заявления) гражданина на имя главы муниципального района Омской области (составляется в произвольной форме);

  • копия паспорта заявителя с указанием регистрации по месту проживания (при отсутствии паспорта – копия временного удостоверения личности);

  • справка о лицах, проживающих по месту происшествия (о составе семьи);

  • выписка из протокола КЧС администрации муниципального района Омской области с подробным изложением фактов, информации об оказании материальной помощи на местном уровне;

  • копия акта о пожаре;

  • копия заключения о причинах возникновения пожара, либо постановления об отказе в возбуждении уголовного дела;

  • акт обследования пострадавшего помещения с подробным изложением причиненного ущерба, указанием условий жизнедеятельности семьи заявителя и возможных причин произошедшего, информации о собственнике жилья;

  • копия справки о заключении договора страхования жилого помещения (при наличии);

  • фотоматериалы, иные документы (при наличии).


Администрациями муниципальных образований представляется полный комплект обосновывающих документов по каждому мероприятию, подготовленный в соответствии с Методическими рекомендациями.

Предусмотренные Методическими рекомендациями документы принимаются в КЧС Правительства Омской области в составе комплекта документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда, на бумажных носителях (в виде надлежаще заверенных копий) и в электронном виде.

Приложение № 1

к Методическим рекомендациям


ПЕРЕЧЕНЬ

аварийно-спасательных работ
1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.

2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.

7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение № 2

к Методическим рекомендациям

ПЕРЕЧЕНЬ

неотложных аварийно-восстановительных работ
1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.

2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.

3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.

4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.

5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации
Приложение №3

к Методическим рекомендациям

СОГЛАСОВАНО




УТВЕРЖДАЮ


Консультант ГОЧС Администрации

Тевризского муниципального района
_______________ С.Г. Силевич

(подпись, фамилия, имя, отчество)





Глава Тевризского

муниципального района

Омской области

___________________В.Г. Тарасов (подпись, фамилия, имя, отчество)


“______”__________________20__ г.




“______”_________________20__ г.

МП



МП

  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области iconМетодические рекомендации по оформлению и представлению документов...
Российской Федерации, государственным наградам Омской области, наградам высших органов государственной власти Омской области, почетным...

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области iconМетодические рекомендации по организации системы внутреннего контроля...
Омской области, а также целевого, эффективного, результативного и правомерного расходования бюджетных и внебюджетных средств

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области icon3. Финансирование расходов на организацию питания
Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов Тюменской области осуществляется в случаях и в порядке,...

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области iconУслуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной...
Омской области, органами местного самоуправления, предоставляющими государственные и муниципальные услуги

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области iconПриказ от 21 февраля 2012 г. N 8 Об утверждении административного...
Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области", постановлением...

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области iconСтолыпина Правительство Омской области Министерство природных ресурсов...
Омская региональная общественная экологическая организация «Земля – наш общий дом»

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области iconМетодические материалы (пакет документов) по взысканию неосновательного обогащения за
Омской области / Сост. Н. В. Кляус, канд юрид наук, начальник отдела земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской...

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области iconСценарий работы грбс в програмном модуле «Планирование бюджетных ассигнований»
«Планирование бюджетных ассигнований» является частью аис «Прогноз и планирование бюджета Ставропольского края». Модуль предназначен...

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области iconПриказ от 28 марта 2006 г. N 10 об организации работы по декларированию...
Указом Губернатора Омской области от 10 марта 2006 года n 29 (далее Порядок), Положением о Министерстве экономики Омской области,...

Методические рекомендации по порядку подготовки органами местного самоуправления Омской области документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области iconАдминистративный регламент
Администрации Большереченского муниципального района Омской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru