«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)»


Название«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)»
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы
РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

студентки 5-го курса гр. 501 Борисовой М.М. на тему: «Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)»
Представленная выпускная квалификационная работа выполнена на интересную и актуальную тему — финансовая и деловая лексика принадлежит к разряду знаний, которые высоко востребованы в современном мире.

Принимая во внимание обширность и многогранность избранной проблематики, автор разумно ограничивает исследование рамками лингвистического вуза, уделяя особое внимание деловому английскому языку финансовой и банковской сферы, и определяет уровень знаний целевой аудитории как продвинутый этап обучения.

В соответствии с формулировкой темы, автор определяет предмет и объекты исследования, а также ставит перед собой ряд адекватных теме задач. Их решение находит отражение в структуре работы и её содержании.

Работа состоит из двух глав, текст которых последовательно и в полной мере раскрывает заявленную тему. Он базируется на научных источниках информации (24 источника) и затрагивает, в частности, наиболее важные вопросы, как: анализ предлагаемых методов усвоения делового английского языка финансовой и банковской сфер, способы использования этих методов применительно к представляющим особую трудность в освоении стилистическим средствам языка, таким как метафоры и идиомы делового английского языка. Также в исследовании дана четкая структура лексики делового английского языка, в соответствии со спецификой обозначенной сферы.

Работа включает все необходимые структурные компоненты (введение, заключение, библиографию, выводы по главам) и представляет собой анализ и обобщение как теоретических, так и практических аспектов проблемы. К её достоинствам можно отнести следующее: материал всех частей работы логично выстроен, его изложение подчинено избранной теме и задачам исследования, детально изложена методика, позволяющая расширить и улучшить качество знаний студентов в данной сфере английского языка.

Одновременно представленное исследование имеет и некоторые недостатки. К ним относятся ...

Данные замечания не носят принципиального характера, не снижают качественных достоинств данного исследования и не влияют на общую положительную оценку выпускной квалификационной работы.

Все сказанное выше позволяет нам сформулировать свое отношение к работе следующим образом: данная работа по форме и содержанию соответствует всем требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и заслуживает положительной оценки.

кандидат филологических наук, доцент

кафедры иностранных языков

факультета иностранных языков УРАО

РЕЦЕНЗИЯ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ СТУДЕНТКИ 5-ГО КУРСА ГР. 501

БУЛЫЧЕВОЙ Н. Б. НА ТЕМУ:

«ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

Речевое общение как важнейшая составная часть общей культуры человека является объектом изучения многих наук, поэтому обращение автора к заявленной теме заслуживает всяческой поддержки. Именно в период подросткового возраста наиболее остро ощущается потребность и необходимость формирования такой культуры, которая тесно связана с выбором жизненных ценностей у подростков. Несформированность системы нравственных ориентиров молодежи делает ее уязвимой перед различными течениями и влияниями.

Особую актуальность в современную эпоху потребления вновь приобретает процесс утверждения таких вечных ценностей, как доброта, милосердие, порядочность, вежливость. В этом процессе главную роль играет формирование духовной культуры личности, неотъемленной частью которой является культура речевого общения.

Понимая обширность и многогранность избранной проблематики, автор разумно ограничивает рамки исследования подростковым возрастом, что придает работе четкую целенаправленность.

В соответствии с формулировкой темы Булычева Н. Б. корректно обозначает актуальность исследования, объект, предмет, цель, а также ряд адекватных цели задач, формулирует теоретическую и практическую значимость исследования.

Работа состоит из трех глав, текст которых последовательно и в полной мере раскрывает заявленную тему исследования. Он базируется на научных источниках информации (51 источник) и затрагивает, в частности, такую актуальную социально-педагогическую проблему, как формирование культуры общения.

Работа включает все необходимые структурные компоненты (введение, заключение, библиографию) и представляет собой анализ и обобщение как теоретических, так и практических аспектов проблемы. К ее безусловным достоинствам можно отнести следующее. Материал всех частей работы увязан между собой. Его изложение подчинено избранной теме и задачам исследования. Автор демонстрирует умение четко и логично излагать свои мысли. В работе представлены содержание и сущность понятий «общение», «культура», «культура общение», подробно рассмотрены особенности и трудности общения детей в подростковом возрасте. Особого внимания заслуживают предлагаемые автором способы формирования культуры речевого общения у подростков на уроках иностранного языка в процессе внеклассной работы.

Одновременно представленное исследование имеет и некоторые недостатки. К ним относятся неправильное оформление ссылок на источник (стр. 40, 56) и списка используемой литературы.

Указанные недостатки, на наш взгляд, не снижают качества исследования, которое по форме и содержанию соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам. Представленная работа свидетельствует о сформированности у автора необходимых научно-исследовательских умений и заслуживает положительной оценки.
кандидат педагогических наук, доцент

03.05.20… г.
РЕЦЕНЗИЯ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ СТУДЕНТКИ 5-ГО КУРСА ГР. 511

ДВОЙЧЕНКОВОЙ С.Е. НА ТЕМУ:

«ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ»

Представленная работа выполнена на интересную и актуальную тему – вопросы создания психолого-педагогических условий, способствующих воспитанию эмоционально отзывчивых и стремящихся к духовному развитию детей, приобретают особую значимость в связи с настоятельной потребностью в дальнейшей гуманизации российского общества, которая требует нового типа взаимоотношений между людьми, построенных на гуманистической основе, на уважении к индивидуальности каждого.

Особую актуальность приобретает процесс утверждения новых ценностей, главной из которых является формирование духовной культуры личности, неотъемленной частью которой является эмоциональная зрелость, богатство чувств и способность к сопереживанию. В силу возрастных психофизиологических особенностей младшие школьники оказываются наиболее сензитивными для формирования эмоциональной отзывчивости, духовно-нравственного воспитания, развития нравственно-эстетического отношения к жизни.

Понимая обширность и многогранность избранной проблематики, автор разумно ограничивает рамки исследования конкретным типом учебного заведения – общеобразовательной школой и конкретным этапом обучения – начальным, что придает работе четкую целенаправленность.

В соответствии с формулировкой темы Двойченкова С.Е. корректно определяет предмет, объект, цель и методы исследования, а также ставит перед собой ряд задач, вытекающих из цели исследования.

Работа состоит из двух глав, текст которых последовательно и в полной мере раскрывает заявленную тему исследования. Он базируется на научных источниках информации (23 источника) и затрагивает, в частности, такие наиболее важные вопросы, как современное состояние проблемы формирования эмоциональной отзывчивости у школьников младших классов (теория и практика), психолого-педагогические особенности формирования эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста.

Работа включает все необходимые структурные компоненты (введение, заключение, библиографию) и представляет собой анализ и обобщение как теоретических, так и практических аспектов проблемы. К ее безусловным достоинствам можно отнести следующее. Материал всех частей работы увязан между собой. Его изложение подчинено избранной теме и задачам исследования. Автор демонстрирует умение четко и логично излагать свои мысли. В работе представлены содержание и сущность понятий «эмоция», «эмпатия», «эмоциональная отзывчивость», подробно рассмотрена эмоциональная сфера младших школьников, детально изложены способы и педагогические возможности формирования эмоциональной отзывчивости у школьников младших классов при использовании различных моделей обучения.

Одновременно представленное исследование не лишено и некоторых недостатков. К ним, в частности, следует отнести отдельные стилистические погрешности, несоответствие оформления списка используемой литературы требованиям Положения о выпускных квалификационных работах.

Указанные недостатки, на наш взгляд, не снижают качества исследования, которое по форме и содержанию соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам. Представленная работа свидетельствует о сформированности у автора необходимых научно-исследовательских умений и заслуживает положительной оценки.
кандидат педагогических наук, доцент

02.05.20… г.
РЕЦЕНЗИЯ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ СТУДЕНТКИ 5-ГО КУРСА ГР. 512

САЛЕХОВОЙ Э.Р. НА ТЕМУ:

«ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ»

Происходящие в настоящее время преобразования в социально-экономической сфере нашей страны, смена парадигмы российского образования выдвигают на первый план проблему саморазвития личности. Решению этой проблемы подчинен весь образовательный процесс в современной школе, оптимизация которого является ключевым фактором повышения качества обучения. Ведь от оптимизации обучения зависят и направленность учебного процесса, и эффективность деятельности обучающих и обучаемых, и, в конечном итоге, достижение образовательных целей.

Анализ состояния разработанности проблемы оптимизации обучения в педагогической теории и практике свидетельствует о хорошей осведомленности автора и детальном изучении работ по теме исследования (23 источника). Четко обозначены актуальность исследования, объект, предмет, цель, а также ряд адекватных цели задач, сформулированы теоретическая и практическая значимость исследования.

Работа состоит из двух глав, которых последовательно и в полной мере раскрывает заявленную тему исследования. В ней подробно рассмотрено современное состояние разработанности проблемы в теории и на практике, предложена система работы преподавателя по оптимизации обучения педагогически запущенных школьников.

Продуманной является структура выпускной квалификационной работы, включающая введение, заключение, библиографию и приложение. Обоснованными являются выводы, к которым приходит автор в ходе проведенного исследования.

Несомненной заслугой данной работы является раскрытие особенностей осуществления комплексно-индивидуального и дифференцированного подходов к педагогически запущенным школьникам в процессе оптимизации обучения. Содержательным является заключительный параграф второй главы, где характеризуются пути перевоспитания педагогически запущенных школьников в условиях оптимальной организации обучения.

С этих позиций в Приложении предлагаются теоретические выводы и практические рекомендации по оптимизации обучения педагогически запущенных школьников, рассматривается специфика работы педагога со слабоуспевающими и наиболее подготовленными учениками.

Особенно полезными нам представляются предлагаемые автором исследования упражнения для учителя по оптимизации содержания урока и алгоритм действия учителя для эффективного планирования и результата процесса обучения.

К недостатком рецензируемой работы следует отнести неправильное расположение ее структурных компонентов (список используемой литературы следовало бы расположить перед приложением).

В целом работа грамотная, содержательная, самостоятельная. Все сказанное выше позволяет сформулировать свое отношение к ней следующим образом: исследование в полной мере соответствует предъявляемым к выпускным квалификационным работам требованиям и оценивается положительно.

кандидат педагогических наук, доцент

02.05.20… г.

Похожие:

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» iconВ программу обучения включено освоение грамматики английского языка,...
В нашем постоянно развивающимся мире, как никогда, важны навыки письменного делового общения. А так как мировым языком международных...

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» iconК вопросу о преподавании иностранного языка, как языка делового общения
В статье приводятся примеры заданий, предлагаемых студентам в ходе обучения деловой устной и письменной корреспонденции. Подчеркивается...

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» iconУчебно-методическое пособие по английскому языку для студентов первого...
Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» iconАнглийского языка
П62 Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка. – М.: Изд-во владос-пресс, 2001. 160 с. – (Практикум для...

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» icon«Углубленное изучение английского языка» по направлению подготовки...
Повышение уровня культуры образования, а также культуры общения, мышления и речи. 3 Знакомство с культурой стран изучаемого языка...

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» iconУчебное пособие по гармматике английского языка для студентов всех...
Ч 15. English Grammar (Term I): Учебное пособие по грамматике английского языка для студентов всех специальностей очной и очно-заочной...

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» iconУчебник содержит три раздела
Практический курс английского языка. 2 курс : учеб для студентов вузов / (В. Д. Аракин и др.); под ред. В. А. Аракина. — 7-е изд,...

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» iconУчебник содержит три раздела
Практический курс английского языка. 2 курс : учеб для студентов вузов / (В. Д. Аракин и др.); под ред. В. А. Аракина. — 7-е изд,...

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» iconПрактическая грамматика английского языка
Практическая грамматика английского языка.: Справочное пособие для неязыковых вузов. – Часть Харьков: инэм, 2002. – 278 с

«Словарный состав английского языка делового общения для студентов лингвистических вузов (финансовая и банковская лексика, продвинутый этап обучения)» iconМетодические указания по грамматике английского языка для студентов...
Целью данных указаний является создание системы упражнений для ознакомления с основными разделами грамматики и грамматическими конструкциями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru