ОАО КБ «СОЛИДАРНОСТЬ»
Приложение № 1
к Приказу № 352 от 25.11.2016 г.
ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «СОЛИДАРНОСТЬ»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3
2.ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
3.ПОРЯДОК ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ 4
4.ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ 5
6.ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ 9
7.ФОРС-МАЖОР 9
8.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 10
9.СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛ 12
10.ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРАВИЛ 13
11.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 13
1.Приложение №1 14
2.Приложение № 2 15
3.Приложение № 3 16
5.Приложение № 4 17
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Активный Ключ проверки ЭП Клиента – Ключ проверки ЭП Клиента, зарегистрированный Банком в Системе и используемый Клиентом в текущее время для работы в Системе.
Банк – ОАО КБ «Солидарность», являющийся Участником Системы.
Блокировочное слово – уникальное слово, определяемое Клиентом при регистрации в Системе, для блокирования работы Клиента по телефонному звонку в Банк.
Владелец сертификата ключа проверки ЭП – физическое лицо, владеющее соответствующим Ключом ЭП, позволяющим создавать свою ЭП в Электронных документах (подписывать Электронные документы), на имя которого Банком и Клиентом составлен Сертификат ключа проверки ЭП сотрудника Клиента.
Владелец сертификата ключа проверки ЭП без права подписи – физическое лицо, владеющее соответствующим Ключом ЭП, предоставляющим право работы с Электронными документам Клиента, за исключением права подписывать Электронные документы.
Группа подписи – полномочия ЭП уполномоченного лица Клиента, определяемые организационно-распорядительными документами Клиента:
группа с правом подписи – уполномоченное/ые лицо/а Клиента, обладающее/ие правом подписи в карточке с образцами подписей и оттиска печати;
группа без права подписи – уполномоченное/ые лицо/а Клиента, обладающее/ие правом работы с Электронными документами Клиента, за исключением права подписывать Электронные документы.
В случае, когда организационно-распорядительными документами Клиента предусмотрено наличие на Электронных документах двух ЭП, их полномочия определяются в соответствии с соглашением о подписях предоставленном Клиентом в Банк.
Клиент (Участник Системы) – юридическое лицо, в том числе кредитная организация или индивидуальный предприниматель, или физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации частной практикой, чье заявление о присоединении к настоящим Правилам принято Банком.
Ключ проверки ЭП Клиента – ключ, генерируемый Клиентом (сотрудником Клиента) с использованием средств Системы, представляющий собой уникальную последовательность символов, однозначно связанную с Ключом ЭП Клиента, и предназначенную для подтверждения подлинности ЭП в Электронном документе.
Ключ ЭП Клиента – ключ, генерируемый Клиентом (сотрудником Клиента) с использованием средств Системы, представляющий собой уникальную последовательность символов, предназначенную для создания ЭП в Электронном документе.
Компрометация ключа ЭП – утрата, хищение, несанкционированное копирование, передача ключа ЭП по каналам связи в открытом виде, любые другие виды разглашения содержания Ключа ЭП, а также утрата или повреждение носителей, содержащих ключевую информацию.
Корпоративная информационная система (Система, Система «Интернет-Клиент») - информационная система, участниками которой являются Банк и Клиенты.
Корректная ЭП Клиента – ЭП электронного документа Клиента, проверка которой, с использованием соответствующего Ключа проверки ЭП Клиента, дает положительный результат.
Пара ключей ЭП Клиента – Ключ ЭП Клиента и соответствующий ему Ключ проверки ЭП Клиента.
Сертификат ключа проверки ЭП сотрудника Клиента (Сертификат) – документ на бумажном носителе, подписанный Владельцем сертификата ключа проверки ЭП Клиента и заверенный подписью руководителя и оттиском печати Клиента, с указанным в шестнадцатеричном виде Ключом проверки ЭП Клиента, подтверждающий принадлежность Ключа проверки ЭП Владельцу сертификата ключа проверки ЭП (форма Сертификата ключа указана в Приложение № 5 к настоящим Правилам).
Токен – аппаратное USB-устройство генерации и хранения Ключей ЭП, использование которого при условии соблюдения требований правил эксплуатации и хранения USB-токена «iBank2 Key» обеспечивает защищенное хранение и неизвлекаемость Ключа ЭП Клиента.
Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронной форме, содержащий сообщение Банка Клиенту или Клиента Банку, в том числе финансовый документ, информационное или служебное сообщение в Системе, подписанный Электронной подписью, равнозначный документу, подписанному собственноручной подписью.
Электронная подпись (ЭП) – информация, в электронной форме присоединяемая к подписываемому Электронному документу, предназначенная для защиты Электронного документа от подделки, полученная в результате криптографического преобразования информации с использованием Ключа ЭП и позволяющая идентифицировать Владельца Сертификата ключа проверки ЭП, а также установить отсутствие искажения информации в Электронном документе. ЭП, используемая в Системе, отвечает всем требованиям Усиленной неквалифицированной ЭП.
ЭП Клиента – Электронная подпись уполномоченного Клиентом лица (сотрудника Клиента).
|