Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
|
Наименование органа, предоставляющего услугу
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющие переданные отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству (далее – органы опеки и попечительства)
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (осуществляет координацию и контроль за предоставлением государственной услуги)
|
Номер услуги в региональном реестре
7418.12.11.07088, 814.12.16.07087, 1561.12.16.07096, 7552.12.16.07100, 7553.12.16.07066, 14896.12.16.07090, 7386.12.11.07119, 424.12.16.07150, 6706.12.11.07131, 7551.12.16.07165, 1751.12.16.07162, 745.12.11.07177, 7614.12.16.07192, 7419.12.16.07195, 12490.12.11.07233
|
Полное наименование услуги
Предоставление информации и прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными
|
Краткое наименование услуги
Нет
|
Административный регламент предоставления государственной услуги
Приложение 2 к приказу Депсоцразвития Югры от 30.07.2014 № 5-нп «Об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами, предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными» (далее – Административный регламент)
|
Перечень «подуслуг»
Нет
|
Способы оценки качества предоставления государственной услуги
Официальные сайты органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, органов опеки и попечительства
Проверки деятельности органов опеки и попечительства сотрудниками Депсоцразвития Югры
|
Раздел 2. Общие сведения о «подуслуге»
|
Наименование «подуслуги»
Предоставление информации и прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными
|
Срок предоставления в зависимости от условий
|
При подаче заявления по месту жительства
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 35 дней со дня регистрации в органе опеки и попечительства заявления о назначении гражданина опекуном и получения документов.
В общий срок предоставления государственной услуги входят сроки направления и получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и срок вручения (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
|
При подаче заявления не по месту жительства
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 35 дней со дня регистрации в органе опеки и попечительства заявления о назначении гражданина опекуном и получения документов.
В общий срок предоставления государственной услуги входят сроки направления и получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и срок вручения (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
|
Основания отказа в приеме документов
Не предусмотрены
|
Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
Основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.
|
Основания приостановления предоставления «подуслуги»
Не предусмотрены
|
Срок приостановления предоставления «подуслуги»
Не предусмотрен
|
Основания прекращения предоставления услуги
Не предусмотрены
|
Плата за предоставление «подуслуги»
Нет
|
Способ обращения за получением «подуслуги»
при личном обращении в орган опеки и попечительства по месту жительства гражданина;
посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ)
|
Способ получения «подуслуги»
Получение заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном:
лично при обращении в орган опеки и попечительства по месту жительства гражданина либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
в электронном виде на электронный адрес (по желанию заявителя), посредством ЕПГУ.
|
Раздел 3. Сведения о заявителях услуги
|
Категория лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
В качестве заявителя для получения государственной услуги выступает совершеннолетний дееспособный гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением граждан:
лишенных родительских прав;
имеющих на момент установления опеки судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.
|
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
Нет
|
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
Нет
|
Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
Нет
|
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
Нет
|
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
Нет
|
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
Нет
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
|
№
| Категория документа
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
|
Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия
| Документ, представляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
|
| Заявление
| 1 экз., подлинник
|
| Форма утверждена приложением 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 8 августа 2011 года № 891н
| Приложение 1
| Приложение 2
|
| Документ, удостоверяющий личность
| Паспорт РФ
Заграничный, дипломатический или служебный паспорт гражданина РФ
|
1 экз., подлинник/копия
|
| должен содержать указание на гражданство Российской Федерации
|
|
|
| Сведения о доходах за последние 12 месяцев
| Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения)
|
1 экз., подлинник
|
| Срок действия документов – 1 год со дня выдачи
|
|
|
4.
| Медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя по результатам освидетельствования
| 1 экз., подлинник
|
| Срок действия документа – в течение 3 месяцев со дня его выдачи
|
|
|
5.
| Документы, подтверждающие семейное положение
| Свидетельство о браке
|
1 экз., подлинник,
копия
|
|
|
|
|
6.
| Письменное согласие членов семьи на прием совместное проживание с недееспособным
| 1 экз., подлинник
| Согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем
|
| В свободной форме
|
|
7.
| Документ о прохождении подготовки
| 1 экз.,
подлинник, копия
|
| Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927
|
|
|
8.
| Автобиография
| 1 экз., подлинник
|
|
| В свободной форме
|
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия (МИВ)
|
Реквизиты актуальной ТКМВ
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
|
|
| Органы и организации, ответственные за регистрацию граждан
|
| 5 рабочих дней
| Приложение 3
| Приложение 4
|