Скачать 0.65 Mb.
|
Приложение к приказу Министерства здравоохранения РС (Я) от ________2016 №___________ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги. Круг заявителей 1.2.Заявителями на получение государственной услуги могут являться: - гражданин Российской Федерации, имеющий заболевание, по поводу которого необходимо оказать высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, согласно рекомендациям республиканской медицинской организации; - законный представитель пациента; - гражданин Российской Федерации, представляющий интересы пациента при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, оформленной в соответствии с ГК РФ, в случае тяжелого состояния пациента (доверенное лицо). 1.3. Получателями государственной услуги являются: - гражданин Российской Федерации признанный в порядке, установленным настоящим Регламентом, нуждающимся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования; - гражданин Российской Федерации и лицо, сопровождающее гражданина РФ к месту оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, при условии, что гражданин РФ имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в части оплаты проезда к месту лечения и обратно. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Государственной услуги 1.4. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее Министерство). 1.4.1. Адрес места нахождения Министерства: 677011, РС (Я), г. Якутск, пр. Ленина д.30 Дом Правительства №2. Время работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Управление организации медицинской помощи и реабилитации Министерства (далее - Управление). Управление Министерства находится по адресу: 677011, РС (Я), г. Якутск, пр. Ленина д.30, Дом Правительства №2, I этаж, специалисты управления находятся в кабинете 111, руководитель в 215 кабинете. График приема граждан Управлением Министерства: ежедневно, кроме четверга, субботы и воскресенья, с 14.00 до 17.00. 1.4.2. Подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу по принципу «Одного окна»: Единый медицинский диспетчерский центр ГБУ РС(Я) «Якутский республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее – ЕМДЦ). Место нахождения: 677011, РС (Я), г. Якутск, ул. Кирова, д.18, здание Бизнес-Центра, корпус В, 2 этаж). График работы ЕМДЦ: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 17.15, обед с 13.00 до 14.00. График приема граждан ЕМДЦ: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00. 1.5.Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, ЕМДЦ предоставляется: на информационных стендах непосредственно в Министерстве, ЕМДЦ; на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт): http://www. sakha.gov.ru/minzdrav; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru); с использованием средств телефонной связи; государственными гражданскими служащими Министерства; работниками ЕМДЦ. 1.6. Способы обращения, необходимые для получения государственной услуги: заявление и необходимые документы представляются в Министерство или ЕМДЦ в виде бумажных документов, представляемых заявителем (законным представителем, доверенным лицом) при личном обращении. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется. 1.7. Справочные телефоны специалистов Управления (4112)39-81-43; телефоны ЕМДЦ (4112)50-61-26; приемная министра (4112)39-81-32. 1.8.Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт): www.sakha.gov.ru/minzdrav, адрес электронной почты: minzdrav@sakha.gov.ru 1.9.Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении государственной услуги предоставляется: на информационных стендах непосредственно в Министерстве, ЕМДЦ; на официальном сайте Министерства: http://www. sakha.gov.ru/minzdrav; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru); посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов); с использованием средств телефонной связи; государственными гражданскими служащими Министерства (далее - государственные служащие), работниками ЕМДЦ. 1.10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта при предоставлении государственной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту); график (режим) работы при предоставлении государственной услуги; порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга; результат предоставления государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги; формы заявлений и образцы их заполнения; порядок и способы подачи заявления; перечни документов, необходимых для решения вопросов предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; перечни документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; перечни оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги; порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. На официальном сайте www.sakha.gov.ru/minzdrav размещается следующая информация: - полное наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги; - график (режим) работы при предоставлении государственной услуги; - сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; - адреса электронной почты при предоставлении государственной услуги; - текст регламента; - категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга; - результат предоставления государственной услуги; - сроки предоставления государственной услуги; - формы заявлений и образцы их заполнения; - порядок и способы подачи заявления; - перечни документов, необходимых для решения вопросов предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; - перечни документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; - перечни оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги; - порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги; - порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия при предоставлении государственной услуги; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги. На Едином портале государственных и муниципальных услуг www.14.gosuslugi.ru. - полное наименование, почтовые адреса и график работы Министерства, ЕМДЦ, справочные телефоны, по которым можно получить консультацию - информация по порядку предоставления государственной услуги; - адреса электронной почты при предоставлении государственной услуги; - порядок получения информации заинтересованными лицами; - административный регламент; - информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги; - текст регламента; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов; - фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц; - перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование лично; - индивидуальное консультирование по почте; - индивидуальное консультирование по телефону; - публичное письменное консультирование; - публичное устное консультирование. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица государственными гражданскими служащими Министерства, работниками ЕМДЦ (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте www.sakha.gov.ru/minzdrav и портале www.14.gosuslugi.ru. Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства, ЕМДЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: - ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию и инициалы исполнителя; - наименование структурного подразделения - исполнителя; - номер телефона исполнителя. |
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V... | Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и... | ||
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации... | С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект" | ||
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения | Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг | ||
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений | Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам | ||
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |