Наименование описания вакантной должности
| Информация по вакантной должности
|
Наименование государственного органа
| Контрольно-счетная палата Республики Коми
|
Наименование вакантной должности
| Консультант отдела финансовой и антикоррупционной экспертизы
|
Краткое описание должностных обязанностей
| - участвует в финансовых экспертизах проектов законов Республики Коми, указов Главы Республики Коми и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Коми, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, или влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
- участвует в подготовке заключений по исполнению республиканского бюджета в отчетном году и по итогам отчетного года (в том числе в части исполнения долгосрочных целевых республиканских программ, бюджетных инвестиций капитального характера); в подготовке заключений по исполнению бюджета государственного территориального внебюджетного фонда в отчетном году и по итогам отчетного года; подготовке заключения по проекту республиканского бюджета на очередной финансовый год (в том числе в части исполнения долгосрочных целевых республиканских программ, бюджетных инвестиций капитального характера);
- осуществляет текущий контроль и анализ исполнения долгосрочных целевых республиканских программ; финансирования и выполнения перечней строек и объектов для государственных нужд Республики Коми за счет средств республиканского бюджета, а также объектов муниципального значения за счет субсидий местным бюджетам;
- осуществляет текущий контроль и анализ информации о поступлении арендной платы за землю (в республиканский и местный бюджеты);
- осуществляет текущий контроль и анализ поступлений в республиканский бюджет доходов от деятельности государственных унитарных предприятий;
|
Примерный размер денежного содержания
| - месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 5057,0 руб.);
- месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Республики Коми;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе (в размере от 10 до 30 % должностного оклада);
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Республики Коми (в размере от 0 до 200 % должностного оклада);
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа;
- ежемесячное денежное поощрение (в размере 1,5 должностного оклада);
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания);
- материальная помощь один раз в календарном году.
|
Служебное (рабочее) время
| 5-ти дневная служебная неделя:
с 08 ч. 45 мин. до 18 ч. 00 мин. (муж.);
с 08 ч. 45 мин. до 17 ч. 00 мин. (жен.)
пт.
|
Нормированный день
| - ненормированный
|
Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования
| - высшее образование
|
Требования к кандидатам – профиль образования (специальность, квалификация)
| Высшее профессиональное образование в области экономики, математики, финансов или права.
|
Квалификационные требования к стажу
| Не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа (опыта) работы по специальности.
|
Знания и навыки
| Знания: Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Коми; знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Коми, соответствующих н аправлениям деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Коми, применительно к исполнению должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства.
Навыки: организации и обеспечения выполнения задач, планирования работы, анализа и прогнозирования, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и иными организациями, владения приемами межличностных отношений, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематизации и структурирования информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и применение новых подходов в решении поставленных задач.
|
Дополнительные требования к кандидатам (поле, не обязательное к заполнению)
|
|
Срок приема документов
| 10 сентября 2013 г. – 30 сентября 2013 г.
|
Предполагаемая дата подведения итогов конкурса
| 10 ноября 2013 г.
|
Документы (какие документы подаются кандидатами на вакантную должность. Порядок подачи документов.)
| 1. Личное заявление об участии в конкурсе (в соответствии с приложением к настоящему объявлению).
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (справка по форме 001-ГС/у).
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Контрольно-счетной палате Республики Коми, представляет в Контрольно-счетную палату Республики Коми заявление на имя руководителя Контрольно-счетной палаты республики Коми и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Контрольно-счетной палате и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя руководителя Палаты.
|
Почтовый адрес (подачи документов)
| Республика Коми город Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.8 каб. 505.
Документы принимаются в рабочие дни недели (кроме пятницы) с 8 ч. 45 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.; в пятницу с 8 ч. 45 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин. (время московское).
|
Контактная информация
| Телефоны:285-643, 285-677
факс 24-65-39, электронный адрес сайта государственного органа kspkomi@rkomi.ru.
|
Интернет-сайт государственного органа
| www. kspkomi.ru
|
Контактное лицо
| Быковская Мария Николаевна, начальник юридического отдела.
|
Дополнительная информация
| -
|