ПРОЕКТ
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги, переданной на муниципальный уровень - «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными»
1. Общие положения Административный регламент управления социальной защиты населения администрации Тюльганского района по предоставлению государственной услуги, переданной на муниципальный уровень - «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, переданной на муниципальный уровень «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» (далее - услуга), создания комфортных условий для получателей услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее – административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги через управление социальной защиты населения администрации Тюльганского района (далее – УСЗН), Министерство социального развития Оренбургской области (далее - Министерство) и в электронном виде через специализированные информационную систему и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – ПГУ). 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги
2.1.1. Наименование услуги – «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» (далее - услуга).
2.1.2. Получателями услуги являются совершеннолетние граждане, нуждающиеся в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанные в установленном порядке недееспособными и ограниченно дееспособными, проживающие на территории Тюльганского района (далее - заявитель).
2.1.3. Недееспособный гражданин - гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими.
Ограниченно дееспособный гражданин – гражданин, который вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами ставит свою семью в тяжелое материальное положение. 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2.1. Услугу предоставляет УСЗН гражданам, проживающим на территории Тюльганского района (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании услуги, содержатся в Приложениях №1,2 к Административному регламенту).
2.3. Результат предоставления услуги
2.3.1. Результатом предоставления услуги является:
решение о предоставлении услуги;
решение об отказе в предоставлении услуги.
2.3.2. Решение о предоставлении услуги.
Управление организует выдачу нормативного акта в виде распоряжения о назначении опекуна, попечителя, помощника, опекунского (попечительского) удостоверения.
Помощь в организации установления опеки и попечительства оказывают опекунские советы, созданные при администрации Тюльганского района.
2.3.3. Решение об отказе в предоставлении услуги.
Решение об отказе в установлении опеки, попечительства, патронажа с изложением причин отказа направляется заявителю УСЗН в письменной форме. 2.4. Срок предоставления услуги
Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления. 2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее – Федеральный закон № 48-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (далее – Постановление Правительства РФ № 478);
Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (далее – Распоряжение Правительства РФ № 1993-р);
Законом Оренбургской области от 06.03.1998 № 256/76-ОЗ «Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области» (далее –Закон № 256/76-ОЗ);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 18.04.2006 № 126-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – Постановление № 126-п );
Постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Постановление № 263-п );
Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 № 51-ук «Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области» (далее – Указ № 51-ук);
Распоряжение администрации Тюльганского района от 06.02.2012 №19-р «Об организации перехода администрации по предоставлению муниципальных услуг на базе межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги
2.6.1. Для получения услуги заявитель (либо лицо, уполномоченное им), желающий установить опеку или попечительство над недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином, представляет следующие документы:
2.6.1.1.документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе):
заявление (образец заявления представлен в Приложении № 3 к Административному регламенту);
копии паспортов заявителя, а также недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина;
копию судебного решения о лишении гражданина дееспособности или ограничении дееспособности;
справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы;
характеристику, выданную на гражданина, желающего оформить опеку и ли попечительство, с места работы, жительства или администрации муниципального образования;
выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
автобиография.
2.6.1.2. документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя):
1)справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;
2) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы).
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.1.2. по собственной инициативе.
2.6.3.Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения услуги:
Документы для назначения услуги представляются в оригинале, в виде копий (заверенных нотариально или специалистами уполномоченного органа), в электронном виде.
Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
Получатель услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, следующими способами:
по почте;
с помощью экспресс почты;
посредством личного обращения;
с помощью курьера;
через законного представителя;
в электронном виде.
За представление недостоверных или искаженных сведений получатель услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для установления попечительства в форме патронажа:
1) заявление гражданина, желающего установить патронаж (образец заявления представлен в Приложении № 4 к Административному регламенту);
2) заявление гражданина, нуждающегося в установлении патронажа (образец заявления представлен в Приложении № 5 к Административному регламенту);
3) копии паспортов гражданина, желающего оформить патронаж, и опекаемого;
4) Справка о состоянии здоровья с заключением о необходимости ухода за опекаемым;
5) Характеристика на заявителя;
6) Справка о составе семьи опекаемого.
2.6.5.Документы для получения услуги представляются в оригинале, в виде копий (заверенных нотариально или специалистами уполномоченного органа), в электронном виде.
2.6.6.Представленные сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) специалистами УСЗН.
2.6.7. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги является представление документов, оформленных ненадлежащим образом:
текст заявления не поддается прочтению;
не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей и т.п.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
В предоставлении услуги может быть отказано, основания для принятия решения об отказе:
представление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений;
представление оформленных ненадлежащим образом документов;
ограничения, установленные законодательством РФ в сфере опеки и попечительства.
Решение об отказе в предоставлении услуги с изложением причин отказа направляется заявителю Управлением в письменной форме. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.10.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
2.10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.10.4. При электронной форме обращения - в режиме реального времени. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
2.11.1. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, приема заявления и необходимых документов для, оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на услугу не должно превышать 20 минут.
2.11.2. При электронной форме обращения - в режиме реального времени. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.12.1. Входы в здания для предоставления услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.12.3. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через ПГУ – круглосуточно.
2.12.4. Для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей услуги.
2.12.5. Места ожидания предоставления услуги оборудуются стульями и скамьями.
2.12.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).
2.12.7. Места предоставления услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
2.12.8.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.9. Информация об услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в УСЗН и через ПГУ.
На информационных стендах в УСЗН и через Портал . На информационных стендах должна содержаться следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
процедура предоставления услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
категории получателей услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
образец заполнения заявления получателя услуги;
основания для отказа в предоставлении услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги.
2.13 Показатели доступности и качества услуг
2.13.1. Под показателями доступности и качества услуг подразумевается:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления услуги;
соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Министерство, УСЗН, предоставляющие услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
2.13.3. Размещение должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности, путь от остановок общественного транспорта до учреждения оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.4. Показателем качества предоставления услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на получение услуги) в получении услуги (100%). Показатель оценки качества предоставления услуги определяется в процентном соотношении количества выплаченных пособий к численности граждан, обратившихся за получением услуги (Кгр.получ./Кгр.обр.х100%).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме 2.14.1. Предоставление услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал)
Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сети Интернет.
2.14.2. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.34. При реализации своих функций уполномоченный орган не вправе требовать с заявителя:
предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги в электронной форме;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих услугу;
осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы.
2.14.5. При предоставлении услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям об услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
4) получение заявителем результата предоставления услуги;
5) иные действия, необходимые для предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для начала процедуры предоставления услуги является обращение заявителя (законного представителя) с пакетом документов, указанных в пункте 2.6.1.1. в уполномоченный орган для предоставления услуги (согласно Блок-схеме, представленной в Приложении № 5 к Административному регламенту).
Заявитель обращается следующими способами:
по почте;
с помощью экспресс почты;
с помощью курьера;
посредством личного обращения
в электронном виде
3.2. Специалистом осуществляется консультирование заявителя (при личном обращении), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Специалистом осуществляется:
проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента;
прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения услуги;
регистрация документов в журнале регистрации заявлений.
Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка. Процедуры осуществляются в день приема заявления.
3.4. Специалистом комплектуются документы, необходимые для предоставления услуги и направляются в комиссию.
Результат процедуры: скомплектованный пакет документов.
3.5. В случае отказа оформляется решение об отказе в предоставлении услуги, документы возвращаются заявителю.
Результат процедуры: решение о предоставлении услуги или решение об отказе в предоставлении услуги.
3.6. Специалистом осуществляется:
расписка - уведомление заявителя о предоставлении услуги;
уведомление об отказе в предоставлении услуги с изложением причин отказа и возврат документов.
Результат процедуры: предоставление услуги, отказ в предоставлении услуги.
3.7. Процедуры (этапы) предоставления услуги регистрируются. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.
3.8. Порядок (включая сроки) исправления недостатков представленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Министерством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и, должностными лицами положений, соглашения о взаимодействии, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем УСЗН либо начальником отдела УСЗН, отвечающего за предоставление услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги - основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Споры, возникающие по вопросам предоставления услуги рассматриваются в УСЗН либо в судебном порядке.
Адрес УСЗН – почтовый адрес: 462010 п.Тюльган, ул. Ленина, д.19. Адрес электронной почты: szntu@mail.orb.ru Приемная: (35332) 2-12-53, факс: (35332) 2-12-53.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления услуги
Управление социальной защиты населения администрации Тюльганского района
462010 п.Тюльган, ул.Ленина, д.19
Должность
| Телефон
| Электронный адрес
| Руководитель:
Гирин Сергей Васильевич – начальник управления социальной защиты населения
| приемная:
Тел.(35332) 2-12-53
факс (35332) 2-12-53
| Адрес электронной почты: szntu@mail.orb.ru
|
Приложение 2
к административному регламенту предоставления услуги
График приема граждан специалистом в Управлении
Пн. 09:00 – 17:00
Вт. 09:00 – 17:00
Ср. 09:00 – 17:00
Чт.09:00 – 17:00
Пт. 09:00 – 17:00
Приложение 3
к административному регламенту предоставления услуги
ОБРАЗЕЦ
(наименование органа опеки и попечительства)
от
(фамилия, имя, отчество (при наличии), гражданство, документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места фактического проживания гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина)
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
Я, ,
(фамилия, имя, отчество)
| прошу передать мне под опеку (попечительство) *
|
|
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, число, месяц, год его рождения)
| прошу передать мне под опеку (попечительство) * на возмездной основе
|
|
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, число, месяц, год его рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина под опеку (попечительство) *.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее:
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в осуществлении опеки (попечительства) над совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином, в том числе информация о наличии документов о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
Я, ,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
|