Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг


НазваниеОформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы
Оформление документов через интернет

Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Для авторизации иностранному гражданину необходимо ввести серию и номер миграционной карты, и пароль, полученный после регистрации на Едином портале.

Для авторизации гражданину РФ необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.

Для получения пароля, Вам необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация включает в себя три основных этапа:

1. Заполнение регистрационной анкеты

На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом.

Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты, регистрационные коды, которые нужно ввести в соответствующие поля.

2. Отправка пользователю письма с кодом авторизации

Для гражданина РФ. После заполнения анкеты на указанный в ней пользователем почтовый адрес отправляется бумажное письмо с кодом авторизации. Заказное письмо будет доставлено в период от 10 дней до 2-х недель в зависимости от удаленности региона.

Иностранному гражданину код авторизации приходит по электронной почте сразу после регистрации.

3. Завершение регистрации на Портале

На этом этапе пользователь завершает регистрацию на Портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного или электронного письма.

Процедура регистрации предусмотрена для снижения рисков несанкционированного доступа к персональным данным гражданина. Процедуру регистрации проходят один раз.

Для регистрации гражданину РФ потребуются:

В регистрационную анкету вносятся следующие данные пользователя:

* Фамилия, имя и отчество;

* Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;

* Номер ИНН — в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;

* Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;

* Номер контактного мобильного телефона;

* Контактный адрес электронной почты;

Также пользователь вводит пароль для своего входа в «Личный кабинет», контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утрате.

Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы.

Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам.

В настоящее время по линии миграционной службы предоставляются следующие электронные услуги:

Для граждан РФ:

— Оформление заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения

— Оформление заграничных паспортов гражданина РФ старого образца

— Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ

— Адресно-справочная информация для физических лиц

— Регистрационный учет граждан РФ

— Выдача приглашений на въезд в РФ.

Для иностранных граждан:

— Оформление разрешения на временное проживание

— Оформление вида на жительство

В дальнейшем, по номеру документа, зайдя в Личный кабинет, можно будет отследить статус поданного обращения. Убедительно просим Вас указывать в направляемой анкете контактный телефон для более оперативной связи.

После того, как электронное заявление направлено на предоставление услуги через установленный регламентом срок в Личный кабинет на Едином Портале придет приглашение в подразделение выдачи документа, куда необходимо направиться с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для получения услуги.

В случае с паспортом гражданина РФ и загранпаспортом старого образца фотографии необходимо принести вместе с квитанцией и оригиналами документов и в этот же день получаете готовый внутренний или заграничный паспорт. Если оформляете заграничный паспорт с электронным носителем информации, то прийти придется дважды - для цифрового фотографирования в специальной кабине и представления оригиналов документов, а затем для получения загранпаспорта.

Срок оформления внутреннего российского паспорта с момента получения подразделением ФМС правильно оформленного заявления составляет 10 дней при оформлении паспорта по месту постоянной регистрации и 2 месяца - в случае его оформления по месту обращения (пребывания). Срок оформления загранпаспорта для лиц с постоянной регистрацией на территории Смоленской области - 30 дней.

При оформлении разрешения на временное проживание или вида на жительство необходимо направить требуемый пакет документов в электронном виде или представить в течение 30 дней оригиналы документов в подразделение оказания услуги, срок оказания которой зависит от порядка въезда, безвизовый 50 суток, визовый 5 месяцев.

Для получения гражданину Российской Федерации регистрации по месту пребывания не требуется посещать территориальное подразделение УФМС. Свидетельство о регистрации по месту пребывания будет направлено почтой по адресу, указанному в заявлении, на имя лица, предоставившего жилое помещение для временного проживания. Срок оказания услуги 6 дней.

Все граждане, направившие электронное заявление на получение услуги, принимаются БЕЗ очереди.

Похожие:

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconПошаговая инструкция для обращения граждан посредством сети Интернет,...
Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться...

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconПошаговая инструкция для обращения граждан посредством сети Интернет,...
Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться...

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconОсударственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг
...

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconИнструкция по самостоятельной регистрации на портале Госуслуг (Приложение...
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Интернет: 8

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconКакие услуги оказывает миграционная служба через Единый портал государственных...
О преимуществах, правилах и способах подачи заявлений для оказания государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных...

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconПравила бронирования и покупки билетов сети кинотеатров Люксор Сеть кинотеатров Люксор
Сети кинотеатров Люксор посредством компьютерной сети «Интернет» через Интернет-сайт

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconТер пунктов офмс россии по Республике Алтай
Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»...

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconНазвание лота
Создание единой системы порталов государственных услуг в сети Интернет в рамках обеспечения предоставления государственных услуг...

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг iconНазвание лота
Создание единой системы порталов государственных услуг в сети Интернет в рамках обеспечения предоставления государственных услуг...

Оформление документов через интернет Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг icon3 По тверской области получить услуги фнс россии в электронной форме...
Одна из них расширение перечня услуг, предоставляемых через Интернет, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru