АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. N 393 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОДЛЕНИЮ
СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
И ВНЕСЕНИЮ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.14.2, 2.14.6 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Начальнику Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы (А.В.Логутов) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказания муниципальной услуги;
3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета города Костромы, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы".
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 7 октября 2010 года N 1978 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче (продлению срока действия) разрешения на строительство".
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" приостановить до подключения Администрации города Костромы в данному информационному ресурсу.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 11 марта 2013 года N 393 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВНЕСЕНИЮ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на строительство и внесению в них изменений (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка и имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащем им земельном участке (далее - заявители), за исключением случаев:
а) расположения объекта в границах особой экономической зоны;
б) ведения работ, связанных с пользованием участками недр федерального значения;
в) ведения работ на объектах использования атомной энергии;
г) ведения работ на гидротехнических сооружениях первого и второго классов, объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, составляющих государственную тайну;
д) ведения работ на объектах культурного наследия;
е) расположения объекта в границах особо охраняемой природной территории федерального и областного значения;
ж) расположения объекта на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
з) расположения объекта на территориях двух и более муниципальных образований;
и) расположения объекта на территориях двух и более поселений или на межселенной территории.
1.2.2. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство и внесении в них изменений (далее также - заявление) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться физическое лицо или его представитель (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально. 1.3. Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы по адресу: Конституции площадь, дом 2, город Кострома, Костромская область, 156005;
б) по электронной почте: kui@admgor.kostroma.net;
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества в местах информирования заявителей;
г) по телефону (4942) 42-65-21; 42-78-54;
д) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.qradkostroma.ru;
е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: улица Калиновская, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156013.
1.3.5. Должностные лица Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни
| Приемные часы
| Вторник
| с 10.00 до 13.00,
с 14.00 до 17.00
| Четверг
| с 10.00 до 13.00,
с 14.00 до 17.00
|
1.3.6. Начальник отдела выдачи исходно-разрешительной документации Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни
| Приемные часы
| Вторник
| с 14.00 до 17.00
| Четверг
| с 14.00 до 17.00
|
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели
| Приемные часы
| Понедельник
| с 8.00 до 19.00
| Вторник
| с 8.00 до 19.00
| Среда
| с 8.00 до 19.00
| Четверг
| с 8.00 до 19.00
| Пятница
| с 8.00 до 19.00
| Суббота
| с 8.00 до 13.00
| Воскресенье
| выходной
|
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел выдачи исходно-разрешительной документации Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы, по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера, полученных при подаче документов, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы с использованием электронной подписи.
|