4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации


Скачать 266.35 Kb.
Название4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации
страница1/3
ТипПравила приема
blankidoc.ru > бланк заявлений > Правила приема
  1   2   3
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 15 февраля 2012 г.

N 107 г. Москва

"Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" 3

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 апреля 2012 г. 

Регистрационный N 23859

В соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2000, N 30, ст. 3120; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 10, ст. 835; N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 2, ст. 360; N 7, ст. 838; N 27, ст. 3215; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787; N 46, ст. 5419; 2011, N 6, ст. 793; N 27, ст. 3871; N 46, ст. 6408; N 47, ст. 6608), и пунктом 5.2.12 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения.

Министр А. Фурсенко

Приложение

Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения


1. Настоящий Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения (далее - Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в федеральные государственные общеобразовательные учреждения, государственные общеобразовательные учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации, муниципальные общеобразовательные учреждения, негосударственные общеобразовательные учреждения (далее соответственно - государственные, муниципальные, негосударственные учреждения, вместе - учреждения) для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - основные общеобразовательные программы).

2. Действие настоящего Порядка распространяется на образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы.

3. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и международными договорами Российской Федерации.

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Правила приема граждан в муниципальные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в указанные образовательные учреждения граждан, которые проживают на территории муниципального района, городского округа, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным учреждением (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица)1.

6. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении2.

В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа.

7. Прием закрепленных лиц в учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

Государственные учреждения, негосударственные учреждения, реализующие на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования общеобразовательные программы углубленного и/или профильного изучения отдельных предметов, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждения на соответствующие ступени механизмы выявления склонностей детей к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам.

Государственные учреждения, негосударственные учреждения, реализующие общеобразовательные программы для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности, способности к занятию определенным видом искусства или спорта, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждение механизмы выявления у детей данных способностей.

8. Прием граждан в учреждение с наличием интерната проводится при отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания детей в таком учреждении.

9. Прием граждан для обучения в филиале учреждения осуществляется в соответствии с правилами приема граждан в учреждение.

10. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом органов местного самоуправления муниципального района, городского округа о закрепленной территории (далее - распорядительный акт), издаваемым не позднее 1 марта текущего года и гарантирующим прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.

11. С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 августа - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

12. Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (послед-

нее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (послед-

нее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

13. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

14. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

15. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.

16. Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета (субъекта для Москвы и Санкт-Петербурга), прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.

17. Для удобства родителей (законных представителей) детей учреждение вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации.

18. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

19. Дети, зачисленные в учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, для освоения программы дошкольного образования продолжают обучение на ступени начального общего образования в том же учреждении.

20. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации3.

21. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

22. Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

23. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

1 Для закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет, или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов (пункт 2 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301).

При раздельном проживании родителей место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом (пункт 3 статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 2011, N 19, ст. 2715).

Регистрация по месту жительства закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства (пункт 28 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2939; 1996, N 18, ст. 2144; 1997, N 8, ст. 952; 2000, N 13, ст. 1370; 2002, N 34, ст. 3294; 2004, N 52, ст. 5493; 2008, N 14, ст. 1412; 2010, N 37, ст. 4701; N 46, ст. 6024; 2011, N 44, ст. 6282).

2 Пункт 46 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1252; 2007, N 31, ст. 4082).

3 Статья 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 31, ст. 4701).















 Совет муниципального образования "Харабалинский район" утвердил тарифы на платные услуги в МБОУ "СОШ с.Тамбовки" на 2013-2014 г. 


п/п

Наименование услуги

Стоимость услуги (руб.)

1.

Репетиторство для подготовки к поступлению в учебное заведение (группа из 2-х человек)

1 человек за занятие

195

2.

Занятия по программе адаптации детей дошкольного возраста к условиям школьной жизни 1 человек за занятия продолжительностью 1 час

31

3.

Изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы (групповые занятия)

1 человек за занятие

81


 Тарифы на платные услуги разработаны на основе Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (с текстом Постановления можно ознакомиться тут)

 

Просмотреть Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг

Профилактика экстремизма и суицида
Платные услуги

Совет по профилактике  правонарушений и экстремизма

среди несовершеннолетних в МБОУ «СОШ с.Тамбовки»

1.    Паршина Татьяна Евгеньевна – директор школы

2.     Павленко Василий Иванвич – председатель Упраляющего совета

3.    Пронякина Татьяна Айткалиевна – замдиректора по ВР

4.     Нурашова Жанылдык Батиховна – замдиректора по безопасности

5.    Сабиров Курмантай Кенжумуратович – инспектор ПДН

6.    Седов Алексей Геннадьевич – инспектор ГИБДД

7.    Еремицкая Мария Тихоновна – социальный педагог

8.    Нарожная Ольга Семеновна – педагог-организатор

9.    Королева Мария Мефодиевна – библиоекарь школы

10. Аверин Сергей Анатольевич – учитель ОБЖ 

Комплексный план по профилактике экстремизма, терроризма, этносепаратизма и суицида среди обучающихся  в МБОУ «СОШ с. Тамбовки»

  • Работа с педагогическим коллективом:

  1. Изучение основных нормативных правовых актов, понятий, необходимых для осуществления работы по профилактике экстремизма

  2. Рассмотрение вопроса на совещании методического объединения о «Мерах  профилактики экстремизма в молодёжной среде»

  3. Разработка и утверждение комплекса мер, направленных на профилактику суицидального поведения среди учащихся

  4. Разработка программ (разделов, модулей комплексной программы) по профилактике девиантного поведения и социальной дезадаптации обучающихся

  5. Включение в программы воспитательной работы школы и классных коллективов мероприятий по профилактике девиантного поведения и социальной дезадаптации обучающихся

  6. Разработка программ индивидуального психолого-педагогического сопровождения детей из группы риска

  7. Заседание методического совета школы (внутришкольные курсы  повышения квалификации педагогических кадров)по вопросам оказания психолого-педагогической помощи обучающимся в трудной жизненной ситуации, психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, а также профилактики суицидального поведения обучающихся

  8. Организация взаимодействия с учреждениями здравоохранения (Амбулатория с.Тамбовки, МУЗ ЦРБ Харабалинского района)

  9. Проведение родительского всеобуча: «Роль семьи в формировании здорового образа жизни у детей и подростков», «Профилактика правонарушений и безнадзорности», «Моя семья – моя крепость»

  10. Организация системной социально-психологической работой  с детьми и подростками из семей, находящихся в социально-опасном состоянии, направленной на устранение негативных последствий внутрисемейных конфликтов

  11. Разработка комплекса профилактических мер, направленных на предотвращение самоубийств, повышение эффективности индивидуальной и просветительской работы с несовершеннолетними и их родителями (законными представителями). Проводить собрания с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) относительно проблем предупреждения самоубийств в среде детей и подростков.

  • Работа с обучающимися

  1. Работа с учащимися и их родителями согласно локальных программ «Традиции», «Семья», «Я иЗакон», «Спорт и мы», школьных проектов, программы по гражданско – патриотическому и экологическому воспитанию, работа детской общественной организации «Доброград».

  2. Организация и проведение школьных проектов: «Фестиваль народного творчества», движения «Мы - волонтеры» (акции «Дети-детям», «Милосердие», За безопасность на дороге», «Белая ромашка» и т.д.), классных часов: "Содружество Независимых Государств, символы государств-участников СНГ", «Давайте дружить народами», «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья», «Приемы эффективного общения», «Формирование навыков толерантного отношения к окружающим» и др.

  3. В целях предупреждения противоправных действий со стороны подростков и в отношении них в летний период, выявления лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и иную антиобщественную деятельность, провести межведомственную оперативно - профилактическую операцию «Подросток - 2013»

  4. Проведение библиотечных занятий: "Мы разные, но мы вместе", «Этот день Победы», литературное краеведение, конкурс чтецов, экскурсии по страницам любимых книг…

  5. Проведение бесед с обучающимися: «Экстремизм – что это?», "Экстремизм - угроза человеку и государству", «ДРОЗД»- физкультурно – образовательный фестиваль

  6. Проведение патриотических общешкольных мероприятий:,праздник «9 мая – день Победы», игра «Зарница школа безопасности», военизированная эстафета «А, ну-ка, парни!», операция «Забота», «Фронтовая посылка» , фестиваль патриотической песни

  7. Оказание шефской помощи ветеранам ВОВ.

  8. Реализация программы развития толерантных способов поведения

  • Диагностическая работа
  1   2   3

Похожие:

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПравила приёма граждан определяются учреждением самостоятельно в...
Его родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной...

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПоложение о приёме обучающихся в мкоу сош с. Восточное хабаровского муниципального района
Хабаровского муниципального района. Правила приема граждан в Школу определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством...

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПравила приема граждан в техникум в части, не урегулированной законодательством...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», «Порядком приема на обучение по образовательным...

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПравила приема в Учреждение на обучение по образовательным программам...
Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных...

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПравила приема граждан в муниципальное автономное общеобразовательное...
Далее – Школу определяются Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства...

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПравила приёма граждан в филиалы федерального государственного бюджетного...
Правила приема в филиалы мгту га разработаны в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря...

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconВ правила приема граждан могут быть внесены изменения и дополнения...
Настоящие Правила приема граждан в Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина разработаны в соответствии...

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПравила приема должны обеспечивать прием граждан, которые проживают...
Прием воспитанников в доу осуществляется в соответствии с Правилами приема, разработанными доу самостоятельно на основе Порядка приема...

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПравила приема детей в школу определяется самостоятельно в соответствии с законодательством РФ
Рф на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области...

4. Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПравила приема на обучение в институте (далее правила приема) устанавливаются...
Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru