Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.


Скачать 320.45 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
blankidoc.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3
Методические рекомендации

о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений
В соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.08.2001№129-ФЗ«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Законом Российской Федерации «Об образовании»:

Бюджетные учреждения могут быть реорганизованы путем выделения, преобразования, слияния, присоединения и разделения с соблюдением требований ст. 57 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

  1. На основании соответствующего решения Правительства РФ о реорганизации бюджетного учреждения оформляется правовой акт высшего органа исполнительной власти.

В вышеназванных решениях, как правило, отражаются:

- основание для принятия решения о реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения;

- дата, на которую проводится реорганизация или ликвидация бюджетного учреждения;

- срок проведения реорганизационных или ликвидационных мероприятий;

- создание ликвидационной комиссии с назначением председателя ликвидационной комиссии при ликвидации бюджетного учреждения;

- создание органа (комиссии), уполномоченного учредителем на реорганизацию с назначением председателя органа (комиссии) при реорганизации бюджетного учреждения;

- источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации или реорганизации;

- перечень органов исполнительной власти или бюджетных учреждений, которым передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) и обязательства (далее - активы и обязательства) реорганизуемого или ликвидируемого бюджетного учреждения.

При необходимости в указанных решениях отражаются вопросы, связанные с передачей имущества.

  1. Ликвидационная комиссия обязана осуществить публикацию о ликвидации бюджетного учреждения с учетом требований ст. 63 ГК РФ:

«Ст. 63. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.

После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем учреждения или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.».

При получении соответствующего нормативного акта о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) получателя бюджетных средств (далее - реорганизуемое (ликвидируемое) учреждение) руководителем учреждения организуется ряд мероприятий.

В соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете» в реорганизуемом (ликвидируемом) учреждении в полном объеме проводится инвентаризация, а также ряд дополнительных мероприятий:

- произвести сверки взаиморасчетов с кредиторами и дебиторами с составлением актов;

- обеспечить взыскание задолженности с дебиторов и погасить кредиторскую задолженность;

- принять меры к списанию нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;

- истребовать авансовые отчеты от подотчетных лиц;

- начислить и выплатить заработную плату (денежное довольствие), социальные выплаты, трансферты;

- произвести расчеты по налоговым платежам, единому социальному налогу, бюджетным кредитам, исполнительным листам, прочим удержаниям и перечислить соответствующие суммы по принадлежности и в доход краевого бюджета;

- сдать на лицевые счета в органах федерального казначейства (кредитных учреждениях) остатки денежных средств в кассе;

- при наличии бюджетных средств на лицевых счетах в кредитных организациях перечислить неиспользованные средства распорядителю средств бюджета;

- перечислить денежные средства с внебюджетных счетов распорядителю средств бюджета или установленному правопреемнику;

- получить в органах федерального казначейства выписки из лицевых счетов по бюджетным и внебюджетным средствам;

- сверить с распорядителем средств бюджета полученные лимиты бюджетных обязательств, а также полученные и выданные Извещения.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Реорганизуемое учреждение (к которому присоединяется другое учреждение) в течение трех рабочих дней после даты принятия решения (постановления) о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более учреждений такое уведомление направляется учреждением, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. На основании этого уведомления регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что учреждение (учреждения) находится (находятся) в процессе реорганизации.

(Письмо ФНС РФ от 23.01.2009 № МН-22-6/64 «По вопросу внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о нахождении юридического лица в процессе реорганизации». Статья 13.1. Уведомление о реорганизации юридического лица.

Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ)
2. При реорганизации общеобразовательного учреждения, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года, учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями) (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»).

3. Реорганизуемое учреждение в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами, дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами.

Прием заявки для помещения информации в журнале «Вестник регистрации юридических лиц» осуществляется по адресу: г. Барнаул, проспект Комсомольский, 120-124, телефон: (385-2) 66-95-40.

Кредитор юридического лица, если его права требования возникли до опубликования уведомления о реорганизации учреждения, вправе потребовать досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения - прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков, за исключением случаев, установленных законом.

Указанные требования могут быть предъявлены кредиторами не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации учреждения.

Требования, заявляемые кредиторами, не влекут приостановления действий, связанных с реорганизацией.

В случае если требования о досрочном исполнении или прекращении обязательств и возмещении убытков удовлетворены после завершения реорганизации, вновь созданные в результате реорганизации (продолжающие деятельность) учреждения несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного учреждения.

Исполнение реорганизуемым учреждением обязательств перед кредиторами обеспечивается в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.
4. В случае реорганизации общеобразовательного учреждения выдача дубликатов документов об образовании осуществляется по рекомендации муниципального органа управления образованием образовательным учреждением - правопреемником реорганизованного учреждения, в котором хранится архив реорганизованного общеобразовательного учреждения; документ должен быть подписан руководителем, его заместителем по учебно - воспитательной работе, тремя членами педагогического совета общеобразовательного учреждения и скреплен печатью общеобразовательного учреждения.
5. За государственную регистрацию уплачивается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33.Налогового кодекса РФ в следующих размерах:

за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц и (или) государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, - 2 000 рублей;

за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства, - 20 процентов размера государственной пошлины.
6. При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица по окончании процедуры в регистрирующий орган по месту нахождения учреждения, к которому осуществляется присоединение представляются:

1) заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) решение о реорганизации юридического лица;

3) договор о присоединении;

4) передаточный акт.

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом, в случае, если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом. В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных при государственной регистрации документов.

Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных Федеральным законом от 8 августа 2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Документами, подтверждающими факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, являются:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, сведения, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц в государственные внебюджетные фонды для регистрации и снятия с регистрационного учета юридических лиц в качестве страхователей.

Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации. Состав сведений, направляемых в указанные государственные органы, а также порядок и сроки предоставления соответствующему юридическому лицу сведений о его учетных данных устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 (ред. от 08.12.2008) «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» (вместе с «Правилами передачи сведений о некоммерческих организациях, зарегистрированных до вступления в силу федерального закона от 10.01.2006 № 18-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»).
7. Передаточный акт утверждается учредителем учреждения и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших учреждений или внесения изменений в учредительные документы существующих учреждений.

Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного учреждения влекут отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
8. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы учреждения, в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;

г) документ об уплате государственной пошлины.
9. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений об учреждении, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы учреждения, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в государственный реестр по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны / вступили в силу с 1 июля 2009 г./.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

При внесении изменений в учредительные документы юридического лица регистрирующий орган в срок не более чем пять дней с момента получения указанного уведомления вносит соответствующую запись в единый государственный реестр юридических лиц, о чем в письменной форме сообщает учреждению.

Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы учреждения, и (или) внесение в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений об учреждении, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы учреждения, осуществляются регистрирующим органом по месту нахождения учреждения.

В случае внесения изменений в сведения об учреждении в связи с переменой места нахождения учреждения регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения учреждения.
10. В случае государственной регистрации учредительных документов в новой редакции и (или) внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений об учреждении, но не связанных с изменениями, вносимыми в учредительные документы учреждения, в единый государственный реестр юридических лиц вносится соответствующая запись.
11. . При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких учреждений лицензия и свидетельство о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения переоформляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом лицензий и свидетельств о государственной аккредитации присоединяемых образовательных учреждений на период до окончания срока действия лицензии и свидетельства о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения.

При реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений лицензия реорганизованного образовательного учреждения переоформляется в случае изменения условий образовательного процесса в части используемых зданий и помещений, педагогических работников лицензиата или других сведений, зафиксированных в приложениях к лицензии, при которых лицензиат обязан в 2-недельный срок с момента произошедших изменений представить в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии в части соответствующего приложения с указанием новых сведений о лицензиате и документы, подтверждающие указанные изменения.

Такое переоформление лицензии производится без создания экспертной комиссии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, путем оформления и выдачи нового приложения к лицензии взамен ранее выданного с учетом лицензий присоединяемых образовательных учреждений на период до окончания срока действия лицензии реорганизованного образовательного учреждения.

При изменении статуса образовательного учреждения и его реорганизации в иной форме лицензия утрачивает силу. В этом случае в целях обеспечения продолжения ведения образовательной деятельности образовательному учреждению или его правопреемнику может быть выдана лицензия сроком до 1 года. Такая лицензия выдается на основании заявления, копии документа, подтверждающего факт изменения статуса или реорганизации образовательного учреждения, а также соответствующих документов

В случае ликвидации лицензиата его лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной.

Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется выдавшими лицензию лицензирующими органами в соответствии с их компетенцией.
12. При изменении статуса или наименования, реорганизации образовательного учреждения (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования) выдача дубликата свидетельства о результатах ЕГЭ или обмен ранее выданного свидетельства о результатах ЕГЭ производится органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.
13. При реорганизации учреждений в форме слияния, присоединения, разделения, выделения коллективный договор сохраняет свое действие в течение всего срока реорганизации.

При реорганизации учреждения любая из сторон имеет право направить другой стороне предложения о заключении нового коллективного договора или продлении действия прежнего на срок до трех лет.
14. При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (ст. 57 ГК РФ).
15. Учитывая содержание статьи 75 ТК РФ, юридический факт реорганизации учреждения не должен порождать негативные правовые последствия для руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в виде увольнения по пункту 4 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, если только они сами не проявят такую инициативу. Данный вывод следует из частей 4 и 5 ст. 75, где сказано, что реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками учреждения, а при отказе работника от продолжения работы в случае реорганизации учреждения трудовой договор с ним прекращается в соответствии с пунктом 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

Однако любая реорганизация (кроме преобразования юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида, т.е. изменение не формы собственности, а организационно-правовой формы, когда к вновь возникшему учреждению переходят права и обязанности реорганизованного учреждения в соответствии с передаточным актом) порождает необходимость решения в той или иной степени задач судьбы всего персонала и, в частности, администрации учреждения. При поглощении учреждения собственники, поглотившего учреждения не рассчитывают на сотрудничество с администрацией поглощенного учреждения. Но, исходя из положений законодательства о труде, они обязаны по передаточному акту принять в свой штат весь трудовой коллектив поглощенного учреждения и как правопреемники осуществлять права и обязанности работодателя. В пункте 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек определено следующее. Если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Учреждение такое-то с такого-то числа переименовано в такую-то», а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер. Данное правило в отсутствие специального правила, регулирующего внесения изменений в трудовую книжку при реорганизации юридического лица, должно применяться по аналогии, учитывая очевидное наличие сходных правоотношений. Кроме того, на основании пункта 28 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 (в ред. от 1 марта 2008 г.), если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником.

16. Гарантии и права работников при высвобождении

Обязательным условием правомерности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников организации является выполнение работодателем обязанности по принятию мер, направленных на трудоустройство работника. Эти меры заключаются в подборе работодателем для данного работника другой работы в этой же организации. Трудовой кодекс обязывает работодателя предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в той же организации, соответствующую квалификации работника. Очевидно, что предлагаемая работа должна соответствовать не только квалификации работника, но и его профессии, специальности. Кроме того, обязанность работодателя по трудоустройству работника, подлежащего сокращению, следует считать выполненной в том случае, когда при отсутствии работы по специальности, квалификации работника ему была предложена и другая работа в этом учреждении, от выполнения которой он отказался. Другим непременным условием законности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников является обязательное предупреждение работника работодателем персонально под расписку не менее чем за два месяца до увольнения. Предупреждение работника может иметь место и за больший срок, что не является нарушением закона. Персональное предупреждение означает, что каждый работник в отдельности должен быть лично предупрежден о предстоящем увольнении. Поэтому данное условие не считается выполненным, если работники получили такое предупреждение, например, на общем собрании трудового коллектива либо на собрании работников отдельного структурного подразделения учреждения. Персональное предупреждение должно подтверждаться личной росписью работника. Трудовой кодекс закрепляет правило, в силу которого трудовой договор может быть расторгнут с письменного согласия работника и без предупреждения его об увольнении за два месяца с одновременной выплатой дополнительной компенсации в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. В этом случае при увольнении работнику должна быть выплачена соответствующая сумма, включая средний заработок за месяц, затем сохранен средний месячный заработок на период трудоустройства за второй, а по решению органа службы занятости - и за третий месяц. Увольнение работника по его письменному заявлению до истечения срока предупреждения без выплаты дополнительной компенсации не предусмотрено, поскольку увольнение в этих случаях производится по инициативе работодателя, а не работника. При расторжении трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников учреждения увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Кроме того, Трудовой кодекс гарантирует также сохранение за уволенным среднего месячного заработка на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). По решению органа службы занятости средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в исключительных случаях и в течение третьего месяца со дня увольнения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. На практике часто возникает вопрос о том, сохраняется ли средний месячный заработок в течение третьего месяца со дня увольнения за пенсионерами по старости. Закон РФ «О занятости населения в РФ», в редакции от 20 апреля 1996 года, предусматривает, что безработными не могут быть признаны граждане, которым в соответствии с пенсионным законодательством РФ назначена пенсия по старости, за выслугу лет. Следовательно, у органов службы занятости нет оснований для принятия решения о сохранении средней месячной заработной платы за указанными лицами. В то же время данный вопрос может быть решен положительно в соответствии с трудовым или коллективным договором учреждений, с которыми уволенные граждане состояли в трудовых отношениях.
  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. icon1 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом...
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,...

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. icon1 ​ Инструкция о порядке обращения с личными делами (далее Инструкция)...
Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом...

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. iconКрасноярского края постановление
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации,...

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. iconАдминистрация джалиндинского сельсовета
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,...

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. iconНе связанных со строительством
Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз...

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. iconКонкурсная документация
Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом...

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. iconГражданским Кодексом рф, Градостроительным Кодексом рф, Федеральным...
Федеральным законом от 25. 02. 1999 №39-фз «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных...

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. iconМуниципального района постановление
Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об...

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. iconМинистерство образования и науки российской федерации
«Казанский (Приволжский) федеральный университет» (далее Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,...

Методические рекомендации о порядке документального оформления процедуры реорганизации в форме присоединения и ликвидации учреждений в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08. iconПоложение о комиссии по трудовым спорам кострома
«Костромской лесомеханический колледж» (далее – Положение о ктс), (далее – Учреждение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru