Скачать 39 Kb.
|
Комплект документов, необходимых для предоставления реструктуризации/ пересмотра условий реструктуризации: 1. Заявление заемщика в свободной форме с просьбой о предоставлении реструктуризации ипотечного кредита/займа, а также его согласие на запрос Агентства о предоставлении его кредитной истории в БКИ 2. Ксерокопии паспортов заемщиков и залогодателей по закладной 3. Копия трудовой книжки. Документ, подтверждающие доходы: - справка по форме 2-НДФЛ либо справка о доходах физического лица по форме работодателя за предыдущий год, а также полные календарные месяцы текущего года – для заемщиков, которые продолжают осуществлять трудовую деятельность на дату подачи заявления на реструктуризацию (за исключением индивидуальных предпринимателей); - документ, подтверждающий постановку на учет в органе службы занятости населения с указанием размера выплаты пособия по безработице – для заемщиков, утративших источник дохода в связи с увольнением с места работы; - справка из территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсионных выплат (только для пенсионеров). 4. Отчет о проверке наличия, состояния и условий содержания предмета ипотеки, подготовленный не ранее чем за 2 месяца до момента направления пакета документов в Агентство (готовит ГП НО «НИКА» на основании осмотра предмета ипотеки). Обязательные документы, предоставляемые при реструктуризации заемщиков – индивидуальных предпринимателей 1.Заявление заемщика в свободной форме с просьбой о предоставлении реструктуризации ипотечного кредита/займа, а также его согласие на запрос Агентства о предоставлении его кредитной истории в БКИ 2. Ксерокопии паспортов заемщиков и залогодателей по закладной 3. Копия налоговой декларации за последний и предшествующий налоговый периоды 4. Копия книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций (если ведение предусмотрено налоговым законодательством РФ) 5. Копия свидетельства о государственной регистрации. 6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 7. Копии квитанций (платежных поручений) об уплате налогов за два последних полных налоговых периода или справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам. 8. Кассовая книга (при расчетах наличными денежными средствами, если ведение предусмотрено налоговым законодательством РФ) и/или выписки со счетов в банках об оборотах денежных средств в безналичной форме (при наличии счетов в банках) по единому налогу на вмененный доход. 9. Отчет о проверке наличия, состояния и условий содержания предмета ипотеки, подготовленный не ранее чем за 2 месяца до момента направления пакета документов в Агентство (готовит ГП НО «НИКА» на основании осмотра предмета ипотеки). Дополнительные документы, предоставляемые при их наличии 1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заемщиков/залогодателей на имеющиеся у него/них объекты недвижимого имущества на территории проживания. 2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по предмету ипотеки. 3. При утрате дохода: копия приказа об увольнении в связи с сокращением численности или штата работников организации, ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуального предпринимателя (если работодатель – индивидуальный предприниматель). 4. При снижении дохода:
5. Документы, подтверждающие возможность полного погашения накопленной задолженности по окончании реструктуризации:
Особенности оформления справки по форме 2-НДФЛ 1. Справка должна быть заверена подписью главного бухгалтера организации (если в организации должность главного бухгалтера отсутствует, то справка заверяется руководителем организации и предоставляется копия приказа о возложении обязанностей главного бухгалтера на руководителя организации). 2. Справка должна быть удостоверена оттиском печати организации. Особенности оформления копии трудовой книжки 1. Для заемщиков, которые продолжают осуществлять трудовую деятельность на дату подачи заявления на реструктуризацию: каждая страница копии трудовой книжки должна быть заверена оттиском печати организации и подписью должностного лица организации. 2. Для заемщиков, которые не осуществляют трудовую деятельность на дату подачи заявления на реструктуризацию: заемщик самостоятельно формирует копию трудовой книжки и предоставляет сотруднику ГП НО «НИКА» оригинал трудовой книжки для сверки. Сотрудник ГП НО «НИКА», принимающий пакет документов, делает отметку на копии трудовой книжки «Копия верна», а также проставляет дату и подпись. |
Агент по реструктуризации, Агентство). Настоящий Регламент разработан на основе Стандарта реструктуризации ипотечных кредитов (займов)... | Матвеево-Курганского сельского поселения, путем проведения реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления | ||
Ростовской области, путем проведения реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления | Памятка о направлении средств материнского капитала на улучшение жилищных условий 27 | ||
Комплект опс в Муниципальном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского... | Комплект опс в Муниципальном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского... | ||
Комплект опс в Муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг... | Комплект опс в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |