Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза»


Скачать 168.81 Kb.
НазваниеДоклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза»
ТипДоклад
blankidoc.ru > бланк заявлений > Доклад


Доклад

начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А.В. Преорчука.
«Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза»
(Слайд «Заставка»)

В условиях вступления с 01 июля 2010 года Таможенного кодекса Таможенного союза таможенным органам, участникам ВЭД, лицам, осуществляющим свою деятельность в околотаможенной сфере, придется в определенной степени пересмотреть и где-то изменить подходы к организации и проведению таможенного администрирования в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу. Причем теперь, через таможенную границу Таможенного союза.

Но несмотря на это, по - прежнему, одной из основных функций реализуемых таможенными органами будет являться обеспечение соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств – членов таможенного союза.

(Слайд – «Формы таможенного контроля») Для этих целей таможенным органам предоставлен соответствующий инструментарий, в виде установленных форм таможенного контроля.

В рамках реализации межправительственного Соглашения РФ и РК от 11 сентября 2009 года руководством таможенных служб России и Казахстана достигнута договоренность о применении с 1 июля 2010 года отдельных форм таможенного контроля в местах пересечения товарами границ государств-членов Союза.

Таким образом, на первоначальном этапе, а это примерно до июля следующего года, вне зависимости от статуса товаров (иностранные или товары таможенного союза), при их ввозе или вывозе с территории РФ, в том числе и через внутренние границы государств – членов Союза, они будут являться объектами таможенного контроля. Непосредственно об условиях применения форм таможенного контроля, например, на российско-казахстанском участке границы, говорить пока преждевременно. Естественно, в зависимости от статуса перемещаемых товаров они будут различаться. Но с точки зрения непосредственно технологического процесса, в частности:

- принятие решения о применении определенной формы контроля;

- уведомление об этом лиц, уполномоченных в отношении товаров;

- выставление требований о проведении необходимых операций;

- сама технология и требования к применению форм таможенного контроля, фиксации их результатов, и тому подобные элементы, координальных изменений не претерпят. Об этом можно уже с определенной уверенностью говорить, основываясь как на положениях Таможенного кодекса Таможенного союза, проекта Федерального закона РФ о таможенном регулировании, а также отдельных, поступающих из ФТС России документов, регламентирующих совершение определенных таможенных операций. Например, технология проведения таможенного досмотра товаров.

(Слайд «Основные принципы проведения таможенного контроля») Следует отметить, что в целом будут сохранены и основные принципы проведения таможенного контроля.

Непосредственно организация и применение установленных форм таможенного контроля обусловлена совершением действий, направленных на перемещение товаров через таможенную границу Союза.

(Слайд «Период нахождения товаров под таможенным контролем») Так, при ввозе товары приобретают статус находящихся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы. То есть имеется ввиду уже не таможенная граница только РФ, а внешняя граница государств-членов Таможенного союза. Такие товары считаются находящимися под таможенным контролем, фактически, до приобретения ими статуса товаров таможенного союза, их уничтожения, обратного вывоза или обращения в собственность государства – члена Таможенного союза.

В отношении товаров таможенного союза, к категории которых фактически будут относиться и товары, имеющие в настоящее время статус российских, следует отметить, что при их вывозе с таможенной территории они будут находиться под таможенным контролем с момента регистрации таможенной декларации или совершения действий, направленных на вывоз с территории таможенного союза, и вплоть до пересечения таможенной границы. При этом, как я уже обращал внимание, определенные формы контроля в отношении таких товаров могут проводиться как в местах формирования отгрузок, так и на границе РФ в том числе и с государствами - членами Таможенного союза.

Как вы можете увидеть, принципиально новых подходов к организации таможенного контроля, в связи с вступлением в силу ТК ТС фактически не предвидится.

Вследствие этого, на сегодняшний день, наиболее актуальными становятся вопросы, связанные с заявлением таможенным органам сведений о товарах, необходимых для их выпуска в соответствии с условиями определенной таможенной процедуры.

В соответствии со статьей 368 ТК ТС – это переходные положения, установлено, что до вступления в силу соответствующего международного договора государств-членов таможенного союза, таможенная декларация на товары должна подаваться тому таможенному органу государства-члена Союза, в соответствии с законодательством которого лицо, являющееся декларантом, создано, зарегистрировано либо на территории которого постоянно проживает.

То есть, существующие в настоящее время принципы подачи таможенному органу декларации на территории РФ сохраняются. Во всяком случае, до издания соответствующего международного договора. Продолжится работа и в части установления для товаров отдельной категории определенных мест совершения операций или компетенции определенных таможенных органов.

(Слайд «Виды таможенных процедур») Исходя из общего принципа, заложенного в ТК ТС, при помещении товаров под определенную таможенную процедуру, а их виды установлены статьей 202 ТК ТС (1) выпуск для внутреннего потребления; 2) экспорт; 3) таможенный транзит;4) таможенный склад; 5) переработка на таможенной территории; 6) переработка вне таможенной территории; 7) переработка для внутреннего потребления; 8) временный ввоз (допуск); 9) временный вывоз;10) реимпорт; 11) реэкспорт; 12) беспошлинная торговля; 13) уничтожение; 14) отказ в пользу государства;15) свободная таможенная зона; 16) свободный склад; 17) специальная таможенная процедура (таможенная процедура, определяющая для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения отдельными категориями товаров на таможенной территории таможенного союза или за ее пределами), они подлежат таможенному декларированию, то есть, представлению (подаче) таможенному органу таможенной декларации. Аналогичный принцип заложен и в ТК РФ.

В то же время, относительно форм декларирования товаров, законодательство Таможенного союза, предусматривает только письменную и электронную, предусматривающие использование таможенных деклараций. Но на наш взгляд, отсутствие в ТК ТС таких форм декларирования, как устная и конклюдентная, не должно повлечь за собой каких-либо негативных последствий, в том числе и при возможном привлечении лиц к административной ответственности за нарушения в области таможенного дела.

(Слайд – виды таможенных деклараций) Законодательством таможенного союза установлены следующие виды таможенных деклараций (статья 180 ТК ТС):

декларация на товары;

транзитная декларация;

пассажирская таможенная декларация;

декларация на транспортное средство.

Формы и порядок заполнения таможенных деклараций должны определяться решением Комиссии таможенного союза.

(Слайд «Перечень приказов ФТС России, устанавливающие формы таможенных деклараций и регламентирующие порядок их заполнения») Так как по данному вопросу отсутствует соответствующее решение Комиссии, в силу переходных положений ТК ТС, с 01 июля 2010 года на территории РФ будут продолжать применяться действующие в настоящее время нормативные акты, регламентирующие порядок заполнения таможенных деклараций. Конечно, возможно в ближайшей перспективе ожидать определенных изменений, например в части применения классификаторов. Для таможенных органов это обусловлено введением, например, нового вида решения «Отказ в выпуске». Но это уже отдельные нюансы, решение которых возможно в рабочем порядке.

Говоря о нововведениях, следует отметить, что теперь непосредственно ТК ТС будет регламентирована обязанность декларанта представлять таможенному органу электронную копию таможенной декларации. Ее структура и формат, а также порядок представления и использования также будет определяться решением Комиссии таможенного союза. Но на наш взгляд, данное обстоятельство не является особо критичным. Ведь и в настоящее время подача таможенной декларации сопровождается представлением ее электронной копии. Только регламентировано это не Кодексом, а нормативно-правовым актом ФТС России.

Здесь хотел бы еще обратить внимание присутствующих на то, как формируются электронные копии ГТД в настоящее время. Есть одна сформированная декларация – на ее базе формируется другая. Но, то ли из-за невнимательности, толи второпях, специалисты практически всех таможенных брокеров допускают определенные (технические) ошибки. Особенно – это касается заполнения 44 графы ГТД, при указании наименований и реквизитов документов. Потом соответственно тратятся часы на дополнительные исправления, чего в принципе можно не допускать изначально. Поэтому хочу обратить внимание на необходимость повышения качества подготовки документов.

Теперь, что касается сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации. В целом же, этот перечень, (установленный статьей 181 ТК ТС) практически идентичен существующим требованиям. Неизменным остается и тот принцип, что подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых в декларацию вносятся соответствующие сведения (статья 183 ТК ТС). Перечень данных документов также не претерпел значительных изменений. Можно отметить тот факт, что он стал более конкретизированным.

Так же, если отдельные документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, не могут быть представлены при подаче таможенной декларации, то по мотивированному обращению декларанта таможенный орган разрешает представление таких документов до выпуска товаров, а в отдельных случаях – после выпуска товаров.

(Слайд «Сроки подачи таможенной декларации») Говоря о сроках подачи таможенному органу таможенной декларации необходимо отметить, что после вступления в силу ТК ТС (статья 185 ТК ТС) произойдут определенные, но на наш взгляд позитивные изменения. В частности, если сейчас ГТД на ввозимые товары должна быть подана не позднее 15 дней со дня прибытия на таможенную территорию РФ или завершения процедуры ВТТ, и продление данного срока возможно по мотивированному обращению декларанта, то теперь, таможенная декларация на ввозимые товары должна быть подана до истечения срока временного хранения (статья 170 ТК ТС – 2 месяца и по письменному обращению декларанта – до 4-х месяцев). Конечно, я не призываю к тому, что надо ждать последнего момента и подавать декларацию.

При этом, что немаловажно, ТК ТС устанавливает срок подачи таможенной декларации в отношении товаров, являвшихся орудием, средством совершения или предметом административного правонарушения или преступления, в отношении которых было принято решение об их возврате. В частности, декларация на такие товары должна быть подана таможенному органу в течение 30 (тридцати) дней со дня вступления в законную силу судебных решений или решений таможенного органа по делам об административной или уголовной ответственности. В настоящее время такое требование отсутствует, что вызывало большое количество вопросов как у декларантов, так и таможенных органов.

Так же как и действующим ТК РФ, положения ТК ТС отдельно регламентируют условия приема таможенной декларации (статья 186 ТК ТС). При этом, необходимо отметить наличие определенных изменений.

(Слайд «Условия приема таможенной декларации») Во первых – ТК ТС непосредственно устанавливает предельный срок, в течение которого должна быть произведена проверка условий приема декларации и принято соответствующее решение – это 2 часа с момента подачи таможенной декларации. Конечно, вы можете сейчас сказать, что таможенными органами повсеместно не соблюдается данный срок. И что подготовленные декларации зачастую принимаются наследующий рабочий день. Такие факты мы конечно стараемся и будем пресекать.Более того, при электронном декларировании товаров мы уже определили направления организации такого контроля. Но есть и еще один фактор. Зачастую декларации, представляются таможенным органам в конце рабочего времени, когда, по сути, инспекторам необходимо завершить проверку и контроль ранее принятых ГТД. Более того, практика декларирования товаров на бумажных носителях показывает, что специалист брокера, в течение дня подготавливает несколько (например, до 10) деклараций клиентов, затем, к концу рабочего дня всю стопку несет к окошку приема и регистрации. Оставляет их, а сам уходит на рабочее место. Этот пример я привел для того, чтобы показать, что для обеспечения четкого соблюдения требований таможенного законодательства, декларантам и таможенным брокерам (таможенным представителям) необходимо пересмотреть текущее положение дел по процессу подачи ГТД. Что бы меньше было проблемных вопросов или конфликтных ситуаций, не надо все оставлять на конец рабочего дня. Пожалуйста, используйте возможность предварительного или периодического декларирования, на особенностях которых я еще остановлюсь несколько позже.

И следующее нововведение касается того, что теперь, непредставление декларантом документов, необходимых для таможенных целей не будет являться основанием для отказа в приеме декларации.

Вследствие этого, при непредставлении определенных документов, в том числе и при отсутствии письменных обязательств о представлении документов в более поздний срок, таможенные органы должны будут принять таможенную декларацию, и только после этого, в том числе в зависимости от результатов применения определенных форм таможенного контроля, в том числе «проверка документов и сведений», рассматривать вопрос об отказе в выпуске товаров.

Далее я еще буду говорить о сроках выпуска товаров, но прежде, хотел бы еще раз акцентировать внимание на качестве подготовки комплекта документов. Сейчас, основной причиной направления декларантам (брокерам) уведомлений и требований о необходимости соблюдения условий выпуска товаров, является либо отсутствие, либо неполнота документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость, классификационный код товаров и т.п. Хотя у брокера, в большинстве случаев, имеется возможность заранее, до подачи таможенной декларации проанализировать полноту сведений.

Теперь, что касается выпуска товаров. Здесь хочу обратить внимание на существенные изменения, вводимые ТК ТС.

(Слайд «Сроки выпуска товаров») В частности. Теперь, решение о выпуске товаров (статья 196 ТК ТС) должно быть принято не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации. При этом, выпуск товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, и товаров, помещаемых под таможенную процедуру временного вывоза, должен быть завершен таможенным органом не позднее четырех часов с момента регистрации декларации на товары. При этом, необходимо отметить, что приведенные выше сроки включают время проведения таможенного контроля.

Данные сроки могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, но не могут превышать десяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации.

Соответственно при несоблюдении установленных условий таможенный орган отказывает в выпуске товаров.

Таким образом, подводя своего рода анализ общего порядка таможенного декларирования и осуществления таможенного контроля, необходимо отметить следующие возможные проблемные вопросы.

В отличие от действующего таможенного законодательства, ТК ТС, ФЗоТР прямо не предусматривают направления декларантам уведомлений или требований в случае выявления фактов или признаков несоблюдения определенных условий выпуска товаров. Но по нашему мнению, реализация данного механизма будет возможна в рамках применения такой формы таможенного контроля, как проверка документов и сведений. Потому что именно эта форма контроля предполагает, в том числе письменные запросы дополнительных документов и сведений. Остается вопрос в сроках представления недостающих документов. И если сейчас, требования таможенного органа, направленные на обеспечение соблюдения условий выпуска товаров должны быть выполнены декларантом в течение срока временного хранения товаров. До этого, решение по товарам фактически не принимается, кроме случаев, если заинтересованным лицом не будут приняты меры на их выпуск под обеспечение или условный выпуск. То в условиях действия нового таможенного законодательства, сроки принятия решения по товарам достаточно ограничены, по сути 10–тью днями, и, как правило, их отсчет производится только со дня регистрации таможенной декларации (а не как в настоящее время – установлено несколько условий отсчета срока выпуска товаров), то соответственно этим периодом будет ограничен и срок представления документов. По истечению данного времени должностным лицом таможенного органа должно быть принято одно из следующих решений: выпуск товаров, условный выпуск товаров или отказ в выпуске товаров.

В случае, если таможенным органом принято решение о применении определенных форм таможенного контроля, в пределах 10 дней они должны быть завершены. Приведу такой пример, в ходе проведения проверки представленных документов, инспектору может быть недостаточно первоначально установленного времени (не позднее одного дня с момента регистрации таможенной декларации ввиду особенностей товаров, заявленных в ГТД). Соответственно, данный срок может быть продлен.

При применении таких форм контроля, которые предполагают фактическую проверку товаров, большое значение имеет их местонахождение и соответственно, возможность совершения необходимых операций в таких местах. Поэтому, как мы полагаем, затягивание декларантом времени ввиду необходимости транспортировки товаров в места контроля, что в свою очередь может привести к несоблюдению сроков выпуска товаров, будет являться одной из причин принятия решения об отказе в выпуске товаров.

Отдельно хотел бы остановиться на вопросах внесения изменений в таможенную декларацию (статья 191 ТК ТС) до выпуска товаров и ее отзыва. (Слайд- «Условия внесения изменений в таможенную декларацию до выпуска товаров») ТК ТС установлено два условия, при соблюдении которых возможно внесение таких изменений. Это:

- если вносимые изменения и дополнения не влияют на принятие решения о выпуске товаров и не влекут необходимости изменять сведения, влияющие на определение размера сумм таможенных платежей, за исключением случаев корректировки таможенной стоимости товаров, и соблюдение запретов и ограничений;

- если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра и (или) не принял решения о проведении иных форм таможенного контроля в отношении товаров.

Уже сейчас поступают вопросы относительно того, что реализация статьи 191 ТК ТС практически невозможна ввиду того, что приняв таможенную декларацию, или начав документальный контроль заявленных в ней сведений, таможенный орган фактически применил такую форму контроля как «проверка документов и сведений». Фактически, по сути так оно и есть. Поэтому, возможно предположить, что по своей инициативе, декларант будет лишен возможности внести изменения в принятую таможенную декларацию.

(Слайд «Условия отзыва таможенной декларации») Теперь, что касается отзыва таможенной декларации. Работая в условиях действующего таможенного законодательства мы уже адаптировались к тому, что в отношении импортируемых товаров отзыв, прежде всего, предназначен для изменения таможенного режима. В условиях действия ТК ТС, подход к данному правовому инструменту взаимоотношений таможенных органов и участников ВЭД изменится. В частности, необходимость обязательного заявления иной таможенной процедуры, в случае отзыва декларации не требуется. Еще здесь хотел бы отметить следующие принципиальные нововведения. Так:

- теперь, при отзыве таможенной декларации на иностранные товары, новая декларация должна быть подана в пределах сроков временного хранения;

- при отзыве декларации на товары таможенного союза, в заявлении заинтересованного лица в обязательном порядке должны указываться сведения о местонахождении товаров. При этом, как и сейчас, на такие товары подача новой декларации не обязательна.

Помимо этого, ТК ТС вводится еще одно условие отзыва декларации, относящееся как к иностранным товарам, так и к товарам таможенного союза. В частности отзыв таможенной декларации возможен при условии, если до получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра. В настоящее время такое условие отсутствует. Но при этом, если в ходе досмотра не установлено нарушений таможенного законодательства таможенного союза, влекущих административную или уголовную ответственность, может быть произведен отзыв декларации.

Далее хотел бы остановиться на вопросах организации таможенного оформления и контроля при применении различных способов таможенного декларирования.

(Слайд «Особенности предварительного декларирования товаров»)

Предварительное декларирование товаров. Если в соответствии с действующим в настоящее время ТК РФ, таможенная декларация может быть подана на иностранные товары до их прибытия на таможенную территорию РФ или до завершения внутреннего таможенного транзита, то после вступления в силу ТК ТС, предварительная декларация может быть подана в отношении иностранных товаров только до их ввоза на таможенную территорию таможенного союза. То есть фактически, на момент подачи такой декларации товар фактически должен находиться за пределами государств, участников ТС. Как и при действующем таможенном законодательстве в условиях ТК ТС при подаче предварительной декларации могут быть представлены заверенные копии транспортных и коммерческих документов. Кроме этого, в предварительной декларации могут не указываться сведения, которые по своему характеру не известны декларанту до ввоза товаров на таможенную территорию таможенного союза и (или) их предъявления таможенному органу.

Следует обратить внимание на определенные нововведения. Так, если в настоящее время товары, продекларированные путем подачи предварительной таможенной декларации должны быть в обязательном порядке представлены тому таможенному органу, который принял такую декларацию, то в соответствии с новым таможенным законодательством, товары могут предъявляться и таможенным органам, территориально расположенным в местах, приближенных к Государственной границе РФ. Кроме этого будут изменены в сторону увеличения, до 30 календарных дней, сроки предъявления товаров.

Следует отметить, что перечисленные изменения будут способствовать более широкому применению технологии «удаленного выпуска» товаров, на которой еще остановятся мои коллеги. Ну и последнее наиболее принципиальное изменение, касающееся предварительного декларирования товаров – это то, что в случае непредставления товаров в установленные сроки, таможенные органы будут отказывать в выпуске продекларированных в ней товаров.
Следующее, на чем я хотел бы остановиться – это периодическое таможенное декларирование (статья 198 ФЗоТР).

По сути, с 2004 года (с момента вступления в силу ТК РФ) данный способ оформления (не надо путать с периодическим временным декларированием российских товаров) не имела широкой практики применения. Прежде всего это связано с достаточно ограниченной регламентацией такого способа оформления. Четыре пункта в одной статье и в принципе все.

Теперь же ФЗоТР более четко и подробно устанавливает порядок ее применения и как следствие особенности осуществления таможенного контроля.

(Слайд «Условия применения периодического декларирования») Так, при регулярном перемещении через таможенную границу одних и тех же товаров одним и тем же лицом допускается подача периодической таможенной декларации на товары, ввозимые в Российскую Федерацию или вывозимые из нее. Период поставки таких товаров ограничивается 30-ти дневным сроком.

Учитывая промышленную направленность внешнеторговой деятельности Приволжского региона, применение такого способа декларирования несомненно будет являться наиболее привлекательным.

Для целей его применения товары рассматриваются как одни и те же, если:

- имеют одинаковое наименование и одинаковый классификационный код по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности таможенного союза;

- перемещаются в счет исполнения обязательств по одному договору;

- регулярно перемещаются (три и более поставки одного и того же товара в течение тридцати календарных дней);

- декларирование должно производится в одном и том же таможенном органе.

Соответственно, периодическая таможенная декларация должна быть подана таможенному органу не ранее чем за 15 дней до начала заявляемого периода поставки. И после подачи такой декларации таможенным органом могут быть применены необходимые или достаточные для обеспечения таможенного законодательства формы таможенного контроля.

Следует отметить, что такой способ декларирования не применяется в отношении вывозимых товаров, которые облагаются вывозными таможенными пошлинами или к которым применяются ограничения.

В заключении своего выступления хотел бы обратить внимание, что ПТУ по вопросам применения нового таможенного законодательства организована работа Временных консультативных центров. И для обеспечения оперативного реагирования на возможные проблемные вопросы предлагаем ориентировать Ваших специалистов на совместную работу с таможенными постами по оценке и подготовке возможных проблемных вопросов, которые на Ваш взгляд требуют дополнительной проработки или разъяснений.

(Слайд «Заставка»)

Спасибо за внимание



Похожие:

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconОсновные изменения условий, порядка и правил совершения таможенных...
В связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconДоклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля...
О введении новых правил заполнения таможенных деклараций на товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconДоклад начальника отдела по внедрению перспективных таможенных технологий...
Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономической деятельности при двту

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconПравовые аспекты совершенствования таможенного контроля: предварительная...
Сти построения таможенного контроля на положениях Киотской конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур и Рамочных стандартов...

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconРешение Комиссии Таможенного союза №376 от 20 сентября 2010 года
В соответствии с Главой 8 Таможенного кодекса Таможенного союза Комиссия Таможенного союза

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconО формах таможенных документов
На основании статей 18, 53, 96, 109, 113, 115, 116, 117, 119, 144, 145, 221, 316, 355, 360 Таможенного кодекса таможенного союза...

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconЕвразийское экономическое сообщество комиссия таможенного союза решение
В соответствии со статьей 180 Таможенного кодекса таможенного союза Комиссия таможенного союза решила

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconИнструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при организации...
Оженных органов при организации и проведении таможенного досмотра (далее Инструкция) разработана на основании статьи 116 Таможенного...

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconКомиссия таможенного союза решение
В соответствии со статьей 180 Таможенного кодекса таможенного союза Комиссия таможенного союза решила

Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжского таможенного управления А. В. Преорчука. «Организация и проведение таможенного контроля в условиях действия Таможенного кодекса Таможенного союза» iconКомиссия таможенного союза решение
В соответствии со статьей 180 Таможенного кодекса таможенного союза Комиссия таможенного союза решила

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru