ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Пушкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2012 г. № 85
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация граждан и снятие с учета по месту жительства или по месту пребывания» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденным Постановлением Администрации Пушкинского поселения Омского муниципального района Омской области от 30 декабря 2011 года № 151 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент «Регистрация граждан и снятие с учета по месту жительства или по месту пребывания» согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте Омского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения В. Ф. Капочкин
Приложение
к постановлению Администрации
Пушкинского сельского поселения
Омского муниципального района
Омской области
от 25.04.2012 г. № 85
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Пушкинского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги
«Регистрация граждан и снятие с учета по месту жительства или по месту пребывания»
Общие положения
Общие требования к разработке Административных регламентов
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Регистрация граждан и снятие с учета по месту жительства или по месту пребывания» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения услуги по регистрации граждан и снятия с учета по месту жительства или по месту пребывания, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994); Федеральным законом от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 152, 10.08.1993, «Ведомости СНД и ВС РФ», 12.08.1993, № 32, ст. 1227); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (ред. от 26.10.2011) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 24.07.1995, № 30, ст. 2939, «Российская газета», № 144, 27.07.1995).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - администрация), в лице специально уполномоченного должностного лица Администрации Пушкинского сельского поселения (далее по тексту должностное лицо).
Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
- проставление отметки в паспорте гражданина о регистрации или о снятии с регистрационного учёта по месту жительства
- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы
Сведения о заявителе
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, от имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать законные представители несовершеннолетних в возрасте до 18 лет (родители, усыновители, опекуны).
Требования к предоставлению муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, местонахождение органа местного самоуправления, контактные телефоны и иное
Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения Администрации Пушкинского сельского поселения.
адрес: 644540, Омская область, Омский район, с. Пушкино, ул. Ленина, 56;
номер телефона: 8 (3812) 93-91-63
адрес электронной почты E-mail: admin01012006@mail.ru
график работы администрации:
понедельник – четверг с 8:00 до 17:30;
пятница с 8:00 до 16:45;
четверг не приемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
|
обеденный перерыв с 12:00 до 14:00
|
График приема должностного лица:
понедельник – четверг с 8:00 до 17:30;
пятница с 8:00 до 16:45;
четверг не приемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
|
обеденный перерыв с 12:00 до 14:00
| 2.1.2. Заявители за получением информации о порядке приема и правилах предоставления муниципальной услуги также могут обратиться по телефону: 8 (3812) 93-91-63 или направив запрос на электронный адрес администрации E-mail: admin01012006@mail.ru
2.1.3. При ответах на телефонные звонки должностное лицо администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительно- распорядительного органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора в порядке консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
2.1.4. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации а также на Интернет-сайте размешается следующая информация:
- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия – на Интернет-сайте);
- блок – схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты администрации;
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
Результат предоставления муниципальной услуги
- регистрация или снятие с регистрационного учёта гражданина по месту жительства
- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п.1.2. Административного регламента
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для регистрации по месту жительства заявитель предоставляет в администрацию Пушкинского сельского поселения следующие документы:
1) заявление о регистрации по месту жительства (Приложение № 1);
2) паспорт или свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14- летнего возраста);
3) правоустанавливающие документы на квартиру (договор соц. найма, свидетельство о регистрации права);
4) заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение для проживания (собственника (собственников) или квартиросъёмщиков);
5) лист убытия – 1 шт. (Приложение № 4)
6) статистический талон – 1 шт.
7) военный билет (для военнообязанных).
При регистрации по месту жительства необходимо личное присутствие собственника (собственников) квартиры или квартиросъёмщиков.
2.5.2. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заявитель предоставляет в администрацию Пушкинского сельского поселения следующие документы:
1) заявление о снятии с регистрационного учета (Приложение № 3);
2) паспорт или свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
3) военный билет (для военнообязанных).
Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней обращается с заявлением о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) по установленной регламентом форме.
2.5.3. Для регистрации по месту пребывания заявитель предоставляет в администрацию Пушкинского сельского поселения следующие документы:
1) заявление о регистрации по месту пребывания (Приложение № 5);
2) паспорт или свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14- летнего возраста);
3) правоустанавливающие документы на квартиру (договор соц. найма, свидетельство о регистрации права);
4) заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение для проживания (собственника (собственников) или квартиросъёмщиков);
5) листок прибытия - 1 шт. (Приложение № 2)
6) статистический талон (для лиц, прибывших из других населённых пунктов);
7) военный билет (для военнообязанных).
При регистрации по месту пребывания необходимо личное присутствие собственника (собственников) квартиры или квартиросъёмщиков.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие в заявлении ФИО заявителя, адреса, подписи заявителя);
- обращение от имени заявителя лица, не имеющего на то полномочий;
- неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.5. Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента
- прибытие гражданина к избранному месту жительства с недействительным или подлежащим замене паспортом.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления составляет не более 1 рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.10.1. Здание администрации должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе, быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.10.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.10.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.5.Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.10.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) форма запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень оснований для отказа в её предоставлении;
г) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;
д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.10.7. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.10.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием должности лица, ведущего прием и графика приема.
2.10.9. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.11. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.12. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение должностными лицами администрации сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.12.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям бесплатно с использованием средств почтовой и телефонной связи, вычислительной и электронной техники, в средствах массовой информации, а также в помещении администрации.
2.12.2. Адрес места нахождения администрации Пушкинского сельского поселения по организационной работе и документообороту: 644540, Омская область, Омский район, с. Пушкино, ул. Ленина, 56;
2.12.3. Тел/факс: 8 (3812) 93-91-41
2.12.4. адрес электронной почты E-mail: admin01012006@mail.ru
2.12.5. график работы администрации:
понедельник – четверг с 8:00 до 17:30;
пятница с 8:00 до 16:45;
четверг не приемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
|
обеденный перерыв с 12:00 до 14:00
|
2.12.6. Должностные лица администрации осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник – четверг с 8:00 до 17:30;
пятница с 8:00 до 16:45;
четверг не приемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
|
обеденный перерыв с 12:00 до 14:00
| 2.12.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в администрации при личном или письменном обращении, в том числе по электронной почте
б) по телефону 8 (3812) 93-91-41, 93-91-63
в) по электронной почте E-mail: admin01012006@mail.ru
г) на информационных стендах, размещенных в здании администрации
2.12.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.12.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации, предоставляющими муниципальную услугу.
2.12.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) время и порядок приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.12.13. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
2.12.14. С момента приема документов заявитель имеет право, в рабочее время администрации, на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию либо посредством телефонной связи или электронной почты. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата регистрации и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.
Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием документов на регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания, снятие с регистрации по месту жительства;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении;
3) выдача готового документа заявителю.
Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в администрацию Пушкинского сельского поселения.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, наличие документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего регламента.
При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен пунктами 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием документов и предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя уведомляет его о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо администрации, ответственное за прием документов и предоставление муниципальной услуги, возвращает заявителю заявление и представленные им документы, сняв копию с возвращаемого заявления и сделав на ней соответствующую пометку.
Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен пунктами 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6. - 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо администрации, ответственное за прием документов и предоставление муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
При получении заявления со всеми необходимыми документами должностное лицо, ответственное за прием документов и предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступление заявления и представленных документов в Журнале регистрации заявлений и выдачи документов.
Результатом административной процедуры по приему документов на регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания, снятие с регистрации по месту жительства, является получение ответственным должностным лицом администрации, документов, представленных заявителем и внесение записи о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и выдачи документов.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.1.2. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении является установление ответственным должностным лицом администрации, факта отсутствия (либо факта наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.2. Последовательность административных процедур по регистрации граждан по месту пребывания, по месту жительства
Основанием для административной процедуры является принятое от заявителя заявление и документы.
3.2.1. Регистрация граждан по месту пребывания.
Уполномоченное должностное лицо заполняет и нумерует свидетельство о регистрации по месту пребывания (Приложение № 6) с помощью печатных устройств. При его заполнении сокращения и исправления записей не допускаются.
Оформленное свидетельство о регистрации по месту пребывания подписывается Главой Пушкинского сельского поселения, а в его отсутствие лицами, исполняющими его обязанности, и скрепляется печатью.
Свидетельство о регистрации по месту пребывания и документы, удостоверяющие личность граждан, в этот же день или не позднее следующего за днем их оформления дня выдаются непосредственно зарегистрированным гражданам.
При обращении граждан в связи с утратой свидетельства о регистрации по месту пребывания, должностное лицо, ответственное за регистрационный учет выдает дубликат с проставлением в нем прежнего регистрационного номера.
3.2.2. Регистрация граждан по месту жительства.
На основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов специалист вносит соответствующие сведения в домовую и похозяйственную книгу.
В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства, проставляется оттиск штампа о регистрации по месту жительства.
Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в домовой книге в графе «отметки о регистрации по месту жительства» с указанием в его реквизитах только даты регистрации.
Лицам, не достигшим 14-летнего возраста, прибывшим на постоянное место жительство совместно с родителями (усыновителями, опекунами, попечителями) выдается свидетельство о регистрации по месту жительства (Приложение № 7).
Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня.
3.2.3. Особенности регистрации по месту пребывания и по месту жительства некоторых категорий граждан
В случае прибытия несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, вместе с родителями (усыновителями, опекунами) к месту жительства в жилые помещения государственного, муниципального и специализированного жилищного фонда, регистрация детям осуществляется независимо от согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно проживающих в данном жилом помещении.
Новорожденные регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей.
Регистрация по месту пребывания и по месту жительства несовершеннолетних граждан к родителям (усыновителям, опекунам, попечителям), проживающим в жилых помещениях, принадлежащих иным гражданам на праве собственности, осуществляется независимо от их согласия.
Регистрация несовершеннолетних граждан от 14-и до 18-и лет по месту пребывания и по месту жительства отдельно от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) осуществляется с согласия обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) по представлению документов, предусмотренных настоящим Административным регламента.
Регистрация по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилую площадь, на которой они проживали с родителями, осуществляется самостоятельно в общем порядке, установленном настоящим Административным регламентом. При этом лицам, не достигшим 14-летнего возраста, к свидетельству о рождении выдается свидетельство о регистрации по месту жительства.
3.2.4. Последовательность административных процедур по снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.
Основанием для административной процедуры является истечение срока пребывания граждан в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства.
Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, по истечении срока пребывания по их выбытию.
Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания от гражданина не требуется.
Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства оформляется в течение 3 дней путем проставления штампов о снятии с регистрационного учета в домовых книгах.
Специалист в 3-дневный срок со дня получения документов снимает граждан с регистрационного учета по месту жительства путем проставления в их паспортах, домовых книгах штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
Штамп о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства проставляется на вторых экземплярах листков убытия. Второй экземпляр листка убытия выдается на руки заявителю.
В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства, проставляется оттиск штампа о снятии граждан с регистрационного учёта по месту жительства.
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за соблюдением при предоставлении муниципальной услуги последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет Глава администрации.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов Пушкинского сельского поселения, а также положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
|