Скачать 95.04 Kb.
|
Как отправить заявку на получение квалифицированной электронной подписи? Распечатать Если необходимо произвести замену одного квалифицированного сертификата на другой (при этом владелец сертификата не меняется и срок действия старого КЭП еще не истек), то следует воспользоваться инструкцией Как обновить квалифицированный сертификат. Для получения квалифицированной электронной подписи (КЭП) в удостоверяющий центр необходимо предоставить паспорт, СНИЛС и заявление, подписанное будущим владельцем сертификата. Скан-копии паспорта и СНИЛС должны сниматься либо с оригиналов документов, либо с их заверенных копий. Подробно требования к скан-копиям рассмотрены на рисунке 5. Если организация получает сертификат впервые или необходимо поменять действующий сертификат по причине смены руководителя, то, прежде всего, следует обратиться в сервисный центр. Сотрудники сервисного центра создадут форму для отправки заявки. Для отправки заявки необходимо: 1. Перейти в личный кабинет. Для этого:
Рис. 1. Переход в личный кабинет 2. В открывшемся окне указать номер телефона и нажать Получить пароль (см. рис. 2). Смс-сообщение с паролем поступит в течение двух минут.
Следует ввести поступивший пароль и нажать кнопку Войти. Рис. 2. Запрос пароля для входа в личный кабинет Если сообщение с паролем не поступило, следует нажать на ссылку Получить смс повторно. Данная ссылка появится через 2 минуты после первого нажатия на кнопку Получить пароль. Если после повторного запроса сообщение также не поступит, то следует обратиться в техническую поддержку. При входе может потребоваться установка последней версии компонента Kontur.Toolbox2. Следует кликнуть по ссылке Kontur.Toolbox2 (см. рис. 3), скачать и установить компоненту. После этого обновить страницу. Рис. 3. Установка компонента Kontur.Toolbox2 3. Появится список заявок на сертификаты, которые можно оформить. Следует нажать на кнопку Отправить заявку напротив нужной (см. рис. 4). Рис. 4. Выбор заявки на получение сертификата Перед входом следует сообщить сервисному центру о необходимости получить сертификат. Сотрудники сервисного центра создадут форму для отправки заявки, после чего пользователь сможет зайти в личный кабинет по прямому адресу https://i.kontur-ca.ru. После входа в открывшемся окне появится 6 шагов. Шаг 1. Подготовить документы владельца сертификата В данном пункте приведены примеры скан-копий паспорта и СНИЛС, подходящих для загрузки (см. рис. 5). Для получения сертификата необходима скан-копия разворота паспорта российского или иностранного гражданина - будущего владельца сертификата, и скан-копия лицевой стороны СНИЛС (либо официального письма об отсутствии СНИЛС). Рис. 5. Шаг 1 — подготовка документов.
Заверительная надпись должна содержать запись «ВЕРНО», должность с наименованием организации, синюю подпись, расшифровку подписи, дату заверения документа и синий оттиск печати. Недопустимо использовать факсимиле вместо подписи. Образец заверительной надписи приведен на рисунке № 5.
Если СНИЛС отсутствует, то необходимо действовать в соответствии со следующими рекомендациями. После того, как скан-копии будут подготовлены, следует нажать кнопку Загрузить сканы (см. рис. 5). Шаг 2. Загрузка скан-копий паспорта и СНИЛС Загрузить скан-копии паспорта и СНИЛС с помощью ссылок Загрузить и нажать кнопку Далее (см. рис. 6). Рис. 6. Шаг 2 — загрузка скан-копий паспорта и СНИЛС
Шаг 3. Заполнить данные о владельце сертификата и указать РН ФСС В данном разделе необходимо указать ФИО, паспортные данные и СНИЛС будущего владельца сертификата. Указать электронную почту и регистрационный номер организации в ФСС. Нажать кнопку Далее (см. рис. 7). Проверить правильность заполнения поля РН ФСС по ИНН и КПП организации можно на сайте ФСС. Рис. 7. Заполнение данных о владельце сертификата и организации
Если в форме присутствует поле Подразделение и его необходимо изменить, то по данному вопросу следует обратиться в сервисный центр по месту подключения. Шаг 4. Проверить данные организации Поля с данными организации являются нередактируемыми. Если все реквизиты верны, то следует нажать кнопку Далее (см. рис. 8). Рис. 8. Проверка данных организации Если какой-либо реквизит организации указан неверно, то для исправления данных следует предоставить в сервисный центр документы, содержащие верные реквизиты (например, выписку из ЕГРЮЛ, учредительные документы, свидетельство о постановке на учёт и т д.). В сервисный центр должны быть представлены оригиналы документов, либо их заверенные копии. Шаг 5. Подписать заявление Подписать заявление можно двумя способами:
Подпись заявления старым сертификатом Если на рабочем месте установлен сертификат, которым можно подписать заявление, то под бланком заявления будет активирована кнопка Подписать и отправить заявку (см. рис. 9). Следует нажать на нее, после чего откроется последнее окно с шестым шагом. Заявление, подписанное действующим старым сертификатом, не нужно распечатывать, подписывать вручную и предоставлять в сервисный центр. Рис. 9. Подпись заявления старым сертификатом Кнопка Подписать и отправить заявку будет неактивна, если подписать заявление старым сертификатом невозможно. Такая ситуация наблюдается в следующих случаях:
Если подписать заявление старым сертификатом невозможно, то следует перейти к подписанию вручную, кликнуть по одноименной ссылке. На открывшейся странице следует нажать на ссылку Скачайте заявление (см. рис. 10) и распечатать предлагаемый pdf-файл. Распечатанное заявление следует заверить. Некоторые особенности заверения:
Далее следует отсканировать заявление, загрузить его цветную скан-копию с помощью ссылки Загрузить и нажать на кнопку Отправить заявку (см. рис. 9). Рис. 10. Загрузка скана заявления в случае, если его нельзя подписать старым сертификатом Шаг 6. Заявка на выпуск сертификата отправлена Рис. 11. Заявка отправлена Проверка документов в удостоверяющем центре занимает от 1 до 3 дней. На электронную почту и на телефон в течение 1-3 дней поступит уведомлением о рассмотрении заявки. Дальнейшие действия зависят от того, на какой сертификат была отправлена заявка — на обычный КЭП или на облачный КЭП. После проверки заявки на обычный КЭП:
После проверки заявки на облачный КЭП:
|
Организациями, которым необходимо получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для работы, в том... | Возможно ли применение квалифицированной электронной подписи заказчиками и участниками закупки с 1 января 2014 года? | ||
Получение пользователем сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП) в аккредитованном Минкомсвязью России... | Для создания кэп, Запроса на кскп и заявления на получение кскп на компьютере должны быть установлены как минимум следующие программные... | ||
Для создания кэп, Запроса на кскп и заявления на получение кскп на компьютере должны быть установлены как минимум следующие программные... | Представление отчетности в электронной форме осуществляется по телекоммуникационным каналам связи (ткс) с применением усиленной квалифицированной... | ||
Настоящая Инструкция описывает порядок формирования ключа электронной подписи (далее кэп) и запроса на получение квалифицированного... | |||
Заявку в электронной форме необходимо отправить по e-mail: Evgeniy-z до 1 мая | Представление отчетности в электронной форме осуществляется по телекоммуникационным каналам связи (ткс) с применением усиленной квалифицированной... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |