Информация об изменениях:
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 4 июля 2014 г. N 100-пр в название настоящего приказа внесены изменения
См. текст названия в предыдущей редакции
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 20 июня 2012 г. N 92-пр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" С изменениями и дополнениями от:
30 сентября, 27 декабря 2013 г., 3 марта, 4 июля 2014 г., 1 октября 2015 г., 22 июня 2016 г. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Минприроды России от 20 января 2011 г. N 13, "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьих билетов единого федерального образца, формы охотничьего билета", Указом Президента Республики Адыгея от 02.09.2010 года N 96 "Об уполномоченном органе по реализации полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея", приказываю: Информация об изменениях:
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 4 июля 2014 г. N 100-пр в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги: Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказ Управления от 15 июня 2011 г. N 76-пр "Об утверждении административного регламента Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
| А.Р. Туов
|
Информация об изменениях:
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 4 июля 2014 г. N 100-пр в название настоящего приложения внесены изменения
См. текст названия в предыдущей редакции
Приложение к приказу Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 20 июня 2012 г. N 92-пр
Административный регламент предоставления государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти"
1. Общие положения
Информация об изменениях:
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 1 октября 2015 г. N 88-пр в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" (далее - охотничий билет).
1.1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" (далее - административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по заявлению заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея полномочий по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - государственная услуга).
1.1.3. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя (далее также именуемый заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея (далее Управление):
Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54.
Адрес электронной почты: radohota@mail.ru;
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций):
телефон (факс): 8(8772) 56-01-16;
1.3.2. Структурным подразделением Управления, ответственным за предоставление государственной услуги является отдел выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - отдел).
Место нахождения отдела: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54.
Телефон отдела: 8(8772) 56-01-15.
1.3.3. График (режим) работы Управления: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов; перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Выдача и замена охотничьих билетов осуществляется в рабочие дни с 14.00 до 18.00 часов.
В пятницу и предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на один час.
Информация об изменениях:
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 1 октября 2015 г. N 88-пр в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1.3.4. Заявителям предоставляются следующие сведения:
- информация о порядке выдачи и аннулирования охотничьих билетов;
- о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- график приема должностными лицами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.5. Информация предоставляется:
- устно при обращении в Управление, непосредственно государственными гражданскими служащими (далее - ответственные должностные лица);
- письменно, посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
1.3.6. Информирование физических лиц о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- размещения информационных материалов на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.gosuslugi.ru);
- размещения информационных материалов на странице Управления на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru);
- размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема заявителей.
1.3.7. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги должны содержать следующие сведения:
а) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги:
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
- круг заявителей;
- бланки документов и образцы их заполнения;
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
б) на странице Управления на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru):
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
- настоящий Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
- порядок выполнения административных процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Управления на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Управления должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- время разговора не должно превышать 10 минут.
|