Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг»


Скачать 216.79 Kb.
НазваниеПриказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг»
страница1/2
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Форма типовой технологической схемы

Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге

п/п

Параметр

Значение параметра/состояния

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Комитет по управлению муниципальным имуществом Зейского района

2

Номер услуги в федеральном реестре

2822500010000016694

3

Полное наименование услуги

Регистрация, учет и формирование учетных дел для участия в программе получения социальных выплат для приобретения жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

4

Краткое наименование услуги

Регистрация, учет и формирование учетных дел для участия в программе получения социальных выплат для приобретения жилья для граждан, выезжающих из (районов) Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (Зейский район)

5

Административный регламент предоставления государственной услуги

Приказ № 4 от 20.01.2014

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способ оценки качества предоставления государственной услуги

Телефонная связь

Терминальное устройство

Портал государственных услуг

Официальный сайт органа

Другие способы


Раздел 2. Общие сведения о «подуслуге»

п/п

Наименование «подуслуги»

Скор предоставления в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Основания приостановления предоставления «подуслуги»

Срок приостановления предоставления «подуслуги»

Плата за предоставления «подуслуги»

Способ обращения за получением «подуслуги»

Способ получения результата «подуслуги»

При подачи заявления по месту жительства (месту нахождения)

При подачи заявления по не месту жительства (месту обращения)













Наличие платы (государственной госпошлины

Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственная пошлина)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Регистрация, учет и формирование учетных дел для участия в программе получения социальных выплат для приобретения жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.

Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

Максимальный срок принятия решения о признании составляет 20 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов.

Максимальный срок принятия решения о признании составляет 20 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов из МФЦ).

Срок выдачи заявителю принятого ОМСУ решения составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.


Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.

Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

Максимальный срок принятия решения о признании составляет 20 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов.

Максимальный срок принятия решения о признании составляет 20 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов из МФЦ).

Срок выдачи заявителю принятого ОМСУ решения составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. административного регламента;

б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.


Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Нет

Нет

Нет

- комитет по управлению муниципальным имуществом Зейского района

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,

- портал государственных услуг, почтовая связь

В комитете по управлению муниципальным имуществом Зейского района

на бумажном носителе;

В МФЦ на бумажном носителе, полученном из комитета по управлению муниципальным имуществом Зейского района,

Почтовым отправлением (простое письмо).


Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»

п/п

Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Документы, подтверждающие правомочия заявителей соответствующей категории на получение «подуслуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставления «подуслуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Регистрация, учет и формирование учетных дел для участия в программе получения социальных выплат для приобретения жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

1

К получателям муниципальной услуги относятся физические лица или их представители, имеющие право на получение государственного жилищного сертификата о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья в соответствии  п.5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище»

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

- документы, подтверждающие полномочия лица, запрашивающего сведения, содержащие данные о третьих лицах

Требования к паспорту согласно Указу Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»

Требования, предъявляемые к доверенности:

1.Доверенность должна быть оформлена письменно. В доверенности должны быть четко отражены полномочия представителя, а также другие реквизиты, необходимые для доверенности.  Доверенность должна быть определенным образом удостоверена. Доверенность, выдаваемая от имени юридического лица должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица и скреплена печатью.  

2. Максимальный срок действия доверенности не должен превышать 3 лет с момента выдачи доверенности (ст. 186 ГК).

3. В доверенности должно быть указано лицо, которому она выдана, а также лицо, которое доверенность выдало, т.е. доверитель.

От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности

Представители физических лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности

Доверенность

Требования, предъявляемые к доверенности:

1.Доверенность должна быть оформлена письменно. В доверенности должны быть четко отражены полномочия представителя, а также другие реквизиты, необходимые для доверенности.  Доверенность должна быть определенным образом удостоверена.

2. Максимальный срок действия доверенности не должен превышать 3 лет с момента выдачи доверенности (ст. 186 ГК).

3. В доверенности должно быть указано лицо, которому она выдана, а также лицо, которое доверенность выдало, т.е. доверитель.


Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»

№ п/п

Категория документа

Наименования документа, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

Количество необходимых экземпляров документов с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемый по условию

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

Регистрация, учет и формирование учетных дел для участия в программе получения социальных выплат для приобретения жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

1

Документы, необходимые для участия в программе получения социальной выплаты для приобретения жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Физическому лицу необходимо обратиться с заявлением по установленной форме на имя главы администрации Зейского района.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;

б) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;

в) копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

г) копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;

д) копия справки органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I-II групп, а также инвалидов с детства;

е) выписка из домовой книги (для собственников жилья);

ж) копия финансового лицевого счета (платежи за жилое помещение и коммунальные услуги);

з) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01 января 1992 года;

и) копии документов, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и всех лиц, указанных им в качестве членов семьи;

к) документы, подтверждающие наличие или отсутствие объектов недвижимого имущества в собственности заявителя и членов его семьи.

Один экземпляр копии

нет

Требования к документам согласно Указу Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»

2




2

Согласие получателя услуги в целях запроса недостающих документов (сведений из документов).

Письменное согласие получателя услуги на обработку персональных данных).

Один экземпляр – подлинник

нет

Федеральный закон «О персональных данных»







3

Документ, подтверждающий полномочия лица, запрашивающего услугу

Доверенность

Один экземпляр - подлинник

нет

Требования ГК РФ к оформлению доверенностей:

1.Доверенность должна быть оформлена письменно. В доверенности должны быть четко отражены полномочия представителя, а также другие реквизиты, необходимые для доверенности.  Доверенность должна быть определенным образом удостоверена. Доверенность, выдаваемая от имени юридического лица должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица и скреплена печатью.  

2. Максимальный срок действия доверенности не должен превышать 3 лет с момента выдачи доверенности (ст. 186 ГК).

3. В доверенности должно быть указано лицо, которому она выдана, а также лицо, которое доверенность выдало, т.е. доверитель.

Документ, подтверждающий полномочия лица, запрашивающего сведения, содержащие данные о третьих лицах

Доверенность

4

Заявление по установленной форме на имя главы администрации Зейского района.


Заявление

Один экземпляр - подлинник

нет

Приложение 3 к Порядку

«Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья для их использования» подпрограммы «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы»





Форма документа прилагается

  1   2

Похожие:

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconПриказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской...
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления услуги Постановление администрации городского...

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconПриказ от 29. 09. 2011г. №352 Перечень «подуслуг»
...

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления муниципальной услуги Постановление администрации...
Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы государственная

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconРаспоряжение Ивановского куи от 14. 05. 2012 №57 (с изменениями от...
...

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconПриказ Департамента от 25. 01. 2012 №25-нп «Об утверждении Административного...
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа Югры (далее Департамент)

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconПриказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской...
«Принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconПриказ Департамента от 20. 09. 2016 №38-нп «Об утверждении Административного...
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее Департамент)

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconПриказ Департамента от 24. 12. 2015 №41-нп «Об утверждении Административного...
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Уполномоченный орган)

Приказ №4 от 20. 01. 2014 6 Перечень «подуслуг» iconПриказ Департамента от 15. 05. 2012 №11-нп «Об утверждении Административного...
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Уполномоченный орган)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru