Скачать 58.8 Kb.
|
Как правильно написать сопроводительное письмо к резюме. Пошаговая инструкция 2017 года от портала бесплатных документов www.fastblank.ru Как правильно написать сопроводительное письмо к резюме. Пошаговая инструкция 2017 года от портала бесплатных документов www.fastblank.ruЧтобы получить престижную работу, одного хорошего резюме мало. К информации требуется приложить сопроводительное письмо. Качественно составленный документ способен увеличить шансы на получение должности. Размышляя, как и что писать в сопроводительном письме к резюме, претендент на должность должен учесть ряд нюансов. Что такое сопроводительное письмо к резюмеБумага представляет собой документ, который призван заинтересовать работодателя, который заполняется в свободной форме. Пример такого письма можно найти тут http://fastblank.ru/образец-сопроводительного-письма-вакансия-экономист . Его наличие не является обязательным, но документ позволяет сэкономить время работодателя на изучении резюме. В сопроводительном письме человек, претендующий на должность, кратко расписывает свои основные преимущества как работника. Традиция заполнять сопроводительные письма пришла с запада. Сегодня предоставлять документ требуется при подаче резюме в иностранные организации. Некоторые российские компании, осуществляющие работу по западному стандарту, тоже требуют предоставлять сопроводительные письма. Претендент на должность может отказаться от заполнения бумаги, однако ее присутствие может сыграть решающую роль при выборе специалиста. Писать или нетОпрос, проведенные среди работодателей, показал, что почти все рассматривают резюме без сопроводительных документов. Не смотря на это, лучше не отказываться от составления сопроводительного письма. Его наличие позволит претенденту выделиться среди остальных кандидатов на должность и успешно пройти отбор среди нескольких сильных кандидатов. Правила оформленияПеред тем, как искать образец того, как составить сопроводительное письмо к резюме в компанию в которой хочешь работать, человек должен усвоить основные принципы составления документа. Формы, закрепленной законодательно, не существует. Письмо составляется в свободной форме. Несмотря на отсутствие закрепленной формы, документ нужно составлять с учетом требований, предъявляемых к деловым письмам:
Несоблюдение правил не является критичным. Однако присутствие спектра ошибок характеризует претендента на должность не с лучшей стороны. Креатив и юмор недопустимы. Но если человек претендует на вступление в творческий коллектив, можно отойти от общих правил. РазновидностиСуществует две разновидности сопроводительного письма – короткое и длинное. Выбрав первый вариант, человек пишет небольшую записку. В ней содержатся:
Практической пользы короткая записка не несет. Она выступает в качестве знака вежливости. Длинное послание позволяет работодателю узнать краткую информацию о претенденте на должность. В сопроводительную записку следует включить:
Информацию нужно излагать кратко. Не нужно расписывать все достижения и выражаться витиеватыми фразами. Отличительная черта записки – лаконичность. Послание призвано заставить работодателя обратиться к резюме и подробно изучить преимущества специалиста, претендующего на должность. Состав сопроводительного письмаВыбрав удобную форму, человек может переходить к составлению записки. Начинать следует с приветствия. Если претендент на должность знает, кто будет проверять резюме, необходимо обратиться к специалисту. Если информация отсутствует, текст обращения должен быть общим. Допускаются варианты вступления:
Перед тем, как приступать к написанию, требуется изучить пример http://fastblank.ru/образец-сопроводительного-письма-вакансия-экономист сопроводительного письма к резюме и образец текста . Ознакомившись с образцом, можно приступать к написанию. После обращения требуется указать, как претендент узнал о должности. Дублировать готовый вариант не стоит. Получив похожие письма, работодатель может сформировать негативное впечатление о работнике. Потенциальный работодатель не захочет читать громоздкий текст. Специалисты, не способные самостоятельно формулировать мысли, не пользуются популярностью. Требуется указать опыт работы. Не нужно расписывать все достижения. О факте присутствия опыта требуется указать вскользь. Можно упомянуть о наличии профильного образования. Завершать послание нужно правильно. Человек, занимающийся составлением документа, должен поблагодарить специалиста, изучавшего записку, за внимание. Можно использовать общую формулировку. В конце требуется указать телефон для связи. Наличие грамотно составленного сопроводительного письма позволит работодателю понять, что потенциальный работник уважает его время. Информация, изложенная в записке, заставит специалиста обратить внимание на резюме и подробно изучить текст документа. При прочих равных условиях выбор падет на специалиста, который проявил уважение при поступлении на работу. Первое трудоустройствоЧеловеку, не имеющему опыта работы, получить желаемую должность труднее всего. У них отсутствует практика прохождения собеседований и составления требуемых бумаг. Составляя сопроводительное письмо впервые, выпускник может использовать пример к резюме без опыта работы. Потенциальный работник должен использовать короткий вариант записки. В тексте требуется указать информацию о:
Грубые ошибки при составлении сопроводительного письмаПеред отправкой послания с резюме специалист должен поставить себя на место проверяющего и взглянуть на текст с его позиции. Если письмо смогло заинтересовать, значит оно составлено грамотно. Лишней информации в бумаге быть не должно. Ее наличие утомляет читателя. Вычурные фразы могут вызвать неловкость и смятение у читающего. Такая записка отпугнет потенциального работодателя. Текст бумаги лучше переписать. Если человек направляет резюме сразу в несколько организаций, лучше выполнять действие поочередно. Текст записок должен различаться. Письмо, получившее отклик, нужно отложить. Его текст требуется использовать для дальнейшего устройства на работу. Не нужно упоминать о желании перейти на новую ступень в карьерной лестнице. Это отпугнет специалиста, занимающегося пополнением кадрового состава. Сотруднику организации нужно закрыть пустующую позицию, а не пригласить в организацию нового топ-менеджера. Информацию о том, что в учреждении потенциального работника привлекает карьерный рост, лучше убрать из текста записки. Не следует пытаться объяснить что-то в сопроводительном письме. Например, если трудовой стаж претендента прервался более, чем на полгода, о факте лучше умолчать. Вдаваться в подробности можно на собеседовании, если специалист отдела кадров задаст подобный вопрос. В сопроводительном послании информация должна быть лаконичной и четкой. Работодатели устали от банальных формулировок. Однако проявлять креатив тоже не стоит. Лучше отказаться от указания положительных качеств, если человек не может выполнить действие грамотно. Финальная корректировкаЗавершив написание сопроводительного письма, кандидат на трудоустройство в выбранную фирму должен трезво оценить объем получившегося документа. Записка должна состоять из 2-3 абзацев. Информация, растянутая на несколько листов, утомит, а не заинтересует. В тексте не должно быть ошибок. Специалист отдела кадров откажется принимать неграмотного сотрудника. Перед отправкой бумаги требуется провести финальную вычитку. Можно доверить это специальным ресурсам. Проверка написанного поможет избежать неловкой ситуации при собеседовании. Надеемся данная пошаговая инструкция помогла Вам в написании сопроводительного письма к резюме и Ваш поиск работы завершился успехом. Ещё больше полезных статей, можете найти по ссылке http://fastblank.ru/работа/. Спасибо, что дочитали до конца. |
Чтобы ответить на вопрос как правильно написать резюме, как написать хорошее резюме, как составить резюме, которое даст Вам преимущества... | |||
Чтобы ответить на вопрос как правильно написать резюме, как написать хорошее резюме, как составить резюме, которое даст Вам преимущества... | Вам преимущества при устройстве на работу, для начала нужно хорошо представлять, что такое резюме, и конечно же, хотя бы раз посмотреть... | ||
Укажите фамилию, имя, отчество (рекомендуем выделить жирным крупным шрифтом), дату рождения и число полных лет | Этот вопрос с другой точки зрения и более тщательно подойдем к составлению собственного резюме | ||
Раньше переписку вели вручную то есть отсылали обычной почтой. В эпоху развития электронных технологий, все чаще пишутся электронные... | |||
Почему одни рассылают резюме в десятки компаний и не получают ответа, а другие посылают резюме в три компании и получают три приглашения... | Направлять резюме потенциальному работодателю, можно вместе с сопроводительным письмом. Его главная задача — объяснить некоторые... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |