Должности (профессии)


Скачать 138.28 Kb.
НазваниеДолжности (профессии)
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк резюме > Документы
Уважаемый студент!
Пришло время задуматься о том, где и кем Вы будете работать по окончании обучения. Чтобы помочь Вам в решении этих важных вопросов, предлагаем разработать свой индивидуальный перспективный план профессионального развития выпускника (ИПППР). В процессе реализации этого плана Вы сможете как минимум научиться искать работу, а как максимум – найти себе работу по душе!
После разработки своего ИПППР, направьте его копию в Центр содействия трудоустройству выпускников (ЦСТВ)_____________________________________________________________________.

наименование образовательной организации

Если у Вас при работе с планом возникли вопросы или Вам необходима помощь, Вы также можете обратиться в ЦСТВ_______________________________________________________________________.

контакты ЦСТВ (телефон, e-mail, адрес)
Удачного пути!

Индивидуальный перспективный план профессионального развития выпускника
Шаг 1. Внесите информацию о себе:

Фамилия Имя Отчество




Наименование получаемой специальности/профессии




Номер учебной группы




Год выпуска




Контактные данные (тел, e-mail)





Шаг 2. Сформулируйте свои пожелания к будущей работе:

Сфера деятельности




Трудовые функции




График работы




Тип занятости




Условия труда




Зарплата





Шаг 3. Проведите самооценку уровня своего профессионального развития и спланируйте действия по развитию недостающих компетенций:

Название должности (профессии)

Требуемые для трудоустройства на данную должность (профессию) компетенции

Действия по развитию недостающих компетенций

Название компетенций

Самооценка уровня развития требуемых компетенций

(выберите один из вариантов, проставив «галочку» в соответствующем столбце)

уровень развития компетенции соответствует требованиям должности (профессии)

уровень развития компетенции в недостаточной степени соответствует требованиям должности (профессии)


















Шаг 4. Сформулируйте план своих действий по трудоустройству:

Действия

Срок

Ожидаемый результат

Фактический результат






















































































________________/______________/

подпись студента

«____»_____________201 г.

дата разработки плана
Результат реализации ИПППР*

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* заполняется специалистом ЦСТВ в момент выпуска студента из образовательной организации.


________________/______________/

подпись сотрудника ЦСТВ
«____»_____________201 г.

дата сдачи плана в ЦСТВ
Методические рекомендации для специалистов ЦСТВ по работе с индивидуальными перспективными планами профессионального развития выпускника (ИПППР)
Цели использования ИПППР:

- помощь студенту в процессе трудоустройства;

- приобретение студентом практических навыков трудоустройства.
Принципы работы с ИПППР:

- план отражает последовательность действий студента по трудоустройству;

- разработке плана должно предшествовать обучение технологии поиска работы и трудоустройства;

- план разрабатывается всеми студентами в начале последнего года обучения и после разработки направляется в ЦСТВ;

- в течении года студент реализует свой ИПППР;

- ЦСТВ периодически контролирует реализацию студентами ИПППР и при необходимости оказывает им практическую помощь;

- особое внимание ЦСТВ уделяет студентам, находящимся в группе риска в плане трудоустройства;

- в момент выпуска из образовательной организации профессионального образования (ООПО) ИПППР сдается студентом в ЦСТВ и в нем специалист ЦСТВ отражает результат его реализации;

- ИПППР хранится в ЦСТВ в течении 1 года после выпуска студента.
Структура ИПППР:

Шаги

Содержание шага

1-й шаг

Фиксация учетных данных студента

2-й шаг

Формирование образа будущей работы

3-й шаг

Проведение самооценки уровня развития своих компетенций и планирование действий по профессиональному развитию

4-й шаг

Планирование действий по трудоустройству, контроль результатов реализации плана

5-й шаг

Оценка специалистом ЦСТВ результата реализации ИПППР


Разработка и выполнение ИПППР:

Работа по первым четырем шагам, выполняемая студентом, отражена в Рекомендациях для студента по работе с индивидуальными перспективными планами профессионального развития выпускника.
5-й шаг

На этом шаге специалист ЦСТВ в момент выпуска студента из учебного заведения принимает от него ИПППР и отражаете в нем результат его реализации в соответствии с параметрами мониторинга трудоустройства выпускников, предложенными на сайте Координационно-аналитического центра содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (http://kcst.bmstu.ru/):

- Будет трудоустроен

- Будет призван в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации

- Продолжит обучение

- Будет находиться в отпуске по уходу за ребенком

- Не будет трудоустроен (т.ч. встанет на учет в службу занятости в качестве безработного).

Здесь же специалист ЦСТВ может на свое усмотрение указать дополнительную информацию, которая может ему пригодиться в дальнейшем для целей мониторинга трудоустройства выпускников.
Пример заполнения:

__с 01.03.2016 будет трудоустроен в ООО «ХХХ» на должность продавца. ____________________

Рекомендации для студентов по работе с индивидуальными перспективными планами профессионального развития выпускника (ИПППР)
Принципы работы с ИПППР:

- план отражает последовательность Ваших действий по трудоустройству;

- перед разработкой плана важно пройти обучение технологии поиска работы и трудоустройства или найти и прочитать в интернете несколько статей на эту тему, например, на сайте Координационно-аналитического центра содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (http://kcst.bmstu.ru/);

- план разрабатывается в начале последнего года Вашего обучения и после разработки направляется в ЦСТВ;

- в течении года до момента окончания обучения Вам необходимо реализовать свой ИПППР; ЦСТВ будет помогать Вам в этом и периодически контролировать реализацию Вами ИПППР;

- в момент выпуска из учебного заведения ИПППР нужно сдать в ЦСТВ, где специалист ЦСТВ зафиксирует результат его реализации.
Структура ИПППР:

Шаги

Содержание шага

1-й шаг

Фиксация учетных данных студента

2-й шаг

Формирование образа будущей работы

3-й шаг

Проведение самооценки уровня развития своих компетенций и планирование действий по профессиональному развитию

4-й шаг

Планирование действий по трудоустройству, контроль результатов реализации плана

5-й шаг

Оценка специалистом ЦСТВ результата реализации ИПППР


Разработка и выполнение ИПППР:

1-й шаг

Просто заполните таблицу.
2-й шаг

В строке «Сфера деятельности» Вы указываете одну или несколько сфер экономики, где Вы предполагаете работать:

- Автомобильный бизнес

- Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

- Государственные организации

- Добывающая отрасль

- ЖКХ

- Информационные технологии, системная интеграция, интернет

- Искусство, культура

- Лесная промышленность, деревообработка

- Медицина, фармацевтика, аптеки

- Металлургия, металлообработка

- Нефть и газ

- Образовательные учреждения

- Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО

- Перевозки, логистика, склад, ВЭД

- Продукты питания

- Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

- Розничная торговля

- СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

- Сельское хозяйство

- Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

- Телекоммуникации, связь

- Товары народного потребления (непищевые)

- Тяжелое машиностроение

- Управление многопрофильными активами

- Услуги для бизнеса

- Услуги для населения

- Финансовый сектор

- Химическое производство, удобрения

- Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

- Энергетика.
В строке «Трудовые функции» Вы формулируете свои обязанности, которые предполагаете выполнять на своем будущем месте работе.
В строке «График работы» Вы выбираете один или несколько вариантов:

- Полный день

- Сменный график

- Гибкий график

- Удаленная работа

- Вахтовый метод.
В строке «Тип занятости» Вы выбираете один или несколько вариантов:

- Полная занятость

- Частичная занятость

- Проектная/Временная работа

- Волонтерство

- Стажировка.
В строке «Условия труда» Вы можете сформулировать принципиально важные для Вас дополнительные пожелания к будущей работе, касающиеся, например, оплаты труда, коллектива, уровня самостоятельности в работе, расстояния места работы от дома, переработок и т.п.
В строке «Зарплата» Вам нужно отразить уровень своих зарплатных ожиданий. Не торопитесь сразу вписывать в таблицу цифру. Сначала зайдите на несколько известных сайтов (например, astrajob.ru, superjob.ru, hh.ru, rabota.ru, zarplata.ru, job.ru и др.), посвященных поиску работы (так называемые «работные» сайты), и найдите там информацию о том, какие зарплаты предлагают работодатели специалистам Вашего профиля, с Вашим уровнем квалификации и опытом и с Вашими пожеланиями к будущей работе.

Здесь же Вы можете уточнить, какие требования предъявляют работодатели к соискателям. Эта информация понадобится Вам на следующем шаге, где Вам нужно будет перечислить компетенции, требуемые для трудоустройства на выбранную Вами должность (профессию).
Пример заполнения:

Сфера деятельности

Автомобильный бизнес; Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие; Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Трудовые функции

1. Расстановка и пополнение товара на полках.

2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

3. Консультирование покупателей при выборе товара.

4. Выполнение установленного плана продаж.

5. Приемка товара.

6. Наклейка ценников.

7. Участие в инвентаризации.

8. Контроль сроков реализации товара.

9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

График работы

Полный день; Гибкий график

Тип занятости

Полная занятость

Условия труда

Дружный коллектив; своевременная выплата зарплаты; «белая» зарплата

Зарплата

от 10000 руб.


3-й шаг

В столбце «Название должности (профессии)» Вы указываете должность (профессию), на которую Вы хотите устроиться работать (их может быть несколько, но не больше 3-х).
В столбце «Название компетенций» Вы фиксируете перечень компетенций, требуемых для трудоустройства на данную должность (профессию). Компетенция – это сумма знаний, умений, личных качеств, мотивации и опыта, требуемых для успешного выполнения того или иного вида деятельности. Их можно найти в сети Интернет.
В столбце «Самооценка уровня развития требуемых компетенций» Вы отражаете результаты самооценки по каждой компетенции, выбирая один из предложенных вариантов.
В столбце «Действия по развитию недостающих компетенций» Вы формулируете развивающие действия для компетенций, которые на момент самооценки развиты в недостаточной степени. Для каждой из таких компетенций может быть предусмотрено несколько подобных мероприятий.
Пример заполнения:

Название должности (профессии)

Требуемые для трудоустройства на данную должность (профессию) компетенции

Действия по развитию недостающих компетенций

Название компетенций

Самооценка уровня развития требуемых компетенций

(выберите один из вариантов, проставив «галочку» в соответствующем столбце)

уровень развития компетенции соответствует требованиям должности (профессии)

уровень развития компетенции в недостаточной степени соответствует требованиям должности (профессии)

Продавец

1. Клиентоориенти-рованность

2.

3.



1.

2.

3.



1. V

2.

3.



1. Пройти обучение по технике работы с клиентами

2.

3.





4-й шаг

В столбце «Действия» Вам нужно спланировать, что Вы будете делать для того, чтобы найти работу по должности (профессии), указанной на 3-м шаге.
В столбце «Срок исполнения» зафиксируйте даты, до которых Вы планируете совершить отраженные в 1-м столбце действия.
В столбце «Ожидаемый результат» сформулируйте, чего Вы достигнете в результате совершения этих действий.
В столбце «Фактический результат» своевременно отражайте, чего Вы реально достигли в результате совершения запланированных Вами действий. Если фактический результат Вас не устраивает – вносите изменения в план.
Пример заполнения:

Действия

Срок исполнения

Ожидаемый результат

Фактический результат

Изучение регионального рынка труда по своей специальности (посещение сайта СЗН, консультация в ССТВ, изучение «работных» сайтов)

До 01.11.2015

Определены условия работы у потенциальных работодателей, в т.ч., уровень зарплаты, на который я могу рассчитывать. Отобраны 3 работодателя, у которых я хочу работать.

Определены условия работы у потенциальных работодателей, в т.ч., уровень зарплаты, на который я могу рассчитывать. Отобраны 3 работодателя, у которых я хочу работать.

Изучение статей в сети интернет по технологии составления резюме и его разработка

До 15.11.2015

Резюме составлено

Резюме составлено

Размещение резюме на «работных» сайтах

До 31.12.15

Резюме размещено на 5 сайтах

Резюме размещено на 4 сайтах

Участие в межвузовской Ярмарке вакансий

Май 2015

Записался на собеседования к 3-м работодателям

Записался на собеседования к 4-м работодателям

Поиск вакансий в СМИ

До 01.02.2016

Найдены 3 работодателя, у которых я хочу работать. Им отправлены резюме.

Найдены 2 работодателя, у которых я хочу работать. Пройдены собеседования, но получен отказ.

Посещение кадровой службы ООО «ХХХ»

До 01.02.2016

Пройдено собеседование.

ООО «ХХХ» готово принять меня на работу после окончания обучения













5-й шаг

На этом шаге Вы в момент выпуска сдаете свой ИПППР в ЦСТВ Вашего учебного заведения. Результат его реализации фиксирует в плане с Ваших слов специалист ЦСТВ, а не Вы.

Похожие:

Должности (профессии) iconНаименование должности (профессии), фамилия, имя, отчество)

Должности (профессии) iconО выдачи свидетельства о профессии рабочего, должности служащего
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Зиминский железнодорожный техникум»

Должности (профессии) iconЕдиный квалификационный справочник
Общие положения"; II "Должности руководителей"; III "Должности специалистов"; IV "Должности младшего медицинского персонала"; V "Должности...

Должности (профессии) iconПринято
О порядке присвоения квалификации, заполнения, учета и выдачи свидетельства о профессии рабочего, должности служащего по программе...

Должности (профессии) iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Должности (профессии) iconПрофессии Страница
Профессиограмма это описание профессии или специальности с требованиями, которые они предъявляют к человеку

Должности (профессии) iconКраткое содержание акта
Лица, находящиеся на муниципальных должностях, не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, ее субъектов, иные...

Должности (профессии) iconЛокальный акт положение о выдаче свидетельств
Настоящее положение регулирует порядок выдачи свидетельств о профессии рабочего и должности служащего (далее – Свидетельство) и порядок...

Должности (профессии) iconСправочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел...
Общие положения"; II "Должности руководителей"; III "Должности специалистов"; IV "Должности младшего медицинского персонала"; V "Должности...

Должности (профессии) iconГражданам
Вы решаете проблему выбора профессии. Это сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От удачного выбора профессии будет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru