Скачать 0.86 Mb.
|
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Новоусманская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» П Р И К А З 16.12.2016 г. № 198-од с. Новая Усмань Об учетной политике на 2017год В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». приказываю: 1.Утвердить Учетную политику КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» на 2017год 2.Положение Учетной политики обязаны исполнять все работники КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» 3.Ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета в учреждении и хранение документов бухгалтерского учета возлагаю на себя согласно ст. 7 Закона о бухгалтерском учете. 4.Ответственность за ведение бухгалтерского учета в учреждении возлагается на Кузнецову Е.Ю., ведущего бухгалтера (на правах главного) 5.Утвердить следующий состав комиссии по внутреннему контролю бухгалтерского (бюджетного) учета, внутренних процедур составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности: 5.1. Председатель комиссии – Горлов А.Н., инженер. 5.2.Члены комиссии – Кузнецова Е.Ю., ведущий бухгалтер (на правах главного), Румянцева Т.А, бухгалтер, 6.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Директор школы-интерната Э.В. Ковалев Ознакомлены: Кузнецова Е.Ю. Горлов А.Н. Румянцева Т.А. Приложение к приказу от 16.12.2016г. №198-од «Об учетной политике на 2017год» УТВЕРЖДЕНО: Директор КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» _____________________Э.В. Ковалев Приказ от 16.12.2016г. №198-од Положение об учетной политике бухгалтерского учета в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» 1. Организационный раздел 1.1. Бухгалтерский учет в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» (далее учреждение) осуществляется в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета в соответствии с приказом Минфина РФ № 157н от 01.12.2010 г. и Инструкцией по его применению, Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета № 162н от 06.12.2010 г., Приказом «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» № 52н от 30.03.2015 г, Приказ Минфина России от 17 августа 2015 г. № 127н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», иными нормативно-правовыми актами, регулирующие вопросы бухгалтерского учета. 1.2. Бухгалтерский учет ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. 1.3. Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии с рабочим планом счетов бухгалтерского учета, приведенным в Приложении № 1 к учетной политике. 1.4. Используются забалансовые счета, приведенные в Приложении № 3 к учетной политике. 1.5. Бухгалтерский учет ведется раздельно по видам финансового обеспечения осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета РФ (бюджетная деятельность); Устанавливаются следующие требования и правила ведения учета:
1.6.Для реализации внутреннего финансового контроля и в целях упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях учреждение вправе на основе первичных учетных документов составлять сводные учетные документы по формам, утвержденным Минфином России. При отсутствии таковых учреждение может утверждать формы сводных учетных документов с учетом требований к составу обязательных реквизитов. 1.7.При наличии технических возможностей учреждение имеет право составлять первичные сводные документы не только на бумаге, но и в виде электронного документа с использованием электронной цифровой подписи. 1.8.Первичные (сводные) учетные документы, регистры бухгалтерского учета могут быть изъяты только органами, уполномоченными на это законодательством РФ. 1.9.Ведущий бухгалтер (на правах главного) или другое должностное лицо вправе с разрешения и в присутствии представителя органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия (п.17 Инструкции № 157н). 1.10.Ответственным за организацию бухгалтерского учета в КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат» и соблюдение законодательства при выполнении фактов хозяйственной деятельности является директор школы-интерната. 1.11.Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией школы-интерната. Деятельность бухгалтерии регламентируется должностными инструкциями работников бухгалтерии. 1.12.Ведущий бухгалтер (на правах главного) подчиняется непосредственно директору школы-интерната и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной и налоговой отчетности. 1.13.Бухгалтерский учет доходов и расходов ведется в соответствии с Рабочим планом счетов бюджетного учета согласно Приложению № 1 в валюте Российской Федерации - в рублях. 1.14.Используются забалансовые счета, приведенные в Приложении 2 к учетной политике. 2.Способ обработки учетной информации 2.1.На основании Закона 402-ФЗ предусматривается два варианта составления и хранения первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, а также представления отчетности: на бумажных носителях и в электронной форме. Эти способы можно комбинировать, поскольку для представления электронных первичных документов контрагенту, для сдачи отчетности в электронном виде необходимо наличие технической возможности приема и хранения документов (отчетов) в электронном виде и у контрагента (получателя отчетности). В отсутствие такой возможности, учреждение обязано оформлять передаваемый на сторону экземпляр документа (отчета) на бумажных носителях. 2.2.Для ведения бухгалтерского учета применяются: а) унифицированные формы первичных документов и учетных регистров, утвержденные Приказом Минфина России N 52н; б) формы, утвержденные учетной политикой учреждения (формы которых не унифицированы) с соблюдением требований, установленных ст. 9 Закона о бухгалтерском учете (образцы форм в Приложении № 2 к учетной политике). 2.3. Формирование первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, а также отражение хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана счетов осуществляется в учреждении: а) ручным способом; б) с применением автоматизированной системы ("1С: Бухгалтерия 8"; "Парус" «Касиб» и др.). 2.4.Регистры бухгалтерского учета, составленные автоматизированным способом, распечатываются на бумажных носителях по окончании отчетного периода. 2.5.Полноценное использование ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предполагает комплексную автоматизацию бухгалтерского учета в учреждении с возможностью формирования и хранения ряда документов в электронном виде, а также сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде. Типовой ПП позволяет автоматизировать заполнение первичных (сводных) учетных документов, которые, в свою очередь, автоматически формируют движения, отражаемые в регистрах бухгалтерского учета, составление отчетности также производится автоматически на основании данных учетных документов и регистров бухгалтерского учета. 3.Порядок документооборота и ответственные лица 3.1.Срок представления первичных документов 25 число месяца. Ответственные лица за представление и сдачу: 1 Заведующий складом (Горлов А.Н.) 2.Заведущий хозяйством (Шаталов Е.А.) 3.Водитель 3.2.В учреждении не предусмотрено хранение документов и передача их в электронном виде в архив. 3.3. Сроки хранения документов определяются в соответствии с Таблицей № 1: Таблица № 1
4.Рабочий план счетов 4.1. В части балансовой классификации счетов Рабочий план счетов учреждения определяется Приказом № 127н с 1 октября 2015 г. (Приложение № 1). 5.Первичные учетные документы 5.1.Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. При этом обязательными реквизитами первичного учетного документа являются: наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события; подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц 5.2.Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным, согласно законодательству РФ, правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти. 5.3.В случае отсутствия унифицированных форм допускается применение первичных документов по самостоятельно разработанным учреждением неунифицированным формам при условии наличия в них обязательных реквизитов. 5.4.При наличии унифицированных форм первичных документов для оформления какой-либо хозяйственной операции, использовать самостоятельно разработанные учреждением формы или формы, предусмотренные другими нормативными актами, не допускается. В этом случае учреждение вправе применять неунифицированные формы дополнительно, либо внести в унифицированные необходимые дополнительные реквизиты. 5.5.Перечень применяемых учреждением унифицированных форм первичных учетных документов приведен в Приложении №2 к учетной политике. 5.6.Формы первичных учетных документов, разработанные учреждением самостоятельно, а также порядок их заполнения, приведены в Приложении №3 к учетной политике. 6.Регистры бухгалтерского учета 6.1.Порядок применения регистров бухгалтерского учета регламентирован ст. 10 Закона № 402-ФЗ. Регистры бухгалтерского учета устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 6.2.Систематизация и накопление информации, содержащейся в принятых к учету первичных (сводных) учетных документах, в целях отражения ее на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности осуществляется учреждением в регистрах бухгалтерского учета, составляемых по формам, установленным приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с учетом изменений и дополнений), приказом Минфина РФ от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению». 6.3.Учреждение может дополнительно применять в учете и иные унифицированные формы регистров, утвержденные соответствующими уполномоченными органами (Госкомстат, Росстат), не отменяя при этом использование установленных форм. 6.4.Исправление в регистре бухгалтерского учета должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, ответственных за ведение данного регистра, с указанием их фамилий и инициалов. 7.Инвентаризация активов и обязательств 7.1.В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности инвентаризация имущества и финансовых обязательств школы-интерната проводится в соответствии с нормативными актами Министерства финансов РФ. 7.2.Проведение инвентаризации является обязательным: - при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже; -перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. *Инвентаризация основных средств (недвижимое имущество) проводиться один раз в три года; *Библиотечного фонда – один раз в пять лет. - при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел); - при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей; - в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации или нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации. 7.3.Инвентаризацию проводит комиссия, состав которой утверждается приказом директора школы-интернат ежегодно не позднее 15ноября. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности в 2017г. в учреждении постоянно действует инвентаризационная комиссия в составе: председатель: Горлов А.Н. - инженер; члены комиссии: Кузнецова Е.Ю. - ведущий бухгалтер; Румянцева Т.А.- бухгалтер; Шаталов Е.А. - заведующий хозяйством. |
... | Государственное бюджетное специальное(коррекционное)общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | ||
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | Государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении Калужской области для обучающихся, воспитанников... | ||
«Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | «Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | ||
Уставом государственное специальное (коррекционное) образовательное автономное учреждение Амурской области для обучающихся, воспитанников... | «Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», их заполнения, хранения и учёта | ||
Директор Казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Леушинская школа – интернат для обучающихся... | Областное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |