Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации).


Скачать 389.24 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации).
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
blankidoc.ru > бланк строгой отчетности > Методические рекомендации
  1   2   3


Приказ ФНС России от 02.11.2009 № ММ-7-6/534@

Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

В целях приведения в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 января 2008 года № 9н ведомственных документов
ФНС России, регулирующих представление отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС), и доработки соответствующих программных средств приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее – Методические рекомендации).
2. Административному управлению (И.В.Акунова) разместить настоящий приказ на сайте ФНС России в течение 5 дней с даты его утверждения.
3. Управлению информатизации (В.Г.Колесников) и ФГУП ГНИВЦ ФНС России (И.Н.Задворнов):
3.1. Установленным порядком доработать программные средства, обеспечивающие прием, хранение и первичную обработку налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по ТКС (далее - ПО) в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
3.2. В месячный срок с даты утверждения настоящего приказа установленным порядком:
разработать и утвердить форматы электронных документов в соответствии с утвержденными Методическими рекомендациями;
внести изменения в унифицированный формат транспортного сообщения в соответствии с утвержденными Методическими рекомендациями.
4. ФГУП ГНИВЦ ФНС России (И.Н.Задворнов):
4.1. Провести на базе Центра тестирования и сопровождения ПО ФГУП ГНИВЦ ФНС России с участием специализированных операторов связи тестовые испытания программного обеспечения, реализующего положения Методических рекомендаций.
4.2. Установить сроки проведения тестовых испытаний с 15 декабря 2009 года
по 15 февраля 2010 года.
4.3. В 10-дневный срок со дня окончания тестовых испытаний обобщить результаты и представить в Управление информатизации предложения по срокам внедрения ПО в промышленную эксплуатацию.
5. Установить, что Методические рекомендации, утвержденные настоящим приказом, вступают в силу с даты, установленной приказом о внедрении в промышленную эксплуатацию программного обеспечения участников информационного взаимодействия в электронном виде, обеспечивающего исполнение положений Методических рекомендации.
6. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации:
в недельный срок с даты издания настоящего приказа довести до всех участников информационного взаимодействия в электронном виде по ТКС (территориальных налоговых органов, региональных специализированных операторов связи, налогоплательщиков) информацию о вводе в действие Методических рекомендаций и необходимости доработки ПО в установленные настоящим приказом сроки;
обеспечить исполнение утвержденных Методических рекомендаций.
7. Признать утратившими силу с даты вступления в силу настоящих Методических рекомендаций:
приказ ФНС России от 06.02.2008 № ММ-3-6/50 «Об утверждении Временного регламента обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи в унифицированной системе приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности при представлении их налогоплательщиками через специализированного оператора связи»;
пункт 2.1 раздела 2 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденного приказом ФНС России от 09.09.2005
№ САЭ-3-01/444@.
8. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Н.Е.Мельникова.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.П.Мокрецов

СОГЛАСОВАНО
Статс-секретарь –
заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.Шаталов
УТВЕРЖДЕНЫ

приказом ФНС России

от «____»____________2009 г.

№______________________

Методические рекомендации по организации электронного документооборота
при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде
по телекоммуникационным каналам связи




  1. Термины и сокращения

В настоящих Методических рекомендациях по организации электронного документооборота при представлении налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи приняты (устанавливаются) следующие термины и сокращения:

Налогоплательщик - налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты.

Представитель – физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Информационное сообщение о доверенности – формируемый уполномоченным представителем налогоплательщика для налогового органа электронный документ, содержащий данные о реквизитах доверенности, выданной налогоплательщиком (представителем) уполномоченному представителю (приложение № 1).

Подтверждение даты отправки – формируемый специализированным оператором связи (далее - спецоператор) или налоговым органом электронный документ, содержащий данные о дате и времени отправки налогоплательщиком (представителем) налоговой декларации (расчета) и документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (приложение № 2).

Квитанция о приеме – формируемый налоговым органом электронный документ, подтверждающий факт приема представленной налогоплательщиком (представителем) налоговой декларации (расчета). Форма документа утверждена приказом ФНС России
от 28.02.2009 № ММ-7-6/85.

Уведомление об отказе – формируемый налоговым органом электронный документ, подтверждающий факт отказа в приеме представленной налогоплательщиком (представителем) налоговой декларации (расчета) с указанием причин отказа. Форма документа утверждена приказом ФНС России от 28.02.2009 № ММ-7-6/85.

Уведомление об уточнении – формируемый налоговым органом электронный документ, подтверждающий факт приема налоговой декларации (расчета) содержащей ошибки, с указанием таких ошибок, а также содержащий сообщение о необходимости представления пояснений или внесения соответствующих исправлений (приложение № 5).

Извещение о вводе – формируемый налоговым органом для налогоплательщика (представителя) электронный документ, подтверждающий факт переноса данных представленной налоговой декларации (расчета) в информационные ресурсы налогового органа (приложение № 3).

Извещение о получении – формируемый получателем для отправителя электронный документ, информирующий отправителя о получении электронного документа (приложение № 4).

Сообщение об ошибке – формируемый получателем для отправителя электронный документ (без вложений), информирующий отправителя о получении электронного документа, содержащего ошибки, или о невозможности его расшифровывания. Текст, содержащий информацию об ошибке, содержится в теле сообщения.

Участники информационного взаимодействия – налогоплательщики (представители), налоговые органы, специализированные операторы связи.

Приемный комплекс налогового органа – специализированный программный комплекс, используемый на стороне налогового органа для ведения электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС).

Программный комплекс налогового органа - специализированный программный комплекс, используемый налоговыми органами в целях осуществления налогового администрирования.

Транспортное сообщение – формируемый получателем для отправителя электронный документ, оформленный в соответствии с требованиями к формату обмена сообщениями между налогоплательщиками, специализированными операторами связи и налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи.

Электронный документ – документ, представленный в электронном виде,
в соответствии с требованиями формата для данного вида документа.


  1. Общие положения

2.1. Настоящие Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях реализации порядка представления налоговой декларации (расчета) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2008 № 9н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения».

2.2. Настоящие Методические рекомендации определяют последовательность электронного документооборота с электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по ТКС, перечень обязательных функций и периодичность их выполнения для каждого участника взаимодействия, которые должны быть реализованы в соответствующих программных продуктах, а также требования:

к временным характеристикам выполнения функций;

к программным продуктам, применяемым участниками взаимодействия при электронном документообороте в части программного модуля, осуществляющего контроль представленных налогоплательщиками документов на соответствие требованиям, установленным законодательством о налогах и сборах;

к взаимодействию при нештатных ситуациях.

2.3. Средства криптографической защиты, используемые при информационном взаимодействии, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы с аналогичными средствами, используемыми Федеральной налоговой службой.

2.4. В процессе электронного документооборота стороны обмениваются следующими электронными документами:

налоговая декларация (расчет);

информационное сообщение о доверенности;

квитанция о приеме;

уведомление об отказе;

извещение о вводе;

подтверждение даты отправки электронного документа;

уведомление об уточнении;

извещение о получении;

сообщение об ошибке.

2.5. Информационное взаимодействие электронными документами налогоплательщика и налогового органа через спецоператора связи осуществляется в зашифрованном виде за исключением подтверждения даты отправки, извещения о получении и сообщения об ошибке. Документы шифруются отправителем для получателя.

Обмен извещениями о получении и сообщениями об ошибке, а также подтверждениями даты отправки, формируемыми спецоператором связи, осуществляется в открытом виде.

В случае невозможности расшифровать поступивший электронный документ, получатель формирует открытое сообщение адресату-отправителю с описанием выявленной ошибки (сообщение об ошибке).

2.6. Участники информационного взаимодействия обеспечивают хранение электронных документов в электронном виде в порядке и в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации и настоящими Методическими рекомендациями.

2.7. Программно-аппаратные средства налогового органа и специализированного оператора связи, обеспечивающие электронный документооборот, должны функционировать круглосуточно. Временные характеристики выполнения функций
(2 часа, 4 часа) действуют при автоматическом функционировании премного комплекса налогового органа.

2.8. При представлении налоговой декларации (расчета) в электронном виде по ТКС представителем налогоплательщика доверенность (копия доверенности), подтверждающая право представителя подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в декларации (расчете), предоставляется налоговому органу до представления налоговой декларации (расчета). Копия доверенности сохраняется в налоговом органе в течение 3-х лет после истечения срока действия доверенности.

2.9. Электронный документооборот по представлению налогоплательщиком (представителем) налоговой декларации (расчета) за налоговый (отчетный) период в налоговый орган завершается в полном объеме при получении налогоплательщиком от налогового органа квитанции о приеме и извещения о вводе.

2.10. При получении налогоплательщиком (представителем) от налогового органа уведомления об отказе в приеме, декларация считается не представленной, налогоплательщик (представитель) устраняет ошибки и повторно представляет налоговую декларацию (расчет) с тем же признаком вида документа (первичная, корректирующая,
№ корректировки).

2.11. Право подписи документов, участвующих в электронном документообороте, электронной цифровой подписью имеют те должностные лица налогоплательщика (представителя), налогового органа, спецоператора, чьи полномочия установлены (подтверждены) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3. Прием налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи
Программным обеспечением на стороне налогоплательщика (представителя)

3.1. При представлении налоговой декларации (расчета) выполняется следующая последовательность действий:

формируется налоговая декларация (расчет) в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом и порядком ее заполнения и подписывается ЭЦП налогоплательщика;

формируется транспортное сообщение, содержащее зашифрованную для налогового органа подписанную ЭЦП налогоплательщика налоговую декларацию (расчет), и направляется в налоговый орган через спецоператора;

сохраняется подписанная ЭЦП налогоплательщика налоговая декларация (расчет).

3.2. При представлении налоговой декларации (расчета) представителем налогоплательщика вместе с налоговой декларацией направляется информационное сообщение о реквизитах доверенности, выданной представителю. В этом случае программным обеспечением на стороне представителя налогоплательщика выполняется следующая последовательность действий:

формируется налоговая декларация (расчет) в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом и порядком ее заполнения и подписывается ЭЦП представителя налогоплательщика;

формируется информационное сообщение о реквизитах доверенности, выданной данному представителю, и подписывается ЭЦП представителя налогоплательщика;

формируется транспортное сообщение, содержащее зашифрованные для налогового органа и подписанные ЭЦП представителя налоговую декларацию (расчет) и информационное сообщение о реквизитах доверенности, и направляется в налоговый орган через спецоператора;

сохраняются подписанные ЭЦП представителя налогоплательщика налоговая декларация (расчет) и информационное сообщение о реквизитах доверенности.
Программным обеспечением на стороне спецоператора

3.3. При получении от налогоплательщика (представителя) для передачи в налоговый орган электронного документа (документов), в течение двух часов выполняется следующая последовательность действий:

фиксируется дата отправки электронного документа (документов);

формируется подтверждение даты отправки электронного документа (документов) и подписывается ЭЦП спецоператора;

формируется транспортное сообщение, содержащее подписанное ЭЦП спецоператора подтверждение даты отправки электронного документа (документов), и направляется налогоплательщику (представителю);

формируется транспортное сообщение, содержащее подписанный ЭЦП налогоплательщика (представителя) зашифрованный электронный документ (документы) и подписанное ЭЦП спецоператора подтверждение даты отправки электронного документа (документов), и направляется в налоговый орган;

сохраняется подписанное ЭЦП спецоператора подтверждение даты отправки электронного документа (документов).
Программным обеспечением на стороне налогоплательщика (представителя)

3.4. При получении от спецоператора подтверждения даты отправки в течение суток выполняется следующая последовательность действий:

проверяется подлинность ЭЦП спецоператора;

формируется извещение о получении подтверждения даты отправки электронного документа (документов) и подписывается ЭЦП налогоплательщика (представителя);

формируется транспортное сообщение, содержащее подписанное ЭЦП налогоплательщика (представителя) извещение о получении подтверждения даты отправки электронного документа (документов), и направляется спецоператору;

сохраняется подписанное ЭЦП спецоператора подтверждение даты отправки и подписанное ЭЦП налогоплательщика (представителя) извещение о получении подтверждения даты отправки электронного документа (документов).
Программным обеспечением на стороне спецоператора

3.5. При получении от налогоплательщика (представителя) извещения о получении подтверждения даты отправки электронного документа (документов), подписанного ЭЦП налогоплательщика (представителя), проверяется подлинность ЭЦП налогоплательщика (представителя) и сохраняется.
Налоговый орган

3.6. Не позднее четырех часов с момента получения электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя), осуществляет контроль на его соответствие требованиям п.1 раздела I приложения № 6. Для документа (документов) соответствующего указанным требованиям с помощью приемного комплекса выполняет следующую последовательность действий:

проверяет подлинность ЭЦП налогоплательщика (представителя), которой подписан электронный документ (документы) налогоплательщика (представителя);

формирует извещение о получении электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя) и подписывает своей ЭЦП;

формирует транспортное сообщение, содержащее подписанное ЭЦП налогового органа извещение о получении электронного документа (документов) и отправляет налогоплательщику (представителю) через спецоператора;

проверяет подлинность ЭЦП спецоператора, которой подписано подтверждение даты отправки;

формирует извещение о получении подтверждения даты отправки и подписывает своей ЭЦП;

формирует транспортное сообщение, содержащее подписанное ЭЦП налогового органа извещение о получении подтверждения даты отправки и отправляет спецоператору;

сохраняет в хранилище электронных документов электронный документ (документы) налогоплательщика (представителя), подписанный ЭЦП налогоплательщика (представителя) и подтверждение даты отправки, подписанное ЭЦП спецоператора.

Для электронного документа (документов), не соответствующего требованиям п.1 раздела I приложения № 6, с помощью приемного комплекса формирует сообщение об ошибке, которое направляется зарегистрированному в системе отправителю в открытом (не зашифрованном) виде. Процедура документооборота на этом прекращается.
Программным обеспечением на стороне спецоператора

3.7. При получении от налогового органа извещения о получении подтверждения даты отправки, подписанного ЭЦП налогового органа, проверяется подлинность ЭЦП налогового органа и сохраняется.

3.8. При получении от налогового органа извещения о получении электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя), не позднее двух часов с момента получения оно направляется налогоплательщику (представителю) и, при необходимости, сохраняется.

Программным обеспечением на стороне налогоплательщика (представителя)

3.9. При получении от налогового органа через спецоператора извещения о получении электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя), подписанного ЭЦП налогового органа, проверяется подлинность ЭЦП налогового органа и сохраняется.
Налоговый орган

3.10. В течение четырех часов с момента поступления электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя) с помощью приемного комплекса выполняет следующую последовательность действий:

осуществляет первичный контроль в соответствии с п.п. 2 – 5 раздела I
приложения № 6 и, в случае выявления нарушений, формирует уведомление об отказе с указанием причин отказа, подписывает своей ЭЦП и сохраняет в хранилище электронных документов;

формирует транспортное сообщение, содержащее зашифрованное для налогоплательщика (представителя) подписанное ЭЦП налогового органа уведомление об отказе, и направляет налогоплательщику (представителю) через спецоператора.

3.11.При отсутствии оснований для отказа в приеме, с помощью приемного комплекса, в течение четырех часов с момента поступления электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя) направляет для дальнейшей обработки в программный комплекс налогового органа:

электронный документ (документы);

подтверждение даты отправки электронного документа (документов);

информацию о дате поступления электронного документа в налоговый орган;

информационное сообщение о доверенности, выданной представителю налогоплательщика (при наличии).

3.12. Информация, перечисленная в п. 3.11 поступившая от налогоплательщика, не относящегося к категории крупнейших, подлежит дальнейшей обработке в программном комплексе налогового органа по месту представления налогоплательщиком (представителем) налоговой декларации (расчета).

3.13. В течение четырех часов с момента поступления в программный комплекс перечисленной в пункте 3.11 информации выполняет следующую последовательность действий:

проводит окончательный контроль на соответствие требованиям раздела II приложения № 6;

при отсутствии нарушений регистрирует налоговую декларацию (расчет) и формирует квитанцию о приеме. При регистрации дата представления налоговой декларации (расчета) соответствует дате, зафиксированной в подтверждении даты отправки, а дата поступления соответствует дате поступления в приемный комплекс налогового органа по месту представления;

при выявлении нарушения программный комплекс налогового органа формирует уведомление об отказе в приеме с указанием причин отказа.

3.14. Квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета) или уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета), не позднее следующего рабочего дня за днем поступления, направляет в приемный комплекс для отправки налогоплательщику (представителю) через спецоператора.

3.15. С помощью приемного комплекса в течение двух часов выполняет следующую последовательность действий:

квитанцию о приеме или уведомление об отказе в приеме подписывает своей ЭЦП и сохраняет в хранилище электронных документов;

формирует транспортное сообщение, содержащее зашифрованную для налогоплательщика (представителя) подписанные ЭЦП налогового органа квитанцию о приеме или уведомление об отказе в приеме и направляет налогоплательщику (представителю) через спецоператора.
Программным обеспечением на стороне спецоператора

3.16. При получении от налогового органа электронного документа для налогоплательщика (представителя), в течение двух часов выполняется следующая последовательность действий:

формируется извещение о получении, подписывается ЭЦП спецоператора и сохраняется;

формируется транспортное сообщение, содержащее подписанное ЭЦП спецоператора извещение о получении, и направляется налоговому органу;

направляется налогоплательщику (представителю) полученный от налогового органа электронный документ (документы).
Налоговый орган

3.17. Получив с помощью приемного комплекса налогового органа от программного обеспечения на стороне спецоператора извещение о получении, проверяет подлинность ЭЦП спецоператора и сохраняет в хранилище электронных документов.
Программным обеспечением на стороне налогоплательщика (представителя)

3.18. При получении от налогового органа через спецоператора квитанции о приеме или уведомления об отказе в приеме, не позднее следующего рабочего дня с момента получения выполняется следующая последовательность действий:

проверяется подлинность ЭЦП налогового органа;

формируется извещение о получении и подписывается ЭЦП налогоплательщика (представителя);

формируется транспортное сообщение, содержащее подписанное ЭЦП налогоплательщика (представителя) извещение о получении, и направляется в налоговый орган через спецоператора;

сохраняется квитанция о приеме или уведомление об отказе, подписанные ЭЦП налогового органа, и извещение о получении, подписанное ЭЦП налогоплательщика (представителя).
Программным обеспечением на стороне спецоператора

3.19. При получении от налогоплательщика (представителя) извещения о получении электронного документа (документов) для налогового органа не позднее двух часов с момента получения оно направляется в налоговый орган и, при необходимости, сохраняется.
Налоговый орган

3.20. Получив с помощью приемного комплекса от налогоплательщика (представителя) через спецоператора извещение о получении квитанции о приеме или уведомления об отказе, не позднее следующего рабочего дня с момента получения проверяет подлинность ЭЦП налогоплательщика (представителя) и сохраняет в хранилище электронных документов.

3.21. По результатам обработки налоговой декларации (расчета) с помощью программного комплекса формирует извещение о вводе или уведомление об уточнении, в случае выявления ошибок в представленной налоговой декларации (расчете).

Извещение о вводе или уведомление об уточнении налоговой декларации (расчета) не позднее следующего рабочего дня за днем поступления направляет в приемный комплекс для отправки налогоплательщику (представителю) через спецоператора.

3.22. С помощью приемного комплекса в течение четырех часов выполняет следующую последовательность действий:

извещение о вводе или уведомление об уточнении подписывает своей ЭЦП и сохраняет в хранилище электронных документов;

формирует транспортное сообщение, содержащее зашифрованное для налогоплательщика (представителя) подписанное ЭЦП налогового органа извещение о вводе или уведомление об уточнении и направляет налогоплательщику (представителю) через спецоператора.
Программным обеспечением на стороне спецоператора

3.23. При получении от налогового органа электронного документа для налогоплательщика (представителя), в течение двух часов выполняется следующая последовательность действий:

формируется извещение о получении электронного документа, подписывается ЭЦП спецоператора и сохраняется;

формируется транспортное сообщение, содержащее подписанное ЭЦП спецоператора извещение о получении электронного документа, и направляется налоговому органу;

направляется налогоплательщику (представителю) полученный электронный документ (документы).
Налоговый орган

3.24. Получив с помощью приемного комплекса от спецоператора извещение о получении извещения о вводе или уведомления об уточнении, проверяет подлинность ЭЦП спецоператора и сохраняет в хранилище электронных документов.
Программным обеспечением на стороне налогоплательщика (представителя)

3.25. При получении от налогового органа через спецоператора извещения о вводе или уведомления об уточнении выполняется следующую последовательность действий:

проверяется подлинность ЭЦП налогового органа;

формируется извещение о получении извещения о вводе или уведомления об уточнении и подписывается ЭЦП налогоплательщика (представителя);

формируется транспортное сообщение, содержащее подписанное ЭЦП налогоплательщика (представителя) извещение о получении извещения о вводе или уведомления об уточнении, и направляется в налоговый орган через спецоператора;

сохраняется извещение о вводе или уведомление об уточнении, подписанное ЭЦП налогового органа, и подписанное ЭЦП налогоплательщика (представителя) извещение о получении извещения о вводе или уведомления об уточнении.
Программным обеспечением на стороне спецоператора

3.26. При получении от налогоплательщика (представителя) для налогового органа извещения о получении электронного документа (документов) не позднее двух часов с момента получения оно направляется в налоговый орган и, при необходимости, сохраняется.
Налоговый орган

3.27. Получив с помощью приемного комплекса от налогоплательщика (представителя) через спецоператора извещение о получении извещения о вводе или уведомления об уточнении, не позднее следующего рабочего дня с момента получения проверяет подлинность ЭЦП налогоплательщика (представителя) и сохраняет в хранилище электронных документов.

  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). iconМетодические рекомендации по организации электронного документооборота...
Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной...

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). icon2)Приказом фнс от 11. 2009 № мм-7-6-/534@ Утверждены Методические...
«Документы» и«Права и обязанности налогоплательщиков» Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). iconПорядок регистрации участников электронного документооборота для...
Абонент – налогоплательщик, филиал либо обособленное подразделение организации, исполняющее обязанности организации по уплате налогов...

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). iconМетодические рекомендации по организации электронного документооборота...
Электронного документооборота при обмене информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками (представителями налогоплательщика)...

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). iconУтвержден
Приема и обработки налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи от налогоплательщиков,...

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). iconСистема электронного документооборота «счета-фактуры» листов краткое...
Руководство предназначено для участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном...

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). iconРегламент «Временный регламент централизованного приема налоговых...
Обмена электронными документами в системе сдачи отчетности налогоплательщиками в электронном виде

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). iconРегламент «Временный регламент централизованного приема налоговых...
Обмена электронными документами в системе сдачи отчетности налогоплательщиками в электронном виде

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). iconУтверждено
Сеть доверенных оэд) в качестве доверенных операторов электронного документооборота (далее – доверенный оэд), обеспечивающих юридически...

Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее Методические рекомендации). iconСдача отчетностив электронном виде: просто, быстро, удобно!
Представление отчетности в электронной форме осуществляется по телекоммуникационным каналам связи (ткс) с применением усиленной квалифицированной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru