Скачать 167.26 Kb.
|
ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ К документациИ об аукционе по выбору генерального подрядчика на капитальный ремонт отопления МДОУ «Детский сад № 55», МДОУ «Детский сад КВ № 52» (дополнительные объемы, завершение работ) 1) Опись документов (форма № 1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2) 3) Аукционное предложение (форма № 3) 4) Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма № 4) Форма №1 ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых для участия в открытом аукционе по выбору генерального подрядчика на капитальный ремонт отопления МДОУ «Детский сад № 55», МДОУ «Детский сад КВ № 52» (дополнительные объемы, завершение работ) Настоящим ____________________________________________ подтверждает, (наименование участника размещения заказа) что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы
Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/(подпись) расшифровка подписи М.П. Форма №2 АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________ (подпись) расшифровка подписи МП Форма № 3 АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Дата ________ Уважаемые господа! Изучив документацию, техническое задание заказчика открытого аукциона, мы _______________________________________________________________________ (фирменное наименование (наименование) для юридического лица) зарегистрированное «___»____________г. _________________________________ наименование регистрирующего органа ИНН___________________________ Почтовый адрес ___________________________ подаем настоящее аукционное предложение. Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе. Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона по следующему лоту: Лот № 1. Капитальный ремонт отопления МДОУ «Детский сад КВ № 52» (дополнительные объемы, завершение работ) Объем работ по лоту № 1: в соответствии с техническим заданием заказчика Место выполнения работ по лоту № 1: Томская обл., г. Северск, пр.Коммунистический,102 Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1: 692 830,00 руб. Срок выполнения работ по лоту № 1: начало выполнения работ с момента заключения муниципального контракта, окончание работ – 01.09.2009. Мы признаем, что: - победителем аукциона будет признано лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. - цена контракта должна включать в себя стоимость всех затрат, связанных с выполнением работ, включая затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение материалов, ГСМ, а также уплату НДС, других налогов, сборов и других обязательных платежей. - условия выполнения работ: победитель открытого аукциона должен приступить к выполнению работ со дня заключения муниципального контракта. Победитель открытого аукциона может выполнять работы как собственными силами и средствами, так и с привлечением субподрядных организаций. - срок и порядок оплаты выполненных работ: оплата производится в рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет генерального подрядчика, на основании предъявленных счетов и актов формы КС-2, КС-3 выполненных работ, по мере выделения средств Финансовым Управлением Администрации ЗАТО Северск. В случае если наше предложение будет признано лучшим, обязуемся предоставить обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта следующим способом: __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (выбрать один из вариантов: а) Безотзывная банковская гарантия; б) Страхование ответственности по контракту, в) Передача Заказчику в залог денежных средств; г) Передача Заказчику в залог денежных средств в форме вклада (депозита)) Обязуемся подтвердить обеспечение исполнения муниципального контракта следующими документами: __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (выбрать один из вариантов а) Оригинал Безотзывной банковской гарантии; б) Копия договора страхования ответственности по контракту; в) оригинал платежного поручения о залоге денежных средств; г) Копии: договора банковского вклада (депозита) в пользу третьего лица, либо депозитного сертификата, либо иного документа, отвечающего требованиям действующего законодательства, предусмотренным для таких документов) Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________ (наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения. В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее двенадцатого дня со дня подписания протокола аукциона. В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене. Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________(подпись) расшифровка подписи М.П. Форма № 3 АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Дата ________ Уважаемые господа! Изучив документацию, техническое задание заказчика открытого аукциона, мы _______________________________________________________________________ (фирменное наименование (наименование) для юридического лица) зарегистрированное «___»____________г. _________________________________ наименование регистрирующего органа ИНН___________________________ Почтовый адрес ___________________________ подаем настоящее аукционное предложение. Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе. Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона по следующему лоту: Лот № 2. Капитальный ремонт отопления МДОУ «Детский сад № 55» (дополнительные объемы, завершение работ) Объем работ по лоту № 2: в соответствии с техническим заданием заказчика Место выполнения работ по лоту № 2: Томская обл., г. Северск, ул.Калинина,107 Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2: 1 029 397,00 руб. Срок выполнения работ по лоту № 2: начало выполнения работ с момента заключения муниципального контракта, окончание работ – 01.09.2009. Мы признаем, что: - победителем аукциона будет признано лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. - цена контракта должна включать в себя стоимость всех затрат, связанных с выполнением работ, включая затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение материалов, ГСМ, а также уплату НДС, других налогов, сборов и других обязательных платежей. - условия выполнения работ: победитель открытого аукциона должен приступить к выполнению работ со дня заключения муниципального контракта. Победитель открытого аукциона может выполнять работы как собственными силами и средствами, так и с привлечением субподрядных организаций. - срок и порядок оплаты выполненных работ: оплата производится в рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет генерального подрядчика, на основании предъявленных счетов и актов формы КС-2, КС-3 выполненных работ, по мере выделения средств Финансовым Управлением Администрации ЗАТО Северск. В случае если наше предложение будет признано лучшим, обязуемся предоставить обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта следующим способом: __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (выбрать один из вариантов: а) Безотзывная банковская гарантия; б) Страхование ответственности по контракту, в) Передача Заказчику в залог денежных средств; г) Передача Заказчику в залог денежных средств в форме вклада (депозита)) Обязуемся подтвердить обеспечение исполнения муниципального контракта следующими документами: __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (выбрать один из вариантов а) Оригинал Безотзывной банковской гарантии; б) Копия договора страхования ответственности по контракту; в) оригинал платежного поручения о залоге денежных средств; г) Копии: договора банковского вклада (депозита) в пользу третьего лица, либо депозитного сертификата, либо иного документа, отвечающего требованиям действующего законодательства, предусмотренным для таких документов) Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________ (наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения. В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее двенадцатого дня со дня подписания протокола аукциона. В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене. Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________(подпись) расшифровка подписи М.П. Форма № 4 Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ. Заполняется на каждый лот отдельно! (наименование участника размещения заказа) Лот № ___. ____________________________________________________________ Номер лота Наименование лота Раздел 1. Сведения о качестве выполняемых работ
Раздел 2. Сведения о применяемых технологиях и методах производства работ
Раздел 3. Сведения о системе контроля качества выполняемых работ
Приложение (в зависимости от наличия тех или иных документов): - копии документов о наличии системы контроля качества (положение по предприятию); - копия сертификата соответствия системы менеджмента качества стандартам ГОСТ Р ИССО 9001-2008 с приложениями. Раздел 4. Описание объема предоставления гарантий качества выполняемых работ
Раздел 5. Описание организации выполняемых работ, привлечение субподрядчиков
Приложение: -копии лицензий субподрядных организаций. Участник размещения заказа (уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.) (подпись) МП |
... | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |