Скачать 3 Mb.
|
Содержание
1.1..Пояснительная записка ………………………………………………………………..4 1.2.Цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемые результаты реализации образовательной программы ………………………………………………………………..5
Перечень основных видов деятельности обучающихся 5- 9 классов……………………5 1.4 Ожидаемые результаты реализации образовательной программы……………………7 2. Содержательный раздел 2.1.1.Русский язык……………………………………………………………………….............8 2.1.2.Литература………………………………………………………………………...............14 2.1.3. Иностранный язык …………….………………………………….…………………… 23 2.1.4. История ………………………………………………………………………………… 29 2.1.5. Обществознание …………………………………..…………………………………… 43 2.1.6. География …………………………………………….………………………………… 47 2.1.7. Математика ……………………………………………………………………………… 54 2.1.8. Информатика и ИКТ ……………………………………………………………………. 61 2. 1.9. Физика ……………………………………………………………………………. ……. 64 2.1.10 Природоведение V класс …………………………………………………………… 67 2.1.11 Биология ……………………………….………..………………………………… … 69 2.1.12 Химия …………………………………………………………………………………… 72 2.1.13.Изобразительное искусство ……….……….…………………………………………...75 2.1.14 Музыка……………………………………………………………………………………. 77 2.1.15 Технология ………………………….…….….…………………………………………..79 2.1.16. Физическая культура …………………………………………………………………….85 2.1.17. Основы безопасности жизнедеятельности……………………………………………..90 3. Формы аттестации, контроля и учета достижений обучающихся………………………. 92 3.1. Контроль и учет достижений учащих……………………………………………………. 93 3.2. Основные технологии и средства обучении……………………………………………. 95 4. Программа воспитания и социализации обучающихся на степени основного общего образования………………………………………………………………. 96 4.1. Цели и задачи воспитания и социализации обучающихcя…………………………… …96 4.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся/………………………………………………………………. 98 4.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………………… 99 4.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся ………………… 101 4.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися …………………………….. 104 4.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, oобщественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами …………………………….108 4.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся…………………………………………………. 110 4.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни………………… 112 4.9.Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся…………………………………………………… 113 4.10 Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся………………… 116 4.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждение программы воспитания и социализации обучающихся ………………………………….. 120 4.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитание и социализации обучающихся …………………………………………………………….. 121 4.13. Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образовании/……………………………………………… 123 III Организационный раздел 5. Учебный план --------------------------------------------------------------------------------- 126 6. Учебно-методический комплекс-------------------------------------------------------------- 130 7. Организационно-педагогические условия реализации программы ------------------- 135 7.1 Режим работы школы --------------------------------------------------------------------- 136 7.2 Организационные условия --------------------------------------------------------------- 136 7.3 Кадровое обеспечение ------------------------------------------------------------------- 136 |
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования | Виды деятельности и формы занятий с обучающимися этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного... | ||
Советом школы образовательные цели (социокультурную миссию) школы; основные и дополнительные образовательные программы основной и... | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... | ||
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | ||
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | ||
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы среднего общего образования |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |