Министерство образования и науки российской федерации


НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации
страница1/14
ТипПрограмма
blankidoc.ru > бланк доверенности > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Макет образовательной программы повышения квалификации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»



СОГЛАСОВАНО:

_______________/__________________/
«____»__________20___ г.




УТВЕРЖДАЮ:

_______________/__________________/
«____»__________20___ г.

Заместитель директора по персоналу

ПАО «Машиностроительный завод им. МИ. Калинини г. Екатеринбург»

С.В. Свинин




Проректор по учебной работе С.Т. Князев

Образовательная программа повышения квалификации
для руководителей и специалистов промышленных предприятий в области
применения лазерных и аддитивных технологий для производства наноструктурированных материалов
форма обучения ____с частичным отрывом от работы________

2015 г.

Аннотация программы
Программа повышения квалификации (далее – программа) предназначена для специалистов и руководителей высокотехнологичных промышленных предприятий, участвующих в программах/проектах технологической модернизации и технического перевооружения, в задачи которых входит освоение инновационных технологий производства конкурентоспособной продукции.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   
Модульность программы – обеспечивает возможность выбора отдельных модулей программы и выстраивания индивидуальной образовательной траектории слушателей

Практическая направленность программы – работа слушателей на оборудовании и практические занятия предполагают использование материалов предприятия для отработки соответствующих навыков и компетенций (практические занятия по наладке режимов оборудования проводятся на рабочем месте, лабораторные работы  по аддитивным и лазерным технологиям,  неразрушающему контролю проходят на базе образцов слушателей программы; в рамках программы предполагается выполнение проекта, согласованного с руководством предприятия)

Мобильность используемых при повышении квалификации методов и форм обучения с учетом оперативных рекомендаций работодателя и специфики профессиональной деятельности слушателей (подбор соответствующих экскурсий, учебно-методических материалов с учетом отраслевой специфики); Интерактивные формы проведения занятий (практикумы, лабораторные и практические работы, мастер-классы), в рамках различных модулей составляют 54 %  от общего объема аудиторных занятий

Передача опыта ведущих предприятий – организация занятий с участием ведущих специалистов лидирующих предприятий в области внедрения лазерных и аддитивных технологий, а также организация экскурсий в Центры коллективного пользования УрФУ, Инновационно-внедренческий центр «Региональный инжиниринговый центр», ОАО «Региональный инжиниринговый центр лазерных и аддитивных технологий». 
Осваиваемый вид профессиональной деятельности: организация и сопровождение производственных и технологических процессов производства с применением лазерных и аддитивных технологий

Правообладатель программы: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург, ул. Мира д. 19
Нормативный срок освоения программы 340 часов при очно-заочной форме подготовки.

Программа предусматривает возможность выбора обучающимися модулей для освоения.
© [ставятся копирайты]
СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения




1.1. Требования к поступающим

1.2. Нормативный срок освоения программы

1.3. Квалификационная характеристика выпускника

2. Характеристика подготовки

2.1. Общая характеристика подготовки

2.2. Образовательные результаты и структура программы

2.3. Пояснительная записка

3. Учебный план

4. Оценка качества освоения образовательной программы дополнительного профессионального образования

Приложение 1. Программа профессионального модуля 1 [указывается название]

Приложение 1.1. Оценочные средства

Приложение 1.2. Учебные материалы

Приложение 1.3. Методические материалы



Приложение n. Программа профессионального модуля n [указывается название]

Приложение n.1. Оценочные средства

Приложение n.2. Учебные материалы

Приложение n.3. Методические материалы

Приложение nn. Программа учебной дисциплины \ междисциплинарного курса [указывается название]

Приложение nn.1. Оценочные средства

Приложение nn.2. Учебные материалы

Приложение nn.3. Методические материалы

Приложение nnn. Управление образовательной программой



1. Общие положения

Нормативную правовую основу разработки образовательной программы дополнительного профессионального образования (далее – программа) составляют:

  • Закон РФ «Об образовании» от 10.06.1992 N 3266-1 (в ред. ФЗ от 27.12.2009 N 374-ФЗ);

  • Федеральный закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 № 125-ФЗ;

  • Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 N 71 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)»;

  • Приказ Минобразования РФ от 06.09.2000 № 2571 «Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов» (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.10.2000 № 2424);

  • Письмо Рособразования от 19.12.2005 № ЛИ-4753@/12-1105 «О разъяснении различий между получением второго высшего образования и прохождением профессиональной переподготовки»

  • Приказ Минобразования РФ от 18.06.1997 № 1221 «Об утверждении требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ».


Термины, определения и используемые сокращения

В программе используются следующие термины и их определения:

Виды профессиональной деятельности – составная часть области профессиональной деятельности, образованная целостным набором трудовых функций, каждая из которых обладает относительной автономностью и определена работодателем как необходимый компонент содержания образовательной программы профессиональной переподготовки.

ВПД – вид профессиональной деятельности.

Профессиональная компетенция – интегрированный результат образования, готовность применять знания, умения и практический опыт для успешной деятельности в процессе выполнения определенной трудовой функции.

ПК – профессиональная компетенция.

Профессиональный модуль – часть образовательной программы дополнительного профессионального образования, предназначенная для формирования определенных профессиональных компетенций в рамках того или иного вида профессиональной деятельности.

ПМ – профессиональный модуль.

Междисциплинарный курс – часть образовательной программы дополнительного профессионального образования или программы профессионального модуля, предназначенная для формирования знаний и умений, объединенных по прагматическим основаниям с нарушением академических границ отраслей знаний.

МДК – междисциплинарный курс.

1.1. Требования к поступающим

Требование к поступающим – высшее техническое образование

При поступлении на программу слушатель предоставляет:

• заявление на имя ректора УрФУ;

• анкета установленного образца;
• диплом государственного образца о высшем образовании;
• 4 фотографии размером 3х4 см;
• копию документа, удостоверяющий личность и гражданство.

Прием на программу осуществляется по результатам собеседования

1.2. Нормативный срок освоения программы

Нормативный срок освоения программы составляет 340 часов при очно-заочной форме подготовки.

Программа предусматривает возможность выбора обучающимися модулей для освоения. Минимальный срок обучения – 36 часов.
1.3. Квалификационная характеристика выпускника

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в области:

  • Разработки технологических процессов производства при внедрении лазерных и аддитивных технологий;

  • Запуска, настройки и переналадки технологических процессов производства при работе лазерного оборудования и аддитивных производств;

  • Оперативного управления работой лазерного оборудования и аддитивных производств;

  • Совершенствование системы менеджмента качества при внедрении нового оборудования и инновационных технологий.

2. Характеристика подготовки

2.1. Общая характеристика подготовки

Программа представляет собой комплекс нормативно-методической документации, регламентирующей содержание, организацию и оценку результатов.

Основная цель обучения по программе – освоение специалистами и руководителями промышленных предприятий совокупности профессиональных компетенций в области применения лазерных и аддитивных технологий для производства наноструктурированных материалов
2.2. Образовательные результаты и структура программы

Обучение по программе предполагает получение образовательных результатов, зафиксированных в таблице 1, в процессе изучения перечисленных профессиональных модулей.

Таблица 1

Результаты и структура образовательной программы

Код

Формулировка образовательного результата

Структурная единица

ПК 1.

Проводить исследование полимерных материалов методом растровой электронной микроскопии (РЭМ)

Модуль 1. Введение в нанотехнологии



ПК 2.

Выбирать материал для изготовления деталей на аддитивном оборудовании по технологии селективного лазерного сплавления

ПК 3.

Подготавливать изделия для аддитивного производства

Модуль 2. 3D моделирование и прототипирование


ПК 4.

Выполнять технологический процесс изготовления кронштейна на аддитивном оборудовании

Модуль 3. Аддитивные технологии и аддитивные производства

ПК 5.

Выявлять технологические несоответствия и причины их возникновения в процессе изготовления кронштейна на аддитивном оборудовании

Модуль 4. Управление технологическими процессами на аддитивном оборудовании


ПК 6.

Разрабатывать технологический процесс изготовления решетки с использованием лазерных технологий

Модуль 5. Современные лазерные технологии для промышленных предприятий

ПК 7.

Осуществлять технологические операции изготовления решетки на лазерном оборудовании при условии самостоятельного технического обслуживания

ПК 8.

Проводить оценку соответствия работы оператора лазерного и аддитивного оборудования на основе самостоятельного разработанного стандарта

Модуль 6. Стандартизация деятельности персонала при работе на лазерном и аддитивном оборудовании

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации iconМинистерство образования и науки российской федерации письмо
Министерство образования и науки Российской Федерации направляет для учета и использования в работе рекомендации субъектам Российской...

Министерство образования и науки российской федерации iconРоссийской федерации народного образования и науки российской федерации
Министерство образования Российской Федерации и Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации направляют...

Министерство образования и науки российской федерации iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ
Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая...

Министерство образования и науки российской федерации iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ
Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая...

Министерство образования и науки российской федерации iconОбразования и науки Российской
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...

Министерство образования и науки российской федерации iconОбразования и науки Российской
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...

Министерство образования и науки российской федерации iconМинистерство образования и науки российской федерации
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20. 07. 2015 №06-846 «О направлении Методических рекомендаций»

Министерство образования и науки российской федерации iconРоссийский фонд фундаментальных исследований министерство образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Министерство образования и науки российской федерации iconПриказ Минобрнауки России от 28. 02. 2011 n 224 Зарегистрирован в...
В соответствии с пунктом 3 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства...

Министерство образования и науки российской федерации iconМинистерство образования и науки российской федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические материалы по организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru