Информация к селекторному совещанию


Скачать 80.26 Kb.
НазваниеИнформация к селекторному совещанию
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк доверенности > Документы
Информация к селекторному совещанию
с руководителями КЦСОН _______ 2014 года

по вопросу "Об итогах паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры за 2013 год и задачах на 2014 год"
Уважаемые коллеги!
Основной объем паспортизации приходится на первые три года реализации ДЦП Омской области. В 2013 году было паспортизировано 455 объектов. Анализ состояния их доступности представлен в таблице 1.




Таблица 1. Анализ реестра Омской области на 1 января 2014 года


Приоритетная сфера жизнедеятельности

Итого:

Доля, %

Доступно полностью всем

Доступно полностью избирательно

Доступно частично

Доступно условно

Временно недоступно

Здравоохранение

84

18%

0

5

10

65

4

Социальная защита населения

147

33%

0

5

28

107

7

Физкультура и спорт

14

3%

0

1

3

9

1

Информация и связь

6

1%

0

0

0

5

1

Культура

73

16%

0

1

14

52

6

Транспорт

6

1%

0

2

0

3

1

Образование

55

12%

0

3

9

42

1

Потребительский рынок

5

1%

0

1

0

4

0

Сфера услуг

65

14%

0

7

6

44

8

Жилищный фонд

0

0%

0

0

0

0

0

Всего:

455

100%

0

25

70

330

29


Полностью доступных объектов нет, доступными для отдельных категорий инвалидов являются 25 объектов, частично доступными – 70 объектов, доступными условно – 330 объектов и временно недоступными – 29 объектов.

В 2013 году в сжатые сроки удалось паспортизировать 455 ОСИ. Это было достигнуто частично за счет снижения качества проведения экспертных оценок и составления паспортов доступности. При обработке сданных паспортов были выявлены и обобщены следующие замечания:

  1. Самое первое замечание – это несоответствие данных во всех документах и часто их нелогичность.

  2. Многие сдают паспорт доступности по старому шаблону, где недостаточно информации.

  3. Иногда встречается отсутствие полного названия объекта; в некоторых случаях возникает путаница наименования участника с наименованием вышестоящей организации; при заполнении сокращенного наименования следует пользоваться правоустанавливающими документами (уставом).

  4. В п. 1.3 паспорта доступности часто не заполнены все строки, что не позволяет полностью понять нахождение участника на объекте.

  5. Часто наблюдается отсутствие индекса, точного адреса объекта, телефонов, адресов электронной почты.

  6. Заполнять следует все документы (паспорт доступности, реестр, акт экспертной оценки с приложениями, план), включая таблицы согласно сноскам.

  7. Более подробно в п. 3.1 паспорта следует описывать маршруты общественного транспорта, указывая № маршрутных транспортных средств и названия остановок и их доступность (при наличии), а также наличие барьеров и перепад высот на путях пешеходного движения.

  8. Частая ошибка при заполнении пп. 3.2.4: идет противоречие, подчеркивают сразу два варианта "нерегулируемые" и "нет" (перекрестка либо нет, либо он нерегулируемый).

  9. В таблице 3.4 паспорта бывает не заполнены столбцы "№ фото".

  10. В таблице 3.4 паспорта при выборе ДП-И или ДЧ-И в скобках бывает не указано, для каких категорий инвалидов доступно, например, ДЧ-И (С, Г).

  11. Часто остаются не заполнены пункты 4.2 – 4.5 паспорта доступности (новой редакции).

  12. Не заполнен раздел 5 паспорта доступности или заполнен с ошибками.

  13. Часто после подписи не указывается дата паспорта доступности.

  14. С 2014 года участникам следует раздавать анкеты нового образца, куда включены телефоны и e-mail участника и вышестоящей организации и т.д. до п. 1.12.

  15. В актах не всегда заполнен раздел 4 "Особые отметки", т.е. кол-во листов.

  16. Подписи ставятся на отдельном листе, что не допустимо. Также в некоторых актах нет подписи участникам (представителя организации).

  17. В акте просьба не путать лестницу и пандус в зоне 1 "Прилегающая территория" и в зоне 2 "Вход в здание". Лестница и пандус на крыльце, а также дверь и тамбур относятся ко второй зоне.

  18. В таблицах экспертной оценки часто не заполнены столбцы "№ фото".

  19. В случае не выявления нарушения или замечания в каком-либо пункте, столбец таблицы экспертной оценки "Выявленные нарушения и замечания" остается пустым, соответственно столбец "Работы по адаптации - виды работ" будет содержать фразу согласно сноске "Не нуждается".

  20. Столбец "Работы по адаптации – Содержание" заполнены отписками ссылаясь на пункты СП 59.13330.2012, при этом указанные пункты не соответствуют нарушениям и содержанию, следовательно, столбец "содержание" заполнять основательно. Как рекомендация – делать ссылку на соответствующие пункты СП 59.13330.2012 в п. 6 таблицы экспертной оценки "Общие требования к зоне".

  21. В случае, когда на одном объекте располагается несколько организаций, то необходимо выяснить под чью ответственность попадает та или иная зона, следовательно, при заполнении таблиц во всех документах заполняется также и замечания и содержания работ, но в столбце "Виды работ" указывать "Зона ответственности …".

  22. Невозможно в отдельных населенных пунктах привязать объект к Карте доступности из-за отсутствия на карте номеров домов и даже названий улиц, поэтому всем необходимо посмотреть Карту доступности на портале Жить вместе http://zhit-vmeste.ru/map, проверить правильность привязки своих объектов и, в случае необходимости, направить нам ситуационный план с уточнениями расположения объектов. Достаточно указать их 4-хзначные номера областного реестра.

  23. Не точно иногда указывается состояние доступности, например, что объект полностью доступен для колясочников, но временно недоступен для слепых.

  24. Хотелось бы напомнить, что фотографии следует помещать в Word с подписями (Фото 1. Поликлиника № 5), общее количество в приложении – не более 15, включая ситуационный план. Желательно делать один снимок внешнего вида объекта для представления на Карте доступности. Просьба не искажать пропорции снимков и не поворачивать фотоаппарат при съемке. Их можно уменьшать или увеличивать, но не растягивать или сжимать по ширине или высоте.

  25. Для уменьшения размера файла фотографии следует сжимать. Сжимают их в Word с помощью команд Формат рисунка – Сжать – Сжатие рисунка (ко всем рисункам, 200 точек на дюйм) – ОК. Некоторые понимают это буквально и уменьшают их и размещают по 10 на лист. В таком случае они сожмутся до почтовой марки. Лучше всего располагать по 2 снимка на лист. Затем мы сами извлекаем их из Word и помещаем на Карту доступности.

  26. У многих не соответствует внутренняя структура реестра, она должна быть в виде сгруппированного списка по приоритетным сферам жизнедеятельности, т.е. по разделам в определенном порядке: 1. здравоохранение 2. Социальная защита 3. Физическая культура и спорт 4. информация и связь 5. Культура 6. транспорт 7. Образование 8. потребительский рынок 9. Сфера услуг 10. жилищный фонд.

  27. Шапка реестра оформлена не должным образом: в реестре пропущен столбец 7 "Вышестоящая организация".

  28. В столбце 6 реестра "Форма собственности" следует выбрать одну из двух: государственная или негосударственная.

  29. Столбцы 9, 10 реестра следует заполнять как в паспорте, а не своими аббревиатурами.

  30. Столбцы 12, 13, 15, 17, 19 следует заполнять согласно сноскам, информация в данных столбцах должна соответствовать паспорту доступности и акту.

  31. Столбцы 13, 14, 15, 17 должны быть логически связаны между собой, т.е. в столбце 14 необходимо отражать все зоны, которые необходимо адаптировать. Часто допускаемая ошибка – в "Состоянии доступности" указано ДУ, в "Нуждаемости адаптации" указаны не все зоны, при этом после адаптации ожидаемый результат ДП-В, не логично.

  32. Для экономии времени при сдаче паспортов целесообразно заранее делать опись документов с указанием перечня и количества страниц.

  33. Объекты культуры и образования надо разносить по сферам жизнедеятельности согласно вышестоящей организации. Часто учреждение подведомственно Минобру, а указывается – культура или наоборот.

  34. Заполнять надо все столбцы реестра, включая 17, а после адаптации заполнять 18 и 19.

  35. Реестр в бумажном виде часто не подписан руководителем с расшифровкой подписи и указанием даты

  36. Отдельного внимания требуют планы адаптации. Формальный подход при их составлении может вместо пользы привести к нецелевому использованию бюджетных средств и времени. Необходимо подробно расписывать мероприятия для каждой зоны с указанием перечня работ с учетом инвалидов всех категорий.

  37. В том случае, когда при согласовании плана адаптации, его подписывает не руководитель, а уполномоченный представитель, необходимо требовать приказ или доверенность или иной документ заверенный руководителем организации, подтверждающий право подписи уполномоченного представителя в данном документе.

  38. Максимальный уровень доступности, которого можно достигнуть при адаптации, определятся архитектурными особенностями объекта, организационными и финансовыми возможностями. В конечном счете, уровень доступности утверждается комиссией по согласованию с полномочным представителем объекта и фиксируется в протоколе и паспорте доступности.

  39. В связи с новым порядком ведения документооборота сдавать паспорта необходимо с подписанным сопроводительным письмом в адрес КУ "Социальная защита" (образец прилагается).

Учитывая вышеизложенное, просим устранить замечания, у кого они есть, по паспортам 2013 года и приступить к паспортизации новых объектов. Кроме того, необходимо контролировать ход адаптации уже паспортизированных объектов. Образцы документов будут размещены на сайте МТСР в разделе Отраслевая информация – Информационно-аналитические материалы – Доклады – Селекторное совещание (январь 2014 года).

В некоторых районах сменились специалисты, которые проходили подготовку по программе паспортизации. Просим направить сведения о замене специалистов для выработки решения об их переподготовке.


Начальник сектора паспортизации

КУ "Соцзащита" К.Э. Сафронов

Ул. Яковлева, 6, каб. 401.

216-117, 52-50

szinchenko@mintrud.omskportal.ru
ул. Чернышеского, 4, каб. 5.

23-14-13, 67-87

kesafronov@omskmintrud.ru

Похожие:

Информация к селекторному совещанию iconПаспорт один на объединение или на каждое здание?
Ответы на вопрос образовательных организаций, поступившие к семинару-совещанию по вопросам финансово-хозяйственной деятельности 09....

Информация к селекторному совещанию iconРуководство по подбору персонала на постоянную работу Содержание
Информация о возможном продвижении / информация о компании / информация об отделе

Информация к селекторному совещанию iconДоклад к совещанию на тему : «Ведение трудовых книжек лиц, замещающих...
Совещание «Совершенствование деятельности в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции на муниципальной службе», 09....

Информация к селекторному совещанию iconПамятка для епархиального координатора по организации в епархии сбора подписей за запрет абортов
В срок до 20 февраля провести епархиальное совещание по вопросам организации сбора подписей за запрет абортов, к совещанию подготовить...

Информация к селекторному совещанию iconЛекция 1 Экономическая информация и информационные ресурсы
В комплексе задач создания и эксплуатации аис в сфере экономики очень важно определить базовые понятия: информация, данные, экономическая...

Информация к селекторному совещанию iconДокументы мероприятия адрес
Копия паспорта гражданина РФ информация о котле и плите, иных газовых приборах, информация о площади дома

Информация к селекторному совещанию iconДля получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции...
Информация переименовать «Информация, характеризующая состояние торговой отрасли» 2

Информация к селекторному совещанию iconОао «Кировградский завод твёрдых сплавов». Форма 1 Информация о тарифах на горячее водоснабжение
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности организации в сфере горячего водоснабжения

Информация к селекторному совещанию iconТехническое задание на разработку дизайна *Служебная информация
Необходимые элементы, которые должны или не должны присутствовать в макете (логотип, контактная информация и др.)

Информация к селекторному совещанию iconЗапрашиваемая информация предоставляется в объёме, не превышающем объём запрашиваемой информации
Запрашиваемая информация может быть предоставлена только после получения соответствующего разрешения от директора Колледжа

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru