Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «Правительство Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 531248330 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1026500524885
Кожемяко Олегу Николаевичу
Куда: 693011, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический 39. Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «Управление делами Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 363629446;
в системе РФ (ОГРН) – 1106501000022
Синявскому Николаю Ивановичу
Куда: 693009, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно- Сахалинск, пр- т Коммунистический. 32. Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «Администрация города Южно-Сахалинска» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 531356328 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1026500538129
Надсадину Сергею Александровичу
Куда: 693000, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск., ул. Ленина 173 Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «Управление Минюста России по Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 36207447 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1086501007207
Ковальчук Людмиле Викторовне
Куда: 693020, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул имени Ф.Э Дзержинского 23, 243 Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «Прокуратура Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 531294024 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1026500531980
Рябову Николаю Александровичу
Куда: 693011, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 28 Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «Прокуратура города Южно-Сахалинска» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 531328376 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1026500531980
Ерзикову Александру Александровичу
Куда: 693011, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 28 Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «318-Военная Прокуратура Гарнизона» зарегистрированной
в системе РФ (ОГРН) – 1074421965200
Мамот Феликсу Евгеньевичу
Куда: 693000, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр., Победы 63 «А» Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «УФСБ России по Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 363447922;
в системе РФ (ОГРН) – 1036500601928
Виговскому Андрею Анатольевичу
Куда: 693020, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г Южно-Сахалинск., ул. Сахалинская 42. Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «УМВД России по Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 505359860 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1026500537470
Долгому Олегу Викторовичу
Куда: 693000, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск., ул. Ленина 149 Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «УМВД России по городу Южно-Сахалинску» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 362324131 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1156501000545
Лалиеву Руслану Георгиевичу
Куда: 693020, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск., ул. Хабаровская 67
Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «УФССП России по Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 362304900 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1046500652054
Протопоповой Элеоноре Борисовна
Куда: 693000, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск., ул. Ленина 45 Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «УФНС России по Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 531286775 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1046500652516
Тучковой Марине Викторовне
Куда: 693000, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск., ул. Карла Маркса 14 Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 531286775 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1046500652527
Скачковой Татьяне Викторовне
Куда: 693020, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск., ул. Ленина, 105 «А» Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «Отделение ПРФ РФ по Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
DUNS номер компании 531263512 ;
в системе РФ (ОГРН) – 1026500532960
Мазуру Денису Владимировичу
Куда: 693000, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск., ул. Ленина,69, кор. «А» Ранее гражданину СССР, а ныне апатриду и гастарбайтеру, действующему в интересах иностранного государства, Руководителю компании «Агенство Записи Актов Гражданского Состояния Сахалинской области» зарегистрированной в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt,
в системе РФ (ОГРН) – 1036500612004
Говоровой Светлане Олеговне
693020, СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск., ул. Имени Ф.Э.Дзержинского,23 Толмачевой Екатерины Николаевны, 27.12.1986 г. рождения, гражданина РСФСР/СССР на основании свидетельства о рождении серии I-ФС № 403360, выданное бюро ЗАГС г. Углегорска Сахалинской области носителя паспорта РФ (без гражданства) серии 6401 № 567943 выданного УВД г. Южно-Сахалинска 22.08.2001 г. проживающей по адресу: СССР, РСФСР, Сахалинская область, г. Южно- Сахалинск, ул. Лермонтова, д. 56, кв. 30
ЗАЯВЛЕНИЕ – УВЕДОМЛЕНИЕ
об отсутствии гражданства РФ и наличии гражданства СССР Я, Толмачева Екатерина Николаевна, равно как и Вы, и все 293 000 000 граждан СССР и их дети, родившиеся после 25 декабря 1991 года, оказались глубоко обмануты группой лиц, захвативших управление СССР и РСФСР в 1991 — 1993 гг. вопреки мнению народа, изъявленного на референдуме СССР 17 марта 1991 г. по вопросу сохранения Союза ССР. Юридическая сила результатов референдума подтверждена Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу сохранения Союза ССР».
Понимая Вашу реакцию, как любого человека, в отношении которого вершили геноцид, буквально продав нас, нашу Землю, все недра, ресурсы на ближайшие 150 лет, сделав нас имуществом, принадлежим определенной группе лиц во главе с руководителями банков (Ротшильды, Рокфелеры и др., а все вместе они состоят во Всемирной сионистской организации1, движение Хабад, основанное на фашизме и нацизме не только к славянам, но и к другим евреям, и населению планеты Земля), превратив нашу Страну в колонию США и Великобритании, вынуждена пояснить следующее.
В 2017 году я, Толмачева Екатерина Николаевна, вышла из морока, глубоко осознав масштабы этой лжи. Правда, которую от нас скрывали достаточно проста, но в тоже завуалирована многочисленными событиями, которые прикрывают и требует времени, чтобы во всем разобраться.
Конституция у Российской Федерации отсутствует, поскольку 12 декабря 1993 года была попытка принять ее Проект, а не Конституцию. За Конституцию РФ никто никогда не голосовал.
Порядок принятия Конституции предусмотрен ст 185 Конституции РСФСР 1978 г. (Законом РСФСР от № «РСФСР» было изменено на «РФ»). Так, изменение и дополнение Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России производит Съезд народных депутатов Российской Федерации законом, принятым большинством не менее двух третей от общего числа избранных народных депутатов Российской Федерации. В таком же порядке производится временное приостановление действия отдельных статей Конституции, а также делегирование полномочий Съезда народных депутатов Российской Федерации Верховному Совету Российской Федерации. Изменения и дополнения статей Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, касающиеся федеративного устройства Российской Федерации, не могут быть осуществлены в одностороннем порядке и производятся по согласованию с республиками в составе Российской Федерации, краями, областями, автономной областью, автономными округами, городами Москвой и Санкт-Петербургом в лице их Советов народных депутатов.
В отличие от Конституции в ст. 5 Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации», изданного после введения чрезвычайного положения в августе 1991 г., когда Б.Н. Ельцин самовольно распустил органы власти СССР, уже указано на возможность принятия Конституции в установленном ст. 185 Конституции порядке, из чего следует, что Конституция может быть принята Съездом народных депутатов, а это противоречит императивному (общеобязательному) положению Основного закона.
Вместе с тем, это означает, что должен быть создан иной механизм принятия Конституции. В ст. 6 названного Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I предусмотрена возможность принятия Конституции всенародным голосованием (референдумом), назначенным по решению Съезда народных депутатов Российской Федерации.
Статьи 2, 3, 4 названного Закона также определяют порядок обсуждения и согласования проекта Конституции. Обсуждение проекта Конституции происходит с участием субъектов Российской Федерации, профсоюзов, представителей общественно-политических и иных объединений граждан (ст. 2), а также путем всенародного обсуждения (ст. 3). Согласование же проекта Конституции осуществляется в случае изменения конституционного устройства Российской Федерации (ст. 4).
Из перечисленных положений Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I следует, что принятие Конституции предполагает несколько этапов: обсуждение и согласование проекта, принятие непосредственно Конституции.
При этом в силу ст. 5 Конституции РСФСР наиболее важные вопросы государственной жизни в порядке выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум). Запятая и слово «также» означает, что всенародное обсуждение и голосование не одно и то же.
Всенародное обсуждение — это буквально обсуждение населением проектов решений государственных органов и органов местного самоуправления, а также важных вопросов жизни государства или соответствующей территории обсуждение.2
Всенародное голосование — принятие решения по поставленному вопросу.3
Согласно ст. 6 Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I на референдум мог быть представлен текст Конституции, но не проект. Проект же подлежал обсуждению.
Обратившись к Указу Президента РФ Ельцина Б.Н. от 15.10.1993 № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации», тексту бюллетеня для голосования, то обнаружим, что гражданам предлагалось проголосовать за или против Проекта Конституции Российской Федерации.
Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по проекту Конституции Российской Федерации от 20.12.1993 № 142 в п. 1 всенародное голосование по проекту Конституции Российской Федерации признано состоявшимся, а в п. 2 признано, что принята уже Конституция Российской Федерации. В этом же постановлении приведены результаты голосования: «За» проголосовало 32 937 630 избирателей или 58,4 % избирателей, принявших участие в голосовании.
Таким образом, при голосовании за проект Конституции РФ 1993 г. нарушены положения не только действовавшей Конституции РСФСР, но и антиконституционного Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации».
Кроме того, проект Конституции Российской Федерации воспринимался и воспринимается как временный вариант, о чем говорят и ведущие ученые-конституционалисты4. Очень торопились принять этот нужный для отдельных лиц документ, оставив нас без вооруженных сил (отсутствует упоминание о вооруженных силах, только о Главнокомандующем в ст. 87, тогда как в ст. 31 Конституции СССР прямо указано, что защита социалистического Отечества отнесена к важнейшим функциям государства и является делом всего народа, в ст. 30 Конституции РСФСР установлена обязанность государственных органов, должностных лиц и граждан по обеспечению безопасности страны и укреплению ее обороноспособности), с запретом на цензуру (ст. 29), провозглашении частной собственности буквально на все, в первую очередь, ресурсы, что принадлежит истинным владельцам — гражданам СССР — народу, имеющему высшую власть в своей Стране.
Одновременно существенным фактором является и то, что на день голосования по проекту Конституции граждан Российской Федерации не существовало и не могло быть, а граждане РСФСР и СССР, имея паспорт гражданина СССР образца 1974 г., не имели правовых и моральных оснований голосовать за Конституцию другого государственного образования.
Таким образом, на основании изложенного прихожу к выводу: в государстве, именующим себя Российская Федерация, Конституция не принята. Соответственно, каждое издательство и типография, распространяющие эту ложь, могут быть привлечены к уголовной ответственности за распространение лжи и введение в заблуждение не только коренного населения, но и всего человечества на планете Земля, так как на этой лжи строятся все дипломатические отношения с Российской Федерацией.
Не имея цель обвинять всех дипломатов-юристов всех стран мира в юридической некомпетентности, вынуждена обвинить их в сговоре против управляемых ими народов в пользу Мирового Правительства. Или поступить наоборот: обвинить в юридической некомпетентности? Что из этого безобиднее для них - пока не пойму…
2. Весьма важно учитывать, в каких условиях принимался Закон РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации».
Ровно через 3 дня после провозглашения Ельциным Ю.Н. конституционной реформы, издав Указ № 1400 от 21.09.1993 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», и после экстренного выступления по центральному телевидению с его Обращением к гражданам России вечером 21.09.1993. Ельцин Б.Н. тем самым нарушил положения Конституции РСФСР.
22.09.1993 Конституционный суд заключил, что Указ Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России не соответствует части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 12110 или 1216 Конституции Российской Федерации.
Нам навязали, что 8 декабря 1991 года СССР «прекратил свое существование». Основанием якобы прекращения Союза ССР считается Соглашение о Содружестве независимых государств, которое подписали не уполномоченные на то народом три человека: Ельцин, Кравчук и Шушкевич.
|