КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Филиал Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
«Промышленно-экономический колледж» в г. Мурманске
(филиал СПб ГБОУ СПО «ПЭК» в г. Мурманске)
О Т Ч Ё Т О прохождении практики ________________________________________________________
указать вид практики: (1-учебной, 2- производственной (по профилю специальности), 3-преддипломной) По профессиональному модулю___________________________________________________
________________________________________________________________________________ Предприятие (организация):______________________________________________________
(полное наименование)
________________________________________________________________________________
Руководитель практики на предприятии (организации) _____________________________ ________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, рабочий телефон) Период прохождения практики: с «____» ___________ по «____» ___________ 20___ г. Специальность: _________________________________________________________________ ________________________________________________________________
(номер и название специальности)
Отделение _____________________ Курс __________ Группа ____________ (очное, заочное)
Студент _________________________________ _________ «_____» ___________ 20___ г. (Ф.И.О.) (подпись) (дата сдачи отчета)
Преподаватель _________________________
(Ф.И.О. преподавателя)
Оценка _______ ( ___________ ) ______________________ «_____» _____________ _____ г.
(цифрой) (прописью) (подпись преподавателя) (дата защиты отчета)
Мурманск 20___ г.
Договор по практике взять в 103 или 301 кабинете Подписать в организации и вставить в отчет
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Филиал Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
«Промышленно-экономический колледж» в г. Мурманске
(филиал СПб ГБОУ СПО «ПЭК» в г. Мурманске) аттестационный лист
Скачать и распечатать с сайта Подписать в организации Страницы не нуменовать Вставить в отчет КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Филиал Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
«Промышленно-экономический колледж» в г. Мурманске (филиал СПб ГБОУ СПО «ПЭК» в г. Мурманске) Характеристика
о прохождении производственной (профессиональной) практики
Скачать и распечатать с сайта на 1 листе с двух сторон Подписать в организации Страницы не нуменовать Вставить в отчет Приложение к характеристике(обязательно), Если его нет на сайте, нужно взять у преподавателя Содержание Скачать и распечатать с сайта 4Подписать в организации 4Страницы не нуменовать 4Вставить в отчет 4КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 5«Промышленно-экономический колледж» в г. Мурманске 5Скачать и распечатать с сайта на 1 листе с двух сторон 5Подписать в организации 5Страницы не нуменовать 5Вставить в отчет 5Приложение к характеристике(обязательно), 5Если его нет на сайте, 5нужно взять у преподавателя 5Содержание 6введение 8описание практики 91 Организация: задачи и функции 92 Служба документационного обеспечения управления. Требования к организации документооборота. НЕ списывать!!! Разделы для каждой специальности свои, соответствующие программе практике 93 Унифицированная система организационно - распорядительной документации (УСОРД). Формуляр-образец организационно - распорядительного документа. Реквизиты и бланки 104 Правила оформления основных видов организационно - распорядительных документов 105 Правила оформления и выдачи копий документов 116 Организация приема, рассмотрения, регистрации и исполнения документов 117 Организация оперативного хранения документов. Номенклатура дел. Подготовка дел к архивному хранению 12Заключение 13Список использованных источников 14На источники по тексту должны иметь ссылки в квадратных скобках! 14КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 15Индивидуальное ЗАДАНИЕ 15дневник практики 16 16Дневник заполнять каждый день. 16Указание периода 12.04.2015-18.04.2015 не допускается. 16приложение А 17приложение Б 18СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА 18
введение Для каждой специальность задачи свои и темы свои в соответствии с программой практики. Отсюда не списывать !!!!!!!
Основными задачами учебной практики являются:
ознакомление с системой делопроизводства, организацией работы службы документационного обеспечения управления (канцелярии) на всех этапах документооборота;
изучение состава и особенностей составления и оформления организационно-распорядительных документов;
формирование умений работы с офисной и вычислительной техникой;
формирование навыков работы по оперативному хранению документов в делопроизводстве и подготовке их к архивному хранению.
В результате прохождения практики по делопроизводству студенты должны приобрести умения выполнения основных делопроизводительных работ в соответствии с требованиями государственного стандарта на унифицированную систему организационно-распорядительной документации.
Учебная практика пройдена в организации __________________________.
Юридический адрес организации ______________________________, почтовый адрес ______________________________________________________.
История: (кратко)……………………… Правовая форма:…………………. Основные направления деятельности организации:………………… Организационно – штатная структура:………………………
описание практики 1 Организация: задачи и функции Описать структурные подразделения организации. Функции и задачи структурных подразделений. Составить структурную схему предприятия. Описать содержание учредительных документов (Устав, Положение). Функции кадровой службы [1].
Подготовить документы для регистрации предприятия, продемонстрировать эти документы в приложениях. Рассмотреть особенности регистрации отдельных видов юридических лиц.
Задачи организации
Подготовка специалистов со средним полным образованием
Функции организации
Организация учебного процесса. Организация производственной подготовки.
2 Служба документационного обеспечения управления. Требования к организации документооборота. НЕ списывать!!! Разделы для каждой специальности свои, соответствующие программе практике Описать состав основных нормативных документов, регламентирующих организацию работы службы документационного обеспечения управления (службы ДОУ). Указать перечень основных этапов работы с документами в организации. Описать порядок хранения печатей, бланков и правила пользования ими. Подготовить или ознакомиться с имеющимся положением о службе ДОУ в организации, пример привести в приложении. Разработать должностные инструкции работников службы ДОУ или ознакомиться с имеющимися, пример привести в приложении.
Разработать структурную схему службы ДОУ. Разработать схемы распределения функций между подразделениями службы ДОУ. Провести анализ качества рассматриваемых организационных документов, правильности их оформления
3 Унифицированная система организационно - распорядительной документации (УСОРД). Формуляр-образец организационно - распорядительного документа. Реквизиты и бланки Описать состав УСОРД, отрасли ее применения. Привести в приложении формуляр-образец ОРД. Перечислить состав реквизитов организационно - распорядительных документов (ОРД). Привести в приложении образцы ОРД в соответствии с ГОСТу Р. 6.30-2003. Перечислить виды бланков ОРД и требования к бланкам по ГОСТу Р. 6.30-2003. Составить различные бланки организации, образцы приводятся в приложениях.
4 Правила оформления основных видов организационно - распорядительных документов Перечислить основные группы организационно - распорядительных документов;
Составить и оформить проекты организационно - распорядительной документации организации (служебных писем, протоколов, актов, заявлений, докладных записок, приказов по личному составу, приказов по основной деятельности). Образцы включить в приложения.
5 Правила оформления и выдачи копий документов Перечислить нормативные документы, регламентирующие порядок оформления и выдачи копий в организациях.
Изложить правила оформления основных видов копий документов, выдаваемых в организации.
Изложить, как определить степень подлинности документов.
Изложить, как заверять различные виды копий официальных документов, выдаваемых в организациях;
Оформить полную копию официального документа, копию включить в приложение.
Оформить выписку из официального документа, копию включить в приложение.
Оформить дубликат документа (студенческого билета), копию включить в приложение.
6 Организация приема, рассмотрения, регистрации и исполнения документов Изложить значение предварительного рассмотрения документов. Изложить роль регистрации документов, этапы исполнения документов, перечень средств офисной техники, применяемой на данном этапе работы;
Описать как принять и зарегистрировать документ;
Рассмотреть входящий документ (ознакомиться с текстом, проставить резолюцию, входящий регистрационный индекс, заполнить регистрационную форму).
7 Организация оперативного хранения документов. Номенклатура дел. Подготовка дел к архивному хранению Изложить цели и задачи оперативного хранения документов. Привести перечень нормативной документации, регламентирующей порядок оперативного хранения исполненных документов. Изложить основные правила формирования дел. Изложить правила работы с номенклатурой и порядок ее составления. Перечислить состав мероприятий при подготовке дел к передаче в архив. Изложить правила оформления дел постоянного и временного хранения, состав описи дел.
Составить номенклатуру дел, привести пример в приложении.
Составить опись дел по личному составу, привести пример в приложении.
Составить сдаточную опись документов структурного подразделения, привести пример в приложении.
Составить акт о выделении дел к уничтожению, привести пример в приложении.
Заключение В ходе прохождения учебной практики ознакомилась с системой делопроизводства, организацией работы службы документационного обеспечения управления (канцелярии) на всех этапах документооборота. Изучила состав и особенности составления и оформления организационно-распорядительных документов. Научилась работать с офисной и вычислительной техникой. Получила навыки работы по оперативному хранению документов в делопроизводстве и подготовке их к архивному хранению.
Научилась выполнять основные виды делопроизводительных работ в соответствии с требованиями государственного стандарта на унифицированную систему организационно-распорядительной документации.
Все вышеперечисленное конкретизировать.
Список использованных источников 1 ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Москва: Госстандарт России, 2003. – 19 с.
2 Делопроизводство и документооборот [текст] : учебное пособие / сост. Т. В. Сиганова. – Омск : Омск. гос. ун-т, 2004. – 71 с.
3 Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. – 10 декабря [Электронный ресурс]. URL: http://written.ru (дата обращения: 26.07.2006).
На источники по тексту должны иметь ссылки в квадратных скобках! КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Филиал Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
«Промышленно-экономический колледж» в г. Мурманске
(филиал СПб ГБОУ СПО «ПЭК» в г. Мурманске)
Индивидуальное ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ _____________________________________________________________________________
(указать вид практики)
| Выполнить ….
|
| Ознакомиться …….
|
| Подготовить…..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата выдачи задания __________________________________________________ Руководитель практики от колледжа______________________________________
дневник практики Дневник заполнять каждый день. Указание периода 12.04.2015-18.04.2015 не допускается. приложение А Устав организации
приложение Б Организационно - распорядительные документы организации Пример 1 Служебная записка
| Директору СПМБМ
В. А. Петрову
зам. директора по УПР
И. В. Иванова
|
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
В рамках проводимого эксперимента «Развитие форм и систем обучения, создание новых типов учебных заведений в регионе России, разработка научного и организационно – методического обеспечения их деятельности», а так же на основании заявлений обучающихся в ПУ-16 по специальности «Автомеханик» и желающих продолжить обучение по системе многоуровневого образования «Училище – Колледж», прошу разрешить провести вступительные испытания в форме собеседования для поступления данных абитуриентов в филиал СПбПЭК на специальность 1705 27.05.02 г. 25.05.2001 г. Зам. директора по УПР И. В. Иванов
|