-
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края
от 13 января 2016 года № пр.40-3
| Государственное задание на 2016 год Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения): «Краевое государственное автономное учреждение Приморского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае»
Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения):
Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг)
Вид краевого государственного учреждения: автономное
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел 1
Наименование государственной услуги: Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
| Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
|
| Категории потребителей государственной услуги: Органы государственной власти и местного самоуправления; Иные; Физические и юридические лица
|
|
Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
| Показатель качества государственной услуги
| Значение показателя качества государственной услуги
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| 2016 год (очередной финансовый год)
| 20__ год (1-й год планового периода)
| 20__ год (2-й год планового периода)
| наименование
| код
|
|
|
|
| _________
(наименование показателя)
| ____________
(наименование показателя)
| ___________
(наименование показателя)
| _________
(наименование показателя)
| ________
(наименование показателя)
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 19001000100000001007100
| Информирова-ние и консультиро-вание потребителей по вопросам предоставления государствен-ных и муниципаль-ных услуг
| Прием документов от потребителей на получение государствен-ных и муниципаль-ных услуг, выдача готовых результатов (документов) исполнения государствен-ных и муниципаль-ных услуг
| Обеспечение взаимодействия с потребителями по организации предоставления государствен-ных и муниципальных услуг
| Бумажная
|
| Среднее время ожидания потребителем в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления услуги
| мин.
| 355
| 15
|
|
|
|
|
|
|
|
| Процент потребителей удовлетворен-ных качеством и доступностью услуги
| %
| 744
| 90
|
|
| Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
| Показатель объема государственной услуги
| Значение показателя объема государственной услуги
| Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| 2016 год (очередной финансовый год)
| 20_год (1-й год планового периода)
| 20_ год (2-й год планового периода)
| 20_ год (очередной финансовый год)
| 20_год (1-й год планового периода)
| 20_ год (2-й год планового периода)
| наименование
| код
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 19001000100000001007100
| Информиро-вание и консультиро-вание потребителей по вопросам предоставления государст-венных и муниципаль-ных услуг
| Прием документов от потребителей на получение государст-венных и муниципа-льных услуг, выдача готовых результатов (докумен-тов) исполнения государст-венных и муниципа-льных услуг
| Обеспечение взаимодейст-вия с потребителя-ми по организации предостав-ления государствен-ных и муниципа-льных услуг
| Бумажная
|
| Количество обращений потребите-лей
| шт
| 796
| 60 000
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)
Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
| вид
| принявший орган
| дата
| номер
| наименование
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
|
|
|
|
|
Порядок оказания государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования
| Состав размещаемой информации
| Частота обновления информации
| 1
| 2
| 3
| Размещение информации в сети интернет (Интернет-сайт)
| Наименование учреждения, адрес, маршрут проезда, телефоны, режим работы, порядок приема в учреждении, информация о деятельности учреждения; Сроки предоставления услуг; Условия предоставления услуг; Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; Контактная информация; Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу; Перечень предоставляемых услуг; Образцы заполнения форм бланков; Информационные материалы
| Ежеквартально/по мере необходимости (изменение данных)
| Размещение информации в помещениях учреждения (Информационные стенды)
| Информация о режиме работы специалистов, Ф.И.О. , основные услуги учреждения, порядок приема в учреждении, порядок подачи жалоб и предложений; Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; Административные регламенты; Информационные материалы; Контактная информация; Образцы заполнения форм бланков; Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу; Перечень предоставляемых услуг
| В зависимости от частоты внесения изменений в соответствующие документы (по мере изменения данных)
| Размещение информации в средствах массовой информации в общественных местах (средства массовой информации)
| Наименование учреждения, адрес, телефоны, основные услуги, режим работы, порядок приема (Информация о деятельности учреждения)
| Ежеквартально/по мере необходимости
| Телефонная консультация
| Предоставление необходимых разъяснений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
| По мере обращения
| Консультирование в окнах приема в МФЦ
| Предоставление необходимых разъяснений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
| По мере обращения
| Размещение информации у входа в учреждение (Указатели)
| Наименование учреждения, адрес, номера телефонов, режим работы учреждения (Местоположение учреждения)
| В случае смены местоположения (по мере изменения данных)
| Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ___
Наименование работы:
| Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
|
| Категории потребителей работы:
|
|
Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание работы
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
| Показатель качества работы
| Значение показателя качества работы
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| 20__ год (очередной финансовый год)
| 20__ год (1-й год планового периода)
| 20__ год (2-й год планового периода)
| наименование
| код
|
|
|
|
| _________
(наименование показателя)
| ____________
(наименование показателя)
| ___________
(наименование показателя)
| _________
(наименование показателя)
| ________
(наименование показателя)
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)
Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание работы
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
| Показатель объема работы
| Значение показателя объема работы
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| описание работы
| 20__ год (очередной финансовый год)
| 20_год (1-й год планового периода)
| 20_ год (2-й год планового периода)
| наименование
| код
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
| (наименование показателя)
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) Часть 3. Прочие сведения о государственном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания - принятие решения о ликвидации учреждения, исключение функций учреждения по оказанию соответствующей государственной услуги, исключение государственной услуги из ведомственного перечня, чрезвычайные обстоятельства природного и техногенного характера, препятствующие оказанию государственных услуг
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля
| Периодичность
| Органы исполнительной власти Приморского края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
| 1
| 2
| 3
| Контрольные мероприятия по исполнению учреждением государственного задания
| По мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб Заявителей)
| департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края
| 4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания: отчет о выполнении государственного задания предоставляется по форме согласно приложению к настоящему государственному заданию 4.1. Периодичность представления отчета о выполнении государственного задания - ежегодно 4.2. Срок представления отчета о выполнении государственного задания - не позднее 20 числа после отчетного периода
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания |