№
| Мероприятия
| Сроки
|
1.Методическая помощь учителям-предметникам, работающим в 9 классе
|
1.1
| Заседания методических блоков по теме: Анализ результатов ОГЭ в 2014-2015 учебном году. Задачи методических блоков по подготовке к ОГЭ в 2015-2016 учебном году
| август
|
1.2
| Формирование базы данных учащихся для проведения ГИА-9.
Методические рекомендации учителям русского языка и математики по выбору оптимальной стратегии подготовки к ГИА-9
Рабочие совещания по организации подготовки выпускников к итоговой аттестации предметов по выбору в форме ОГЭ в 2015-2016 учебном году.
Семинар-практикум «Правила заполнения бланков ОГЭ».
| В течение года
|
1.3
| Формирование и распространение тематических тренировочных тестов по предметам для подготовки к ГИА-9
| Октябрь-ноябрь
|
1.4
| Проведение и анализ результатов диагностических, тренировочных работ по русскому языку и математике.
Работа по предупреждению неуспешности при подготовке к ГИА-9, выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся.
| Декабрь-апрель
|
1.5
| Проведение и анализ диагностических, тренировочных работ предметов по выбору учащихся.
Работа по предупреждению неуспешности при подготовке к ГИА-9, выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся.
| Декабрь-апрель
|
1.6
| Беседа с учителями по теме «Моя программа подготовки к ГИА-9»
| октябрь
|
1.7
| Посещение уроков учителей, преподающих в 9 классе, вынесенные для сдачи итоговой аттестации в формате ГИА в качестве предметов по выбору.
| март
|
1.8
| Отчет классного руководителя о работе с выпускниками по поводу подготовки к ГИА-9.
| апрель
|
1.9
| Посещение уроков учителей русского языка и математики в 9, классе по проблеме: «Организация контроля знаний с элементами тестирования в формате ГИА-9»
| Декабрь-март
|
2.Организация помощи выпускникам в подготовке к ГИА -9
|
2.1
| Диагностические, тренировочные работы по предметам по выбору учащихся
| Декабрь-май
|
2.2
| Диагностические, тренировочные работы по русскому языку
| Октябрь-май
|
2.3
| Диагностические, тренировочные работы по математике
| Октябрь-май
|
2.4
| Анализ результатов диагностических, тренировочных работ с целью определения типичных затруднений выпускников.
Коррекция образовательного процесса на уроках.
Организация индивидуальной работы во второй половине дня на индивидуальных и групповых занятиях.
| Октябрь-май
|
2.5
| Элективные занятия
| сентябрь-май
|
2.6
| Обеспечение эффективного использования электронных учебно-методических комплексов по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9; доступ к справочным, информационным материалам о ЕГЭ и ГИА-9 в школе:
1.Оформление стенда о ГИА
2.Расписание консультаций и рабочие часы во второй половине дня для выпускников.
3.В кабинетах подробная информация о критериях оценивания заданий; уровнях сложности, максимальных баллах и времени выполнения каждого задания
| Октябрь-май
|
2.7
| Информирование выпускников и их родителей о результатах выполнения диагностических, тренировочных работ с целью устранения пробелов в знаниях учащихся.
| Октябрь-апрель
|
2.8
| Проведение собрания родителей выпускников о проведении ГИА-9
| октябрь
|
2.9
| Размещение информации о ГИА-9 на информационных стендах в школе
| Ноябрь-май
|
2.10
| Проведение родительского собрания в 9 классе
Повестка дня:
- условия сдачи итоговой аттестации в 9 классе
-ознакомление родителей с ходом подготовки к ГИА-9
-расписание экзаменов в 2016 учебном году
- об организации приема и рассмотрения апелляций по результатам ГИА-9
| Январь-апрель
|
2.11
| Информирование родителей о сайтах, на которых размещена информация о ГИА-9.
| В течение года
|