Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень


Скачать 487.63 Kb.
НазваниеТест по английскому языку Второй сертификационный уровень
страница1/4
ТипДокументы
blankidoc.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4
Тест по английскому языку

Второй сертификационный уровень

Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Практическое использование языкового материала, «Письмо») и устной (раздел «Говорение»).
Общая продолжительность выполнения теста базового уровня - 3 часа 52 минуты
Раздел «Аудирование»


Раздел теста «Аудирование» включает 4 задания (29 тестовых вопросов), на выполнение которых отводится 55 минут, включая время на перенос ответов в бланк ответов. Все вопросы следуют в порядке поступления информации в аудио тексте. Тексты к каждому из четырёх заданий прослушиваются дважды. Между прослушиваниями даётся время на проверку ответов. Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл.

Первое задание А1-А8 «Множественный выбор» включает 8 вопросов к 8 мини аудио-текстам представляющим собой объявления, фрагменты беседы, радиопередачи или ток-шоу. Слушая тексты Вам нужно выбрать один из трёх вариантов ответа, который Вы считаете соответствующим содержанию текста.

Второе задание В1-В8 «Заполнение пропусков (Завершение предложений)» состоит из 8 вопросов, которые представляют собой предложения с пропущенными словами. Ваша задача заключается в том, чтобы при прослушивании текста (фрагмента презентации, лекции или радиопередачи) вписать в каждый пропуск подходящее по смыслу, грамматически согласованное с контекстом слово/словосочетание или число, которое Вы услышите в тексте. Ответ в этом задании считается приемлемым, если он точно соответствует запрашиваемой информации и выполнен в соответствии с инструкцией к заданию. Орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию.

Третье задание В9-В14 «Установление соответствия» включает 6 тестовых вопросов. Вам нужно прослушать 6 небольших аудио текстов, представляющих собой фрагменты беседы, объединённые единой тематикой, и соотнести каждый текст с одним из 7ми утверждений, в которых другими словами выражена та или иная мысль из текстов. Обратите внимание на то, что одно утверждение лишнее.

Четвёртое задание А1-А8 «Множественный выбор» состоит из 7 вопросов к аудио тексту (интервью). Основываясь на информации, полученной из прослушанного текста, Вам нужно выбрать в каждом вопросе правильный ответ из 3х предлагаемых вариантов
Задания раздела «Аудирование» проверяют следующие умения:

  • (полностью) понять фактическую/оценочную информацию, представленную в лекции

  • понять основную и второстепенную информацию

  • понять основную мысль выступления, выражающую отношение/мнение говорящего

  • понять имплицитно представленную информацию во фрагменте беседы/выступления, ток-шоу/радиопередачи: установить причинно-следственную связь; сделать вывод на основе сопоставления представленной информации

  • определить различное отношение/мнение говорящего в интервью/выступлении/беседе


Общие рекомендации по выполнению заданий раздела «Аудирование»


  • Внимательно читайте инструкцию к заданиям - информация, содержащаяся в инструкции, помогает Вам:

      • понять, какой тип текста Вы услышите (объявление, музейный путеводитель, и т.д.);

      • настроиться на число говорящих (1,2);

      • понять тему;

      • понять технологию выполнения задания (записать информацию в виде цифры или слова; обвести вариант ответа и т. д.);

      • выяснить, что аудио текст будет предъявляться 2 раза.

  • Внимательно читайте вопросы задания. Это помогает сориентироваться в характере запрашиваемой информации и сосредоточиться на ней при прослушивании аудио текста, не обращая внимания на второстепенную, избыточную информацию.

  • Выделяйте ключевые слова в вопросах задания и находите к ним синонимы; это имеет важное значение, так как в аудио тексте используются синонимичные выражения, а не слова, данные в тестовых вопросах.

  • Тестовые вопросы расположены в порядке поступления информации. Если при первом предъявлении аудио текста какой-либо из тестовых вопросов остался без ответа, продолжайте выполнять задание дальше. При повторном прослушивании сосредоточьте свое внимание на оставшихся без ответа вопросах.

  • После того как вы выполните все задания раздела «Аудирование» аккуратно перенесите свои ответы в «Бланк ответов АВ».



Рекомендации по выполнению задания «Множественный выбор»


  • Внимательно прочитайте тестовые вопросы. Они помогут сориентироваться в тематике аудио текста и порядке поступления информации.

  • Найдите ключевые слова в тестовых вопросах и подберите к ним синонимы.

  • Формулировка тестовых вопросов и лексика, используемая в тексте, не совпадают, поэтому при прослушивании необходимо сосредоточить внимание на синонимичных выражениях или словах близких по смыслу.

  • Не выбирайте варианты ответов только потому, что вы их четко слышите в тексте. Очень часто они являются неправильными ответами.

  • Выбирайте ответ с учетом той информации, которая звучит в тексте, а не на основании того, что вы думаете или знаете по предложенному вопросу.



Рекомендации по выполнению задания «Краткий ответ/ дополнение» (завершение предложений)

  • Прочитав тестовые вопросы, определите, какая информация запрашивается: о месте, времени, дате и т.д.

  • Постарайтесь определить, какая часть речи отсутствует: существительное, прилагательное, числительное и т.д.

  • Сосредоточьте внимание исключительно запрашиваемой информации, не обращая внимания на незнакомые слова, содержащиеся в аудио тексте, и на второстепенную, избыточную информацию.

  • В ответе следует записывать те слова, которые звучат в тексте, интерпретация в виде синонимов может привести к неправильному ответу.

  • Записывайте ответ в виде цифры, слова или словосочетания (не более 17 символов).

  • Обратите внимание на то, что в задании данного типа занесенный ответ не должен нарушать лексический и грамматический строй предложения.



Рекомендации по выполнению задания «Установление соответствия»


  • Внимательно прочитайте формулировку утверждений, это поможет Вам сориентироваться в теме аудио текста.

  • Выделите ключевые слова в утверждениях. Как правило, тема высказываний у всех говорящих одна, поэтому внимание следует сосредоточить на вопросе: «Чем утверждения отличаются друг от друга?»

  • Подумайте о синонимах к ключевым словам, которые используются в утверждениях. В аудио тексте запрашиваемая информация обычно выражена синонимичными выражениями.

  • Постарайтесь запомнить последовательность утверждений, чтобы не терять времени на поиск ответа при прослушивании.

  • Обратите внимание на то, что одно утверждение лишнее.

  • Используйте каждую букву только один раз. При повторном прослушивании может оказаться, что первоначально выбранное утверждение больше подходит к другому высказыванию, это может повлечь за собой замену букв в других ответах. В конце задания проверьте, не использована ли какая-нибудь буква дважды.

  • Не стоит паниковать, если встречаются незнакомые слова, это задание не предполагает, что вы должны полностью понять текст. Опирайтесь на ключевые слова, и они помогут определить основную мысль каждого из высказываний.


Типичные ошибки при выполнении заданий раздела «Аудирование»
Для того, чтобы успешно выполнить этот раздел, обратите, пожалуйста, внимание на ошибки, которые наиболее часто допускаются при выполнении подобных заданий, и постарайтесь их избежать.


  • Значительная часть ошибок связана с тем, что тестируемые улавливают и/или используют только часть информации, представленной в аудио тексте, часто основываясь на том, что слова в тексте и в тестовом вопросе совпадают


Например, в задании «Установление соответствия» В9-В14, проверяющем умение понять основную мысль высказывания и соотнести с соответствующим тестовым вопросом-утверждением, в вопросе В9 вместо правильного ответа - утверждения E: Killing animals for clothes is a normal part of human evolution часть тестируемых выбирают неправильный ответ - утверждение B: Killing animals for clothes is unneccessary due to technological advances.

Аудио текст звучит следующим образом: All animals including humans have hunted one another for food since time began. No, I myself could never kill an animal for sport or out of cruelty, but I live in a cold state and a fur coat keeps me warm. It’s common knowledge that the ability to adapt and use our natural resources contributes to the technological advance of society. Nature was one of the primary resources which protected people while we were still in less developed stages of civilization. I honestly don’t believe that much of the world would have survived had they said, “I can’t kill this animal for warmth. I would rather freeze and die during the snowstorm”. По-видимому, давая неправильный ответ, эти тестируемые ориентируются лишь на звучащие в аудио тексте слова technological advance”.

Ещё одним примером того, когда тестируемые выбирают неправильный ответ, руководствуясь лишь тем, что слова из тестового вопроса-утверждения звучат в аудио тексте, может быть вопрос В10. Вместо правильного ответа – утверждения G: Killing animals for clothes can be avoided because we can use their skins after they die. некоторые тестируемые выбирают неправильный ответ – утверждение F: Killing animals for clothes is the main point of concern of animal liberation groups.

Аудио текст звучит следующим образом: If the leather is collected from a cow that is already being slaughtered for food, I think we should not waste any of it; of course, it should be used. I have no idea what happens to the cows from India which is the country that worships them and considers them sacred. Do you know if they can use a dead cow for leather? Because if they can do that, why don’t we do the same with other animals if we want to use their skins so much. I think all animal liberation groups will support me. По-видимому, давая неправильный ответ, эти тестируемые ориентируются лишь на звучащие в аудио тексте слова all animal liberation groups will support me”.


  • Ошибки, связанные с неумением отделять запрашиваемую информацию от сопутствующей информации


Ошибки такого рода встречаются при выполнении задания «Заполнение пропусков» В1-В8, проверяющего умение найти в аудио тексте запрашиваемую информацию.

На тестовый вопрос В7 At present Edward uses his fingers and a _______________ to make lines. многие тестируемые дают такие ответы как: brush/brushes/hands/scratching; в то время как правильный ответ pointed stick. Аудио текст: I used to experiment with all kinds of brushes, tools, to manipulate clay with ….. Now my fingers and a pointed stick for scratching in lines are the only tools I use.

Подобная ошибка допускается и в тестовом вопросе В8.

На вопрос В8 Some people find Edwards technique similar to ________________. часть тестируемых вместо правильного ответа (a) mosaic дают ответ sculpture. Аудио текст: Those who have seen “The Other Side of the Volcano” in international animation festivals say that it reminds them of mosaic. Though for me it’s quite similar to sculpture, modeling forms in clay…

Причиной таких ошибок также может быть невнимательное прочтение тестовых вопросов.


  • Ошибки, связанные с неправильной идентификацией звуков в потоке речи


Примерами подобных ошибок могут служить ответы на тестовый вопрос В2, где некоторые тестируемые вместо правильного ответа click the camera дают такие ответы как quick the camera, pick the camera, lick the camera, и тестовый вопрос В8, где вместо ответа mosaic некоторые тестируемые пишут music.


  • Ошибки, связанные с незнанием орфографии


Хотя в этом разделе орфографические ошибки не учитываются при оценивании ответов, следует отметить, что они встречаются довольно часто. Это, например, такие слова как: mosaic (masaic/mazake/mosaick/mosaique), embarrassed (embarressed/ emborassed/ embaraced).

Раздел «Чтение»
Раздел «Чтение» включает 3 задания и состоит из 24 тестовых вопросов, на выполнение которых отводится 48 минут, включая время на перенос ответов в бланк ответов.

За каждый правильный ответ дается один балл.

Первое задание В1-В7 «Заполнение пропусков» включает 7 вопросов. Это задание проверяет умение понять логическую связь между отдельными частями текста. В задании представлен текст с пропущенными предложениями. Эти предложения расположены после текста в произвольном порядке. Ваша задача – для каждого вопроса-пропуска выбрать из этого списка предложение на основании контекста, предшествующего и последующего пропуску.

Второе задание А1-А8 «Множественный выбор» состоит из 8 вопросов к достаточно большому по объему отрывку из художественного текста или научно-популярной статьи. Основываясь на информации, полученной из прочитанного текста, Вам нужно в каждом вопросе выбрать из 4 вариантов ответа правильный.

Третье задание В8-В16 «Установление множественного соответствия» включает 9 вопросов. В задании 6 небольших текстов, выражающих точку зрения разных людей на одну и ту же проблему. Эти тексты нужно соотнести с 9 утверждениями, в которых другими словами выражена та или иная мысль из текстов.

Для того, чтобы успешно выполнить этот раздел, обратите внимание, пожалуйста, на те ошибки, которые студенты часто допускают при выполнении подобных заданий, и постарайтесь их избежать.
Задания раздела «Чтение» позволяют проверить следующие умения:

  • извлекать необходимую фактическую/оценочную информацию из прочитанной статьи

  • установить логические связи между отдельными частями текста для того, чтобы полностью понять содержание прочитанной статьи

  • понять имплицитно представленную информацию: установить причинно-следственную связь; сделать вывод на основе сопоставления представленной информации

  • понять оценочную информацию (мнение/отношение), представленную в статье, рассказе


Общие рекомендации по выполнению заданий в разделе «Чтение»

  • Внимательно читайте инструкции к заданию для того, чтобы понять, какой тип задания Вам предстоит выполнить. Ответ на этот вопрос поможет Вам выбрать правильную последовательность действий и правильно зафиксировать свой ответ.

  • Внимательно читайте формулировку вопросов, вариантов ответов, утверждений, пытаясь выделить в них ключевые слова и находите к ним синонимы; это имеет важное значение, так как в тестовых вопросах используются синонимичные выражения, а не слова, данные в тексте.

  • Не переживайте, если в тексте есть незнакомые слова, они Вам могут не понадобиться для выполнения задания.

  • Тестовые вопросы расположены в порядке поступления информации.

  • После того как вы выполните все задания раздела «Чтение» аккуратно перенесите свои ответы в «Бланк ответов АВ».


Рекомендации по выполнению задания «Заполнение пропусков»


  • Для успешного выполнения этого задания, очень важно иметь представление о тексте в целом. Поэтому перед тем, как Вы начнёте заполнять пропуски, внимательно прочитайте весь текст и изъятые предложения.

  • Выбирая предложения из списка, сначала проверьте, подходит ли оно по смыслу для заполнения того или иного пропуска. Обратите внимание, не нарушает ли оно, будучи вставленным, причинно-следственные связи текста. Оно может быть противопоставлено предшествующей информации или, наоборот, развивать повествование, добавляя пример, комментируя и т.д. С другой стороны, вставленное предложение должно естественно сочетаться по смыслу с последующими предложениями. Причинно-следственные связи, как правило, отражаются в союзах и союзных словах, в вводных словах (например, although, however, in addition, etc), поэтому обращайте на них особое внимание.

  • Затем проверьте, подходит ли предложение грамматически для заполнения пропуска, то есть сочетается ли оно грамматически с предыдущим и последующим предложениями: поддерживают ли связность текста слова в функции замещения (местоимения, глагол to do); не нарушена ли связь с точки зрения числа, времени; правильно ли соотносятся между собой артикли, указывая на новую и уже звучавшую ранее в тексте информацию?

  • Закончив выполнять задание, перечитайте полученный текст вместе со вставленными предложениями. Если Вы допустили ошибку, то перечитав текст, Вы заметите, что в нём нарушена целостность.


Рекомендации по выполнению задания «Множественный выбор»


  • Сначала быстро просмотрите текст, чтобы понять, о чем он.

  • Прочитайте вопросы к тексту.

  • Прочитайте текст второй раз внимательнее, определите, какая его часть относится к какому вопросу.

  • Тестовые вопросы расположены в том порядке, в каком расположены относящиеся к ним части текста. Все четыре варианта ответа будут касаться одной и той же части текста.

  • Основываясь на информации в тексте, продумайте ответы на вопросы, сначала не читая вариантов ответа. Затем сравните предполагаемый ответ с каждым из 4-х предложенных вариантов ответа и выберите тот, который Вы считаете верным.

  • Выбор ответа должен быть основан только на информации, которая есть в тексте, а не на основании того, что Вы думаете или знаете по предложенному вопросу.

  • Проверьте и убедитесь, что другие три варианта ответа не могут быть верными, так как они либо противоречат тексту, либо об этом в тексте не говорится.

  • Лексика в формулировке тестовых вопросов и в тексте часто не совпадает, поэтому при чтении необходимо сосредоточить внимание на синонимичных выражениях или словах близких по смыслу.

  • Не выбирайте варианты ответов только потому, что в них есть слова, которые встречаются в тексте. Очень часто они являются неправильными ответами.

  • Обращайте внимание на слова типа as if, as though в значении «словно», «как будто», а также на модальные глаголы may, might со значением «возможно», «вероятно», которые могут менять смысл предложения.



Рекомендации по выполнению задания «Установление множественного соответствия»


  • Мнения разных людей, представленные в задании, – это развернутые высказывания, содержащие несколько разных идей. Как правило, Ваша задача установить верное соответствие, поняв одну из этих идей, причём мысль эта – не всегда главная мысль высказывания.

  • В текстах может даваться оценка обсуждаемому явлению, и эта оценка – существенный информационный элемент, который позволяет правильно сделать выбор. Обращайте внимание на слова, несущие в себе положительную или отрицательную оценку (например, pleasant, nice, stupid).

  • Внимательно читайте вопросы в первой части задания и при установлении соответствия используйте всю содержащуюся в них информацию. Выбор, основанный на частичном совпадении информации, будет неправильным.

  • Обращайте особое внимание на близкие по смыслу мнения, описания и т.д.; прежде чем выбрать ответ, определите, чем они отличаются друг от друга.

Типичные ошибки при выполнении заданий раздела «Чтение»
Для того, чтобы успешно выполнить этот раздел, обратите, пожалуйста, внимание на ошибки, которые наиболее часто допускаются при выполнении подобных заданий, и постарайтесь их избежать.


  • Студенты выбирают ответ, связывая его с предыдущим высказыванием и игнорируя последующее, либо наоборот, выбирают ответ на основании связи с последующим высказыванием и игнорируют предыдущее

Примером подобной ошибки может служить тестовый вопрос В2 задания В1 –В7 «Заполнение пропусков», в котором основным проверяемым умением является умение понять логическую связь отдельных частей текста. “She had never considered herself a sporty sort of person, and at school competitive games had left her cold. B2_________________ Аerobics at university developed into after-work gymnastics and it was during one of these sessions that someone mentioned a trapeze course starting up at a place called Circus Space. Lucy recognized it instantly as something she had to do.” Правильным ответом на данный вопрос является предложение В: “So it wasn't until after she had left school that she discovered she had some ability.” Однако часть тестируемых выбирают дистрактор (неправильный вариант ответа) D: Lucy thought that people who did high-risk sports should have courage.” Можно предположить, что они считают, что это предложение связано с предыдущим высказыванием, где говорится о том, что, учась в школе, она не интересовалась соревнованиями, но ‘competitive gamesи high-risk sports– это не одно и то же. К тому же, если она не считала себя достаточно смелой, то почему в университете, узнав о ‘a trapeze course’, она сразу же решила этим заняться? Вариант ответа D нелогичен по отношению как к предыдущему, так и последующему высказываниям.



  • Студенты выбирают ответ на основании совпадения слов/частей слова в предложении, которое они вставляют, со словами текста

Например, в вопросе В1 “It was only when nearing graduation that she started to think, 'What am I going to do with my life?' B1 ______________________ That career seemed as good a career as any” студенты выбирают предложение F: “However, even though her income is not as good as it would have been had she stuck to a career in law, Lucy Morgan has a far more glamorous lifestyle than the legal profession would have allowed”. Это предложение выбирается на основании совпадения слов/частей слова a career, a lifestyle. Оно не подходит по смыслу, так как в данном предложении говорится об уже сделанной карьере, в то время как в тексте речь идет о выборе профессии. Правильный ответ С: In the end, she looked to her father, a legal adviser working in the entertainment industry.


  • Студенты не соотносят ключевые слова в заданиях с синонимичными выражениями или словами противоположными по значению в тексте при выборе правильного варианта ответа

Примером подобной ошибки может служить тестовый вопрос А4 задания А1-А8 «Множественный выбор». Текст тестового вопроса:

Andre was feeling a little uneasy because he

  1. thought that Pine might be hoping to sell him something.

  2. had to wait for Pine in a small study for some time.

  3. wasn’t dressed properly for the meeting.

  4. found the girl’s flirting with him unacceptable.

Правильным ответом на вопрос является вариант 1. Чтобы правильно ответить на вопрос, нужно соотнести фразу might be hoping to sell him something с синонимичным выражением в тексте: Follow me,” she said. Which he did with pleasure as she led him across the black and white tiled hallway and into a small study. “Mr. Pine will be right down. Can I get you an espresso? Some tea? A glass of wine?”

Andre asked for white wine, feeling a little uneasy at being treated with such consideration. His call to Pine had been brief, he hadn’t gone into any detail about the purpose of his visit. Pine must have assumed that he was a potential customer.” Большая часть студентов не соотносят ключевые слова в варианте ответа с синонимичными выражениями в тексте.

Еще одним примером такой ошибки может служить вопрос В11 задания В8-В16 «Установление множественного соответствия», одним из основных проверяемых умений которого является умение находить в тексте запрашиваемую оценочную информацию: Which of these people feels that parents should prepare their children for future life without depriving them of happy days in their teens?Чтобы правильно ответить на вопрос, необходимо было соотнести ключевые слова и выражения в отрывке, который являлся правильным ответом, с текстом вопроса: Before that age, they need to be prepared for adulthood, that is, to be taught independence and a sense of responsibility but not to the extent that they miss out on childhood.”


  • Студенты не могут различить отчасти схожие по смыслу мнения

Примером служит вопрос В16 “Which of these people stresses the importance of developing skills of being financially independent?” Правильным ответом на вопрос был текст А, в котором говорится: “Before that age, they need to be prepared for adulthood, that is, to be taught independence and a sense of responsibility but not to the extent that they miss out on childhood. It’s good for them to learn to manage their pocket money and save a little every week. They should be thinking about how they are going to take care of themselves”. Однако многие студенты выбирают текст F на основании следующих слов: “I gave a lot of effort my whole life. I graduated at 29 not BECAUSE of my parents but IN SPITE of them. On the other hand, I don’t think I could have become a success without those years of struggling behind me.”, хотя для автора этого высказывания важна не идея финансовой независимости, а то, что борьба с трудностями закалила его.


  • Студенты не могут сделать вывод из представленной в тексте информации, не воспринимают в тексте тропов (метафоры, сравнения и др.) и понимают текст в подобных случаях в буквальном смысле

Примером подобной ошибки может служить тестовый вопрос А3 задания А1-А8. Текст вопроса:

The girl who opened the door

  1. had been shopping in the morning.

  2. was wearing expensive clothes.

  3. lived in Fifth Avenue.

  4. took an immediate liking to Andre.

Sixty seconds later, the door was opened by a stray from Fifth Avenue – a willowy young lady who looked as though she had spent most of the morning and a good deal of her father’s money shopping for her outfit for the day. A sweater, a skimpy flannel skirt, and the kind of shoes – high heeled and with paper-thin soles – that are priced by the ounce. The way she smiled at Andre, she might have been waiting for him all her life”.

Правильным ответом на вопрос является вариант 2. Однако часть студентов выбирают неверный ответ (дистрактор) 1 на основании выражения as though she had spent most of the morning and a good deal of her fathers money shopping for her outfit for the day, не понимая или не обращая внимания на вводящее сравнение выражение as though.

Еще одним примером подобной ошибки может служить тестовый вопрос А5 . Текст вопроса:

Which is true of the interior of the room?

  1. It didn’t give any clues to its owner’s occupation.

  2. It looked exactly the way Andre had expected.

  3. It showed that the owner was a frequent guest in gentlemen’s clubs.

  4. It had a lot of matching furniture.

Правильным ответом на вопрос является вариант 1. Однако часть студентов выбирает в качестве правильного ответа дистрактор 3, очевидно, на основании следующей информации в тексте: “Andreinspected the room. It had a feeling of a quiet corner in a comfortable, long-established gentlemen’s club – paneled walls, armchairs of veined and cracked leather, a fine but faded Oriental rug, two good eighteenth-century occasional tables, the faint aroma of beeswax. Andre was surprised by the absence of paintings, or indeed of anything that suggested Pine’s trade”. В тексте говорится о том, что кабинет был похож на мужской клуб, но нет никакой информации о том, что его хозяин часто бывает в подобных местах.

  1   2   3   4

Похожие:

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconТиповые тесты по русскому языку как иностранному второй сертификационный уровень
Успешная сдача одного из данных типовых тестов свидетельствует о том, что тестируемый владеет русским языком в учебной, учебно-научной...

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconУчебное пособие по английскому языку уровень с1
Учебное пособие по английскому языку. Уровень C1 / [А. А. Тычинский и др.]; под общ ред. А. А. Тычинского. Моск гос ин-т междунар...

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса Уровень
Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года №1089, с изменениями на 31 января 2012 года, примерной программы основного общего образования...

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconРабочая программа по английскому языку для 5 6 классов Учитель: Гуммель Оксана Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)...

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconРабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
Иностранный язык. 5-9 классы. – 3-е издание, доработанное. Москва: Просвещение, 2010», Рабочей программы по английскому языку для...

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconК рабочей программе по английскому языку в 9 классе (базовый уровень)
М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного...

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся по основным...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основании следующих документов

Тест по английскому языку Второй сертификационный уровень iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru