Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный университет
Институт «Высшая школа менеджмента»
ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА
НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Выпускная квалификационная работа студентки 4 курса бакалаврской программы, направление «Государственное и муниципальное управление» ГРАБОВЕЦКОЙ Юлии Дмитриевны
(подпись)
Научный руководитель к.э.н., старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления
ГОЛУБЕВА Анастасия Алексеевна
(подпись)
«СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ» (подпись научного руководителя)
« » 2016 г.
Санкт-Петербург
2016
Заявление
о самостоятельном выполнении выпускной квалификационной работы
Я, Грабовецкая Юлия Дмитриевна, студентка 4 курса направления 081100 «Государственное и муниципальное управление», заявляю, что в моей выпускной квалификационной работе на тему «Факторы повышения спроса на электронные государственные услуги в Санкт-Петербурге», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов плагиата. Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищённых ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.
Мне известно содержание п. 9.7.1 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ о том, что «ВКР выполняется индивидуально каждым студентом под руководством назначенного ему научного руководителя», и п. 51 Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» о том, что «студент подлежит отчислению из Санкт-Петербургского университета за представление курсовой или выпускной квалификационной работы, выполненной другим лицом (лицами)».
____________________________________ (Подпись студента)
____________________________________ (Дата)
СОДЕРЖАНИЕ Список сокращений 3
Введение 4
1.1.Электронные государственные услуги как часть системы электронного правительства 7
1.2.Классификация электронных государственных услуг 9
1.3.Особенности формирования спроса на электронные государственные услуги: анализ факторов, влияющих на спрос 12
1.4.Анализ нормативно-правовой базы в сфере функционирования электронных государственных услуг в РФ 17
Выводы 20
Глава 2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 22
2.1.Развитие электронных государственных услуг в Санкт-Петербурге 22
2.2.Особенности спроса на электронные государственные услуги в Санкт-Петербурге 28
2.3.Проблемы повышения спроса на электронные государственные услуги: результаты эмпирического исследования 30
Выводы 38
Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 41
3.1. Международный опыт реализации стратегий по повышению спроса на электронные государственные услуги 41
3.2. Анализ Плана мероприятий по достижению в Санкт-Петербурге значения показателя, установленного Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 48
3.3.Стратегия повышения спроса на электронные государственные услуги в Санкт-Петербурге 50
Выводы 54
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 63
Приложение 1 63
Приложение 2 66
Приложение 3 68
Приложение 4 69
Приложение 5 70
|