Скачать 107.28 Kb.
|
№ варианта соответствует №у в журнале Цель контрольной работы - изучение студентами наиболее актуальных тем дисциплины в процессе самостоятельной работы над теоретическим материалом по курсу «Кадровое делопроизводство». Перечень контрольных работ содержит 29 вариантов тем, из которых студент выбирает и выполняет одну контрольную работу в соответствии с порядковым номером в списке журнала. Работа может быть представлена на рецензирование как в рукописном, так и в печатном виде. Текст должен быть написан на одной стороне листа с интервалом между строчками 10 мм (для рукописной работы) или 1,5 интервала и шрифтом 14 (для машинописной работы). Поля: слева страницы - 30 мм, справа - 10 мм, сверху и снизу - 20 мм. Бумага используется формата А4 (210x297 мм). Общий объем контрольной работы должен составлять примерно 10-12 страниц машинописного текста. Нумерация страниц начинается с титульного листа. Контрольная работа включает в себя 2 вопроса: теоретический и практический. При описании теоретического вопроса необходимо соблюдать следующую структуру: введение, содержательная часть, заключение, список литературы, которые отражаются в плане работы. Введение показывает место данной проблемы в кадровом делопроизводстве, определяет актуальность выбранной темы. Содержательная часть подразделяется на отдельные разделы (не более трех, два из которых носят практический характер). Выделение разделов помогает структурировать излагаемый материал. В тексте работы каждый ее раздел необходимо выделять соответственно оформленным заголовком. Рисунки (схемы, графики) и таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка - внизу. При выполнении работы следует привести практические примеры по рассматриваемой проблеме. В заключении необходимо кратко подвести итог рассмотренным вопросам и сформулировать возможные рекомендации. На использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте работы ссылки, указывая их порядковые номера в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы и составляется в алфавитном порядке. При выполнении второго задания необходимо представить схемы, конкретные документы, подготовленные студентом, дать к ним необходимые комментарии, указать список литературы. Вариант 1. 1. Раскройте понятие документационного обеспечения управления. Опишите специфику кадрового делопроизводства.
Вариант 2. 1.Стандартизация и унификация в делопроизводстве. Основные требования к оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации согласно ГОСТ Р.2003. Типичные ошибки при оформлении визы и грифа согласования, визы ознакомления, подписи, даты и др. 2.Подготовьте приказ, письмо, объяснительную записку связанные с кадровыми вопросами, правильно оформите все реквизиты Вариант 3. 1.Дайте характеристику организационной документации, используемой в деятельности кадровой службы: виды документов, структура, назначение. 2.Разработайте Положение об отделе кадров. Вариант 4 1.Классификация информационно-справочной документации. Виды информационно-справочных документов. Их краткая характеристика . 2. Подготовьте служебную записку, деловое письмо, акт по кадровым вопросам, включив все необходимые реквизиты. Вариант 5 1.Дайте классификацию распорядительных документов, в т.ч.краткую характеристику каждого вида. Особенности распорядительных документов по кадровым вопросам. 2.Составьте схему порядка подготовки документов, обеспечивающих процедуру приема сотрудника работу. Приведите примеры данных документов, в т.ч. приказа о приеме на работу. Вариант 6
Вариант 7 1. Документация по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда. Перечень документов. Требования к оформлению и ведению. 2.Разработайте правила внутреннего распорядка для вновь созданного предприятия. Вариант 8 1. Учетная документация. Порядок учета кадров. Состав документов. Требования к оформлению данных документов. 2.Составьте схему документирования процедуры поощрения работника. Оформите приказ о поощрении работника. Вариант 9 1. Процедура оформления и документирования приема на работу. Трудовой договор: структура, особенности оформления 2. Составьте на себя резюме и характеристику. Вариант 10.
Вариант 11 1.Документирование процедуры аттестации сотрудников. 2.Составьте схему документирования процедуры увольнения работника. Оформите приказ об увольнении по инициативе работника. Вариант 12
Вариант 13
2.Подготовьте примерную номенклатуру дел кадровой службы. Прокомментируйте наименование всех разделов. Вариант 14 1. Награждение персонала. Комплекс документов о награждении (в т. ч премировании). 2.Заполните на себя карточку Т-2, соблюдая Инструкцию по ее заполнению. Вариант 15
Вариант 16. 1.Трудовая книжка. Оформление, ведение, хранение, заполнение. Типичные ошибки при заполнении. 2.Составьте комплекс документов по оформлению перевода на другую работу. Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23. 1.Подготовка кадровых документов к архивному хранению. Оформление и передача дел на архивное хранение. Комплекс документов, обеспечивающих данный процесс. 2.Заполните титульный лист трудовой книжки и раздел о награждениях и поощрениях работника. Вариант 24
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28 1. Законодательная нормативная база кадрового делопроизводства (можно представить в виде схем). 2. Составьте табель кадровых форм документов. Вариант 29 1.Контроль исполнения документов. Виды контроля. Система контроля в документационном обеспечении управления. 2.Составьте график документооборота отдела кадров ООО. СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫОсновная литература
Дополнительная литература
Периодические издания (журналы):
Интернет-ресурсы
Вариант для выполнения контрольной группы УВЗ-10
группы УСЗ-10
|
Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то | При раскрытии теоретического вопроса требуется использовать конкретные нормы права, судебную практику и научную литературу, рекомендованные... | ||
Оно включает в себя программу курса, список литературы, методические рекомендации для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля,... | Информатизация государственного и муниципального управления. Тенденции развития и классификация информационных технологий | ||
Студентам предлагается выполнить контрольную работу состоящею из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части... | Студентам необходимо дать полный письменный ответ на два теоретических вопроса и решить задачи | ||
Список литературы является важным свидетельством качества работы, того, насколько глубоко изучено состояние вопроса по разрабатываемому... | Контрольная работа №1 по компьютерной графике включает в себя задания №№1-6, выполненные на компьютере в программах «ms visio» и... | ||
Он включает в себя организационно-методическую часть, тематику, отражающую основное содержание общих и специальных дисциплин, выносимых... | Основные структурные компоненты работы: титульный лист; оглавление; введение; основная часть (две главы; после каждой главы отдельно... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |