Скачать 75.45 Kb.
|
Руководство организатору по проведению диагностических работ по математике (9 класс) и истории государства Российского (10 класс) 14 октября 2015 Диагностические работы по математике и истории государства Российского (далее истории России) проводят организаторы, которые назначаются руководителем ОО. Организаторами не могут быть учителя, работающие в тестируемом классе или преподающие данный предмет, а также классные руководители тестируемых классов. Требования, предъявляемые к специалистам, назначенным организаторами: способность ответственно и четко следовать инструкции по проведению диагностических работ и гарантировать конфиденциальность. Во время диагностических работ в ОО присутствует наблюдатель от округа или ГАОУ ДПО МЦКО. Главной целью работы наблюдателя является контроль за соблюдением всех процедурных моментов во время проверочных работ. Для подготовки к проведению диагностических работ назначенные директором ОО организаторы должны изучить инструктивные материалы. 1. Накануне организатор проверяет готовность аудитории к проведению работ:
Во время диагностических работ организатор должен иметь:
С расписанием проведения диагностических работ каждая школа может ознакомиться в личном кабинете на сайте mrko.mos.ru (вход под индивидуальным логином и паролем) за 3 дня до проведения тестирования. 2. За 10 минут до начала урока учащиеся должны занять места в аудитории. Организатор проверяет наличие у каждого учащегося Инструкции о порядке выполнения проверочной работы, ручки с черными чернилами, черновика, для математики – простого карандаша, линейки, справочных материалов, предоставленных ГАУ ДПО МЦКО. Организатор просит записать вверху черновиков номер и букву класса, учебный предмет (называет его), фамилию и имя учащегося. Он зачитывает список класса, распечатанный из личного кабинета ОО, с указанием номера каждого учащегося. В этом списке также указан код ОО, который учащиеся должны будут записать в поле «Школа» в бланке тестирования. Организатор просит учащихся поднимать руку, когда называют их фамилии, и записывать свой номер в правом верхнем углу черновика. 3. Затем наблюдатель ножницами сверху вскрывает специальный пакет, в который вложены тесты и конверт с бланками тестирования. Наблюдатель передает организатору тестирования конверт с бланками. Организатор раздает бланки учащимся. Оставшиеся бланки организатор убирает в конверт и передает конверт наблюдателю. Организатор инструктирует учащихся по заполнению бланков. «Порядок заполнения бланка тестирования» Буквы и цифры в бланке следует писать ручкой с черными чернилами (писать фломастером нельзя). Написание цифр (букв) должно совпадать с образцом заполнения в верхней части бланка. Заполнять клеточки надо начинать с первой левой (последние клеточки могут оставаться пустыми). Цифры должны располагаться в центре прямоугольников, не доходя до внутренних границ примерно на 1 мм.
Организатор, пользуясь соответствующей инструкцией по заполнению бланка, помогает учащимся правильно заполнить бланк тестирования. 4. Организатор зачитывает инструкцию о порядке проведения работы:
5. Если у обучающихся нет вопросов по проведению работы, наблюдатель передает организатору специальный пакет с диагностическими работами, достает из него листы с заданиями. В каждом пакете находится по 28 (36) экземпляров тестов, листы сложены в порядке, удобном для выдачи учащимся. Варианты выдаются так, чтобы учащиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты. Оставшиеся варианты организатор убирает в пакет и передает пакет наблюдателю. (Если тестирование проходит без наблюдателя, то специальный пакет с тестами и конвертом с бланками вскрывает организатор тестирования. После вскрытия спецпакета организатор раздает учащимся бланки и только после оформления бланков тестирования раздает учащимся тесты). 6. Организатор записывает на доске время начала и окончания работы. Временем начала проверочной работы считается время выдачи последнего варианта. 7. Организатор и наблюдатель проверяют правильность записи номера варианта и номера учащегося в бланках тестирования, а также правильность записи кода ОО в поле «Школа». После вскрытия спецпакетов выносить материалы из аудитории запрещается. 8. В процессе работы организатор обеспечивает дисциплину в аудитории и заполняет протокол проведения тестирования (протокол организатора), полученный от наблюдателя (лист формата А5). После окончания тестирования протокол передается наблюдателю. 9. Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен их пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). При повторном замечании учащиеся должны покинуть аудиторию, сдав все материалы, на их работе делается запись «Несамостоятельная работа». 10. В исключительных случаях во время проверочной работы учащиеся могут выходить в туалет по одному с разрешения организатора. При этом учащийся сдает все материалы организатору. 11. Если учащийся закончил выполнение работы раньше времени, он сдает все материалы и покидает аудиторию. 12. За 5 минут до окончания диагностической работы организатор напоминает учащимся о необходимости завершения работы (о переносе всех ответов в бланк тестирования). 13. Через 90 минут для диагностики по математике и через 60 минут для диагностики по истории России после начала проверочной работы организатор собирает у учащихся бланки, листы с заданиями и черновики. 14. Все варианты, справочные материалы, предоставленные ГАОУ ДПО МЦКО, и черновики остаются в школе. 15. Собранные бланки организатор (в присутствии наблюдателя, если он был на тестировании) пересчитывает и вкладывает в конверт, в котором находились бланки: сверху чистые бланки, снизу заполненные бланки (без скрепок и резинок). Испорченные бланки, если таковые имеются, складываются пополам и кладутся между чистыми и заполненными (на испорченных бланках обязательно делается соответствующая пометка крупным шрифтом). На штампе конверта организатор записывает число заполненных (в число заполненных бланков НЕ ВХОДЯТ испорченные), чистых и испорченных бланков. Эту же информацию организатор записывает в Протокол организатора.
16. После окончания каждого тестирования все организаторы, проводившие тестирование без наблюдателя, должны передать координатору опечатанные конверты с бланками и протоколы организаторов. Координатор передает конверты с бланками и протоколы организаторов наблюдателю. 17. По окончании всех тестирований на все конверты с бланками ставится печать школы (с двух сторон на полоску) и подпись руководителя подразделения ОО. Руководитель подразделения заполняет специальный протокол и запечатывает его. 18. Сразу после завершения последней проверочной работы в тот же день наблюдатель, присутствовавший в школе во время диагностических работ, привозит в пункт сбора конверты с бланками, листы наблюдений, протоколы организаторов и спецконверт с протоколом. |
Рабочая программа по математике 4 класс составлена на основании следующих нормативно-правовых документов | Диагностические работы проводят организаторы, которые назначаются директором оо. Организаторами не могут быть учителя, работающие... | ||
Диагностическую работу по окружающему миру проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами не могут быть... | Диагностическую работу по математике и русскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами... | ||
Не допущен – 1 чел. (гражданин Украины, прибыл из Москвы в 11 класс, часто пропускал уроки, слабая подготовка по математике, физике,... | ... | ||
Направленность и педагогическая целесообразность рабочей программы по математике | Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,... | ||
Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,... | Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |