Скачать 0.83 Mb.
|
УТВЕРЖДЕНА приказом ректора ТУСУРа от 28.12.2010 г. № 14507 (с изменениями от 06.07.2011 г. № 7850, от 28.11.2012 г. №13959) ИНСТРУКЦИЯ о порядке подготовки, согласования и утверждения организационно-распорядительной документации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (ТУСУР) Томск – 2010 Содержание 1. Общие положения 6 2. Основные понятия 7 3. Документы Университета 7 4. Правила подготовки и оформлению документов 8 4.1. Бланки документов 8 4.2. Реквизиты документов 9 4.2.1. Типовые реквизиты документов делятся на 3 группы: 9 4.2.2. Реквизиты, определяющие характеристику организации, создавшей документ 9 4.2.2.1. Эмблема (герб) университета. 9 4.2.2.2. Код организации 9 4.2.2.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) университета 9 4.2.2.4. Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП) 9 4.2.2.5. Код формы документа 9 4.2.2.6. Наименование организации 9 4.2.2.7. Справочные данные об организации 9 4.2.3. Реквизиты, определяющие содержательную часть документа 10 4.2.3.1. Наименование вида документа 10 4.2.3.2. Дата документа 10 4.2.3.3. Регистрационный номер документа 10 4.2.3.4. Ссылка на регистрационный номер и дату документа 10 4.2.3.5. Место составления или издания документа 10 4.2.3.6. Адресат 11 4.2.3.7. Гриф утверждения документа 12 4.2.3.8. Заголовок к тексту 12 4.2.3.9. Текст документа 12 4.2.3.10. Отметка о наличии приложения 14 4.2.3.11. Подпись 14 4.2.3.12. Отметка об исполнителе 15 4.2.3.13. Идентификатор электронной копии документа 15 4.2.4. Реквизиты, определяющие процесс прохождения документа 15 4.2.4.1. Резолюция 15 4.2.4.2. Отметка о контроле 16 4.2.4.3. Гриф согласования документа 16 4.2.4.4. Визы согласования документа 16 4.2.4.5. Оттиск печати 17 4.2.4.6. Отметка о заверении копии 17 4.2.4.7. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело 17 4.2.4.8. Отметка о поступлении документа в организацию 18 5. Подготовка служебных документов 18 5.1. Приказ, распоряжение 18 5.2. Служебное письмо 21 5.3. Служебная записка 23 5.4. Протокол 23 5.5. Акт 25 5.6. Доверенность 26 5.7. Лист согласования 27 5.8. Заявление 27 5.9 Справка 27 5.10. Факсограмма 28 5.11. Электронный документ 28 6. Процедура согласования проекта приказа/распоряжения 29 7. Порядок регистрации входящих и исходящих документов 30 7.1. Порядок регистрации входящих документов 30 7.2. Порядок регистрации исходящих документов 31 8. Список использованных источников 2 ТУСУР 3 Федеральная целевая программа развития образования предусматривает в срок до 2010 г. разработку и внедрение в вузах федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, разработанных на основе компетентностного подхода. 5 Ректор Личная подпись И.О. Фамилия 5 Ректор личная подпись И.О. Фамилия 6 ТУСУР 7 Служебная записка 8 Зав. кафедрой Личная подпись И.О. Фамилия 8 АКТ 11 Проверки готовности кафедры __________________________________ 11 Направления проверки 11 ТУСУР 12 Приложение Приложение 1. Образец общего бланка университета …………………………………………2 Приложение 2. Образец продольного бланка письма университета…………………………..3 Приложение 3. Образец углового бланка письма университета…………………………..…..4 Приложение 4. Образец оформления приказа университета.………………………………….5 Приложение 5. Образец оформления распоряжения университета ..………………………….6 Приложение 6. Образец оформления служебного письма университета.….………….………7 Приложение 7. Образец оформления служебной записки …………..……………………….....8 Приложение 8. Образец оформления протокола...…..………..………………………………....9 Приложение 9. Образец акта………….……………………………………………….………....10 Приложение 10. Образец оформления доверенности……………….………….……………….11 Приложение 11. Образец оформления Листа согласования………………………………….…12 Приложение 12. Образец оформления справки ………………………………………………….13 Приложение 13. Перечень нерегистрируемых документов ………………………………….…14 Приложение 14. Перечень документов, удостоверяемых гербовой печатью ………………....15 |
Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования | Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (инн/кпп) 8 | ||
Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (инн/кпп) 8 | Работа), обучающихся по программам подготовки бакалавров и специалистов в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении... | ||
Инструкция устанавливает единую систему делопроизводства, порядок подготовки, оформления, прохождения, контроля за исполнением, учетом,... | О порядке перевода, отчисления и восстановления студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего... | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования | Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в федеральном государственном бюджетном образовательном... | ||
Общие требования по наличию организационно-распорядительной документации по охране труда в образовательном учреждении | В целях установления единого порядка делопроизводства и совершенствования работы с документами в мади |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |