Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике


Скачать 303.78 Kb.
НазваниеТиповой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике
страница1/2
ТипРегламент
blankidoc.ru > Бланки > Регламент
  1   2


Утвержден

приказом Управления по

обеспечению деятельности

мировых судей Удмуртской

Республики при Правительстве

Удмуртской Республике

от «08» августа 2013 года № 111

ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент организации деятельности административных комиссий в Удмуртской Республике (далее – Регламент) устанавливает единые правила организации работы административных комиссий в Удмуртской Республике (далее – Административная комиссия) при производстве по делам об административных правонарушениях и наложении административных наказаний, а также порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях.

1.2. Административная комиссия создается в муниципальном районе или городском округе Удмуртской Республики (далее - муниципальное образование), образованном на территории Удмуртской Республики, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-Ф3), Законом Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года № 53-P3 «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» (далее - Закон Удмуртской Республики № 53- РЗ), Законом Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» (далее - Закон Удмуртской Республики № 57-РЗ).

1.3. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Удмуртской Республики № 57-РЗ.

1.4. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях, Федеральным законом № 131-Ф3, Конституцией Удмуртской Республики, Законом Удмуртской Республики № 53-P3, Законом Удмуртской Республики № 57-РЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также настоящим Регламентом.

1.5. Срок полномочий Административной комиссии одного состава составляет 5 лет, который исчисляется со дня проведения ее первого заседания и продолжается до дня проведения первого заседания Административной комиссии нового состава.

1.6. Административная комиссия в процессе осуществления своей деятельности может использовать бланки, штампы и печати со своим наименованием по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. Печать, бланки и штампы находятся на хранении у секретаря Административной комиссии. Административная комиссия не является юридическим лицом.

1.7. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Административной комиссии осуществляется администрацией соответствующего муниципального образования за счет финансовых средств, переданных в виде субвенций из бюджета Удмуртской Республики для финансирования расходов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности Административной комиссии.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
2.1. Административная комиссия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечивает выполнение задач защиты личности, охраны прав и свобод человека и гражданина, охраны здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты общественной нравственности, охраны окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиты законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждения административных правонарушений.

Административная комиссия реализует возложенные на нее задачи на основе всестороннего полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с действующим законодательством, а также на основе выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

2.2. На Административную комиссию возложены следующие функции:

- составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4-7, 11.1 – 13, 18, частями 3 и 4 статьи 19, 20, 21, 23, 24.1, 25, 26, 28 Закона Удмуртской Республики № 57-РЗ, совершенных на территории муниципального образования;

- рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4-7, 11.1 – 13, 18, частями 3 и 4 статьи 19, 21, 23, 26 Закона Удмуртской Республики № 57-РЗ, совершенных на территории муниципального образования;

- принятие и вынесение постановлений, определений и представлений, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, в пределах полномочий, установленных Законом Удмуртской Республики № 53-P3;

- обобщение правоприменительной практики рассмотрения дел об административных правонарушениях и принятие мер по ее совершенствованию.
3. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
3.1. В соответствии с действующим законодательством Административная комиссия осуществляет следующие полномочия:

  1. истребует сведения, необходимые для разрешения дел об административных правонарушениях, находящихся на рассмотрении в Административной комиссии;

  2. вызывает лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению;

  3. в случаях и порядке, установленных Кодексом об административных правонарушениях, применяет меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;

  4. вносит предложения о принятии мер, направленных на предупреждение административных правонарушений, устранение причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;

  5. взаимодействует с органами государственной власти, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, средствами массовой информации;

  6. осуществляет иные полномочия.

3.2. Административная комиссия при реализации своих полномочий независима и руководствуется исключительно действующим законодательством.
4. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
4.1. Административная комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии (далее - члены Административной комиссии).

4.2. В состав Административной комиссии в качестве членов Административной комиссии могут входить представители органов государственной власти, иных государственных органов, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, в том числе некоммерческих организаций, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам участвовать в работе Административной комиссии.

4.3. Административная комиссия создается на основе предложений депутатов представительного органа муниципального образования, органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций в количестве 5-9 человек.

4.4. Количественный и персональный состав Административной комиссии утверждается представительным органом муниципального образования.

4.5. Административная комиссия нового состава должна быть сформирована не позднее чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий Административной комиссии прежнего состава, установленного пунктом 1.5. настоящего Регламента.

4.6. Членом Административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий высшее или среднее профессиональное образование, не имеющий судимости и давший письменное согласие на назначение членом Административной комиссии.

Членом Административной комиссии не может быть назначен гражданин Российской Федерации, признанный решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным или ограниченно дееспособным.

4.7. Административная комиссия считается правомочной при соблюдении условий, регламентированных статьей 9 Закона Удмуртской Республики № 53-РЗ.
5. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ


    1. Председатель Административной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 и 5 пункта 5.4., а также:

  1. осуществляет руководство деятельностью Административной комиссии и организует ее работу;

  2. назначает заседания Административной комиссии;

  3. председательствует на заседаниях Административной комиссии;

  4. подписывает постановления, определения, представления, принятые на заседаниях Административной комиссии;

  5. подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении;

  6. утверждает повестку дня заседания Административной комиссии;

  7. планирует работу Административной комиссии;

  8. представляет интересы Административной комиссии в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

  9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

5.2. Заместитель председателя Административной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 5.4. настоящего Регламента, а также исполняет обязанности председателя Административной комиссии в случае его отсутствия или при невозможности выполнения им своих обязанностей.

5.3. Секретарь Административной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 5.4. настоящего Регламента, а также:

  1. осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии;

  2. выполняет поручения заместителя председателя Административной комиссии;

  3. осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности Административной комиссии;

  4. ведет делопроизводство Административной комиссии;

  5. оповещает членов Административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с действующим законодательством знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение Административной комиссии;

  6. осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом об административных правонарушениях, проектов постановлений и определений, выносимых Административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях, а также проектов представлений, выносимых Административной комиссией по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;

  7. ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и подписывает его после подписания председательствующим на заседании Административной комиссии;

  8. обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных Административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

  9. принимает жалобы на постановления, выносимые Административной комиссией по делам об административных правонарушениях, и в соответствии с действующим законодательством направляет их в соответствующий суд для последующего рассмотрения;

  10. принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных Административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях;

  11. осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных Административной комиссией постановлений, определений и представлений;

  12. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

5.4. Иные члены Административной комиссии:

  1. участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении;

  2. участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, а также при принятии Административной комиссией иных решений по вопросам, относящимся к ее компетенции;

  3. вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;

  4. выполняют поручения председателя Административной комиссии;

  5. осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

    1. Случаи досрочного прекращения полномочий членов Административной комиссии регламентированы статьей 7 Закона Удмуртской Республики № 53-P3.

    2. В случае временного отсутствия или при невозможности выполнения секретарем Административной комиссии своих полномочий по поручению Председателя Административной комиссии полномочия возлагаются на одного из членов Административной комиссии.


6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
6.1. Формой работы Административной комиссии является заседание.

6.2. Периодичность заседаний Административной комиссии определяется председателем Административной комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом сроков, установленных статьей 29.6. Кодекса об административных правонарушениях.

6.3. Заседание Административной комиссии правомочно при соблюдение условий, установленных статьей 9 Закона Удмуртской Республики № 53-РЗ.

6.4.Председатель Административной комиссии председательствует на
заседании комиссии. В случае отсутствия на заседании Административной
комиссии председателя, полномочия председательствующего возлагаются на
заместителя председателя, а в случае одновременного отсутствия председателя и его заместителя - на одного из ее членов, выбираемого простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.


6.5. В соответствии со статьей 29.2 Кодекса об административных
правонарушениях член Административной комиссии не может участвовать в
рассмотрении дела в случае, если он:


  • является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя;

  • лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.

6.6. При наличии обстоятельств, исключающих возможность участия в
рассмотрении дела об административном правонарушении, член Административной комиссии обязан заявить самоотвод, а лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законный представитель физического или юридического лица, защитник, представитель, прокурор вправе заявить отвод указанному члену Административной комиссии.


Заявление об отводе (самоотводе) рассматривается Административной
комиссией, и по результатам рассмотрения выносится определение об
удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.
  1   2

Похожие:

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Ационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Ационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconАдминистративный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской...
Кационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам в Удмуртской Республике (далее соответственно — Административный регламент,...

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconРегламент организации деятельности административной комиссии муниципального...
Закона Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №57-рз «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике», руководствуясь...

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconО системе избирательных комиссий в республике тыва
Настоящий Закон в соответствии с федеральным законом определяет статус избирательных комиссий в Республике Тыва, регулирует порядок...

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconЗакон Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №53-рз«Об административных...

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconАдминистративный регламент Министерства социальной защиты населения...
Ва Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconИ дорожного хозяйства удмуртской республики
Авительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconМетодические рекомендации по применению кодекса российской федерации...
Председатель Комиссии, заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Н. А. Харина

Типовой регламент организации деятельности административных комиссий в удмуртской республике iconГосударственное учреждение региональное отделение фонда социального...
В удмуртской Республике выявлены случаи представления под оплату поддельных листков нетрудоспособности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru